[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»
[an error occurred while processing this directive]

О прощении и торжестве Православия  [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

 

ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ

 

 

Великий пост!!! Время покаяния, т.е. время осознания своих грехов и сугубых молитв ко Господу о прощении их; время исповеди и отпущения нам наших прегрешений. Однако достаточно ли нашего, пусть даже и очень искреннего, покаяния для прощения наших грехов? Какие же еще условия мы должны соблюсти, чтобы надежды наши на спасение не остались тщетными? Об этом ясно свидетельствует Святое Евангелие: "Аще отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный: аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших". (Мф. 6, 14-15). Да ведь и сами мы, как минимум дважды в день, просим Господа оставить нам наши грехи, так же как мы сами прощаем наших обидчиков (… и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим... (Мф. 6, 12)). А притча о должнике (см. Мф 18, 23-35) указывает даже на то, что Господь и прощенные грехи может снова вменить нам в вину, если мы в будущем не будем прощать обид нам причиненных.

Словом, это условие столь серьезно, что Святая Церковь установила даже специальный день в канун Великого поста – «Прощеное воскресенье» – и особый обряд прощения, в процессе которого призывает всех нас «отпустить», то есть простить друг другу согрешения. И это не может вызывать возражений: если мы просим Бога быть снисходительным к нашим грехам и неправдам, коими мы наносим Ему обиды и оскорбления, то естественно требовать и от нас, чтобы и мы показали снисходительность и любовь по отношению к нашим ближним, и этим бы доказали, что заслуживаем, по закону Высшей Божественной Правды, такого же снисхождения, такого же всепрощения.

Однако следует помнить - все, что Евангелие и Святая Церковь говорит о прощении обид, относится только и исключительно к тем обидам, которые лично нам доставлены. Другими словами, нам вменяется в обязанность прощать грехи наших ближних против нас, но вовсе не дается права прощать все грехи вообще. Такое право и власть принадлежит только одному Богу!

И это так же должно быть совершенно очевидным для любого здраво мыслящего человека. Действительно, какое право я имею прощать человека ограбившего не меня, а моего соседа, подонка, изнасиловавшего женщину, бандитов убивающих моих соотечественников в Чечне и т.д. Не очевидно ли всем и каждому, что я не только не имею права прощать этих людей, но просто обязан приложить все силы для того, что бы указанные лица были привлечены к ответственности по всей строгости закона и понесли суровое наказание. А если для этого нет средств, то долг христианина обязывает его принять все меры, вплоть до самых крайних, для пресечения преступлений в будущем. Любая другая позиция обрекает на страдания и смерть ни в чем не повинных людей от рук злодеев, и отнюдь не является христианской. В частности, совершенно антихристианским является факт объявления амнистии для членов чеченских бандформирований.

Казалось бы, это очевидно. И, тем не менее, современный человек, пропитанный гуманизмом, даже считающий себя православным, готов «прощать» другим все что угодно, кроме обид ему лично нанесенных.

Этот гуманизм является ни чем иным как грубейшим извращением евангельского учения, диавольской подтасовкой, начатой еще Львом Толстым, отлученным впоследствии от Церкви!

Вспомним, что сам Апостол Павел, обнаружив в Коринфской общине блудодея-кровосмесника отнюдь не учил прощению, а наоборот: «повелел предать его сатане во измождение плоти» (1Кор. 5, 5), ради спасения самого грешника. Более того, Апостол Павел учит нас даже «не сообщаться с тем» кто, называясь братом (то есть, христианином), «остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницей, или хищником - с таким даже и не есть вместе» (1 Кор. 5, 11). А ведь многие эти деяния нынче даже и за грехи не почитаются.

Что же касается ВЕРЫ, которая так же сегодня объявлена «личным делом каждого человека», то и здесь Господь крайне категоричен. Человек, который «Церковь преслушает» - говорит Спаситель - «Буди тебе, яко же язычник и мытарь» (Матф. 18, 17), то есть, не только не прощай такому человеку, который явно идет против Церкви, но не имей с ним никакого общения, как с отверженным! Как же можно игнорировать эти слова Спасителя?! Или наши гуманисты и экуменисты любвеобильнее Самого Господа, искупившего нас Своею Кровию? Что-то не видно этой любви.

Не менее категоричен в отношении людей, восстающих против учения Православной Веры и Церкви и Святой Апостол Павел. Он не только не повелевают их «прощать», а наоборот: проповедует полную к ним непримиримость: «Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет анафема, маранъ-афа» (1 Кор. 16, 22).

Разъясняя слово «анафема». «Библейская энциклопедия» сообщает: «Под сим словом в общем смысле разумеется обречение какого либо животного, лица, или места конечной гибели, или Божественному отмщению. … В более тесном смысле под словом анафема в древней христианской церкви разумеется отлучение от Церкви, или исключение из общения верующих еретиков или нераскаянных грешников. В Православной Церкви обряд отлучения таковых совершается доныне в неделю Православия», и далее «Употребление Апостолом сего ужасного проклятия указывает на то, как строго смотрел он на тяжкий грех нелюбви ко Господу Иисусу».

Таким образом, чин Торжества Православия, которое празднуется на следующей неделе после Прощеного воскресения, указывает на те преступления, которые мы ни в коем случае не имеем права прощать прежде раскаяния преступников.

Однако в наше время этот древний весьма поучительный «Чин Православия» редко где совершается, или же совершается в урезанном виде, причем «урезаются» именно анафематствования еретиков и богоборцев уводящих людей в геенну. Кстати, на одной из бесед проводившихся известным богословом либерального толка А. Осиповым, один мой знакомый - А. Буряков - задал ряд вопросов, в том числе о допустимости сокращения чина Торжества Православия. А. Осипов ответил письмом, где написал, в числе прочего, и следующее: «Сокращать богослужебный чин можно в том случае, когда при этом не нарушается его существо. В Церкви кроме Соборных определений есть традиции, многие из которых являются для нее священными. Это относится и к совершению чина Православия».

Однако наши иерархи урезают анафематствования еретиков и богоборцев в чине Торжества Православия и одновременно шлют им приветствия. А выбранные «нами» власти участвуют в празднованиях талмудического иудаизма, враждебного к Православию, в отношении которых без малого две тысячи лет возглашались анафемы во всех Православных Храмах.

Вспомним, что «Чин торжества Православия» содержит слова: «Не приемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства, Анафема». Так что нету у нас, Православных христиан, с талмудистами, не признающими Евангелия, единого Бога, как и Сам Спаситель говорил об иудеях: «отец ваш диавол». А если учесть, что Американские раввины, по уверению главы харьковской еврейской общины Э. Холоса, принадлежат к иудео-нацистской тоталитарной секте «Хаббад», стремящейся к порабощению всего мира (т.е., готовящих пришествие антихриста), а в России возглавляемой Берл Лазаром, то здесь комментарии и вовсе излишни.

А как же быть с евангельским запретом «не судите, да не судимы будите»? Здесь надо сказать, что Евангелием запрещается осуждение ближнего со злым чувством против него, осуждение, проистекающее из недобрых, греховных побуждений, но никак не различение Добра и Зла в ближнем, беспристрастное суждение о нем. Такое суждение не только не запрещается, а даже повелевается Словом Божиим, дабы мы сами не сделались равнодушными к Добру и Злу. Нигде и никогда Господь не учил нас примиряться со Злом, а наоборот: учил нас всегда полной непримиримости ко Злу, говоря даже, что он «пришел принести не мир, но МЕЧ» (Мф. 10, 34). А Святитель Филарет Московский прямо говорил: «Живи в мире с врагами, но врагами своими, а не врагами Божиими».

И сегодня особенно важно не поддаваться этой пропаганде всепрощения - мира со всеми, безо всякого разбора. Этот «мир», эта мнимая «христианская» любовь ко всем, без всякого исключения, нужны в наши дни слугам грядущего Антихриста, которые готовят его воцарение в мiре. Им нужно устранить все препятствия для явления своего властелина, и для этого смешать в сознании людей понятия Добра и Зла, всех между собой «примирить» и «объединить».

А как же эти гуманисты и экуменисты относятся к тем, кто не хочет в своем сознании примирять Добро со Злом, кто пытается остается верным Евангелию, кто не желает проявлять политкорректность в отношении Зла и называет грех – грехом, зло – злом, ересь – ересью? Как они относятся к тем, кто не желает по пути глобализации шествовать в царство антихриста, сопротивляется построению системы тоталитарного контроля над людьми на основе присвоения им идентификационных номеров? Как они относятся к людям, которые хотят восстановить историческую истину в отношении тех или других лиц?

Нет, на этих людей любовь гуманистов не распространяется. С ними все эти дворкины, кураевы и т.д. не спорят, не приводят своих доводов. Они просто свои личные мнения выдают за мнение Церкви.

Так, например, Кураев выпустил книгу «Сегодня ли дают печать антихриста? Русская православная Церковь об ИНН». Где, на каком соборе Русская Православная Церковь высказалась по этим вопросам? А ведь кроме соборного решения требуется еще рецепция этого решения церковным народом, и если таковой рецепции не произойдет, то собор признается «разбойным». Я уж не говорю о том, что мнение патриарха – это всего лишь его частное мнение, - у нас, слава Богу, пока нет догмата о непогрешимости патриарха. А затем всех не согласных с ними объявляют сектантами. Как относиться к этим людям, узурпирующим власть Церкви и пытающимся произвести в ней раскол? Естественно, что это вопрос риторический.

Думается, что в наше лукавое время всевозможных подмен (когда, по слову оптинских старцев, происходит соединение ложного «христианства», заменяющего любовь непротивлением злу, с антихристианством) особенно богопротивно и преступно прощать всякое предательство в отношении нашей Святой Веры и Церкви, узурпацию в ней власти и права на истину принадлежащих Господу нашему Иисусу Христу – разумеется до тех пор пока преступник, повинный в таких деяниях, не принесет искреннего и несомненного для нас покаяния. Иначе мы сами подвергнемся страшному осуждению Божию вместе с таким преступником, как укрывающие его преступление и потворствующие его преступной деятельности.

А, чтобы этого не произошло, необходимо срочно восстановить во всей полноте чин праздника Торжества Православия и назвать вещи своими именами: грех – грехом, ересь – ересью, богоборчество – богоборчеством, богоубийство – богоубийством, а прощение этих грехов предоставим Нелицеприятному Судии Богу, «ведующему сокровенная»!

 

Раб Божий Алексий Прихожанин.

 [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: