[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»
[an error occurred while processing this directive]

Как околпачить москвича?[an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

Ни в одном городе нашей необъятной Отчизны нет, наверное, такого хитрого градоначалия, как в Москве. Ну, понятно, что шибко грамотных москвичей на хромой козе необъехать: только начнешь надевать на них ошейник электронно-цифрового контроля, как они сразу же письма писать, в газетах ругаться, в суды жалобы подавать. Но есть и на них управа - а что если разбить один стратегический план на тактические фрагменты, завести на каждый из них самостоятельный документ-постановление, в котором черное черным ни одним намеком не называть? Так московское правительство и поступило.

В руки редакции журнала "Первый и Последний" все же попало Постановление Правительства Москвы, регламентирующее введение Единых информационно-расчетных центров и единых же платежных документов за все виды коммунальных услуг. Ранее мы уже неоднократно писали о том, что именно быт позволит московским властям накинуть на горожан петлю электронной слежки посредством "Карточки москвича", принудить взять электронные паспорта, "добровольно" перекрестить цифровым именем. Так все оно и обстоит.

Фигуранты все те же: Правительство Москвы, АКБ "Банк Москвы", ГУП "Городской центр жилищных субсидий", ГУП "Дирекция единого заказчика". И схема все та же - предельно простая в своем безобразии.

АКБ "Банк Москвы" - в центре всего. Он навязывает договора так называемым уполномоченными банкам (на самом деле, фактически, одному "Сбербанку"), осуществляющим прием платежей населения, предоставляет им с этой целью программное обеспечение, исключающее иные, кроме единой формы платежных документов, открывает собственные операционные кассы в Единых информационно-расчетных центрах по месту жительства. Правительство Москвы выламывает руки зависимым от него московским предприятиям, предоставляющим жителям столицы коммунальные услуги (в том числе, даже таким крупным и самостоятельным, как ГУП "Мосгаз", ГУП "Мосгортепло", ГУП "Теплоремонтналадка", ГУП "Мостеплоэнерго") и связует этот весь искусственно-созданный производственно-банковский конгломерат в единую систему посредством Московской оптико - волоконной сети. И, наконец, ГУП ДЕЗ и ГУП ГЦЖС берут за горло несчастных москвичей, которые в условиях фактически монопольного назначения со стороны московского правительства цен на жилье и коммунальные услуги и невозможности просить от него какой-либо материальной помощи (даже той, что положена по федеральным законам), минуя получение личного кода и социальной карты, оказываются в совершенно безвыходном положении.

К тому же, даже и захоти они презреть шантажистов-чиновников, им все равно без атрибутов электронного паспорта - личного кода и его записи в штриховом выражении - не обойтись уже даже сейчас, когда система еще только "раскачивается" и не работает на полную мощь: без этих реквизитов компьютерные кассы расчетных центров банков-приемщиков платежей не в состоянии оформить оплату жилья и услуг. А старые бланки принимаются все в меньшей и в меньшей степени.

Предвижу возражения: дескать, коммунальные платежи и "Социальная карта москвича" - вещи разные. Где это тут в документе написано о "СКМ"?

Отнюдь не так. Не буду упоминать о сравнительно древних документах, где прямо предусматривалось, что "Карта москвича" будет нести на себе функцию документа для оплаты жилья и коммунальных услуг. Обращу лишь внимание на несколько моментов:

1) В приложении 2 к обсуждаемому Постановлению в описании "Расчетной книжки по оплате жилищно-коммунальных услуг" приведены следующие поля: "Плательщик", "Адрес плательщика" и "Код плательщика". Последний с очевидностью является не закодированным именованием жилья (тут вполне было бы достаточно и адреса), а реквизитом того, кто в оном размещается, ибо

2) Жилец этот (а не помещение) имеет право на персональные льготы и субсидии, учитываемые при выставлении ему суммы оплаты жилищно-коммунальных услуг.

3) Согласно Распоряжению Правительства Москвы "Об организации работ по созданию единого реестра социальных льготников Москвы и "Социальной карты москвича"" (от 29 декабря 2001 года N 585-РП) и Постановлению Правительства Москвы "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы" (от 6 августа 2002 г. N 602-ПП) НИКАКИЕ (в т.ч. и жилищные) льготы и субсидии не возможны, минуя "Социальную карту москвича" (в том числе, и льготы федеральные: ""Социальная карта москвича" (СКМ) является персональным электронным ключом жителя Москвы, имеющего право на льготы. СКМ не отменяет действующие, установленные законодательством документы, подтверждающие право на получение льгот. Она выдается на основании этих документов и данных корпоративных систем и является учетным элементом системы предоставления льгот").

4) И более того, как свидетельствует Распоряжение Правительства Москвы "Об организации работ по созданию единого реестра социальных льготников Москвы и "Социальной карты москвича"" (от 29 декабря 2001 года N 585-РП): "После определенного временного периода для ... [каждой конкретной] ... категории льготников предоставление льгот по старым системам (без использования СКМ) прекращается". Это является еще одним свидетельством, что и жилищные льготы и субсидии, практически выраженные в новых "Единых платежных документах", являются одним из частных приложений "Социальной карты москвича".

5) И, наконец, последнее: новая система оплаты жилищно-коммунальных услуг прямо сориентирована на систему Московской оптико-волоконной сети - "Электронную Москву", что означает и прямое соотнесение с "Единым регистром населения Москвы" и единым социальным номером льготника.

Так что все разговоры о том, что в платежках ставят свой "особый код" или "код квартиры", безосновательны. Адресат этого кода - безусловно Единый регистр населения Москвы (а, скорее всего, и Единый государственный регистр населения). Иными словами, Ю. Лужков со товарищи уже сейчас, не дожидаясь соответствующих федеральных законов, вовсю нумерует и переименовывает ничего не подозревающих москвичей. И в связи с этим возможен лишь один тип действий: обращаться с судебными исками к Правительству Москвы с обвинением в публичном оскорблении, выражающимся в присвоении человеку, как вещи, инвентарного номера и записи этого номера в виде штрих-кода. Кроме того, вне всякого сомнения, что подобные действия руководства столицей ведут к монополизации в ее руках банковского капитала, торговой системы, системы коммунальных услуг, а также изъятию у населения наличности и концентрации ее в АКБ "Банк Москвы". Все перечисленное является нарушением антимонопольного законодательства и также может составить предмет искового обращения в суд.

 

Редакция "ПиП"

 


 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2002 г. N 476-ПП

О СОЗДАНИИ ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННО - РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации", федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2001 года N 1122-ПП "О приоритетных направлениях деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса" и распоряжением Мэра Москвы от 13 мая 2002 года N 275-РМ "О мерах по развитию самоуправления граждан в жилищной сфере как инструмента реализации жилищно-коммунальной реформы в интересах населения", в целях совершенствования системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере, в том числе информирования о предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них, отработки механизмов эффективного управления жилищным фондом и обеспечения благоприятных экономических предпосылок, необходимых для проведения всего комплекса мероприятий жилищно-коммунальной реформы, включая адресную социальную поддержку, информатизацию жилищного комплекса на уровне города, Правительство Москвы постановляет:

1. Признать целесообразным создание Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) в административных округах города Москвы и их отделений в районах города Москвы.

2. Установить, что ЕИРЦ создаются в составе ГУП "Дирекция единого заказчика" (ГУП "ДЕЗ") или в составе ГУП "Городской центр жилищных субсидий" (ГУП "ГЦЖС") в установленном порядке.

3. Возложить на ЕИРЦ выполнение следующих функций:

  • - формирование и организация доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий, а в дальнейшем - адресных субсидий;

  • - организация приема населения, позволяющего жителям получать информацию о всех предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них (единое окно);

  • - оформление запрашиваемых населением документов, справок, выписок и т.д., а также формирование пакета документов для предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

4. Установить, что при создании ЕИРЦ в составе ГУП "ДЕЗ":

4.1. ГУП "ДЕЗ":

4.1.1. Организует ЕИРЦ в сроки, обеспечивающие соблюдение Графика внедрения единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги по административным округам города Москвы (приложение 1 к настоящему постановлению).

4.1.2. Представляет префектуре административного округа смету финансирования текущего содержания ЕИРЦ с учетом увеличения численности ГУП "ДЕЗ" (не более 2-3 человек) для выполнения функций, указанных в п. 3 настоящего постановления, а также смету на создание ЕИРЦ.

4.2. Префектуры административных округов:

4.2.1. Обеспечивают финансирование из бюджета города за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002 год:

  • - создания ЕИРЦ - по статье расходов "Прочие мероприятия по реформе ЖКХ", а также целевых бюджетных фондов административных округов;

  • - текущего содержания ЕИРЦ - по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", а также целевых бюджетных фондов административных округов.

4.2.2. Совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлением топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Управлением городского заказа Правительства Москвы контролируют выполнение ЕИРЦ возложенных на них функций, а также своевременное заключение ГУП "ДЕЗ" соответствующих договоров с уполномоченными банками на прием жилищно-коммунальных платежей населения по единому платежному документу и других договоров, необходимых для обеспечения деятельности ЕИРЦ.

5. Установить, что при создании ЕИРЦ в составе ГУП "ГЦЖС":

5.1. ГУП "ГЦЖС":

5.1.1. Организует ЕИРЦ в сроки, обеспечивающие соблюдение Графика внедрения единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги по административным округам города Москвы (приложение 1 к настоящему постановлению).

5.1.2. Представляет Департаменту финансов г. Москвы согласованную с Управлением городского заказа Правительства Москвы смету финансирования текущего содержания ЕИРЦ с учетом увеличения численности районных отделов ГУП "ГЦЖС" для выполнения функций, указанных в п. 3 настоящего постановления, а также смету на создание ЕИРЦ.

5.2. Управление городского заказа Правительства Москвы, Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управление топливно-энергетического хозяйства города Москвы контролируют выполнение ЕИРЦ возложенных на них функций, а также своевременное заключение ГУП "ГЦЖС" соответствующих договоров с уполномоченными банками на прием жилищно-коммунальных платежей населения по единому платежному документу и других договоров, необходимых для обеспечения деятельности ЕИРЦ.

5.3. Департамент финансов г. Москвы по заявке Управления городского заказа Правительства Москвы выделяет ГУП "ГЦЖС" ассигнования из бюджета города на создание и текущее содержание ЕИРЦ за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002 год по статье расходов "Содержание и модернизация городского центра жилищных субсидий".

6. Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлением топливно-энергетического хозяйства города Москвы и префектурами административных округов:

6.1. Осуществлять общее методологическое и информационно-техническое обеспечение и анализ деятельности ЕИРЦ.

6.2. Разработать в месячный срок типовой регламент технологического и административно - технического взаимодействия поставщиков услуг и ресурсов, жилищных организаций, ГУП "ГЦЖС", АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы", уполномоченных банков, осуществляющих прием платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, и ЕИРЦ.

6.3. Совместно с АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" в июле 2002 года обеспечить разработку примерных форм договоров для осуществления технологического, юридического и финансового взаимодействия поставщиков услуг и ресурсов, ГУП "ГЦЖС", АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы", уполномоченных банков, осуществляющих прием платежей населения, и ЕИРЦ.

7. Обеспечить представление на участки ЕИРЦ в районах города Москвы в электронном виде в сроки, обеспечивающие соблюдение Графика внедрения единого платежного документа для оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги по административным округам города Москвы:

7.1. ГУП "Мосгаз", ГУП "Мосгортепло", ГУП "Теплоремонтналадка", ГУП "Мостеплоэнерго", другим ресурсоснабжающим и жилищным организациям и поставщикам прочих услуг - информации о начислениях по услугам и ресурсам, а также сведений о перерасчетах, произведенных в связи с изменением тарифов.

7.2. ГУП "ГЦЖС" - информации о субсидиях и льготах по каждой предоставляемой услуге.

8. Префектурам административных округов совместно с ГУП "ГЦЖС" в июле 2002 года организовать и провести семинар по вопросам организации функционирования ЕИРЦ.

9. Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с префектурами административных округов обеспечить представление в установленном порядке в Управление транспорта и связи Правительства Москвы заявок на подключение организаций к Московской оптико-волоконной сети в целях создания единой коммуникационной среды.

10. Утвердить форму и правила заполнения Единого платежного документа согласно приложению 2 к настоящему постановлению в целях обеспечения необходимых критериев функционирования ЕИРЦ. Считать утратившими силу формы платежных документов поставщиков ресурсов и услуг с момента выставления потребителю Единого платежного документа.

11. Рекомендовать ОАО "МГТС" и ОАО "Мосэнерго" поручить подведомственным организациям, осуществляющим прямые расчеты с населением за поставку соответствующих услуг, в срок до 1 июля 2002 года заключить договоры с ГУП "ДЕЗ"/ГУП "ГЦЖС" о предоставлении в электронном виде информации по начислениям за услуги в разрезе каждого плательщика для внесения данных начислений в Единый платежный документ.

12. Принять предложения АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы":

12.1. Об обеспечении обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их распределении в адрес поставщиков ресурсов и услуг на основании данных ЕИРЦ и информации о принятых платежах, поступающих в электронном виде из уполномоченных банков, в соответствии с договорами, заключаемыми согласно п. 6.3 настоящего постановления.

12.2. О рассмотрении в случае экономической целесообразности возможности открытия операционных касс "Банка Москвы" в ЕИРЦ.

13. Департаменту финансов г. Москвы:

13.1. Обеспечить финансирование текущего содержания ЕИРЦ в соответствии с согласованными Управлением городского заказа Правительства Москвы или префектурами административных округов сметами (пп. 4.1.2 и 5.1.2 настоящего постановления) за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002 год по статьям "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" и "Содержание и модернизация городского центра жилищных субсидий", осуществив перераспределение средств в сумме до 50 млн. руб. по статье "Прочие мероприятия по реформе ЖКХ" на указанные статьи.

13.2. На основании представленных смет на создание ЕИРЦ перераспределить средства, предусмотренные в бюджете города Москвы на 2002 год по статье "Возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию" в размере до 85 млн. руб., на статью "Прочие мероприятия по реформе ЖКХ" (по административным округам) и статью "Содержание и модернизация городского центра жилищных субсидий" и внести соответствующие изменения в ведомственную структуру и роспись расходов бюджета города Москвы на 2002 год.

14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлением топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Управлением городского заказа Правительства Москвы, префектурами административных округов, используя центральное и кабельное телевидение, московские, окружные и районные газеты, обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы с населением города Москвы по внедрению новой системы расчетов и введению Единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунальных и прочих услуг в соответствии с графиком его внедрения по административным округам города Москвы (приложение 2 к настоящему постановлению) взамен существующих в настоящее время форм платежно-расчетных документов на услуги жилищных и ресурсоснабжающих организаций.

15. Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Департаменту финансов г. Москвы, ГУП "ГЦЖС", префектурам административных округов совместно с АК "Московский муниципальный банк - банк Москвы" для организации ведения с 1 января 2003 года персонифицированных лицевых счетов граждан, являющихся участниками Московской городской системы субсидий или имеющих право на оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг с учетом льгот:

  • - подготовить в IV квартале 2002 года распорядительный документ о предоставлении ГУП "ГЦЖС" права зачисления сумм субсидий и льгот в оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг на персонифицированные лицевые счета граждан;

  • - в срок до 15 октября 2002 года разработать регламент взаимодействия, включая порядок и сроки обмена информацией, и форму договора для открытия и обслуживания персонифицированных лицевых счетов граждан.

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

 

Мэр Москвы, Ю.М. Лужков

 


 

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы
от 25 июня 2002 г. N 476-ПП

ГРАФИК
ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОГО ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА (ЕПД)
ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ
ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГОРОДА МОСКВЫ

 

N п/п

Административные округа

Дата начала  внедрения ЕПД

1.

Зеленоградский

С 01.07.2002

2.

Западный

С 01.08.2002

3.

