[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

СЛОВО ЦЕРКВИ

СвященноначалиеМонастыри и епархииМирянеНаследники Царства

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:

Поиск

Искомое.ru

Украинские БАННЕРЫ

Поиск




uaportal.com

Украина Православная. Официальный сайт Украинской Православной Церкви.

Редкие украинские исторические документы.

Каталог Православное Христианство.Ру

Две проповеди приснопамятного митрофорного протоиерея Михаила (Бойко)

Версия для печати

«Будем держаться до последнего своего воздыхания ис­поведания Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа!»

Две проповеди приснопамятного митрофорного протоиерея Михаила (Бойко) (2003), духовника Киевской митрополии, против идентификационных кодов.

митрофорный протоиерей Михаил (Бойко)†††

«Шановный, многоуважаемый пан Леонид Данилович! Про­шу Вашей защиты от нападений внешнего мира. Я не желаю быть скотиной – физической личностью, а желаю быть Чело­веком с большой буквы. Поэтому зарплату (стипендию или пенсию) хочу получать так, как получал раньше, по фамилии, имени и отчеству. Я не нуждаюсь ни в каких кодах». Если мы все напишем такие заявления, то правительство поймет: да, на этот раз номер не прошел. Если мы все не согласимся, то им деваться некуда будет.

Как говорится, когда имеем – не жалеем, а потеряем – плачем.

...привычны станут карточки. А потом, смотришь, один по­терял карточку, другой потерял. – Знаете, что? Чтобы не терять карточки, давайте нанесем прямо на руку, такое незаметное людям. На руку, так на руку. Ладно, давай. Но, понимаете, рука – это дело такое, поломал нечаянно, или отрезали на операции. Нет, давайте лучше на лоб. Тогда точно уже никуда не денется.

Вот так, постепенно человек попадает в этуловушку и уже делается не человеком, не духовно-телесным существом, а уже становится «физычной особой».

Мало того, теперь уже ученые настолько достигли про­гресса, что предлагают даже не просто номер напечатать, а вживить в тело человека, на лоб под кожу маленькую микро­скопическую компьютерную плату, через которую можно будет подавать команду, и человек станет как робот.

Вот так, сейчас есть такой гипноз, когда гипнотизер гово­рит закрыть глаза и начинает внушать что-то: «вот, вы пере­ходите в брод ручеёк» – человек закатывает штаны, женщи­на юбку подбирает. Так любые команды, что хочешь, то и будут выполнять. Так и здесь будет такое – человек превра­тится в робота. Уже как личность самостоятельная и незави­симая человек существовать не сможет.

А мы знаем, что Бог создал человека подобным Себе, т.е. со всеми теми свойствами, которые имеет Бог.

Первое: Бог – Дух Святой, невидимый, человек – тоже дух невидимый. Мы человека не видим, мы видим только обо­лочку, которая находится вокруг человека. Часто бывает так, что оболочка не соответствует человеку, оболочка может быть очень красивая, да еще в дорогой костюм одетая, а человек в этой оболочке – урод страшный, с ним опасно и днём встретиться.

И, наоборот, у человека тело может быть уродливое, кри­вое, горбатое, в дырявую фуфайку одетое, а сам – красавец. С таким с удовольствием будешь делить и радость, и горе. Тело – уродливое, а душа – ангельская.

Это первое, что человек – дух невидимый, как и Бог. И когда человек выходит из тела, то никто этого не видит, только видят, что тело перестало двигаться.

Второе: Бог обладает разумом – и человеку дал разум.

Третье: Бог обладает чувством прекрасного, что такое хоро­шо и что такое плохо, – и человеку дал это чувство. Человек тоже разбирается, что хорошо и что плохо.

Четвертое: Бог обладает свободной волей – и человеку дал свободную волю. Человек совершенно свободно может де­лать или добро, или зло.

И, наконец, пятое: Бог вечен – и человеку дал Он вечность.

В Библии сообщается, что каждый человек живет в трех ми­рах: первый мир у каждого человека – это утробный мир, у ма­тери в животе девять месяцев; второй мир – это материальный, где мы с вами сейчас находимся; и третий мир – мир небес­ный, невидимый, духовный, который мы ждём. Поэтому, за­помните, что мы – жители Неба, а не земли. Земная наша жизнь для чего? Для подготовки нашей души к переходу на Небо.

В чем заключается подготовка? В виду того, что на Небе все чисто, все светло и все свято, значит и душа наша должна соответствовать тем самым параметрам, которые на Небе, – должна быть чистая, светлая, святая. Вот для этого нам нужна земная жизнь.

Человек, который пошел за Христом, который верит Биб­лии, а Библия – Книга Вечная, Книга Святая, Правдивая, это не то, что история советского союза, которую перекраива­ли при каждом вожде. А Библию как написали, так никто ни­чего не убирал оттуда и ничего не допечатывал.

Расскажу вам такую притчу:

Встретились как-то Правда с Кривдой. Правда такая то­щая, невзрачная, грустная, а Кривда – разодетая, упитан­ная, довольная жизнью. Кривда и говорит: «Пойдём, Прав­да, я тебя накормлю в кабаке, а то ты, наверное, очень проголодалась». Правда согласилась. Сели они вмес­те за стол в кабаке, заказали очень много всего съестного, наелись, напились, сколько хотели. Подходит к ним официант и показывает счёт, сколько нужно заплатить. Кривда же как посмотрела, да и говорит возмущенно: «да вы что, разве мы столько могли съесть, не будем столько платить». И дала официанту на­много меньше денег, чем нужно было. Официант, удру­ченный таким оборотом дела, восклицает: «да где же это правда-то?» А Правда скромно и очень тихо, чтобы никто не услышал, отвечает: «я здесь ...»

Так и в нашей жизни часто бывает – правда куплена, поэто­му она скромно молчит, а её соперники диктуют свои условия.

Так вот, эгоизм всемирный – это наличие власти в руках у того, кто побогаче. А кто побогаче? Раньше были миллионе­ры, а теперь уже миллиардеры, а скоро будут с двенадцатью нулями и больше. Эти люди, сколько там их человек - не знаю, но не так много, они пришли к общему согласию. Им уже мало, что у них есть льготы, и пресса - в их руках, телеви­дение - в их руках, все в их руках, - но им мало. Они хотят уп­равлять всем миром и чтобы весь мир лежал у их ног. Вот и решили придумать такую систему. И, что самое поразитель­ное, настолько обнаглели, что даже не стесняются всё назы­вать своими именами. Лучше цифрами: «666» — и всё.

Мы с ва­ми живем в это время. И мы должны помнить, что будет начертание на руку и на голову.

Но какое отношение это имеет к нам лично? Если я считаю себя человеком свободным, Бог меня создал свободным, зна­чит я имею право своей жизнью распоряжаться сам, а не кто-то другой.

Нам дарована свобода, потому что Бог дал человеку сво­боду. И эту свободу ни в коем случае нельзя терять. Апос­тол Павел пишет: «Ты можешь освободиться от рабства? Так освободись». Раньше было рабство, во времена Апос­толов. Там человек мог выкупиться. Богатые христиане могли выкупить бедного христианина от рабства. И он становился свободным.

Значит, свобода для нас – это вещь дорогая. Ни за какую «чечевичную похлебку» её нельзя продавать. Вы помните историю об Исаве и Иакове? Исав был старший брат. Правда, он был старше на каких-нибудь пять секунд или пять минут. Но все равно Исав считался старшим. А раз старший, значит ему передавалась вся власть от отца. Когда отец умирает, все благословение передается старшему сыну, и он становится главой семейства. Но Исав не дорожил своим первородством. Когда он был очень голодным, а увидел, что Иаков сварил по­хлебку чечевичную, прибежал и просит: «Дай мне, дай, пропа­даю с голоду». А Иаков и говорит: «Отдай мне первородство твоё». «Да что толку от первородства, забирай его, дай скорее есть». Ну и чем закончилось? А закончилось тем, что, когда Исав утолил свой голод, то подумал: «Ой, что же я отдал? Теперь я бу­ду подчиняться Иакову, меньшему брату». И решил его убить. Но хорошо, что мать сына предупредила и отправила подальше.

Вот, первородством нашим надо дорожить. Мы призваны Господом, призваны для спасения, призваны для Вечной Жизни. Вот скажите, логично ли будет нам, верящим в то, что жизнь продолжается после смерти, наше первородство в Жизни Веч­ной продавать за пятиминутную жизнь временную? Ну ладно, обойдемся без первородства, зато проживем ещё пять минут, поедим икру чёрную, всё равно придется умирать, уходить из этого мира. Для того, кто умирает, лучше ещё пять минут по­жить, всё равно умрёт. А для нас, верующих в то, что жизнь про­должается после смерти, нет смысла за временные пять минут удовольствия лишать себя жизни Вечной Небесной.

Апостол Павел объясняет нам: «Царство Небесное – это пра­ведность, мир и радость о Духе Святом». Праведность – это значит ты живешь по Законам Царства Небесного, т.е. правед­но живешь. А раз ты праведно живешь, то, естественно, спут­ники праведности – это тишина сердечная, мир Христов и ра­дость тихая. Тихо радуешься, что живешь полноценной жизнью. Не так, как поросенок живет – поел, попил и всё. А мы живем Царством Небесным, миром невидимым мы живем. У нас на первом месте – не покушать и поспать, а обладать Царством Небесным. Почему Господь и говорит: «Ищите прежде всего Царства Небесного, Царства Божия, а все остальное приложится вам».

Значит, если я с утра поднялся и вошел в Царство Небесное через молитву, у меня жизнь идет спокойно, тихо и радостно. Тогда я могу уже заниматься делами земными. Но я буду зани­маться делами земными во свете Царства Небесного, во свете Законов Небесного Царства, Законов Евангелия. Я пойду на ра­боту, буду выполнять то, что мне скажут, буду ехать в транспор­те, буду беседовать с людьми, но буду на фоне Царства Небес­ного беседовать. Уже не позволю себе кого-нибудь ударить, потому что в Законе Царства Небесного нет такого пункта, что­бы кого-то ударять можно было, не буду курить, не буду пьян­ствовать, потому что это противно Царству Небесному.

Так вот, запомните, что мы с вами уже можем, находясь в те­ле, в этом мире, в то же время находиться в Царстве Небесном.

Допустим, мы сидим с вами на заборе. С одной стороны цар­ство земное, а с другой – Царство Небесное. И вот, значит, ку­да вас больше тянет? Царство земное или Царство Небесное, что вас больше влечет? Значит, сидя на заборе, у нас центр тя­жести уже смещается к Царству Небесному. Но, естественно, придет момент, когда Господь пришлет Ангела Своего забрать душу, и мы сразу пойдём туда, куда стремились, в свою родную стихию, к чему привыкли.

Но для человека, которому чуждо Царство Небесное, не­возможно будет это даже психологически, он сам не захочет войти в Царство Небесное. Потому что, вот... идет человек по улице, говорят ему: «Слушай, давай зайдем в храм, там Святые Угодники, Спаситель, Божия Матерь». А он говорит: «А шо я там не бачив?» Для него там все чужое. Он говорит: «Ой, там ломит что-то, болит, идём скорее». А человека, который жи­вет в Царстве Небесном, и не выгонишь из храма. Он стоит и раннюю литургию, и позднюю, потому что для него это род­ная стихия. Как царь Давид говорил: «Я хотел бы подметать в Дому Божием, нежели быть грешником». Лучше быть пылью в храме, он согласен на то, чтобы его подметали...

Поняли, что такое Царство Небесное и что такое Жизнь Вечная? Это синонимы. Так что мы с вами – сами творцы своего счастья, сами хозяева своего положения. Чтобы не получилось с нами так, как в од­ной сказке. Умер грешник, ангелы взяли его за руки, за ноги, говорят: «Куда хочешь, в рай или в ад?» Он им: «А покажите мне рай». «Ну вот, смотри, рай: вот солнце светит, травка зе­ленеет, цветочки растут, птички поют, люди какие-то ходят там». «А покажите мне ад». «Ну вот, смотри». «Ух ты, буфет, на столах водка, ходят женщины полуголые, ну это мое, знако­мое, давайте меня туда, в ад». Ну они «раз-два-три», раскачали его, кинули, он пролетает мимо этого буфета — и прямо в ко­тел со смолой. А потом кричит: «Куда же вы бросили? Я же просил туда!» А ему говорят: «Дурак, это же агитпункт». А он не догадался. Так вот, этот агитпункт современный, всех нас влечет в этот котел, понимаете? Нас агитируют.

Вот сейчас на нашу Русь обрушилась вся нечисть. Мало то­го, она облекается в светлый образ ангела. Точно, как в Киево-Печерском Патерике описано, как одному монаху сказали, что сейчас Христос войдет. Как только дверь открывается, он сра­зу «бух» на пол, поклонился, а потом голову поднимает, смот­рит, а у того рога. Видите, обманули.

Так сейчас обрушились на нас силы ада. Только чтобы раз­рушить Церковь Православную, а тем самым и Отечество наше, Святую Русь, уничтожить. Так что Русь уже не будет на­зываться «Святая». Ей это уже не будет подходить, её и сей­час уже нельзя так назвать.

Например, идёшь по улице, а там идут молодые люди, лет по сорок, деловые люди, у них какой-то разговор деловой, и через каждое слово говорят нецензурные слова и даже не замечают этого, настолько уже привыкли к этим словам.

Так что, христианину надо бодрствовать над собой.

Во все века было одно и то же. Вот вспомните, например, Елеазара и учеников его, мучеников Маккавеев. Пришли иноземцы идолопоклонники и заставляют их поклоняться идолам и вкушать идоложертвенное мясо. А евреи – это в то время была единственная истинная нация. Но так как Елеазар отказался вкушать это мясо идоложертвенное и должен был быть подвержен казни, то те люди, которые любили его, ученики его, принесли мясо обыкновенное и говорят: «Ты скушай это мясо, они будут думать, что это мясо идоложертвенное, и ты спасешь­ся». Но они не подумали о том, что подумают те, которые бу­дут брать с него пример. Елеазар был человек мудрый и гово­рит: «Да, я съем это мясо, но это будут знать только я, Бог да вы, а все остальные будут думать, что я идоложертвенное ем, и по моему примеру уже будут вкушать идоложертвенное. Значит, я погублю их души. Нет, лучше я не буду это есть. Луч­ше я умру, но никого не погублю». И так он и поступил.

В первые века христианства был дан выбор: кто откажется от Христа – будет свободен, даже обещали большие награ­ды. Но христиане предпочитали умереть. Почему? Потому что они твердо верили, что жизнь продолжается.

Когда я был юношей, на фронте, мне было тогда восемнад­цать лет, но, вы знаете, для меня этот вопрос не стоял. Я был твердо уверен, что жизнь – на Небе, а не на земле. Душа не под­вергается убийству. Я знал, что моё тело убьют обязательно, потому что многих убивали. Но меня этот вопрос не волновал так. Почему? Потому что я молился так Богу: «Боже, не прошу я Тебя, чтобы меня не ранило, не убило, а прошу единствен­ного: дай мне быть с Тобой или здесь, или там, это как мне лучше». И действительно, Бог мне дал, что я пришел в себя и чувствовал себя, как «у Бога за пазухой». Такое чувство было, что Бог со мной и я с Ним, тело своё в Его волю отдал, а сам смотрел только за своей душой, чтобы она не была подлая. Я сохранил душу свою от подлости, а Богу было угодно сохра­нить мое тело, для того, чтобы я с вами сегодня встретился.

Но для меня проблем не было, я был готов в любую минуту в иной мир, не боялся ни капли. Мало того, у меня было несколь­ко таких случаев избавиться от фронта. Во-первых, Сталин приказал никого из церкви не трогать, кто в церкви работает – освободить от фронта – «броня». А я был иподьяконом в то время, значит я освобождался от фронта. Но когда я увидел, что мои из церкви ушли на фронт, мне стало как-то не по себе. Что это такое, что, я лучше других, что ли? Все ушли воевать, а я, паинька, остался тут. Я и пошел тоже в военкомат и говорю: «Я тоже хочу на фронт». И меня отправили.

Пришел на фронт, отправил документы домой, что я в армии служу, так что там уже льготы родителям. Проходит полгода приблизительно, вызывают меня в штаб полка. «Ря­довой такой-то явился по Вашему приказанию». «Вы знаете, для чего я Вас вызвал?» «Не знаю». «Мы хотим Вас послать на двухлетние курсы лейтенантов». Ну, кажется, что желать луч­шего? Быть в армии и от смерти избавиться – от фронта. Но у меня мысли другие были, я думаю: «Если Богу угодно будет, я и тут жив останусь, а если угодно другое Богу будет – я и там погибну, кирпич упадет на голову – и умер. Ну а скажешь «не хочу» – не удобно как-то. Я поблагодарил за внимание, за до­верие, согласился идти на курсы лейтенантов. «Ну хорошо, будем заполнять анкету, как фамилия, имя, отчество? Партий­ный?» «Нет». «Комсомолец?» «Нет». «А почему нет?» «Я, говорю, человек верующий, псаломщиком работал в церкви». Он кла­дет ручку на стол: «Да как же так?» Я говорю: «Так..».

И, как видите, я не ошибся: не убежал с фронта и жив ос­тался. И Господь мне дал только две символические царапи­ны. Один осколочек разрезал мне кожу на правом виске и разрезал ухо, ну на ухе рубец остался, чувствуется ещё. А второй осколочек возле другого виска вошел под кожу, под кожей дошел до челюсти и вылетел. Но, правда, все лицо у меня было опухшее, я ничего в рот не мог взять, рот не от­крывался, глотать было больно.

Я, конечно, по своей глупости, немножко возроптал, ка­юсь, возроптал, что в неподходящее время ранило меня. Вместо того, чтобы возблагодарить Бога, я, наоборот, воз­роптал. Но после перевязки я решил пойти обратно прове­дать своих товарищей. Мне сказали: «Надо Вас везти на рентген, а рентген находится аж на Одере; когда группа со­берется, мы Вас отправим». «Так я свободен?» «Свободен». Ну и пошел к своим товарищам. Иду на фронт, а на встречу мне едет повозка, и на повозке - мои товарищи: качаются, водят своими глазами. Я подбежал к ним: «Что с вами, что с вами?». А у них зрачки закатаны вверх глаз, меня они не видят и не слышат. Спрашиваю ездового, а он говорит: «Нашли спирта немецкого, напились и отрави­лись». Так и умерли. Вот тогда я раскаялся перед Бо­гом, попросил прощения за то, что я возроптал, и поблаго­дарил Бога, что Он на ту минуту убрал меня оттуда. А мы все тогда были молодые, голодные, организм молодой, требует, а кухня нас догоняла только вечером, когда бой заканчивал­ся. Тогда приезжала кухня и кормила нас. А так целый день мы были на подножных харчах, что увидел, то и в рот потя­нул. Так ребята и погибли.

Но видите, как Господь премудро вел меня, вел меня очень скромными дорожками, узкими.

Вот у меня был такой случай на фронте. Только пришел, распределили нас по минометам. Он такой тяжелый, я стал ночью его вытирать, а он у меня из рук выпал, упал, а там прицел такой медный, пластинка легенькая с черточкой, и согнулась. Я думаю: что делать? Спрятать и сказать, что ниче­го не знаю? Но, думаю, нет, это же я сломал. Тут Господь меня вразумил, что не надо врать. Подошел я к командиру отделе­ния, так и так, говорю. Ну, он, конечно, меня матом.... Потом отнес я прицел в мастерскую, там отремонтировали и поста­вили обратно. А если бы соврал? – «а, вот в чем дело, ты был в оккупации немецкой, а теперь решил диверсию совер­шить, чтобы миномет не мог стрелять, не мог воевать. Вот, расстрел такому человеку за такую диверсию!» Вот так.

Так что надо всегда правду говорить. Да, Господь меня все­гда вел узкой тропой. Но я шел смело за Господом, ничего не боялся и никого не боялся.

†††

Великомученик Георгий тем прославился, что он терпел. Ес­ли б не было его терпения, мы бы не знали о том, что он ког­да-то был. Он хорошо запомнил слова Спасителя: «Терпением вашим стяжите души ваши», – так он и поступил.

Кажется, в наше время терпеть нечего, но это только так кажется. На самом деле в наше время терпеть приходится больше, нежели терпел Великомученик и Победо­носец Георгий. Он терпел страшные муки, но эти муки были скоротечные. Нам же терпеть надо всю нашу жизнь. Что терпеть?

Мы сейчас живем в такое страшное время, время приближе­ния апостасии, когда вопрос задан: «Быть со Христом или быть с антихристом». Сейчас на нашу Православную Церковь об­рушились все полчища вражии не только невидимые, но и видимые. Вы сами знаете, возлюбленные, что произошел рас­кол в нашей Церкви. Волк в овечьей одежде, который было, за­брался в наше стадо, он показал свои клыки и сейчас терзает Тело Христово, Церковь Христову. Кроме него у нас появи­лось множество всяких течений раскольнических, всяких сект, о которых многие из вас не слышали никогда, кроме того, мы освободились с Вами от нашествия фашистского ига – «коричневой чумы», против которой боролись все с Вами. — Мне пришлось нести оружие до самого Берлина.

Но сейчас ещё хуже враг восстал против нас — так называе­мый «шенген».

Для вас это непонятное название. Это хуже еще чумы гит­леровской. Шенген – это чума, которая хочет весь мир по­корить себе, хочет создать всемирное правительство и президентом этого правительства будет антихрист. Всё идет к приготовлению встречи антихриста. Не даром в на­шей стране – так называемой «Вільній Україні» мы потеряли свою волю. Нам навязывают обязательно каждому «шенгенский» ярлык с определенным номером, так называемый идентификационный. И вот нам предстоит выбрать или Крест Христов, или чечевичную похлебку которую нам предлагает шенген. К нашему стыду к сожалению многие предпочитают брать эту похлебку чечевичную.

Но все вы знаете из Библии чем кончилась эта чечевич­ная похлебка, за которую продал свое первородство Исав Иакову. Вот и в данный момент страшная борьба идет у нас, в России, в Украине. Ибо Апостол Иоанн Богослов, говорил что даже многие избранные прельстятся. Кого он имел в виду? Имел в виду священников, епископов, лжепатриархов. И вот в данный момент, мы слышим: «... кто не будет подчиняться священноначалию да будет значит отлучен от церкви, от причас­тия и тому подобное...» 

Я уже получил письмо официальное из Петербурга, где сестер – монахинь Иоанновского монастыря, который был построен Иоанном Кронштадтским, уже отлучают от причастия за то, что они не хотят брать этого кода, номе­ра арестантского. Мы слышим и читаем в газетах, что там, выступает Иоанн Крестьянкин, архимандрит, и убаюкивает нас от имени правительства церковно­го, чтоб мы не стеснялись, чтобы брали эти коды, чтобы подчинялись священноначалию. И кто из нас не знает слов Апостола Павла, который предупреждает: «Если кто прийдет к вам и начнет учить не так как мы учили, да бу­дет анафема».

Так вот, Апостол Иоанн Богослов подобно Апостолу Павлу говорит: «Будет над вами начертание, состоит оно из: штрих-кода которые там на продуктах пишется всяких, по­том будут каждому давать в руки на бумажке, потом на кар­точке, и кто привыкнет к этим карточкам, убедят что лучше всего на руку написать, потому что карточка может по­рваться, можно потерять, а руку уже человеку не потерять. А если потеряешь то мы на всякий случай напишем и на лбу ещё. Ну а если и голову потеряешь, то уже не нужно тебе бу­дет никакой карточки». Так вот у нас с вами выбор предсто­ит. И будем думать хорошенько что выбирать: крест – то есть мученичество за Христа, ибо нам предложат умирать с голода, или же предложат брать чечевичную похлебку.

Верую в воскресшего Господа нашего Иисуса Христа, ибо если бы не было воскресения Христова, говорит Апостол Павел, то напрасна была бы наша вера. Но раз Господь вос­крес, этим Он укрепил нашу веру, и поэтому мы не должны бояться никаких угроз, никаких прещений, ни голода, ни холода, ни тюрем, ни ссылок, ни расстрелов.

Будем держаться до последнего своего воздыхания ис­поведания Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа!

(Из книги «Протоиерей Михаил (Бойко). ПРОПОВЕДИ», Киев, 2004 г., стр. 324-335)

Украина Шенгенская



Читайте также:

  • Группа депутатов Верховной Рады предлагает возобновить гонения на православных в Украине

  • Пластиковая паспортная реформа Украины: "Предъявите ваш аусвайс!"

  • Верховный Суд Украины обязал налоговые инспекции Украины ставить в паспорта православных отметки о праве жить без идентификационного номера

  • Верховный Суд Украины разъяснил правовую позицию по вопросу судебных дел против внедрения идентификационных номеров на Украине

  • Около 2000 судебных процессов за право жить без идентификационных номеров идёт на Украине

  • На Украине судят идентификационный номер: судебная хроника и опыт составления иска

  • В Киеве начинают внедрять электронную социальную карту киевлянина

  • Как через суд получить отметку в паспорт о праве не использовать код при платежах. Практические рекомендации.
  • Рекомендации: как получить помощь народного депутата при отказе от кода.
  • Налоговики боятся потерять пронумерованных людей

  • Очередной суд над антихристом выиграли Православные г. Прилуки

  • Роман Романов.«Гражданин и государство: современные проблемы идентификации личности в Украине»

  • Кодификация Украины, второй раунд: Пенсионный Фонд против православных

  • Больше судебных исков к ГНАУ - сильнее давления на православных Украины

  • На Украине хотят лишить законодательной возможности отказа от идентификационных кодов
  • Альтернатива коду остается.
  • Отказ православных христиан Украины от идентификационного номера.(частный взгляд православного мирянина на нечастную проблему).Часть 1. История и современность.
  • Отказ православных христиан Украины от идентификационного номера.(частный взгляд православного мирянина на нечастную проблему). Часть 2. Позиции сторон - в поисках выхода}.
  • По законам Украины. Под кодом. Альтернатива.
  • Наши рекомендации
  • [an error occurred while processing this directive]

    Украинская баннерная сеть
    Написать письмо ->

    Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"