[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»

Оклеветанный старец, Часть 2

Версия для печати

ПОБЕДИВШИЕ МIР

 

32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;

36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,

37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;

38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

К Евреям 11, 32-38

Книга И.В. Евсина была издана по благословению схиигумена Иеронима – приснопоминаемого духовника Рождество-Богородицкого Санаксарского монастыря. Публикуется с некоторыми сокращениями.

Гл.редактор “Стояние за Истину”,
Леонид Сергиевский

И.В. Евсин

Оклеветанный старец

Часть 2.

Масонский заговор

Григория Ефимовича пытались убить дважды. Первая попытка была совершена в 1912 г, когда градоначальник Ялты генерал Думбадзе намеревался “привезти Распутина в железный замок, стоявший за Ялтой над морем, и сбросить его оттуда. По каким-то причинам это покушение сорвалось. Новое покушение на Распутина произошло в селе Покровском в три часа дня 29 июня 1914 года”.(123)

Исполнительницей была мещанка Хиония Кузьми-нична Гусева, подговоренная монахом-расстригой, политическим заговорщиком, ставшим впоследствии сотрудником большевистской ЧК Илиодором (С. М. Труфановым). Гусева тяжело ранила Распутина кинжалом около его собственного дома. Подоспевшие на помощь крестьяне задержали преступницу. Ранение было серьезное, врачи не исключали смертельного исхода. Масонские газеты распространяли самые нелепые слухи, вплоть до того, что Григорий Распутин уже умер. Покушение на убийство, совершенное Гусевой, всколыхнуло Россию. Можно сказать, что клеветническая кампания против него в определенной мере оказалась несостоятельной - ибо когда тяжело раненный Григорий Ефимович находился в больнице, православная часть общества молилась о его выздоровлении. Молебны о его здравии служили во многих местах. В Москве они проходили у Иверской Иконы Божией Матери, в Чудовом Новодевичьем монастыре и др.

Со всей России к Распутину шли письма и телеграммы с сочувствием и поддержкой.

И тем не менее клеветнические мифы, распространяемые левой либеральной и бульварной печатью, делают свое черное дело. К 1916 г. большинство общества видело в Распутине источник зла. Созданный мифотворцами “дьявол Гришка” заменил в сознании русских людей истинный образ сибирского старца. Насколько сильным оказалось воздействие мифотвор-цев говорит тот факт, что в образ “дьявола” поверила родная сестра Царицы - Великая Княгиня Елизавета Федоровна.

Посчитав, что почва к физическому устранению Распутина подготовлена, к организации убийства приступают непосредственно высокопоставленные особы. Среди них: “Василий Алексеевич Маклаков - левый радикал, один из руководителей российского масонства и кадетской партии, (он достал яд и разработал план убийства); Владимир Митрофанович Пуришкевич - правый радикал, экстремист, позер и краснобай, один из тех, кто своей неумной самодовольной деятельностью дискредитировал патриотическое движение России; Князь Феликс Феликсович Юсупов -представитель аристократической черни, высших правящих слоев общества, в силу западного воспитания и жизненной ориентации безнадежно оторванный от русского народа, член масонского общества “Маяк”; представитель выродившейся части Романовых Великий Князь Дмитрий Павлович, двуличный, подлый, раздираемый политическими амбициями; представители российской интеллигенции, лишенной национального сознания, доктор Лизаверт и поручик Сухотин”. (248)

Подлое, зверское преступление было совершено под утро, в ночь на 17 декабря 1916 г. в доме князя Юсупова. Распутина заманили туда под предлогом того, чтобы он помог больной жене Юсупова Ирине. Там его угостили отравленными продуктами. “Время шло, а яд не срабатывал... Тогда Юсупов предлагает ему помолиться. В комнате находилось распятие. Распутин подходит к распятию, становится на колени, чтобы поцеловать его, и в этот момент Юсупов стреляет ему в спину, целясь в сердце. Распутин падает”.(250)

После этого князь ушел в кабинет, где его ждали напившиеся к этому времени соучастники преступления - Пуришкевич, Дмитрий Павлович, Лизаверт, Сухотин. Через некоторое время “Юсупов ушел в ту комнату, где лежал Распутин. А чуть погодя, когда Пуришкевич пошел в ту же сторону, вдруг раздался истерический крик Юсупова: “Пуришкевич, стреляйте, стреляйте, он жив! Он убегает!” Пуришкевич с пистолетом кинулся догонять убегавшего Распутина. Первые два выстрела - промах. Третий выстрел попал в спину, “...четвертый выстрел, - пишет Пуришкевич, - попал ему, как кажется, в голову... Он снопом упал ничком в снег и задергал головой. Я подбежал к нему и изо всей силы ударил его ногой в висок”. Через некоторое время при переносе трупа Распутина на него накидывается князь Юсупов и с диким остервенением стал бить его тяжелой резиновой гирей по голове, целясь в висок. Во все стороны брызгала кровь, и, когда Юсупова оттащили, он был весь забрызган кровью”.(250)

