Некоторые
российские телеканалы скрытно воздействуют на психику зрителей (с помощью так
называемого "эффекта 25-го кадра"), заявил 25 июня на коллегии Министерства по
антимонопольной политике заместитель министра печати Валерий Сираженко. Как
сообщает сайт "Коммерсант.Ru", Сираженко пообещал, что МАП вскоре сможет
представить доказательства этого утверждения.
Напомним: чтобы человеческий глаз при проекции кинофильма или телепередачи
не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24
кадра. А уже 25-й кадр в секунду невозможно уловить глазом, но он обладает
мощным суггестивным воздействием и поэтому его использование запрещено.
По словам Сираженко, в настоящее время МАП точно известно, что ряд
российских телеканалов используют методы несанкционированного воздействия на
психику зрителей. И в ближайшем будущем МАП сможет представить доказательства
использования вставок в телевизионный эфир, действующих на подсознание
зрителей: уже к 2003 году у министерства должна появиться аппаратура,
позволяющая фиксировать подобные нарушения, добавил замминистра.
"Лента.Ру", 25.06.2002[an error occurred while processing this directive] |