Тоталитарный рэп - это абстрактный пряник
И совершенно конкретный кулак.
Тоталитарный рэп - это эксперимент
По перестройке сознания масс.
Тоталитарный рэп - это голос:
- Предъявите ваш аусвайс!
………………………………
Вы скажете мне: "Что за поза? Вы, батенька, максималист!"
Я отвечу вам: "Что вы, мой фюрер, я просто антифашист!"
К.Кинчев
РУХовцы Апокалипсис не читают и мнение верующих не учитывают: Украина перейдет
на пластиковые паспорта считает нардеп - националист
Г. Удовенко.
Националисты продолжают натиск на права верующих. Среди
предложений по реформированию паспортной системы на Украине, которые были
поддержаны в ходе "круглого стола" между народными депутатами, -
введение Единой государственной автоматизированной системы учета населения, а
также пластиковых карточек, которые заменят паспорта. Информация о человеке
будет записана на такой карточке в цифровом виде.
Ликвидация в Украине прописки и ее замена регистрацией
должна сохранить все права граждан Украины, гарантированные законодательством
страны. Об этом заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам прав человека,
национальных меньшинств и межнациональных отношений Геннадий Удовенко.
Сейчас на рассмотрении Верховной Рады находится несколько
законопроектов, которые связаны с отменой прописки и реформой паспортной
системы. При этом, по видимому, пренебрегается мнение
главенствующей конфессии - Украинской Православной
Церкви и ее многочисленной паствы, встревоженной электронной паспортизацией
населения Украины. Верующие считают, что при этом будут совершаться пророчества
святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, имеющиеся в его книге
Откровений, в которых предсказаны эти события, а также, тот факт, что в новых эл. паспортах
присутсвует число Зверя-666. Можно с полной
уверенностью утверждать: нас ожидает серьезное противостояние с властями за
право следовать своим религиозным убеждения и жить без
каких-либо намеков на печать антихриста.
Пресс-служба
"Единого Отечества"
В Комитете по вопросам прав человека, национальных меньшинств и
межнациональных отношений состоялся "круглый стол" по обсуждению
проблем паспортной системы в Украине
21 октября Председатель Комитета
Геннадий Удовенко подчеркнул, что на протяжении сравнительно небольшого по
продолжительности отрезка времени в Комитете обсуждается комплекс проблем,
связанных с реформированием системы прописки или паспортной системы. Так 16
декабря 2002 г. при содействии Бюро Демократических Институтов и Прав Человека
ОБСЕ в комитете был проведенный круглый стол по вопросу реформирования
регистрационной системы в Украине, а 31 марта этого же года при поддержке
вышеупомянутых учреждений проводился круглый стол на тему:
"Законодательное урегулирование вопросов свободы передвижение и свободного
выбора местожительства ". Усиление интереса к этим проблемам вызвано,
прежде всего, активизацией законодательной деятельности в данной сфере.
Прогрессивное решение этих проблем - один из решающих факторов становления в
Украине демократического гражданского общества,
обеспечение прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией Украины.
Председатель Комитета указал, что
в Комитете продолжается работа в этом направлении. Дополнительным толчком к
рассмотрению вопроса реформирование паспортной системы на "круглом
столе" является обработка в Комитете законопроекта о внесении изменений в
некоторые законы Украины относительно усиления гарантий права граждан Украины
на свободу передвижения (автор - народный депутат Украины Жвания
Д. В.). Члены Комитета в целом поддержали концепцию указанного законопроекта. Вместе
с тем ими был внесен ряд предложений как концептуального, так и
организационного характера. В частности, народные депутаты высказали
обеспокоенность очередным обменом паспортов, предусмотренным данным
проектом Закона.
Г. Удовенко подчеркнул, что проведение
круглого стола и обсуждения на нем реформы паспортной системы рассматривается как старание оказывать содействие наработке
надлежащей законодательной базы из гарантирования конституционных прав и
основных свобод граждан в соответствии с основами развития демократического
правового государства и общепризнанными международными стандартами.
С докладом об обеспечении
конституционного права граждан на свободу передвижения и свободный выбор
местожительства и приведение норм
законодательства Украины в соответствие с международными стандартами выступил
Директор Государственного департамента в делах гражданства, иммиграции и
регистрации физических лиц О. Перов.
На некоторых ключевых вопросах
законодательного урегулирования проблемы паспортной системы в Украине
остановился в своем выступлении Г. Удовенко.
В частности, он подчеркнул, что
во время рассмотрения основных задач внедрение регистрации физических лиц,
которое придет на замену прописки, необходимо выделить такие требования к
базовому законопроекту:
- полная согласованность с
Конституцией Украины и с требованиями других законов;
- адекватность
международно-правовым документам, которые касаются данной сферы;
- создание механизма защиты прав
физических лиц на свободу передвижения, свободное избрание местожительства;
- гарантированное использование
персональных данных в интересах защиты прав человека и национальной
безопасности государства;
- создание автоматизированной
системы персонального учета физических лиц;
- мониторинг и прогнозирование
демографической ситуации в государстве;
- максимальное упрощение
процедуры оформление документов, которые заверяют лицо и подтверждают
гражданство Украины;
- обеспечение получения
гражданами гарантированных услуг по месту регистрации.
Участники "круглого
стола" обсудили проблемы паспортной системы в Украине, подняв ряд
актуальных и дискуссионных проблем и, исходя из конституционного права граждан
на свободу передвижения и свободный выбор местожительства ,
отметили, что в Украине реализован ряд законодательных, организационных и
практических мероприятий в сфере гражданства, миграции, развития
соответствующих государственных учреждений для обеспечения постоянной
юридической связи между государством и гражданами с целью выполнения взаимных
прав и обязанностей.
В заключительном слове
Председатель Комитета Г. Удовенко указал, что изложенная информация есть
чрезвычайно полезной для дальнейшей обработки проблем реформирования паспортной
системы в Украине и вопросов, причастных к тому.
В работе круглого стола приняли
участие народные депутаты Украины, ответственные работники Администрации
Президента Украины, Кабинета Министров Украины, министерств и ведомств,
представители международных организаций, аккредитованных в Украине.
Секретариат Совета
украинских правозащитных организаций
www.rupor.org
Информационный
бюллетень Харьковской правозащитной группы
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА №29,
2003г.
Депутаты не поддержали проект закона о «Едином реестре персональных
данных»
Комитет Верховной Рады Украины по
государственному строительству и местному самоуправлению не поддержал закон о
«Едином реестре персональных данных». Законопроект определяет организационные,
правовые и экономические основы создания и ведение единой системы учета и
идентификации лиц, которые постоянно проживают в Украине.
Законопроектом устанавливается
порядок формирования информационного фонда Единого реестра и регистрации
информации о лице - путем внесения органами регистрации в виде электронных
записей сведений, полученных от соответствующих государственных органов и непосредственно от лица. При этом физическому
лицу предоставляется право самому регистрировать информацию о месте своего
постоянного проживания и самостоятельно его определять, и это не является
обязанностью - сообщает Информационное управление Верховной Рады Украины.
Таким образом, с помощью принятия
закона предлагается создать условия для полной реализации конституционного
права для всех физических лиц, находящихся на территории Украины на законных
основаниях, проживать по выбранному месту проживания. В этом состоит главное
отличие предложенной регистрации физического лица по месту постоянного
проживания, основанной на «заявочном»
принципе в отличие от прежде действующего "разрешительного" принципа
института прописки.
Члены Комитета
считают, что существенным недостатком проекта является отсутствие в нем четко
определенных прав и обязанностей органов регистрации персональных данных и
администратора Единого реестра, механизма взаимодействия этих органов между
собою, порядка обновления данных Реестра и осуществление контроля за доступом к
его информационному фонду, порядка проведения конкурса на замещение должности
администратора Единого реестра.
Без внимания проект оставил
довольно актуальную тему регистрации бездомных. В проекте отсутствуют
определения некоторых понятий, которые в нем употребляются, например,
"персональные данные", "уникальный программно-технический
ключ-идентификатор". Также примененные проектом определения таких понятий
как "лица без гражданства" и "иностранцы" отличаются от
определений, которые приводятся в Законе Украины "О гражданстве Украины".
Было также обращено внимание на
то, что реализация положений проекта требует затрат из Государственного бюджета
Украины, но сопроводительные документы к нему не содержат предложений по
финансированию, что является нарушением Регламента Верховной Рады Украины.
Вместе с тем, указали народные депутаты, существует необходимость
регламентировать законодательным путем деятельность связанную со сбором
персональных данных и обеспечение их использование по назначению в интересах
прав человека и национальной безопасности государства.
Необходимость принятия указанного
законопроекта является требованием времени и продиктовано необходимостью в
существовании институционного механизма, который
максимально эффективно оказывал бы содействие
в реализации гражданами своих прав и был направлен на гармонизацию
регистрационной системы физических лиц в соответствии с европейскими нормами.
Секретариат Совета
украинских правозащитных организаций
www.rupor.org
Читайте также:
[an error occurred while processing this directive]
Украинская баннерная сеть
|