После зверских мучений Распутин был брошен в прорубь возле Крестовского острова. Как выяснилось позже, он был брошен воду еще живым. После того, как начались поиски Распутина, у проруби нашли его галошу. Обследовав прорубь, водолазы нашли и тело замученного старца. “Руки и ноги были запутаны веревкой; правую руку он высвободил, чтобы перекреститься уже в воде, пальцы были сложены для молитвы...” (251)

Таким образом, было совершено одно из самых злодейских преступлений начала XX в. Незадолго до своей гибели Распутин пророчествовал: “Я вскоре умру в ужасных страданиях. Но что делать? Бог предназначил мне высокий подвиг погибнуть для спасения моих дорогих Государей и Святой Руси...” Распутина отпевали в Царском селе, в полной тайне. Погребли старца недалеко от Царского Села, в строящейся часовне в честь преп. Серафима Саровского. На похоронах никто, кроме царской четы с дочерьми, Вырубовой и еще двух-трех человек, не был.

Но и после смерти он тревожил умы злодеев. Менее чем через год, совершился февральский переворот. С приходом к власти “масон Керенский отдал приказ выкопать тело Распутина и тайно зарыть в окрестностях Петрограда, чтобы замести следы немыслимого зверства, ибо предстояло следствие. По дороге испортился грузовик, на котором везли гроб. Тогда исполнители приняли решение тело Распутина уничтожить. Натаскали деревьев на большой костер, облили бензином и подожгли. Когда костер прогорел, останки зарыли в землю. Произошло это 11 марта 1917 г. между 7 и 9 часами, в лесу около большой дороги из Лесного в Песка-ревку”. (255)

После этого начала работать следственная комиссия Временного правительства. Но при всем влиянии масонов на работу комиссии, созданный мифотворцами образ Распутина, на поверку оказался не соответствующим действительности. И принадлежность Распутина к хлыстам, и слухи о его богатстве, и приписываемый ему разврат - все оказалось ложью. Следственная комиссия пришла к а выводу, что напечатанные ранее брошюры, компрометирующие Распутина, оказались грубой фальшивкой. И, тем не менее, клевета о Распутине поддерживается и распространяется вплоть до нашего времени. Антирусские силы поддерживают ее и сегодня. “Миф о Распутине нужно рассматривать, как специально созданное препятствие (хотя далеко не единственное), на пути понимания наших духовных, государственных и национальных ценностей. И создан он именно для того, чтобы препятствовать возвращению к этим ценностям”. (10)

 

Предсмертное пророчество Г. Е. Распутина.

“Я пишу и оставляю это письмо в Петербурге. Я предчувствую, что еще до первого января я уйду из жизни. Я хочу русскому народу, Папе, (Императору), русской маме (Императрице), детям и Русской земле наказать, что им предпринять. Если меня у бьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, Русский Царь, некого опасаться. Оставайся на своем троне и царствуй. И ты, Русский Царь, .не беспокойся о своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией. Если же меня убьют бояре и дворяне, и они прольют мою кровь, то их руки останутся замараны моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть с вой руки. Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати пяти лет не будет в стране дворянства. Русской Земли Царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи, т.е. детей и родных не проживет дольше двух лет. Их убьют. Я у хожу и чувствую в себе Божеское указание сказать Русскому Царю, как он должен жить после моего исчезновения. Ты должен подумать, все учесть и осторожно действовать. Ты должен заботиться о твоем спасении и сказать твоим родным, что я им заплатил своей жизнью. Меня у бьют. Я у же не в живых. Молись, молись. Будь сильным. Заботься о твоем “избранном роде”. (39)

Григорий.”

 

О ритуальном значении убийства Г.Е. Распутина
и Царской Семьи

(Из статьи Н. Козлова “Памяти старца”)

“Обратим внимание на следующие детали. Прежде всего поражает, что убийство Распутина было совершено возле Распятия, которое оказалось непонятно для чего в предназначенном для кутежа подвальном помещении, меблировка которого закончилась в спешном порядке всего лишь за несколько часов до разыгравшегося в нем преступления.

Еще одна подробность, бросающаяся в глаза своей нарочитостью, присочиненностью к делу: это убитая собака. “Зачем понадобилось ее убивать и при каких обстоятельствах это убийство животного произошло?” — спрашивал в свое время корреспондент одной из петроградских газет. Спросим и мы, что означает в талмудической символике мертвый пес? Ответ известен: уничиженного и умерщвленного Христа.

Сожжение частей одежды убитого, раздробление височной части черепа, утопление или выбрасывание на снег — все эти детали преступления также наводят на мысль о его ритуальном характере.

Но как же похожа эта смерть — предсказание на кончину Царственных Мучеников, в точности повторивших таинственный смертный путь своего Друга! То же нисхождение в зловещий подвал, тот же труп убитой собаки, подбрасываемый рядом с Их Честными Телами, то же сожжение окровавленных одежд, перезахоронение и сожжение тел.

И те же попытки изуверов вот уже на протяжении белее 80-ти лет всеми способами и средствами скрыть, затемнить картину происшедшего на месте убиения, которая, несмотря на, казалось бы, достаточное количество свидетельских показаний и улик продолжает оставаться неясной.

Почему? Ответим категорично. Принимая во внимание ритуально-мистический характер убийства Царской Семьи, вытекающий из совокупности сопровождавших убийство обстоятельств, а также участие в организации и исполнении убийства изуверов иудейского племени можно утверждать, что без тщательной проработки версии ритуального убиения и подтверждения или опровержения этой версии тщательно поставленным следственным экспериментом - вопрос об убийстве Царской Семьи в екатеринбургском подвале всегда будет оставаться открытым. Слишком много таинственного и не поддающегося осмыслению обнаруживается в этом деле!

Итак... Многое в жизни Царской Семьи Распутиным было предсказано. Распутин многократно прорицал, что с его смертью царствование династии Романовых прекратится. Но были и другие предсказания. Об одном из них, критически относившийся к Распутину Пьер Жильяр рассказывает следующими словами записи в своем дневнике:

“Выехав 14-го августа в 6 часов утра, 17-го вечером мы прибыли в Тюмень - на станцию железной дороги, наиболее приближенную к Тобольску. Через несколько часов после этого мы грузились на пароход “Русь”. На другой день мы плыли мимо деревни - места рождения Распутина, и Семья, соб равшаяся на мостике, могла созерцать дом старца, который ярко выделялся посреди изб. Это событие не было для них неожиданностью, так как Распутин это предсказал, и это стечение обстоятельств, казалось, еще раз подтверждало его пророческие слова”.

Верим мы, что предсказан был старцем Царственным Мученикам и образ их спасительной кончины, победившей на многие годы вперед тьму бесовского наваждения, сгущавшегося над Россией.

Распутин писал Царской Семье в одном из дошедших до нас посланий, словно приуготовляя ее к каким-то неведомым до времени, но неизбежным в грядущем испытаниям, и необычайно глубоким пророческим смыслом оказываются проникнуты его простые слова, сказанные в дни славного царствования, когда все, казалось, исполнено было тишины и благополучия:

“Я покоен, Вы научитесь премудрости от меня, а после будут разные невзгоды, вы будете готовы только потом, это Вы увидите и разберетесь”.

А в ноябре 1913 года, прикровенно и издалека предуказывая обстоятельства, которые должны будут сопровождать Их честную смерть, старец предсказал десятилетнему Цесаревичу Алексею, не оставляя без намека и Августейших Родителей: “Дорогой мой маленькой! Посмотри-ка на Боженьку, какие у Него раночки. Он одно время терпел, а потом так стал силен и всемогущей - так и ты, дорогой, так и ты будешь весел, и будем вместе жить и погостить. Скоро увидимся”.

Как предсказал старец - так и случилось, “Вместе жить и погостить” - это сказано об общности земной и посмертной судьбы, промыслительно и таинственно связавшей Царственных Богомольцев и юродивого странника, простого сибирского мужика. Нам же необходимо помнить всегда об этой неразрывной связи, соединившей воедино духовное тело Царя и Его народ, по которой, где поминаются Царственные Мученики, там неизменно поминается Их Друг”. (40)

___________________________

 

ПОД ВЕРХОТУРЬЕМ НАЙДЕНЫ НЕТЛЕННЫЕ ОСТАНКИ
РАССТРЕЛЯННОГО СВЯЩЕННИКА

 

По имеющимся архивным данным, в 1918 году здесь был расстрелян священник Константин Богоявленский. Возможно обретенные останки принадлежат именно этому убиенному большевиками служителю Божию. С 1918 по 1944 год большевистским режимом было репрессировано более 370 священнослужителей Екатеринбургской епархии, большая часть из которых была расстреляна.

 


Ссылки по теме:

 

  [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: