Как важно каждому из нас сегодня прозреть
духовным зрением, согласным с Истиной Божественного Откровения.
За
истекшее после 1991 года время власти Украины предпринимали поистине
титанические усилия для ликвидации Русского этноса, не брезгуя самыми подлыми
средствами. Преподавательница из Ровно Лидия Свадеба описала следующий достаточно
типичный случай: “Девчушка приходит после занятий домой и говорит родителям: “В школе записывали вашу национальность, я
ответила, что мои папа и мама украинцы”. Мать удивлена; “Но я же русская?”. Дочь в слезы: “Мама, не говори в школе, что ты русская, мне
в классе будет плохо”. Страх ребенка понятен: во дворе дома, где живет Л.
Свадеба, детишки уже подсчитывают в каких квартирах живут русские. На вопрос: “Зачем вы делаете это?” - они с искренней
непосредственностью поясняют: “Считаем,
сколько квартир у нас освободится, если всех русских выгнать туда, в Россию”.
УБЕЙ МОСКАЛЯ!
То, что быть Русским “плохо” и даже “очень плохо”, доводится
самими разнообразными методами. Например, в Краматорске женщине, не получавшей
пенсию пять месяцев и, буквально умиравшей с голода, начальник отдела
пенсионного обеспечения Николенко В.Н. заявил: “Кацапам пусть Москва платит!”. А мэр того же города Близнюк А.М.
пообещал: “Я выживу из города всех москалей
с имперским мышлением”. По его личному указанию было состряпано уголовное
дело против распространителя русской прессы Алексея Пшеничного и, хотя оно с
треском провалилось, следователь Овчаренко пообещал матери Пшеничного, что все
равно “упрячет” ее сына в тюрьму. Алексею периодически отключают телефон, а
когда включают, сразу же начинают звонить “неизвестные” с угрозами: “Москаль, убирайся в свою Московию!”.
Такими же “неизвестными”
зверски избит председатель Русской Общины Днепропетровска Виктор Трухин.
Двое подонков напали на него в подъезде дома и, проломив голову, скрылись. В
подъезде своего дома во Львове 26 октября 1999 года был убит русский ученый В. Масловский. Смерть наступила в результате черепно-мозговой
травмы и перелома шейного участка позвоночника.
Доктор исторических наук, профессор В. Масловский стал известен
благодаря своим работам, разоблачавшим преступления бендеровцев во время
Великой Отечественной войны. За опубликованную в 1990 г. книгу “Земля обвиняет”
его уволили с работы в Институте общественных наук западноукраинского отделения
АН Украины. С тех пор в течение почти десятилетия ученый оставался безработным,
живя на небольшую пенсию, которую получал как инвалид Отечественной войны.
Однако это не сломило волю В. Масловского. В условиях официальной реабилитации
бывших “вояк” ОУН-УПА и возведения их в ранг национальных героев, якобы боровшихся
“за вызволэння Украины”, он в
многочисленных статьях и выступлениях продолжал разоблачать
человеконенавистническую суть “украинского национализма” и его чудовищные
преступления.
Десять лет ученого травили как “ворога нэзалэжной Украины”, неоднократно угрожая расправой и через
прессу, и лично - и в конце концов убили. Смерть настигла В. Масловского сразу
же после выхода в свет очередной его книги “С кем и против кого воевали
украинские националисты в годы Второй мировой войны”. Излишне говорить, что и
это подлое убийство было списано властью на очередных “неизвестных”, которых,
конечно, найти не удалось, тем более, что их никто и не искал. Жена покойного,
запуганная угрозами и шантажом, отказалась даже от возбуждения уголовного дела,
заявив, что ее муж умер своей смертью.
Те, кто живет сегодня во Львове, наверное, смогут понять мотивы,
толкнувшие вдову на столь кощунственную ложь. Ведь атмосфера города
взрывоопасно насыщена буквально животной ненавистью к русским, раз за разом
проявляющейся в самых диких и разнузданных формах. Вот лишь несколько штрихов,
дающих представление о царящем в “столице украинского Пьемонта”
морально-политическом климате.
8 мая 2000 г. Канун праздника Победы. Финальный концерт
Всеукраинского фестиваля авторской песни “Серебряная подкова”. Рок-группа “Кому
вниз” несколько раз исполняет “на бис” песню “Птичка по имени Нахтигаль”,
посвященную украинскому батальону СС “Нахтигаль” (соловей) и дивизии СС
“Галичина”. Одуревшие от алкоголя и
децибелов молодчики перекрывают исполнителей песни возбужденным ревом
нацистского приветствия “Хайль Гитлер!”, вдогонку которому из сотен глоток
несется еще один призыв - “Убей москаля!”.
Тот же клич реял над беснующимися толпами после случайной
гибели в мае 2000 г. малоизвестного Львовского композитора И. Билозира,
ставшего жертвой пьяной драки. Конфликт разгорелся из-за того, что И. Билозир
мешал слушать подвыпившей компании “русские блатные песни”. И хотя национальность напавших на него
предпринимателя и офицера украинской армии так и не была объявлена, гибель
композитора стала поводом для организации очередного антирусского шабаша. В
течение трех недель город был захлестнут стихией митингов и шествий. Среди
выдвигаемых требований “немедленное выселение всех русских с Украины” являлось,
пожалуй, наиболее “мягким”. Кафе, где случилась трагедия, было разгромлено
озверевшей толпой. Органы правопорядка,
как и во всех подобных случаях заняли позицию “невмешательства”, иными словами,
прямого поощрения русофобского беснования
толпы.
ДОБИТЬ РОССИЮ!
Несмотря на наличие в
украинском законодательстве статьи об уголовной ответственности “за разжигание
межнациональной розни”, на Украине официально
действуют десятки организаций, открыто исповедующих не только необходимость
этнического геноцида русских, но и проводящих таковой в меру своих
возможностей. Вот лишь некоторые из них.
1. Конгресс Украинских Националистов (КУН). Базисная установка
партийной программы: “Извечным врагом Украины является дикая
Московщина, и какими бы лозунгами
она ни прикрывалась (коммунистическими, славянофильскими, правами человека или
защиты православия), москаль является врагом украинца”.
А нот выдержки из программы Союза Украинской Молодежи:
“В первую очередь необходимо очистить Украину от пяти-шести миллионов
московитов, которые являются
паразитами, ...привыкли к господству над украинцами”.
“Уничтожение России - это
предварительное условие сильной Украины”.
“Украина - это
могильник Российской империи”.
2. В 1992 г. возникла Социал-Националистическая Партия Украины
(СНПУ). Суть ее идеологии выразил руководитель Львовского отделения И.
Коцюрупа: “Я давно мечтаю устроить во Львове Варфоломеевскую ночь для русских. Но, понимаете, для этого еще недостаточно
сил”. Председатель СНПУ Ярослав Андрушкив постоянно заявляет о подготовке
партии к “вооруженной борьбе за независимую Украину”. С кем конкретно?
Разумеется, с Русскими. На счету этой группировки погромы штаб-квартир оппозиционных партий, поджог Русского культурного
Центра им. Пушкина, избиения активистов Русского движения. Во всех случаях
реакция правоохранительных органов была нулевой, а в ноябре 1995 СНПУ
официально зарегистрирована Минюстом Украины.
3. Украинская Национальная Ассамблея (УНА). Вот как формулирует
программные тезисы ее лидер Дмытро Корчинский (апрель 1993 гг.): “Задача наших организаций заключается не
столько в том, чтобы добыть независимость, сколько в том, чтобы добить Россию в
том виде, в каком она существует сейчас”.
В мае 1992 УНА принимает заявление по Крыму: “Крым будет украинским или безлюдным”.
После этого 350 молодчиков созданной при УНА боевой организации УНСО
(Украинская Народная Самооборона) идут “походом” по Новороссии и Крыму с целью
запугивания местного русского населения. 16 января 1993 в Киеве состоялись
командно-штабные учения УНСО “Глас вопиющего”. В ходе учения отрабатывались
действия на случай “отделения Крыма,
создания Донецко-Криворожской республики или агрессии России против Украины”.
Планируется, что еще до начала конфликта на территории России будут
сосредоточены “50-100 опорных пунктов
террора”. Для этого до начала боевых действий в Россию будут засланы “250-500 морально выдержанных и
подготовленных бойцов”. Предполагаются “химическая
атака в метро, на рынках, железнодорожных вокзалах, в больших магазинах”.
Будут заложены заряды взрывчатки “в
многоэтажных живых домах, подземных строениях, троллейбусах”. С началом военных действий в Чечне боевики
УНА-УНСО сражаются в отрядах чеченских бандформирований. 29 декабря 1994
партия зарегистрирована Минюстом Украины.
При столь же активном
участии власти насаждается русофобия через средства массовой информации, в том
числе государственные. Газета
“Слово”, орган “Товарыства украинськои мовы”, официальной организации,
дотируемой из госбюджета, в частности, призывает: следует решительным образом
уничтожить “гниль московского и других
влияний в украинских городах, переполненных паразитами, тем грязным
люмпенизированным полукриминальным московским кагалом, расселенным вокруг
никому не нудных заводов и предприятий. Права
на какую-то отдельную историчность и так называемую “самобытность” эта масса
уже не имеет, и всякое сопротивление со стороны этой биомассы должно вызвать
немедленные карательные устрашающие акции”.
А вот газета “За вiльну Украïну”.
Финансируется львовским городским бюджетом. Русских представляет своим
читателям следующим образом: “Народ в
Донецке в основном переселенцы, бедняки с Курской и других областей России. Это
в основном народ темный, забитый, безграмотный, но очень процветают среди них
алкоголизм, бандитизм, хулиганство, воровство. Сомневаюсь, что можно пробудить
у них сознание - им просто не понять, что это такое”.
ШАБАШ НА РУИНАХ ПРАВОСЛАВИЯ
Особое место в
психологической войне против Русских отводится идеологическому и физическому
террору против верующих Православной Церкви. С 1991 по 1998 гг. при молчаливом
согласии власти были уничтожены три православных епархии: Львовская,
Ивано-Франковская и Тернопольская. Погром сопровождался насильственным захватом
более тысячи храмов, избиениями, а в ряде случаев и убийством православных
священников и мирян. Государственные СМИ приняли самое деятельное участие в
подготовке и осуществлении этой преступной кампании. Для начала Украинская
Православная Церковь Московского Патриархата была объявлена “антиукраинской, антигосударственной
организацией, которая работает на уничтожение украинской национальной культуры,
на ликвидацию независимости Украины и возвращение ее в лоно Российской империи”.
Верующие ее названы “московитами”, а самой ей в качестве “российской церковной
структуры” инкриминирован вывоз в Россию денег, культурных и духовных
ценностей.
Именно под лозунгом спасения “национального майна” толпа
“украинцев” в июне 1992 взяла штурмом здание епархиального управления в
Ивано-Франковске, зверски избив находившихся в нем трех православных
священников. После полученных травм о. Михаил Шувар месяц провел на больничной
конке, а о. Адаму Залецкому пришлось перенести тяжелую хирургическую операцию.
Руководивший штурмом украинский “священник” Орест Левицкий
заявил правящему епископу Илариону: все его действия согласованы с властью, и
рассчитывать на ее помощь не следует. И действительно, обратившимся за защитой
в милицию православным офицер дежурной части вежливо объяснил: люди,
завладевшие епархиальным зданием, не дают возможности вывезти церковное
имущество в Москву, а милиция в такие дела не вмешивается. На следующий день
после кровавого штурма в епархиальное управление явились судебные исполнители,
которые описали все имущество и наложили арест на банковские счета.
Так прекратила свое существование православная
Ивано-Франковская епархия. Все ее храмы и денежные средства были переданы
униатам и самосвятам из “украинской церкви” в лице “патриарха” Филарета
Денисенко, лишенного сана и преданного анафеме расстриги. Верующим канонической
Церкви было позволено использовать в качестве “храма” убогое здание бывшего детского
садика, но и отсюда власть не прекращает попыток выселить их под открытое небо,
а немногочисленных его прихожан, сохранивших, несмотря на террор, верность
Православию, “украинцы” продолжают преследовать и избивать.
По такому же сценарию уничтожены православные епархии
Тернопольской и Львовской областей. Вот лишь один из тысячи эпизодов этой
религиозной войны. 22 января 1998 в село Мельничное Турковского района
Львовской области прибывает наряд милиции во главе с районным прокурором
Кундиком В.В. Прокурор объявляет православным, что отныне в их церкви будут
справлять службу и греко-католики.
Православные, естественно, отказываются дать согласие на
подобное кощунственное осквернение своего храма. Тогда милиция во главе с
прокурором бросается на штурм. Прихожане и священник жестоко избиты, в храме
выбиты окна, уничтожены входные и боковые двери. Православные из него изгнаны,
отныне он - собственность униатов;
никаких человеческие прав за верующими канонической Церкви, объявленными
“москалями” и “оккупантами”, украинская Фемида не признает, она по определению
на стороне уродливого церковного гибрида - украинских греко-католиков. Божью
Церковь этнические мутанты не приемлют, им роднее ее искусственный суррогат.
Сегодня в Червоной Руси на руинах Православия правят сатанинский
шабаш униаты и католики, а православные, как во времена первых римских
императоров, загнаны в глухое подполье, подвергаясь жестоким преследованиям и
насилию. Кощунственное надругательство над верой предков естественно для
“украинцев”, людей без роду и племени, лишенных прошлого и будущего, этнических
мутантов, заблудившихся в лабиринтах истории.
Война на уничтожение
и духовное закабаление Русского Народа переходит в свою решающую стадию.
Важнейшим направлением этнического геноцида Русских и их насильственной ассимиляции
в “украинцев” является внедрение украинской идеологии в умы и души
подрастающего поколения. Растление
неокрепшего и неискушенного детского сознания русофобией, формирование его в
духе ненависти к России и Русским определяет сегодня облик школьной системы
образования на Украине,
составляя основу преподавания таких предметов как “украинська мова” и “история
Украины”.
Особое место, конечно, отводится истории. Глава украинского
отделения Фонда Сороса Богдан Гаврилишин в интервью киевской газете “Зеркало
недели” с гордостью заявил, что ими выпущено около 90 наименований учебников по
истории Украины “антиколониальной направленности”. В некоторых из них авторы
насчитывают до четырех “русско-украинских войн”! Таковы же и другие исторические
пособия.
Так, на обложке исторического атласа для 8 класса изображена
картина боя: “Казаки гетмана Ивана
Выговского побеждают московскую конницу в битве под Конотопом”. Та же
картинка воспроизведена на 20 странице атласа. Что же созерцают дети? Они видят,
как бравые казаки лихо рубят ненавистных москалей-краснокафтанников. Один
“москаль” валяется, порубанный, на земле, другой с ужасом и страхом теряет
саблю и прижимается к своему вздыбленному коню, но на него уже несутся два
казака с пиками.
Соответствующий текст дается и в учебнике: “28-29 июня 1659 года на р. Сосновке под
Конотопом украинская армия нанесла сокрушительное поражение российской армии”.
То, что ударную силу “украинской армии”
составляла 40-тысячная татарская орда,
приглашенная Выговским в качестве “союзника”, а “туземцы” в его войске были
представлены всего лишь пятью тысячами “казаков”, из коих половина приходилась
на наемные отряды сербов, немцев, волохов и поляков, -
дети, конечно, никогда не узнают. Как и того, почему после столь “блестящей
победы” уже в октябре на казачьей раде под Германивкой Выговский низложен с
гетманов и вынужден спасаться бегством в Польшу, где судьба по заслугам воздала
ему за иудино служение: первоначально возведенный поляками в ранг сенатора и
киевского воеводы с титулом князя “Русского княжества”, он в 1665 г. ими же
обвинен в предательстве и по приговору военного суда расстрелян...
Конечно, все эти факты авторы учебника старательно замалчивают,
их цель -
закрепить в сознании ребенка миф о веками длящейся войне “украинцев” с
Русскими, а “картинка” в атласе поможет сформировать осязательный “образ
врага”. Запечатленный подсознанием, он в нужный момент “выстрелит”, а чтобы время не изгладило впечатление, его
закрепят неоднократным повторением в течение всех лет обучения, начиная с самых
младших классов.
Сергей Родин
“Православный собеседник” №4,
2003г.,
(газета Тульчинской епархии
Украинской Православной Церкви)
OCR "Украина Шенгенская"
См. также
[an error occurred while processing this directive]
Украинская баннерная сеть
|