[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»

“ЗА АНТИХРИСТА ПОДПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ!”
О какой переписи предсказал преподобный Лаврентий Черниговский?

Версия для печати

 

Сегодня многие православные христиане, в том числе монахи и священнослужители, убеждены в том, что о предстоящей в октябре этого года всероссийской переписи населения пророчествовал преподобный и богоносный старец Лаврентий Черниговский (1868 – 1950): Будет время, когда будут ходить подписывать за одного царя на земле. И будут строго переписывать людей. Зайдут в дом, а там – муж, жена, дети. И вот жена станет уговаривать своего супруга: “Давай, супруг, подпишемся. Ведь у нас дети, тогда же ничего не купишь для них”. А муж скажет: “Дорогая супруга, ты как хочешь, а я готов умереть, но за антихриста подписывать не буду”. “Такая трогательная картина будущего”, - заключил старец (Поучения и пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание. – М., 1996. – с.118-119; Преподобный Лаврентий Черниговский: Житие, поучения, пророчества и акафист. – Типография Почаевской Лавры, 2001. – с.117).

Однако есть и православные христиане, утверждающие, что в пророчестве имеется в виду какая-то другая перепись. Они указывают на слова: “подписывать за антихриста”. Ведь еще не видно самого антихриста, замечают они, а значит, и перепись еще не та; вот когда будут всех заставлять голосовать за одного царя на земле, тогда уж точно нужно будет проявить стойкость и отказаться.

Впрочем, и среди сторонников такой интерпретации пророчества немало тех, кто все равно не собирается участвовать в переписи октября 2002 года, зная о том, что она будет связана с присвоением личных номеров и заменой ими христианских имен (в чем, собственно, и заключается главная цель переписи, и что от нас пока тщательно скрывается), а также о том, что эта перепись – одно из “плановых мероприятий” каменщиков-масонов в рамках работ по построению антихристианского “Нового мирового порядка”, в рамках процесса “глобализации”.

И все-таки: об этой переписи предупредил нас прп. Лаврентий Черниговский или ждать нам другой? Ответить на этот вопрос позволит нам вдумчивое прочтение самого предсказания. Если мы внимательно посмотрим на эти слова, то обнаружим два явных, на первый взгляд, противоречия в этой “трогательной картине будущего”.

Первое “противоречие” заключается в следующем. С одной стороны, прп. Лаврентий прямо говорит, какое это будет мероприятие – перепись (“И будут строго переписывать людей”). С другой стороны, он говорит, что “будут ходить подписывать за одного царя”. Но ведь мы знаем, что “за кого-то” могут быть только выборы, а перепись и выборы – это все-таки разные вещи. В ходе выборов человек сам идет на избирательный пункт, где и голосует путем заполнения избирательного бюллетеня; голосует, а не “подписывает”, как у старца Лаврентия. Из пророчества же следует, что будут “ходить” по домам, что само по себе характерно как раз для переписи. По домам ходят переписчики, а избиратели и участники референдумов приходят на избирательные пункты. Само понятие о переписи исключает возможность голосования “за кого-то”.

Итак, поскольку в пророчестве рассказывается все-таки о переписи, то и слова “подписывать за антихриста” в данном случае, очевидно, следует понимать аллегорически, образно. - Само участие в этой переписи означает соучастие в построении царства антихриста – “Нового мирового порядка”. И в этом смысле человек, принимая участие в переписи, “подписывает за антихриста”, т.е. соглашается с этой системой обезличивающего тотального электронного контроля, основанного на присвоении каждому человеку бездушного цифрового имени, “числа имени” (Откр. 13, 17). Таким образом, первое “противоречие” разрешилось.

Второе кажущееся противоречие. С одной стороны, в пророчестве речь идет о переписи (в которой можно участвовать, а можно и не участвовать, что и выбрал “супруг”), а с другой стороны – как следует из слов “жены”, уговаривающей супруга принять в этом участие, “подписаться” – перепись каким-то образом скажется (или может сказаться в будущем) на материальном положении семьи, на возможности покупать что-либо. “Ведь у нас дети, тогда же ничего не купишь для них”,- убеждает жена своего супруга. Почему так? Где тут взаимосвязь: между переписью и возможностью покупать?

Все мы хорошо знаем, что Апокалипсис (которому уже соответствуют и реалии современной жизни) увязывает возможность покупать и продавать с наличием или отсутствием числового имени (Откр.13, 17: “Никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его”).

Таким образом, старец Лаврентий напрямую связывает грядущую перепись с присвоением тех самых номеров, без которых семья не сможет совершать сделки купли-продажи и вообще полноценно участвовать в материальных отношениях. Но ведь о такой взаимосвязи нам теперь известно (см., например: “Истинное лицо переписи”.- Вестник “Сербский крест”, 2002, №30; статьи В. Манягина “Номера станут присваивать прямо во время переписи”. – “СК”, 2001, № 24 и “Почему я не стану участвовать в переписи”. – “СК”, 2002, № 29).

Получается, и второе мнимое противоречие благополучно разрешилось. А вот если бы мы прочитали это пророчество, скажем, лет десять назад, то описанная в нем “картина будущего” не выдержала бы сколько-нибудь здравой, логически обоснованной критики (недопустимое смешение элементов двух различных мероприятий – выборов и переписи, непонятная связь с материальным положением семьи). Теперь же выходит, что сама эта мнимая логическая противоречивость и несуразность пророчества оказывается лучшим доказательством его истинности и соответствия современным событиям.

Только сейчас, когда на наших глазах совершаются те самые события, о которых говорит пророчество, мы понимаем, насколько точно, но исходя из представлений и понятий своего времени, предсказал о грядущем старец Лаврентий. В самом деле, не мог же он более полувека назад сказать, что участие в переписи будет означать согласие с “глобализацией” и построением “Нового мирового порядка” с его электронной идентификацией людей (тогда и слов таких не знали). Старец сказал просто: “за антихриста”.

Теперь резюмируем то, о чем говорит нам пророчество прп. Лаврентия Черниговского:

 

1. В предконечные времена на нашей земле будет проводиться некая перепись.

2. Участие в ней будет означать выражение согласия с построением царства антихриста.

3. Перепись будет напрямую связана с присвоением начертания Зверя – числового имени, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.

4. Бодрствующие, нелицемерные христиане распознают антихристианскую сущность переписи и откажутся участвовать в ней (“подписывать за антихриста”), принимая на себя подвиг исповедничества.

(Заметим здесь: с немалой долей уверенности можно предположить, что “жена” из “картины будущего” тоже “верующая”, только вот думает она больше о земном, нежели о небесном, что и послужило причиной ее прельщения. Вспомним: “прельстити, аще возможно, и избранныя”.- Мф. 24, 24).

Итак, Господь через Своего великого угодника, духоносного старца Лаврентия Черниговского предупредил нас, верующих в Него, “малое стадо” Свое о грядущей антихристианской переписи, как предупредил и через возлюбленного ученика Своего, апостола Иоанна Богослова об имеющем быть перед кончиной мира присвоении числовых имен (кстати сказать, в житии прп. Лаврентия есть рассказ о явлении ему самого апостола Иоанна и о продолжительной их беседе о событиях последних времен перед кончиной мира).

Кто имеет мудрость духовную (ср. Откр. 13, 8), духовный слух, чтобы слышать глаголы Божии, тот непременно услышит и это предупреждение и будет мужественно и до конца стоять за Святую Правду Божию, не идя на компромисс со злом. И будет он готов умереть, но “за антихриста” подписывать не будет!

В заключение приведем из книги о прп. Лаврентии Черниговском следующее место: “Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу (о последних временах – авт.) словами: “Слыши и виждь!” - так Святое Евангелие гласит, - и добавил: - Будут глухи и слепы!” (Поучения и пророчества старца Лаврентия… - с.157). Да не исполнятся на нас с вами, дорогие братья и сестры, эти горькие пророческие слова!

Инок И.


 

ПРАВОСЛАВНЫЕ ЮРИСТЫ О ПЕРЕПИСИ

Уважаемая редакция!

В связи с предстоящей Всероссийской переписью населения с 9 по 16 октября 2002 г., мы, как Православные юристы, обращаем внимание на следующие обстоятельства.

Согласно ст. 6 п.2 Федерального закона “О Всероссийской переписи населения” от 25 января 2002 г. № 8-Ф3 принуждение опрашиваемых лиц предоставлять о себе сведения не допускается. То есть, по смыслу закона перепись является делом добровольным и государство не настаивает на обязательном участие граждан в переписи.

Мы констатируем, что гражданин России вправе делать выбор – участвовать в переписи населения или не участвовать. Но правовые основания к отказу от участия в переписи имеются и каких-либо юридических последствий (административных или уголовных) этот отказ за собой не влечет.

Православные юристы

М.М. Оболенский
В. И. Пустынников

6 августа 2002


СРОЧНО В НОМЕР!

ГОНЕНИЯ НАЧАЛИСЬ

По распоряжению Святейшего Патриарха Алексия II началась досрочная перепись в монастырях РПЦ МП, в частности, на Валааме и в Дивеево.

В женском Серафимо-Дивеевском монастыре 100 насельниц отказались участвовать в переписи. Однако настоятельница монастыря, игумения Сергия поставила монахинь перед жестким выбором: покаяться в “грехе” отказа от переписи и переписаться, или покинуть монастырь: “Патриарх благословил и я благословляю, а кто не хочет – уходите”. Более того, у раки прп. Серафима игумения заявила нашему корреспонденту, что “если Патриарх благословит брать электронные карточки, то мы и карточки возьмем”. “Как гражданин”, – сказала м. Сергия, – “я против номеров, переписи и карточек, но как игумения – я в подчинении у Патриарха и должна нести послушание”. Как такое противоречие между гражданским долгом и послушанием священноначалию скажется на душе матушки Сергии можно только гадать.

Что же касается нашего издания, то отныне волею игумении журнал запрещен в монастыре. “Кто возьмет его в руки – тот осквернится”, – сказала м. Сергия. А для нас добавила: “Вы вытаскиваете гвозди из корабля Церкви”. Не кажется ли Вам, дорогая матушка, что в таком случае, Вы открываете у корабля кингстоны?

К 16 сентября из 100 монахинь 80 покаялись в “неразумии”. Из оставшихся 20 трое подвергнуты прещению – лишены права ношения монашеских клобуков.

На Валааме от участия в переписи отказались более 50% насельников. Теперь их переводят из монастыря и скитов на “черную” работу.

Монахини и монахи – не единственные жертвы дружбы священноначалия с мiром.

18 сентября в Новосибирской епархии состоится епархиальный совет,
на суд которого приглашен иерей Евгений Смольянинов, вставший на защиту
иконы Божией Матери Ченстоховская, не убоявшись архиерея-иконоборца.

20 сентября в Симбирске (бывшем Ульяновске) состоится суд над Сергеем Серюбиным,
бывшим редактором епархиальной газеты, обвиненным, как и в свое время
владыка Викентий Екатеринбургский и Верхотурский, в экстремизме и
разжигании национальной розни за публикации о ритуальных
жертвоприношениях.

Давайте поможем друг другу во славу Божию, чем можем: кто делом, а кто молитвой.

 

Просим ваших святых молитв о пострадавших Христа ради.

Спецкор/Информагентство БСК

 [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: