[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

ИУДЕЙСТВО

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


Полнотекстовый
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ


ПОИСК
в православном интернете

полнотекстовый
поиск по частям слов

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:
[an error occurred while processing this directive]

Отцы [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

Публикуемый ниже материал открывает в «Русском Вестнике» рубрику «Брань духовная», посвященную приближающемуся 500-летию разгрома проникшей на Святую Русь ереси жидовствующих. Что это за ересь, хорошо показал в «Энциклопедическом словаре русской цивилизации» известный русский исследователь тайных антихристианских обществ О. А. Платонов.

«Жидовствующие (ересь жидовствующих),- писал он, - иудейское еретическое движение в Древней Руси последней трети XV - начала XVI веков. Пыталось насаждать в Русской Церкви иудаизм. Свое название оно получило от слова «жидовство». Продолжая тысячелетние традиции тайных иудейских сект, жидовствующие выступали против христианского учения, отрицали Святую Троицу, хуля Сына Божия и Святого Духа. Они отвергали Божество Спасителя и Его Воплощение, не принимали спасительных Христовых Страстей, не верили Его преславному Воскресению, не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе славное Пришествие Христово и Его Страшный Суд. Они не признавали Духа Святого как Божественной Ипостаси.

Жидовствующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной вере. По свидетельству св. Иосифа Волоцкого, глумясь над святынями, они говорили: «Надругаемся над этими иконами, как жиды надругались над Христом».

Жидовствующие священники совершали Божественную литургию, наевшись и напившись, после блуда, кощунственно ругались над Святым Телом и Честной Кровью Христовой и совершали другие осквернения, о которых, по словам прп. Иосифа Волоцкого, «нельзя и написать».

После Собора 1490 г., осудившего ересь жидовствующих, борьба с ними продолжалась еще почти 15 лет. Только в 1504 г. царь Иван III принял решение созвать новый Собор. На нем еретики еще раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены.


Боясь уподобиться Хаму, открывшему наготу своего отца в момент его слабости, я долго не решалась написать эти строки горьких наблюдений. Священнослужители наши отцы, мы и обращаемся к ним «отец», «батюшка». Поминая горячо любимого мною моего отца, дорогого папу, я невольно переношу это чувство в обращении к священнику, называя его так. Я никогда в жизни не смела и не смею судить своего отца, для меня он самый родной, сильный и благородный, я помню все его прекрасные, самоотверженные поступки, помню его щедрость и любовь, и даже то, что он чрезмерно меня баловал - не сужу, благодарю и помню, пока жива. Русский, открытый, красивый. Дай Бог, чтобы я в него, как говорят. Я специально пишу об этом, чтобы вы, читающие эти строки, поняли, как больно мне и страшно писать об отцах, которые суть волки в шкуре овчей. И пишу я только потому, что страдают от этого и безсловесные чада, и овцы, и сама Матерь-Церковь. И волки сии по безнаказанности только умножаются и тучнеют. Пусть будет это не сор из избы, а сор в печку, и пусть этот сор сгорит без следа.

Слава Богу, меня любят читатели, пишут, общаются, приходят на концерты, я знаю, что боль за отцов-священнослужителей не только у меня одной, а у всех, кто имеет ум и совесть. Я не буду приводить примеры из читательских писем о многостяжании и скверноприбытчестве или других преступлениях священнослужителей против людей, кто деньги присвоил, кто по нерадению не отпел покойника, как должно, кто наложил на прихожанку бремена неудобоносимые послушания, граничащего с идиотизмом... Это все человеческое, это можно понять и простить. Но есть грехи не только против людей, а против Бога и Церкви. Молчать о них - значит соглашаться с ними. Да не будет так! Подаждь мне, Господи, недостойной и грешной, сделать это доброе дело, если все молчат или равнодушны, или боятся, чаще даже и злорадствуют, что у нас такие отцы. Пусть я грешная, но вразуми меня, Господи, «согреших, но не отступих от Тебе».

Несть ни эллина, ни иудея. Это любят цитировать, но не добавляют, что во Христе. Только во Христе мы всех приемлем. Бог, сходя на апостолов в горнице Сионской, закрепил и оставил каждому свой язык и даже наречие, т. е. народность, нацию. Апостолы заговорили не на одном каком-то языке, например, арамейском или смесительно-общем, каком-нибудь эсперанто, но каждый четко на своем. У каждого из этих языков и наций есть своя христианская церковь. Армянская нынче вон отмечает многовековой юбилей, есть Греческая, есть даже и Японская, утвержденная нашим соотечественником св. равноапостольным Николаем Касаткиным. И, конечно, желательно, чтобы у армянской паствы был священник-армянин, своя к своим, ведь апостолы, приходя в чужие земли, устанавливали связь духовную, не искореняя язык, а сами изучали его, как тот же свт. Николай Японский (Касаткин). И, разумеется, желательно, чтобы в Русской Церкви был русский пастырь, а не русскоязычный.

Понятно, не хватает кадров. Понятно, что с черного для России 1917 года прошла жуткая селекция. Смешалось все. Намеренно поощрялись смешанные браки, выбирались примеры из великих, Пушкина выставляли арапом, забыв, что у него 12 святых в роду! Лермонтова выставляли шотландцем, и у Ахматовой «от бабушки-татарки были редкостью подарки», как будто самая великая заслуга - быть нерусским или полурусским. Поэтому, наверное, великого Ломоносова или Хомякова и Лескова почитают меньше, что у них трудно найти что-то нерусское. Чужебесие не нами началось, но вековая зараза теперь стала ублюдочным низкопоклонством перед чужими в нашей интеллигенции, в отцах нации, теперь уже и в паспорте нас лишили русского имени и вероисповедания как ненужного; кем хочу, тем и назовусь, хоть тунгусом, в кого хочу, в того поверю, хоть в каменного идола.

Конечно, я радовалась бы, если бы наш генотип расцвел красотой портретов Васильева Константина и талантами, как у этого художника... Но если у кого-то бабушку дедушка привез из туретчины или неметчины, ничего - перемелем, обрусеет. Пушкин-то был русским, дай Бог каждому! Только ныне нам далеко до бабушек-дедушек из-за привитого с 1917 года комплекса национальной неполноценности. Ныне русский, взявший жену из какой-нибудь современной юрты, почему-то сам перенимает азиатскую повадку, а жена хоть и говорит по-русски, но обрусеть не может и не хочет. И дети, как волчата, все в сторону смотрят. Мужчины не женятся будто, а выходят замуж, под жениным влиянием живут, забывая, что у нас, у русских, жена по мужу, дочь по отцу. Глава во всем и всегда у нас мужчина, а не мы, хоть и прекрасные, но слабые.

Священническое белое (женатое) сословие особенно хранило чистоту крови и наш генотип, ибо будущий священник брал всегда жену из своего сословия. В этом святоотеческая мудрость, и плохого в этом ничего нет, для каждой нации это было бы благо. Своя к своим. Но это в прошлом. В советское время бывали разнарядки из органов, а ныне «нехватка кадров».

Русский - это православный. Говорят, когда раньше барин мужику делал замечание: «Не ругай жидов, ведь и апостолы были жидами» - мужик наивно, но правильно по сути возражал: «Врешь, барин, когда это было, тогда еще и апостолы были русскими!». Именно так, во Христе ни эллина, ни иудея. И вот приходит в храм с постным видом благообразный товарищ-господин. Незнамо, где крестился, жена колоритная, говорит, что, например, грузинка. Фамилия простая, неважно, Иванов-Петров, имя славянское Владимир-Глеб и проч. Борода, как у Авраама, а дела, как у Хама, хоть и не видны для простосердечных прихожан. Хорош. Хорош-то хорош, а не мил. Но я все время себя ругала, мол, это у меня предубеждение, потому что знавала его во времена его воинствующего атеизма. И напоминала себе, что теперь он покаялся, а во Христе ни атеиста, ни интернационалиста. Всех Господь очистил, как очищались блудницы и мытари. Простим и забудем. А сей товарищ усерден и ласков, год-другой прошел, рукоположили. Внимательного батюшку полюбили, одна я сторонилась. А проповеди его выдавали как гробы повапленные, красивые, раскрашенные, но все-таки из них следовало, что Ветхий Завет как бы важнее Нового, что Иисус Христос более Человек и даже бессилен и как-то жалок...

У меня невольно появилось грешное чувство брезгливости к нему, я даже и каялась в этом, и молилась от искушения. И он меня определил не овцой, а козой, и взглядами мы красноречиво объяснялись во взаимной неприязни. Но Бог привел, и мы объяснились во взаимной нелюбви явно и открыто. Наедине, как и положено быть объяснению. О, какой же вид был у него без маски, даже очки у него запотели от горячей ненависти.

И сказал он четко и вразумительно следующее: «Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец. И ваш Мессия настоящий. Но это ваш Мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, Ему и следуйте. И я не нарушаю, я помогаю вам следовать за Ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать».

Видит Бог, этим не шутят, я никогда не была доносчицей и ябедой, я гнушаюсь такими. Кто учился со мной, знает, я никогда никого не выдавала, я не могу даже писать литературную критику, боясь обидеть авторов, которых я не люблю, но все-таки уважаю их труд, пусть он и не нравится мне. Но здесь я была настолько возмущена и оскорблена, что мне хотелось снять туфлю и ударить по бороде этого лицемера. Но на нем сан. Я расплакалась и побежала к благочинному и все рассказала. Конец был изумительный и потрясающий! Отец благочинный велел позвать пастыря. Вошел. Я при нем все повторила. Очки сверкнули и последовал ответ: «Я этого никогда не говорил. Это фантазия. Она поэтесса, натура творческая, поэтому (не удержался от грубости!) она все врет!».

О, я могла бы, будь я хитрая, записать то самое объяснение на диктофон. Но он знал, что я не хитрая. Я могла бы, будь я безрассудно-смелая, попросить своих друзей-каратистов вразумить его по-мужски. Но на нем сан, и он знает, что я и женщина, и христианка. Да, если бы я забылась, и смогла бы в запале запечатлеть на нем пощечину, его бы это только повеселило. И я осталась им же оклеветанной. Несть ни эллина, ни иудея? Оказывается, со Христом можно бороться именем Христа. Времена лукавые. Но давайте рассудим.

Этот волк-пастырь делает свое черное дело, он на работе. Он выполняет свой черный долг перед своим черным мессией, которого искренне ждет, как искренно верит, что Иисус Христос Мессия для гоев. Пусть его судит Бог. Его можно понять. Человек своего долга.

А мы? А наши отцы-священники? Патриоты? Кругом измена, трусость и обман... Заслужили мы свои несчастья. Наши отцы нации, не только священники, но интеллигенция, боятся сказать слово русский. В русскоязычных школах русскоязычный учитель, часто инородец (не обязательно еврей или полукровка), не любящий по рождению все русское, сорную соросовскую программу вбивает в головы детям. Но часто и русский по крови учитель, но с мутацией духа, учит против нации, Родины, Бога, конечно, не в лоб, но... по лбу, т. е. более изощренно и скрыто.

Усвоивший его урок 10-летний мальчик говорит: «У нас тяжело жить, потому что эта страна большая, в ней тяжело управлять, в Европе страны маленькие, поэтому там все прибрано и все хорошо живут, и вежливые». Я ему ответила: «Умник, скажи своему папе, чтобы легче было жить, пусть переедет из большой квартиры в маленькую, однокомнатную, и все будет удобно: в одной комнате и спальня, и столовая, и папин кабинет».

А еще мне приходилось слышать от малых сих, соблазненных большими, и такое: «Мне мама сказала, что Бог один у всех и верить можно, как мусульмане, католики, буддисты. Никакой разницы нет. Все равно Бог один. А экуменисты - это от слова ойкумена, что значит рай».

Да уж... 10 лет назад я вступила в литературу восторженной, восхищающейся нашими патриотами, оптимисткой. В советское время наша семья пострадала и за русскость, и за православную веру. И я радовалась, что наконец-то нет гонителей. Гонителей нет, но есть растлители. Это хуже. Ложь уже прикрыта полуправдой. Пойди, разберись, будь тебе 9 лет, да и в 39 лет после безбожия человек не имеет ни мистического опыта, ни традиций, ни понятий. Писатели, спецпатриоты на зарплате, пишут о Боге, как раньше о героях труда и вождях коммунизма, так, что повапленный гроб их изощренной словесности плодит новых Ракитиных. Дух от духа. Кругом корысть и зависть или беспомощность и озлобленность. Когда-то, кажется, граф Л. Н. Толстой сказал, «чтобы быть хорошим писателем, достаточно писать правду». Писатели думали не о выгоде, они благородно Божий дар художественного слова употребляли во славу Божию и во славу русского народа. Ныне после соцреализма кликуши и ханжи от литературы преуспевают против своего народа, который ныне измучен. Ханжи, отвалившись от обильной трапезы, благодушествуют в телекамеры: «Возрождение идей, церкви восстанавливают, не хлебом единым. Идите в деревню, картошечку посадите, деток народите, и будет Россия. Она вечная». Кликуши после банкета вещают: «Какой народ!? Какая Россия? Спились все. Вот здорово сказал один поэт: «Страна лежит, раздвинув ноги». «Нельзя обустраиваться на помойке. Пусть китайцы и всякие прочие чурки займут территорию. Значит, они умнее и лучше!».

Я уже не оптимистка, но еще и не пессимистка. Я реалистка. И знаю точно, что, пока мы будем в деревне картошечку возле лачужки и деток выращивать из последних сил, власть духовную и реальную окончательно возьмут чужие вместе с картошечкой. От нашествия иноплеменных и огороды не сохраним, если сама власть будет против своих подданных, против своего народа, а свой народ дешевле рабочего скота и даже хуже, а потом... в «ойкумену». Китайцы более трудолюбивы. Как приговаривает «Радио России»: «Территория для всех».

Но оглянитесь кругом. Русский народ пусть в остатке, но сохранился русским, хоть и стал простым сословием, в основном пахари да рабочие-технари. Но он есть. Жив. Хоть измучен и одурачен «отцами нации». И остатка достаточно, чтобы восстановиться, если будет у него отец и пастырь, т. е. своя элита, своя аристократия, интеллигенция. Плоть от плоти и дух от духа. Не на спецтрапезе и банкетах прикормленная, не науськивающая народ к революции снизу. Революций снизу не бывает! Нужна русская элита, или, точнее, благородные люди не за выгоду, а за честь и совесть работающие на свой народ. Поднимающие его до себя, а не опускающие в грязь и нищету по заказу врагов России.

Повторю слова Великой Княгини Елисаветы Феодоровны: «Народ не виноват ни в чем. Народ - это дитя. Каким воспитали, такой и имеем». В наше время это дитя воспитывают не родные отцы, а такие опекуны-наемники, что у них цель одна - набить карман и продать наследство законного ребенка. Как некоторые опекуны продают квартиру русоволосого сироты «лицам кавказской национальности». А потом еще и обвиняют эту «кавказскую национальность», чтобы добить русских в межнациональных конфликтах, а заодно и себя обезопасить от кавказского гнева и непредсказуемости. А русским советуют уроками жизни забыть, что они русские. Территория для всех.

И только Церковь спасет нас и сплотит. Но Церковь смиренных и смирившихся со злом. Но Церковь смирившихся перед Богом и отразившая нападки злых сил. Не противиться можно тому, кто не достоин противления или способен раскаяться. Но сегодня враг укрепился и силен, как никогда, и не противиться ему, значит, быть в его рядах.

Не лучше ли и спасительнее остаться в рядах наших великих предков с Господом. Святые отцы нам дали правила своих Святых Соборов, и пусть священнослужители вспомнят, на каком именно Соборе постановили, что крещаемый из иудеев может быть рукоположен в сан священника только в седьмом колене от крещаемого предка. Есть правила и в святых книгах «Зонаръ» и «Лимонаръ», где написано, что, например, мыться в бане с иудеем нельзя... Смешно? Мы стыдимся даже и читать эти правила. Но они не стыдятся предлагать деканонизировать св. мч. Гавриила Белостокского и отредактировать Евангелие от Иоанна, чтобы не вызывать «межнациональной розни». А может, другая причина? Чин анафематствования тоже стыдливо упускается.

«Стяжи дух мирен», - скажете вы мне? Но можно ли мириться со злом и грехами? Можно устраниться, конечно. Уже и устранились. Каждому до себя. На улице обкуренные подростки оскорбляют и бьют старика, и все проходят мимо, даже и те, кто перебирает четочки с Иисусовой молитвой. Поэтому Бог и попускает наше национальное унижение от самых низких и мерзких, что у нас не просыпается достоинство. Убийца Талькова приезжал в Россию, и не нашлось патриотов напомнить убийце, кто он есть.

За что же любить нас Богу, если мы своих не любим? И если уж в русских организациях раскол и предательство, что спрашивать с простого народа? Глядя на все это, думается: хватит партий, политических движений и митингов! Хватит. Есть Церковь! Врата ада, несмотря ни на что, ее не одолеют. И если русские подлинные пастыри перестанут бояться, а решатся выступить за церковную ограду с проповедью деятельного добра и спасения - будет народ и будет мощное государство, а потом и Государь.

 

Нина Карташева, "Русский Вестник", 22.11.2001

[an error occurred while processing this directive]

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"