[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

СЛОВО ЦЕРКВИ

СвященноначалиеМонастыри и епархииМирянеНаследники Царства

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Поиск

Искомое.ru

Украинские БАННЕРЫ

Поиск




uaportal.com

Украина Православная. Официальный сайт Украинской Православной Церкви.

Редкие украинские исторические документы.

Каталог Православное Христианство.Ру

Reklama:

ШАГ К ПЕЧАТИ - ПРИСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОМЕРОВ: КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТЬСЯ?

Версия для печати

АФОНСКИЕ МОНАХИ ПРИЗВАЛИ ПАРЛАМЕНТ ГРЕЦИИ НЕ РАТИФИЦИРОВАТЬ ШЕНГЕНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ.

Насельники Афона обратились к парламенту Греции с призывом не принимать закон о введении электронных досье на всех жителей страны, как лишающий человека "свободы, дарованной ему Богом через его Спасителя Христа". Принятие этого закона необходимое для ратификации Шенгенских соглашений, говорится в обращении Высшего совета управления Афона, означает "утрату личной конфиденциальности".

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

В последнее время к нам стали часто обращаться православные христиане с вопросом о том, как следует относиться к вводимому в России новшеству - присвоению каждому человеку "социального номера".

Особенно обеспокоены этим нововведением верующие из Башкирии, поскольку там с 1 января 1997 года без указания "социального номера" нельзя будет получать зарплату, пенсию и иные выплаты, нельзя будет совершать гражданские правовые сделки (купли-продажи, дарение), оформлять акты государственной регистрации (например, рождения, смерти, бракосочетания и т.д.),

В публикациях официальных документов сказано, что в основе данной системы лежит "компьютерный учет, основанный на присвоении каждому гражданину специального идентификационного цифрового кода (социального номера). Этот "социальный номер" будет использован для персональной идентификации личности и позволит облегчить финансовые, налоговые взаимоотношения граждан с органами государственной власти, банками и иными кредитными учреждениями".

Для чего же проводится такая сложная и, наверное, дорогостоящая работа? Оказывается для выявления групп населения, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, оказания им адресной социальной помощи и социальной защиты. Благородная цель, поставленная авторами, и средства ее достижения, в условиях, когда пенсию не выплачивают месяцами никому, в том числе и самым обездоленным, выглядят довольно странно.

Весьма сомнительно, что сплошная "нумерация" населения поможет решить проблему своевременных выплат.

Еще более сомнительно, что поголовно пронумеровав граждан, можно будет "...учесть реальные доходы и расходы населения". Каждый киоск или магазин должен, в таком случае, регулярно отчитываться, скольким "социальным номерам" он продал товаров и на какую сумму? Или сам "номер" должен отрапортовать властям, на что он потратил долгожданную зарплату? Какие сверхкомпьютеры нужны, чтобы обработать такой объем информации и выдать рекомендации по "адресной помощи"? Неужели у Башкирии так много средств, или может это нечто вроде фонда Сороса?

Разумеется, башкирским "новым русским" теперь тоже придется несладко, все их "реальные доходы" будут теперь известны и строго учтены "при предоставлении социальной помощи и налоговых льгот".

Трудно удержаться от мысли, что эти "словеса лукавствия" призваны скрыть реальное и очень сильное желание пронумеровать всех людей без исключения. Это, как сказано в документах, приоритетная задача для правительства Башкирии!

Населению сообщается далеко не все о персональном цифровом кодировании. Это становится особенно ясным при знакомстве с вошедшим в силу Законом РФ "О персонифицированном .учете в системе государственного пенсионного страхования" и откликами на него в российской прессе. Красноречивый заголовок в газете "Известия" от 24 декабря 1996 года "Все мы будем пронумерованы" сопровождается еще более красноречивым подзаголовком "Где бы и кем бы мы ни работали - Пенсионный фонд, налоговая служба и медики будут знать о нас все", хотя в самой статье ничего не говорится ни о налоговой службе, ни о медиках, а лишь о  введении персонифицированного учета в пенсионной системе РФ".

Еще более загадочно сообщает о новшестве сам Закон "О персонифицированном учете...". Законотворцам как бы неясно даже, будет ли номер присвоен гражданину лично или всего лишь его персональному счету - текст Закона допускает такую двусмысленную трактовку.

Однако, заслуживает внимания упоминание Закона о том, что "социальный номер" содержит в себе некие контрольные разряды (?), о которых далее ни слова, итак, о важнейшей для жизни общества и каждого человека реформе сообщается ничтожно мало.

Нам ничего не сообщают о том, какая концепция и принципы заложены в основу идентификации людей, какие цели преследуют инициаторы (кстати, кто они?) этого новшества, каковы прогнозы на будущее, как вводится • система в целом, каким образом можно' гарантировать несанкционированное использование данных компьютерного учета, во что эта затея обойдется налогоплательщикам и т.д.

На основе опубликованных на сегодня данных .можно сделать следующие выводы:

1. В Башкирии проводится эксперимент, 3 года готовившийся в кабинетной тиши, результаты которого будут учтены при последующем, вероятно, введении подобных мер по всей России

2.  Каждому человеку будет присвоен личный специальный идентификационный цифровой код (социальный номер)

3. На каждого человека будет заведено компьютерное досье, в котором будут учитываться не только номер и социальные характеристики личности, .но и результаты социальной активности человека (фиксация гражданских правовых сделок, получение денежных и иных выплат, регистрация гражданских актов, взаимоотношения с налоговой службой. медицинские и иные данные).

4. Персональный компьютерный учет и присвоение номеров проводится - без- учета мнения общества при помощи неведомых западных экспертов и неизвестных источников финансирования.

5. Обоснованные цели нововведения обществу не сообщаются.

Казалось бы, какое отношение все это имеет к нашей вере, нашей духовной жизни? Быть может, просто отдать "кесарю кесарево" и не задумываться о последствиях? Однако сделать это не позволяет наша христианская совесть, наш пастырский долг и, наконец, наше человеческое достоинство.

Конечно, будет опасным заблуждением впрямую относить слова Откровения от Иоанна 13, 16 "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их..." к происходящему сейчас, хотя не исключено, что в построении персонального кода или в содержащихся в нем "контрольных разрядах" используется именно апокалиптическое число Зверя или его производные, ибо оно по разным причинам имеет довольно широкое употребление в западном обществе.

Мы видим, что новая система идентификации, вкупе со сбором данных в персональное компьютерное досье, может стать угрозой для свободы личности, средством порабощения человека системе, точнее тем, кто ею владеет. Разумеется, нет оснований подозревать в злонамеренности разработчиков этих новшеств, они просто внедряют у нас то, что давно уже принято в большинстве развитых стран. Существуют объективные закономерности развития постиндустриального общества - суть некий элемент общественной культуры.

Развитие безналичной системы расчетов по кредитным карточкам, в чем, кстати, кровно заинтересованы банки и налоговые органы, создание сети спецмагазинов и банкоматов, особенно на фоне хронической нехватки наличных денег, в перспективе вытеснит наличные деньги из оборота или существенно сузит их употребление.

Спецслужбы также чрезвычайно заинтересованы во введении этой системы, которая дает исключительную возможность контролировать людей.

Общество станет легко управляемым, возможно воздействие на личность и даже на социальные или религиозные группы путем создания режима неблагоприятствования или напротив, предоставления льгот, кредитов и т.д. Налицо создание основ системы тотального контроля над личностью и обществом. Мы не говорим уже о морально-этической стороне, аналогии с обитателями концлагеря или с бессловесным стадом, очевидны. Но борцов за права человеке видимо, не интересует право человека на фамилию, имя и отчество, исключительно по, которыми, личность и осуществляет основные свои права и обязанности.

Логика развития этой системы будет неизбежно вести к тому, что нынешняя пластиковая кредитная карточка со временем превратится в универсальное удостоверение личности, дающее возможность мгновенно, получить через нанесенный на ней индивидуальный цифровой код все данные на человека (от экономических до политические), которые имеются в его компьютерное досье. Уже сейчас нередки случаи, когда обладателю магнитной карточки отказывают в кредит на основании его действительной или кажущейся неблагонадежности, показанной компьютерным анализом его досье.

Следующим неизбежным шагом в создании этой чудовищной системы тотального контроля станет отказ от ненадёжных карточек, с которыми производится множество махинаций

Полностью гарантированным от подделок способом идентификации личности стане нанесение персонального цифрового кода непосредственно на тело человека, тем более, что подобного рода устройства уже апробируются.

К этому времени будет завершено создание всех остальных необходимых условий для воцарения мирового правителя. Контуры этого грядущего апокалиптического царств вырисовываются уже сейчас.

О приближении глобального объединения говорят следующие признаки:

- создание единой финансово-экономической мировой хозяйственной системы, контролируемо хозяевами мирового капитала;

- формирование межгосударственных, сначала континентальных, а затем и всемирных управляющих правительственных структур;

-  выработка универсальных норм поведения, а затем и универсальной культуры;

-  универсальная религия на основе безбрежного экуменизма;

- создание единого информационного сообщества путем развития всемирных телекоммуникационных систем и единой идеологии.

Уже сейчас идеологи глобального объединении говорят о том, что в обществе будущего "осуществляется свободное перемещение информации, трудовых ресурсов, продукции, не буде денег. Расчеты будут осуществляться на основе информационно-кредитных карточек; границы а затем государства как таковые исчезнут. Планету Земля будут со временем называть своей родиной". (Конвенция Единого Мирового Информационно-сотового Сообщества).

Таким образом, мы видим, что введение персонального цифрового кода и компьютерного учета, переход на безналичную систему расчетов с помощью электронных пластиковых карточек на фоне формирования Европейского (а в перспективе и Мирового) правительства являете важнейшим переходным этапом к формированию нового мирового порядка - предтечей царств Антихриста. Поэтому православные христиане, чуткие к апокалиптическим признакам, не мог быть к этому равнодушны. Об этом свидетельствуют массовые протесты православных Греции. Ими созданы общественные комитеты противодействия этим реформам, поэтому та они и продвигаются весьма затруднительно.
Православный человек должен ясно осознавать, что, соглашаясь на присвоение себе этого номера, он делает шаг к тому, что когда-нибудь этот номер будет положен на его праву руку и чело вместе с начертанием Зверя.

Последние десятилетия уходящего тысячелетия характерны полным отходом постиндустриального общества от идеалов христианства, упадком и извращенностью духовной, религиозной жизни, ростом безнравственности и преступности, небывалой развращенность людей, дерзко бросающих вызов Промыслу Божию о человеке.

Изменение пола, рок- и гей-культура, генная инженерия, виртуальная реальность, эвтаназия, пропагандируемые в сети "Internet", сатанизм, детская порнография и скотоложство, инструкции для самоубийц и террористов - все эти страшные плоды соединения демонтированного разума и огромных достижений науки свидетельствуют о злокачественно перерождении западной цивилизации, становящейся теперь всемирной.

Если сравнить нравы современного человека с пророческой характеристикой людей последнего времени, данной апостолом Павлом, то станет очевидно, что никогда человечество в целом не было так близко к этому нравственному "портрету".

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся". (2 Тим.3,1-5)

Мы не можем говорить о том, что не сегодня-завтра воцарится "человек греха, сын погибели", ибо не .наше дело "знать времена и сроки". (1 Фее. 5, 1-3) и не стоит "спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ли от слова, ни от послания, как бы нами посланного будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся превыше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога". (2 Фее. 2, 2-4).

Но мы также не можем молчать, видя "приходящее отступление", видя в действии "тайну беззакония", не можем отказаться от свойственного со времен апостольских всем поколениям христиан апокалиптического ожидания. Такое всегдашнее ожидание, состояние бодрствования и молитвы, стояние в правде, держание предания завещаны нам Самим Господом, Его Святыми Апостолами, Святыми Отцами и Учителями Церкви. Не это ли исповедуем каждодневно в Символе Веры нашей?

"Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель но стоим в вере к спасению души". (Евр. 10, 37-39).

Отказ от апокалиптической веры,, от существеннейшей части Св. Писания и Св. Предания,, хилиастический дух (хилиазм - вера в рай на земле) характерен для современного теплохладного псевдо-христианства, которому уже уготована уютная культурно-религиозная резервация в обезбоженном обществе будущего. Убоимся участи Иуды-предателя, убоимся быть осужденными с "не веровавшими истине, но возлюбившими неправду".

Говоря словами апостола Павла, будем твердыми в уповании нашем, будем "все испытывать, хорошего держаться", удерживаться от всякого зла, будем бодрствовать и трезвиться", облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, чтобы утвердить сердца наши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.

Иеромонах Серафим, январь 1997 года.

[an error occurred while processing this directive]

Украинская баннерная сеть
Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"