Как сообщает РИА "Новости", во вторник на заседании московского
правительства будет обсуждаться тема внедрения автоматических систем контроля
проезда и учета перевозки пассажиров в московском транспорте. Согласно ныне
существующим планам, такие системы будут внедряться поэтапно в течение двух
лет.
С ноября прошлого года по Зеленограду ездят 135 автобусов "ЛИАЗ",
оборудованных турникетами. Это пока только эксперименты, однако их результаты,
по мнению властей, весьма обнадеживают: выручку на маршрутах удалось поднять в
два раза. Кроме того, удалось поднять зарплату водителю и получить точные
данные об объемах перевозок на городском общественном транспорте.
Турникет в автобусе
|
Поэтому, по сведениям РИА "Новости", правительство Москвы
намеревается поручить столичному Управлению транспорта и связи разработать
программу поэтапного внедрения автоматизированной системы на всем наземном
пассажирском транспорте в Москве. Ожидается, что эта программа, рассчитанная на
2003-2005 годы, будет внесена на рассмотрение городской администрации уже в
четвертом квартале 2002 года.
В этой связи, как ожидается, правительство Москвы поручит
столичному Управлению транспорта и связи разработать программу поэтапного
внедрения автоматизированной системы на всем московском пассажирском
транспорте. Программа будет рассчитана на 2003-2005 годы. Предполагается, что
она будет внесена на рассмотрение правительства Москвы уже в 4-м квартале
текущего года.
Как сообщает РИА "Новости", ссылаясь на проект постановления
правительства Москвы, завод "Ликинский автобус" уже в этом году начнет
выпускать автобусы "ЛИАЗ-5256" с измененной конструкцией входной двери для
обеспечения удобного прохода пассажиров через турникеты. Удобство измененной
конструкции москвичи по достоинству оценят первым же утром того рабочего дня,
когда такие автобусы впервые покажутся на московских улицах.
"Компьюлента", 17.06.2002
[an error occurred while processing this directive]
|