На первую страницу сайта

АНТИГЛОБАЛИЗМ

КонцепцияЗарубежные авторыСубкоманданте МаркосГлазами христиан

СТОЯНИЕ ЗА ИСТИНУ - Пророчества, Предсказания, Глобализация, Новый Мировой Порядок, Экуменизм
СТОЯНИЕ ЗА ИСТИНУ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Облако тегов

 Поиск на сайте

 Наши партнеры

 Наши баннеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама

|

 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Русский Вестник
Православная
Ерошка
Русские идут!
Апокалипсис
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность

RSS1   RSS2

 Информер
Война с исторической памятью харьковчан как рецидив «погромного навета».



Недавно харьковское ИА "STATUS QUO" разместило информацию о том, что «Харьковская городская комиссия по вопросам топонимики и охраны историко-культурной среды в сентябре приняла решение о сносе мемориальной доски основателю харьковского отдела “Союза русского народа” Андрею Вязигину на ул.Демченко, 14





 Последние новости

Наш сайт сейчас переведен на новый сервер. Мы тратим очень много средств на его содержание. Если у Вас есть желание и возможность - помогите нам сейчас поддержать сайт в рабочем состоянии.





ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru
Каталог
христианских сайтов Для ТЕБЯ
Союз образовательных сайтов
Яндекс цитирования

1999-2017. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru

Компакт-диск
Русское Воскресение





РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»
#!/usr/bin/perl print "Content-type: text/html\n\n"; require "map.cgi"; require "patterns.cgi"; $root = "/home/www/htdocs"; # абсолютный путь корня сайта $informerfile = "informer.htm"; # файл, в котором лежат сообщения информера ##################################################### # Обрабатываем параметров скрипта &processparams; ##################################################### #Загружаем шаблоны и карту сайта &loadmap; &loadpatterns($PARAMS{'section'},$PARAMS{'filename'}); ##################################################### #Загружаем текст сообщений информера open INFORMER, $informerfile; @lines = ; close INFORMER; $lines = join ('', @lines); # меняем пути всех ссылок в сообщениях информера с абсолютных на относительные $section = $PARAMS{'section'}; $filename = $PARAMS{'filename'}; $path = $link{$section}.$filename; $path =~ s/\\/\//g; $depth = 0; while ($path =~ /\//) { $path =~ s/\//-/; $depth++; } $relative = ""; for ($i=0; $i<$depth; $i++) { $relative=$relative."../"; } #$lines =~ s/href=\"(?!http)/href=\"\$root/g; #$lines =~ s/src=\"(?!http)/src=\"\$root/g; #$lines =~ s/background=\"(?!http)/background=\"\$root/g; #$lines =~ s/virtual=\"(?!http)/virtual=\"\$root/g; #$lines =~ s/\"\$root/\"$relative/g; @information = split(/]*>/,$lines); if ($#information < 0) { &exit; } # если сообщать нечего, не печатаем информер ##################################################### #печатаем случайный информер srand; $ninfo = rand($#information); $ninfo = int($ninfo); $informer =~ s/\$informer/$information[$ninfo]/g; print $informer; exit;

ПОЖАЛЕЙТЕ НЕСЧАСТНОГО!
Крупнейший российский историк учит детей ненависти к своему народу.

Версия для печати

- Многие средства массовой информации в последнее время выражали свое сомнение по поводу правомерности обсуждения сегодняшних учебников истории на заседании правительства России 30 августа. Так вот, я был на этом заседании и могу сказать, что правительство имеет право ставить вопрос об учебнике истории адекватном современному общественному развитию. Выступление Касьянова, конечно, могло показаться резким, но, в принципе, его надо воспринимать спокойно, как справедливую помощь школе. И видеть в нем, если не намек, то законное недоумение власти.

Дело было 4 октября, накануне международного дня учителя. На круглом столе в пресс-центре “Известий” директор Института российской истории РАН, Андрей Сахаров (проклятие какое-то, что ли, на этом имени?) выступал первым. Завязка его речи была на удивление краткой. Академик сразу же перешел к основной части.

- Мы должны привыкать к тому, что прежняя история себя исчерпала. Переписывать ее, как в былые годы, конечно же, бесполезно. Этим мы ничего не добьемся.

Зал облегченно вздохнул, но академик продолжал говорить.

- Мы должны не переписать, но передумать свое прошлое! Это касается не только отдельных эпизодов или “героев”, но и общества в целом. В прежних учебниках мы слишком много внимания уделяли низшим классам, а то и вовсе деклассированным слоям населения. А вот имущие классы: дворянство, духовенство, чиновничество, - у нас явно недолюбливали. Давно пора пересмотреть не только историческое значение нашей кровавой Октябрьской революции, но и государства, вообще, народа, вообще.

О народе следует сказать отдельно. Долгое время он считался чем-то священным и неприкасаемым. Его следовало только любить. Но давайте хоть раз представим себе реальный облик нашего народа, например, в начале ХХ столетия. Безграмотная, полунищая, толпа, большую часть которой составляют люди до 35 лет (последствия неконтролируемого демографического взрыва второй половины позапрошлого века), озлобленная войной до крайности. Нигде в мире не было такого количества униженных и оскорбленных людей, как в тогдашней России. И вот такие люди восстали. Очевидно, что такой народ не за что, да и незачем любить. Учить этому просто бессмысленно!..

Сначала был ужас. У меня даже потемнело в глазах. Одного этого высказывания было достаточно, чтобы зачеркнуть всю русскую историю и культуру. Не только советскую или революционно-демократическую, а всю. Толстого, обучающего крестьянских детей грамоте. Чехова, бесплатно лечившего нищих. Достоевского, надорвавшегося в сострадании “униженным и оскорбленным”. Пушкина, хотя и написавшего “русский бунт”, но все же призывавшего “милость к падшим”.

Я потряс головой. Академик продолжал говорить об основах будущей концепции исторического образования российских школьников. О том, что коллективизацию проводил не Сталин, а огромные массы крестьянства, еще со времен Столыпина. О том, что декабристы - миф и историческая фальсификация, а Павел Пестель - прежде всего убийца и антисемит, а потом уже дворянский революционер. О том, что позором русской власти давно уже следует называть не только Ивана Грозного, но и Петра I. О том, что присоединение Сибири, Средней Азии и Кавказа - цивилизационный тупик…

И тогда пришел гнев. В конце концов, человек, выступавший передо мной, не был ни полунищим, ни безграмотным. По общему мнению или, по крайней мере, по должности он до сих пор считался ведущим специалистом в области истории моей страны и моего народа. Он не мог не знать, что все, сказанное им, - ложь. Не мог он и не понимать той ответственности, которую должен нести за свои слова перед народом и властью человек, занимающий такой пост. Впрочем, если народ до сих пор не заслужил его любви, то, вероятно, ответственностью перед ним можно было и пренебречь. Что же до власти… Хотя нет, я решительно отказываюсь верить, что кто-либо из современных российских политиков (даже ненавидимые многими Чубайс или Немцов) решились бы так откровенно сформулировать свой социально-исторический заказ. В конце концов, мозги любого нормального чиновника защищены множеством стереотипов, не позволяющих самому крутому реформатору перешагнуть рамки привычной для него действительности. Напротив меня сидел не подкупленный, а торгующий интеллектуал. Человек, не озвучивающий чьи-то чужие мысли, а предлагающий свой научный вес и свой мозг к розничной продаже. Бывший коммунист, который…

В конце концов, это его было бы его личное дело. Но в чем провинился народ? За какие грехи его сознание опять собираются подвергнуть глобальной ломке? Во имя чего этот ученый хочет экспериментировать над своими согражданами и их детьми? Неужели, во имя построения “гражданского общества”? Но ведь ему первому должно быть известно, что такое общество прежде всего создается не оплевыванием собственных предков, а объединением всего народа, как минимум, на основе уважения к своему прошлому.

Выступавший следом за Сахаровым директор Института всеобщей истории академик Александр Чубарьян, понимая это, пытался исправить хотя бы самые грубые ошибки своего коллеги. Он говорил о работе с населением и СМИ, о переподготовке учителей, об “умелой подаче фактов”, смещающей не столько оценки прошлого, сколько акценты его изучения. Одним словом, о консолидации общества в деле создания собственной истории. Но сидящий рядом с ним главный российский историк упорно не желал поступиться даже малой частью своих идей.

Через два часа я выходил из знаменитого овального зала “Известий”, с тяжелым чувством разглядывая замечательные мозаики на темы советской истории, и прикидывая, что же будет с моим народом, брошенным и оболганным теми, кто должен был хранить его память. А на следующий день была школа. Участники первого тура конкурса “Учитель года” давали свои блестящие уроки о Ермаке и о третьей Государственной Думе. И впервые видевшие их дети с жаром, перебивая друг друга, спорили об освоении Сибири. Не о том, нужна нам Сибирь или нет, а о том, какую именно пользу русские люди получили от этого края, и какое добро принесли туда сами.

Русские учителя - настоящая русская интеллигенция - никогда не предавали своего народа. 4 октября, в годовщину расстрела первого настоящего русского парламента, это сделал только один человек. Это был сгорбленный несчастный старик, утративший память и медленно теряющий разум. Мастер, разменявший свой талант на сиюминутные привилегии и овации. Человек, уходящий даже не в прошлое, которое он зачеркнул собственными руками, а в небытие. Туда, где наши дела уже не подлежат пересмотру.

 

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Реклама:

* * *