Юго - Восточный

С 01.08.2002

4.

Юго - Западный

С 01.08.2002

5.

Центральный

С 01.09.2002

6.

Восточный

С 01.09.2002

7.

Северный

С 01.10.2002

8.

Северо - Западный

С 01.11.2002

9.

Южный

С 01.12.2002

10.

Северо - Восточный

С 01.12.2002

 


 

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы
от 25 июня 2002 г. N 476-ПП

РАСЧЕТНАЯ КНИЖКА
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

за "______________" ______ г.

Плательщик __________________________________________________

Адрес плательщика ___________________________________________

Код плательщика(!) _____________________________________________

По всем вопросам, связанным с оплатой жилья, обращайтесь
в Единый расчетно - информационный центр ______________________
района по адресу: _______________________________________________
или по контактному телефону ____________________________________


 

ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗВЕЩЕНИЯ-КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Ежемесячное извещение-квитанция предназначено для оплаты жилищно-коммунальных услуг за отчетный месяц, указанный в поле "Период оплаты".

2. Плательщик не имеет права вносить исправления в извещение-квитанцию.

3. Плательщик может выбрать тип оплаты (без страховки или со cтраховкой). Для этого необходимо отметить знаком X один из квадратов рядом с соответствующим полем ("Итого к оплате" или "Итого с учетом страхования") в верхней и нижней частях извещения - квитанции. Отметка обоих квадратов не допускается.

4. Плательщик должен указать сумму оплачиваемого платежа (поле “Оплачено”) в соответствующем поле, расположенном в верхней части извещения-квитанции. При заполнении указанного поля необходимо четко и ясно указывать цифры (рубли и копейки), составляющие сумму платежа. Исправление (зачеркивание, обведение, вычеркивание и т.п.) цифр, составляющих сумму платежа, не допускается!

5. Плательщик должен поставить свою подпись и дату проведения операции по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствующих полях верхней и нижней частей извещения-квитанции.

6. При необходимости оплаты итоговых сумм, отличающихся от указанных в извещении-квитанции (предоплата, оплата долга и т.д.), необходимо использовать извещения-квитанции, не содержащие сумм по видам услуг (произвольные).

7. Документы, заполненные ненадлежащим образом, к оплате БАНКОМ не принимаются!

____________________

<*> Поле "Наем" предназначено для оплаты за наем, социальный наем или аренду жилой площади, находящейся в государственной собственности.

<**> Поле "Техническое обслуживание" предназначено для выполнения работ по эксплуатации, текущему ремонту и санитарному содержанию дома и территории.

 


 

ПРАВИЛА
ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Каждое произвольное извещение-квитанция предназначено для оплаты жилищно-коммунальных услуг за необходимый период (один месяц) и по отдельным видам услуг (отмеченным знаком X в соответствующем поле, расположенном между кодом и наименованием данной услуги).

2. При оплате услуг в банке укажите период оплаты (поле "За период") в соответствующем поле, расположенном в верхней и нижней частях извещения - квитанции, используя цифровые форматы месяца и года:

  • - 2-значный код месяца, за который производится платеж (пример: 01 - январь, 02 - февраль и т.д.);

  • - 4-значный код года, за который производится платеж (2001, 2002 и т.д.).

3. Исправление (зачеркивание, обведение, вычеркивание и т.п.) цифр, составляющих период оплаты, не допускается!

4. Плательщик может выбрать услугу или группу услуг при оплате жилищно-коммунальных услуг, используя произвольное извещение-квитанцию. Для этого необходимо отметить знаком X квадрат рядом с соответствующим кодом услуги, проставить сумму платежа по каждой услуге в верхней и нижней частях извещения-квитанции. Плательщик путем суммирования частных сумм по отмеченным им услугам определяет общую сумму к оплате и вносит ее в соответствующее поле.

5. Плательщик должен указать сумму оплачиваемого платежа (поле "Оплачено") в соответствующем поле, расположенном в верхней части и нижней части произвольного извещения - квитанции. При заполнении указанного поля необходимо четко и ясно указывать цифры (рубли и копейки), составляющие сумму платежа. Исправление (зачеркивание, обведение, вычеркивание и т.п.) цифр, составляющих сумму платежа, не допускается!

6. Плательщик должен поставить свою подпись и дату проведения операции по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствующих полях верхней и нижней частей извещения-квитанции.

7. Документы, заполненные ненадлежащим образом, к оплате БАНКОМ не принимаются.

____________________

 

<*> Поле "Наем" предназначено для оплаты за наем, социальный наем или аренду жилой площади, находящейся в государственной собственности.

<**> Поле "Техническое обслуживание" предназначено для выполнения работ по эксплуатации, текущему ремонту и санитарному содержанию дома и территории.


 

Москва, ул. __________________________________

Прокурору г. Москвы_________________

от гр. ________________________________________
проживающего по адресу:_______________________

                                                     

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести проверку законности п. 10 и приложения 2 Постановления Правительством Москвы 25 июня 2002 года № 476-ПП “О создании единых информационно-расчетных центров”, ссылаясь на которые работниками Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) в связи с введением в конце 2002 – начале 2003 года новых бланков квитанций-извещений по оплате коммунальных услуг нарушают мои конституционные права и свободы.

Работники ЕИРЦ ссылаясь на вышеуказанное Постановление Правительства Москвы при оплате коммунальных услуг стали требовать от меня (а как следует из упомянутых бланков, видимо, и от всех владельцев жилой площади в Москве) обязательного удостоверения личной собственноручной подписью сведений, внесенных работниками ЕИРЦ в этот новый бланк извещения-квитанции.

Однако среди информации, касающейся коммунальных платежей, в этих бланках помещена (без согласования со мной) нечитаемая и не имеющая никакой расшифровки информация, содержание которой мне неизвестно, равно как неизвестны им и причины ее появления на данном бланке.

Речь идет об информации в поле “плательщик”, зашифрованной в виде набора арабских цифр после слова “код”, а также в виде штрих-кода после графы “код”.

Работники ЕИРЦ никаких вразумительных пояснений по этому поводу дать не смогли, ссылаясь на то, что постановление принято не ими, однако понуждают меня удостоверять своей подписью указанный бланк, то есть, в том числе, и ту информацию, содержание которой, ее отношение ко мне лично, а равно ее истинность мне неизвестны.

Право каждого ознакомиться с текстом документа, который касается его лично, а тем более того, который он должен подписать, закреплено Конституцией Российской Федерации, имеющей высшую юридическую силу и прямое действие (ч.1 ст.15), которая в ч.2 ст.24 устанавливает, что должностные лица органов государственной власти “обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы”.

Более подробно порядок ознакомления граждан с информацией о них урегулирован статьей 14 Федерального закона от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ “ Об информации, информатизации и защите информации” (“Доступ граждан и организаций к информации о них”), в которой указано:

“1. Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о них, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию.

Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

2. Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Субъекты, представляющие информацию о себе для комплектования информационных ресурсов на основании статей 7 и 8 настоящего Федерального закона, имеют право бесплатно пользоваться этой информацией.

4. Отказ владельца информационных ресурсов субъекту в доступе к информации о нем может быть обжалован в судебном порядке”.

 

Однако в отношении меня это право, закрепленное в Конституции Российской Федерации и в указанном Федеральном законе, было грубо нарушено указанным Постановлением Правительства Москвы и последовавшими в связи с его принятием действиями работников ЕИРЦ.

В связи с вышеизложенным прошу произвести проверку следующих обстоятельств, связанных с допущенными нарушениями моих конституционных прав и свобод, в том числе право на совершение действий от своего имени и права на информацию:

1. На основании каких нормативных правовых актов, кем конкретно и когда принято решение о присвоении жителям Москвы кодов плательщиков?

2. Почему это никак не было согласовано с теми лицами, которым эти коды присваиваются?

3. На основании какого нормативного правового акта и каким образом формируется код плательщика?

4. На основании какого нормативного правового акта кем, кому и каким образом присваивается код плательщика?

5. Каким нормативным правовым актом предусмотрено на данном бланке кодирование информации с помощью штрих-кода?

6. Кем конкретно, на основании какого нормативного правового акта и когда было принято решение о кодировании таким способом информации, касающейся лично владельцев жилой площади в г. Москве?

7. На основании каких законодательных актов на владельцев жилой площади в Москве возложена обязанность скреплять своей личной подписью информацию, содержание которой до них не доведено и согласие на размещение которой от них никем предварительно не получено?

8. Какими нормативными актами и какая ответственность установлена в случае отказа граждан использовать бланки с зашифрованной информацией и в случае их отказа удостоверять такую информацию своей подписью?

9. На каких законодательных актах вообще основано право исполнительной власти города возлагать на жителей города обязанность личной подписью скреплять такой документ как квитанция об оплате коммунальных платежей?

10. Какими законодательными актами установлен запрет производить оплату коммунальных услуг по квитанции не самими владельцами жилой площади, а другими лицами по их просьбе: родственниками, соседями, знакомыми, коллегами по работе?

11. Для чего указанное постановление Правительства Москвы обязывает жителей собственноручно указывать еще и дату, если она определяется не тем, что указывается рукописно, а отметкой кассового аппарата?

12. Какими нормативными актами и какой установлен порядок информирования владельцев жилой площади в случае каких-либо технических ошибок, или злонамеренных действий, допущенных в отношении их данных? Какой порядок установлен для внесения исправлений или восстановления искаженной или утраченной информации?

По результатам проверки прошу принять установленные законом меры к восстановлению моих нарушенных конституционных прав и свобод и привлечению к ответственности виновных в этих нарушениях лиц.

 

Ответ в установленный законодательством срок прошу направить в мой адрес.

С уважением,

“___” “________” 2003 г. (Подпись)

 


 

Мэру г. Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВУ

от гр. ______________________________
проживающего по адресу:_____________

 

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Юрий Михайлович!

 

Обращаюсь к Вам как Ваш избиратель, как житель муниципального района ____________ __________________ округа г. Москвы и как гражданин Российской Федерации в связи с нарушением моих конституционных прав и свобод.

Являясь ___ лет ответственным квартиросъемщиком (собственником, нанимателем, арендатором) жилой площади по указанному адресу, все эти годы я добросовестно и своевременно производил оплату жилищно-коммунальных услуг, оказываемых службами нашего города. До последнего времени никаких недоразумений в этой сфере и претензий к находящимся под Вашим управлением службам у меня не возникало.

Однако они появились в конце 2002 года и в начале 2003 года, когда мне стали присылать из Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) новую форму бланка извещения-квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг, в которой сведены воедино большая часть видов платежей.

Ссылаясь на подписанное Вами Постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 года № 476-ПП работники ЕИРЦ стали требовать от меня обязательного удостоверения моей подписью сведений, внесенных ими в этот новый бланк, который ими присылается мне через почтовый ящик.

Однако среди информации, содержащейся в присылаемом мне извещении-квитанции новой формы, работниками ЕИРЦ внесена без согласования со мной информация, содержание которой мне неизвестно, равно как неизвестны мне и причины ее появления на данном бланке. Тем не менее, меня понуждают удостоверять своей подписью, в том числе, и ту информацию, содержание которой, ее отношение ко мне лично, а равно ее истинность мне неизвестны.

Не знаю, имеете ли Вы обыкновение ставить свою подпись под текстом, не интересуясь его содержанием, но я, находясь в здравом уме, всегда ставлю свою подпись только под теми документами, содержание которых мне известно и в истинности которых я не сомневаюсь.

Как Вам известно, Конституция Российской Федерации, имеющая высшую юридическую силу и прямое действие (ч.1 ст.15), устанавливает в ч.2 ст.24, что должностные лица органов государственной власти “обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы”.

Порядок ознакомления граждан с информацией о них урегулирован статьей 14 Федерального закона 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации” (“Доступ граждан и организаций к информации о них”), в которой указано:

“1. Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о них, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию.

Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

2. Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Субъекты, представляющие информацию о себе для комплектования информационных ресурсов на основании статей 7 и 8 настоящего Федерального закона, имеют право бесплатно пользоваться этой информацией.

4. Отказ владельца информационных ресурсов субъекту в доступе к информации о нем может быть обжалован в судебном порядке”.

 

В связи с тем, что работники ЕИРЦ не смогли мне пояснить, что за информация нанесена на бланк квитанции, ссылаясь при этом на то, что форма квитанции утверждена пунктом 10 принятого Вами Постановления от 25 июня 2002 года № 476-ПП и на основании приведенных выше нормативных правовых актов прошу Вас сообщить мне:

1. На основании каких нормативных правовых актов, кем конкретно и когда принято решение о присвоении мне кода плательщика, который работниками ЕИРЦ проставлен на правой стороне бланка после слова “Код” под реквизитом “Период”?

2. Почему это действие никак не было согласовано со мной и о нем меня никто не поставил в известность?

3. На основании какого нормативного правового акта и каким образом формируется код плательщика?

4. на основании какого нормативного правового акта кем, кому и каким образом присваивается код плательщика?

5. Каким нормативным правовым актом предусмотрено на данном бланке кодирование информации с помощью штрих-кода?

6. Кем конкретно, на основании какого нормативного правового акта и когда было принято решение о кодировании таким способом информации, касающейся меня лично?

7. На основании каких законодательных актов на меня возложена обязанность скреплять своей личной подписью информацию, содержание которой мне неизвестно и какую ответственность я понесу в случае отказа выполнять такие требования?

8. На каких законодательных актах основана вообще моя обязанность личной подписью скреплять такой документ, как квитанция об оплате коммунальных платежей? Почему за меня не может отнести квитанцию и оплатить ее родственник, сосед, знакомый, коллега по работе? И что, он в этом случае должен сам расписываться?

9. Для чего необходимо собственноручно указывать дату, если она определяется не тем, что я укажу от руки, а отметкой кассового аппарата?

10. В случае каких-либо технических ошибок, или злонамеренных действий, допущенных в отношении моих данных, какой установлен порядок информирования меня об этом?

11. Какой порядок установлен для внесения исправлений или восстановления искаженной или утраченной информации?

12. Какая существует связь между уплачиваемыми мною платежами и неизвестной мне информацией, нанесенной на присылаемый мне бланк?

 

Прошу также направить в мой адрес (в текстовом человеко-читаемом виде):

  • 1. Полную расшифровку и распечатку информации, которая зашифрована и нанесена на бланк направляемой мне квитанции с помощью штрих-кода.

  • 2. Полную расшифровку и текстовую распечатку информации, которая закодирована в указанном на моем бланке “коде плательщика” с подробным описанием того, что означают составляющие его цифры и описанием порядка его формирования и присвоения.

Ответ по существу заданных мною вопросов в установленный законодательством об обращениях граждан срок прошу направить по вышеуказанному мною адресу.

 

Одновременно уведомляю Вас, что до принятия мною (на основании полученной от Вас информации) юридически грамотного решения в отношении вновь вводимых бланков квитанций, я буду производить оплату коммунальных услуг в соответствии с ранее установленным порядком и без указания неизвестной мне информации.

 

С уважением,

“___” “________” 2003 г. (Подпись)

 


Депутату
(Государственной Думы, Московской городской Думы)

____________________________________________

от гр. _______________________________________
проживающего по адресу:______________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Уважаемый____________________!

 

Обращаюсь к Вам как Ваш избиратель и житель(-ница) муниципального района ____________ __________________ округа г. Москвы, и как гражданин Российской Федерации в связи с нарушением моих конституционных прав и свобод.

Являясь ___ лет ответственным квартиросъемщиком (собственником, нанимателем, арендатором) жилой площади по указанному адресу все эти годы я добросовестно и своевременно производил(-а) оплату жилищно-коммунальных услуг, оказываемых службами нашего города. До последнего времени никаких недоразумений в этой сфере и претензий к городским службам у меня не возникало.

Однако они появились в конце 2002 года и в начале 2003 года, когда мне стали присылать из Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) новую форму бланка извещения-квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг, в которой сведены воедино большая часть видов платежей.

Ссылаясь на Постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 года №476-ПП “О создании единых информационно-расчетных центров” работники ЕИРЦ стали требовать от меня обязательного удостоверения моей подписью сведений, внесенных ими в этот новый бланк, который ими присылается мне через почтовый ящик.

Однако среди информации, содержащейся в присылаемом мне извещении-квитанции новой формы, работниками ЕИРЦ внесена без согласования со мной информация, содержание которой мне неизвестно, равно как неизвестны мне и причины ее появления на данном бланке. Тем не менее, меня понуждают удостоверять своей подписью в том числе и эту информацию, содержание которой, ее отношение ко мне лично, а равно ее истинность мне неизвестны.

Не знаю, имеете ли Вы обыкновение ставить свою подпись под текстом, не интересуясь его содержанием, но я, находясь в здравом уме, всегда ставлю свою подпись только под теми документами, содержание которых мне известно и в истинности которых я не сомневаюсь.

Как Вам известно, Конституция Российской Федерации, имеющая высшую юридическую силу и прямое действие (ч.1 ст.15), устанавливает в ч.2 ст.24, что должностные лица органов государственной власти “обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы”.

Порядок ознакомления граждан с информацией о них урегулирован статьей 14 Федерального закона 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации” (“Доступ граждан и организаций к информации о них”), в которой указано:

“1. Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о них, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию.

Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

2. Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Субъекты, представляющие информацию о себе для комплектования информационных ресурсов на основании статей 7 и 8 настоящего Федерального закона, имеют право бесплатно пользоваться этой информацией.

4. Отказ владельца информационных ресурсов субъекту в доступе к информации о нем может быть обжалован в судебном порядке”.

 

В связи с тем, что работники ЕИРЦ не смогли мне пояснить, что за информация нанесена на бланк квитанции, ссылаясь при этом на то, что форма квитанции утверждена пунктом 10 и приложение 2 вышеуказанного Постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002 года № 476-ПП, прошу Вас обратиться к мэру Москвы с депутатским запросом с целью выяснения обстоятельств, связанных с нарушением моих конституционных прав и свобод, в том числе, таких как право совершать все действия от своего имени и права на информацию.

Проект запроса прилагаю.

Одновременно уведомляю Вас, что до принятия мною (на основании полученной информации) юридически грамотного решения в отношении вновь вводимых бланков квитанций, я буду производить оплату коммунальных услуг в соответствии с ранее установленным порядком и без указания неизвестной мне информации.

 

С уважением,

“___” “________” 2003 г. (Подпись)

 


Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации

А.Н. ГРЕШНЕВИКОВУ

 

от гр. ____________________________________

проживающего(-ей) по адресу:_______________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Анатолий Николаевич!

 

Обращаюсь к Вам как житель(-ница) г. Москвы и как гражданин(-ка) Российской Федерации в связи с нарушением моих конституционных прав и свобод.

Являясь ______ лет ответственным квартиросъемщиком жилой площади по указанному мною адресу, все эти годы я добросовестно и своевременно производил(-а) оплату жилищно-коммунальных услуг, оказываемых службами нашего города. До последнего времени никаких недоразумений в этой сфере и претензий к городским службам у меня не возникало.

Однако они появились в конце 2002 года и в начале 2003 года, когда мне стали присылать из Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) новую форму бланка извещения-квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг, в которой сведены воедино большая часть видов платежей.

Ссылаясь на Постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 года №476-ПП “О создании единых информационно-расчетных центров” работники ЕИРЦ стали требовать от меня обязательного удостоверения моей подписью сведений, внесенных ими в этот новый бланк, который ими присылается мне через почтовый ящик.

Однако среди информации, содержащейся в присылаемом мне извещении-квитанции новой формы, работниками ЕИРЦ внесена без согласования со мной информация, содержание которой мне неизвестно, равно как неизвестны мне и причины ее появления на данном бланке. Тем не менее, меня понуждают удостоверять своей подписью, в том числе и эту информацию, содержание которой, ее отношение ко мне лично, а равно ее истинность мне неизвестны.

Не знаю, имеете ли Вы обыкновение ставить свою подпись под текстом, не интересуясь его содержанием, но я, находясь в здравом уме, всегда ставлю свою подпись только под теми документами, содержание которых мне известно и в истинности которых я не сомневаюсь.

Как Вам известно, Конституция Российской Федерации, имеющая высшую юридическую силу и прямое действие (ч.1 ст.15), устанавливает в ч.2 ст.24, что должностные лица органов государственной власти “обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы”.

Порядок ознакомления граждан с информацией о них урегулирован статьей 14 Федерального закона 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации” (“Доступ граждан и организаций к информации о них”), в которой указано:

“1. Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о них, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию.

Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

2. Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Субъекты, представляющие информацию о себе для комплектования информационных ресурсов на основании статей 7 и 8 настоящего Федерального закона, имеют право бесплатно пользоваться этой информацией.

4. Отказ владельца информационных ресурсов субъекту в доступе к информации о нем может быть обжалован в судебном порядке”.

 

В связи с тем, что работники ЕИРЦ не смогли мне пояснить, что за информация нанесена на бланк квитанции, ссылаясь при этом на то, что форма квитанции утверждена пунктом 10 и приложением 2 вышеуказанного Постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002 года № 476-ПП, прошу Вас обратиться к мэру Москвы с депутатским запросом с целью выяснения обстоятельств, связанных с нарушением моих конституционных прав и свобод, в том числе, таких как право совершать все действия от своего имени и права на информацию.

Одновременно сообщаю Вам, что до принятия мною (на основании полученной информации) юридически грамотного решения в отношении вновь вводимых бланков квитанций, я буду производить оплату коммунальных услуг в соответствии с ранее установленным порядком и без указания неизвестной мне информации.

С уважением,

“___” “________” 2003 г. (____________)

 


Москва,
ул. Тверская, 13

Мэру г. Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВУ

 

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Юрий Михайлович!

 

В мой адрес поступили обращения граждан, являющихся ответственными квартиросъемщиками, а также собственниками жилой площади в г. Москве, в связи неправомерными требованиями, предъявленными к ним работниками Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) в связи с введением в конце 2002 – начале 2003 года новых бланков квитанций-извещений по оплате коммунальных услуг, форма которых утверждена в приложении № 2 к принятому Правительством Москвы 25 июня 2002 года Постановлению № 476-ПП “О создании единых информационно-расчетных центров”.

Работники ЕИРЦ ссылаясь на вышеуказанное Постановление Правительства Москвы при оплате коммунальных услуг стали требовать от обратившихся граждан (а как следует из упомянутых бланков, видимо, и от всех владельцев жилой площади в Москве) обязательного удостоверения личной собственноручной подписью сведений, внесенных работниками ЕИРЦ в этот новый бланк извещения-квитанции.

Однако среди информации, касающейся коммунальных платежей, в этих бланках помещена (без согласования с заявителями) нечитаемая и не имеющая никакой расшифровки информация, содержание которой заявителям неизвестно, равно как неизвестны им и причины ее появления на данном бланке. Речь идет об информации в поле “плательщик”, зашифрованной в виде набора арабских цифр после слова “код”, а также в виде штрих-кода после графы “код”.

Работники ЕИРЦ никаких вразумительных пояснений по этому поводу дать не смогли, ссылаясь на то, что постановление принято не ими, однако понуждают заявителей удостоверять своей подписью указанный бланк, то есть, в том числе, и ту информацию, содержание которой, ее отношение к ним лично, а равно ее истинность заявителям неизвестны.

Право каждого ознакомиться с текстом документа, который касается его лично, а тем более того, который он должен подписать, закреплено, как Вам известно, Конституцией Российской Федерации, имеющей высшую юридическую силу и прямое действие (ч.1 ст.15), которая в ч.2 ст.24 устанавливает, что должностные лица органов государственной власти “обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы”.

Более подробно порядок ознакомления граждан с информацией о них урегулирован статьей 14 Федерального закона 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ “ Об информации, информатизации и защите информации” (“Доступ граждан и организаций к информации о них”), в которой указано:

“1. Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о них, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию.

Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

2. Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Субъекты, представляющие информацию о себе для комплектования информационных ресурсов на основании статей 7 и 8 настоящего Федерального закона, имеют право бесплатно пользоваться этой информацией.

4. Отказ владельца информационных ресурсов субъекту в доступе к информации о нем может быть обжалован в судебном порядке”.

 

Однако в отношении обратившихся ко мне жителей Москвы это право, закрепленное в Конституции Российской Федерации и в указанном Федеральном законе, было нарушено подписанным Вами Постановлением.

В связи с вышеизложенным, а также на основании Федерального закона “О статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” прошу Вас сообщить мне:

1. На основании каких нормативных правовых актов, кем конкретно и когда принято решение о присвоении жителям Москвы кодов плательщиков?

2. Почему это никак не было согласовано с теми лицами, которым эти коды присваиваются?

3. На основании какого нормативного правового акта и каким образом формируется код плательщика?

4. На основании какого нормативного правового акта кем, кому и каким образом присваивается код плательщика?

5. Каким нормативным правовым актом предусмотрено на данном бланке кодирование информации с помощью штрих-кода?

6. Кем конкретно, на основании какого нормативного правового акта и когда было принято решение о кодировании таким способом информации, касающейся лично владельцев жилой площади в г. Москве?

7. На основании каких законодательных актов на владельцев жилой площади в Москве возложена обязанность скреплять своей личной подписью информацию, содержание которой до них не доведено и согласие на размещение которой от них никем предварительно не получено? Какими нормативными актами и какая ответственность установлена в случае отказа граждан использовать бланки с зашифрованной информацией и в случае их отказа удостоверять такую информацию своей подписью?

8. На каких законодательных актах вообще основано право исполнительной власти города возлагать на жителей города обязанность личной подписью скреплять такой документ как квитанция об оплате коммунальных платежей?

9. Какими законодательными актами установлен запрет производить оплату коммунальных услуг по квитанции не самими владельцами жилой площади, а другими лицами по их просьбе: родственниками, соседями, знакомыми, коллегами по работе?

10. Для чего указанное постановление Правительства Москвы обязывает жителей собственноручно указывать еще и дату, если она определяется не тем, что указывается рукописно, а отметкой кассового аппарата?

11. Какими нормативными актами и какой установлен порядок информирования владельцев жилой площади случае каких-либо технических ошибок, или злонамеренных действий, допущенных в отношении их данных?

12. Какой порядок установлен для внесения исправлений или восстановления искаженной или утраченной информации?

Ответ по существу заданных мною вопросов в установленный законодательством срок прошу направить в мой адрес.

 

С уважением,

“___” “________” 2003 г. (Подпись)

 [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: