[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»

ТАЙНА “ИМЕНИ ЗВЕРЯ”

Версия для печати

От составителей: Нижеследующая статья уже была опубликована, и вызвала широкий резонанс среди наших читателей. Теперь мы предлагаем ее последний, исправленный и дополненный, вариант.

 

Святые Отцы Церкви при толковании Откровения Иоанна Богослова всегда замечали, что полное и точное объяснение можно будет дать только тогда, когда будут совершаться те именно события, о которых говорят пророчества. Тайну “имени зверя” (Откр., глава 13) также невозможно было разгадать заранее. Так, св. Ириней Лионский предупреждал об опасности заниматься разгадыванием имени антихриста, и советовал возвращаться “к истинному числу имени, чтобы не быть причисленными к лжепророкам”.1 Св. Андрей Кесарийский в своем Толковании на Апокалипсис, указав на попытки многих толкователей назвать имя антихриста, приходит к следующему заключению: “Тщательное познание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения (по другому переводу: “опыт и время”).2 Вот почему правильное понимание пророчества Откровения об “имени зверя” стало возможным только теперь, когда сама действительность (“опыт”), сам ход событий (“время”) открывают нам, что Иоанн Богослов описывает именно то, что происходит уже сегодня, на наших глазах.

“Между тем, очевидно, что люди даже не помышляют того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью, - говорил наш великий современник, блаженной памяти старец Паисий Афонский. – Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные (Мф. 24, 24). Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол”.3 Св. Ипполит Римский писал, что “из принявших печать будут многие читающие Св. Писание”, а “избегнут печати те, кто будет внимать Писаниям, … вдумываться в них…”4 .

Именно вдумчивое прочтение 13-й главы Апокалипсиса и сопоставление ее с современной действительностью приводят к убеждению, что Апостол Иоанн почти две тысячи лет назад сказал о печати антихриста всё, что необходимо и достаточно для распознания ее “бодрствующими” в то время, когда она станет реальностью. В этом – цель пророчества, а не в том, чтобы что-то таинственно “зашифровать” и этим самым дать возможность поупражняться в разгадывании головоломок.

И уместилось всё нужное для узнавания печати всего лишь в трёх стихах 13-й главы (16-й, 17-й и 18-й стихи).

16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их,

17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его – шестьсот шестьдесят шесть.

Точное понимание этих немногих слов Откровения позволит нам дать верную оценку происходящим ныне поистине апокалиптическим событиям.

Итак, в Апокалипсисе говорится: “начертание (не печать, а начертание. – авт.) или имя зверя, или число имени его”. Как, оказывается, неправильно понимали раньше эти слова! Сколько было (особенно в древности) попыток угадать, назвать “имя зверя”! Сколько (в ответ на призыв “сочти число зверя”) было предложено вариантов! Например: “Титан”, “Латинник”, “Венедикт”, “неправедный агнец” и др. Основаны они были, как правило, на разного рода вычислениях и сопоставлениях, когда буквы предполагаемого имени антихриста подводились под число 666 (так называемая “гематрия”). Но дело в том, что Иоанн Богослов говорит не о личном имени антихриста, не о том, как будет он именоваться! Здесь иной смысл. “Имя зверя” (не антихриста, а зверя) – это имя, данное человеку зверем, т.е. самой антихристианской системой общественного устройства – бездушной, обезличивающей человека системой тотального контроля и управления людьми в условиях “Нового мирового порядка”. (Уместно здесь вспомнить и о том, что центральный суперкомпьютер, предназначенный для аккумулирования всей информации, также носит название “Зверь”). Поэтому и “начертываться” будет не имя антихриста, а индивидуальное, персональное имя. И будет это имя электронным(!). Но Иоанн не мог, конечно, сказать, что имя будет электронным. Он сказал просто: “или число имени его”. В данном случае речь идет не о том, что будет “начертываться” или имя, или число. Здесь не разделение, не выбор варианта, одного из двух, а здесь уточнение, – т.е. что имя будет числовым (электронным, компьютерным). (Союз “или” в данном случае не разделяет сами по себе существующие предметы, а соединяет, сводит воедино различные качества одного и того же предмета). Итак, имя зверя и число имени его – одно и то же. Значит: “число имени” – имя в виде числа! Имя, которое представляет собой число.

Иначе говоря, именем индивидуальным, именем, идентифицирующим человека (для системы), будет номер. Причем считываться этот номер будет как начертание (от слова “черта”) – штрихи, штрих-код.

Привычный же для нас термин “печать” неточно передает значение слова charagma, которое стоит в Апокалипсисе, написанном в оригинале на греческом языке. “Начертать” на греческом буквально значит – провести глубокие прямые линии. Корень слова charagma – charaх [khar’-az] от charasso – царапина, кол, столб, т.е. palisad – забор, частокол. А как выглядит штрих-код, все мы знаем.

Есть ещё одна неверная установка в толковании Апокалипсиса – отождествление “числа имени” из 17-го стиха с числом 666. Это не 666, а число имени! А имя у каждого свое – индивидуальный номер. А ведь раньше думали иначе: “имя зверя” пытались отгадать, а вот в “числе имени его” не видели никаких загадок, т.к. считали, что в 18-м стихе это число и называется – 666. Что же такое 666?

Ответ можно найти, если детально проанализировать слова 17-го и 18-го стихов, сопоставив их друг с другом, и если вдуматься в смысл призыва “сочти число зверя” из 18-го стиха.

Апостол Иоанн предупреждает, что потребуются “мудрость” и “ум” для того, чтобы “сочесть”, т.е. выявить, разглядеть “число зверя”. Он, видимо, имеет в виду не высшую божественную премудрость, а мудрость земную: “кто имеет ум” (sekwn noun) – практический (а не теоретический, созерцательный) разум, т.е. некое умение, особые познания, здравый смысл, смекалку, как это и соответствует низменному предмету этого разумения, Это возможно и доступно для человека, потому что звериное число есть все-таки число “человеческое”.

“Числом зверя” является число 666, как об этом прямо и говорится в 18-м стихе (“число его – 666”). А вот уже на эти три шестерки (как кодовое число самой системы компьютерного контроля) “нанизывается” идентификационный номер-имя, – т.е. “число имени его” (имени, данного “зверем” – системой). Есть звериное число (“число зверя”, 666), и есть звериное имя (получаемое от “зверя”) – в виде числа.

Другими словами, Иоанн Богослов различает два “числа”:

“число имени зверя” из 17-го стиха, т.е. само цифровое имя, идентифицирующее конкретного человека, и

“число зверя” из 18-го стиха, т.е. три шестерки.

Здесь нужно уловить сам ход мыслей Иоанна Богослова. Он строит свое повествование об антихристовой печати следующим образом. Сначала говорит о том, что в конце времен всем людям (“малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам…”, т.е. эта система будет рассчитана на всех без исключения, в том числе на младенцев и стариков, предпринимателей и непредпринимателей, работодателей и наемных работников) положено будет “начертание” на правую руку или на лоб (это 16-й стих). Далее (в 17-м стихе) он поясняет, что будет собой представлять само это начертание, т.е. дает его описание (признаки), а именно:

что оно будет именем (Откр.: “или имя зверя”);

причем, в отличие от привычных собственных имен (например, Ф.И.О.), это имя будет одновременно числом, т.е. будет цифровым (Откр.: “или число имени его”);

а применяться это числовое имя будет людьми при совершении сделок купли и продажи, являющихся основой почти всех “общественных (читай, мирских) отношений” (Откр.: “никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание”).

Указал Иоанн и на тот источник, от которого начертание будет исходить. Это система “зверя”, царство антихристово. Теперь уже ясно, что имя этому звериному царству – глобализация (как процесс) и “Новый мировой порядок” (как результат этого процесса). Вот почему число имени называется звериным. Звериное – значит, обезличивающее, превращающее человека в скотоподобное существо, в управляемый механизм, маркированный бездушными цифрами – числовым именем.

А в 18-м стихе возлюбленный ученик Христов открывает верным, которым судил Господь жить в антихристовы времена еще один признак, “особую примету” начертания. Обнаружение её позволит им сделать однозначный вывод о том, что это и есть то самое начертание. Заключается эта примета в том, что в начертании, данном “зверем” – системой, будет присутствовать число самого “зверя” - 666, но присутствовать оно будет не явным образом, а невидимо, так что выявить (“сочесть”) его сможет только тот, кто применит специальные познания, умение (Откр.: “кто имеет ум”).

И действительно: сколько бы мы ни рассматривали штрих-код, ИНН или другой подобный номер, трех шестерок мы там не увидим, но об их присутствии нам известно от тех людей, которые, обладая специальными познаниями в области компьютерных технологий (имея этот самый практический “ум”), доводят до нашего сведения, что 666 – универсальный компьютерный код, “ключевая последовательность” из трех шестерок.

Сомневаться же в применении числа 666 в компьютерных технологиях всеобщей идентификации просто нелепо. Это доказано. Но главное даже не в этом. Еще раз повторим, что в Апокалипсисе говорится не о проставлении на каждом человеке одного и того же имени антихриста или числа 666, а об индивидуальных именных кодах (номерах, числах), о том, что всем людям будут присваиваться обезличивающие (звериные) цифровые имена. В этом главная мысль Богослова!

Невольно вспоминается интервью, данное “Российской газете” (от 23 апреля 1999 г.) Г. Букаевым, тогдашним главой столичной налоговой службы: “А номер – это просто ваша электронная фамилия (выделено мною – авт.) В век компьютеров пользоваться бумагой и карандашом глупо. Для машины читать слова тяжело, ей легче работать с цифрами – вот номер каждого гражданина и будет заменять его фамилию в электронной базе данных”. Просто электронная фамилия! Так вот просто об электронной фамилии и говорит Иоанн Богослов.

А почему все-таки устроителями “Нового мирового порядка” (читай, масонами, сионистами) было выбрано именно это число – 666? Дело в том, что для них 666 – символ экономики, обозначение власти еврейских денег. В Ветхом Завете о времени царствования Соломона (периоде высшего подъема еврейского государства) говорится, в частности, следующее: “Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. Сверх того, послы и купцы… и все цари… приносили золото и серебро Соломону”. (2 Пар. 9, 13-14). Вот почему у сионистов это число ассоциируется с осуществлением главной иудейской мечты – мировым господством. И не секрет, что мировое господство достигается ими посредством контроля над финансами. С наступлением же эры “безналичного общества” с его электронными деньгами все финансы будут контролироваться теми, в чьих руках будут мировые системы всеобщего компьютерного учета. “И вот теперь они (сионисты – авт.) собираются прибрать всю экономику к своим рукам, - говорил об этом старец Паисий Афонский в 1992 году. – Для этих же целей служит и компьютер “Зверь” в Брюсселе”.5

И еще несколько замечаний о том, что вытекает из вдумчивого прочтения трёх стихов 13-й главы Апокалипсиса. Здесь сказано: “положено будет начертание на правую руку их, или на чело их” (стих 16-й). Но это не означает, что начертание не может существовать помимо положения на руку или лоб! В 17-м стихе говорится, что нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его”. Однако не добавлено, что начертание имеет “на руке или на челе”. Иначе говоря, речь идет в принципе о наличии или отсутствии электронной фамилии у человека, независимо от того, каким будет её носитель: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт, карточка, микрочип, рука, лоб… Речь идет о том, применяется или нет электронное имя при осуществлении расчетов. Будет иметь возможность купить или продать не тот, кто обязательно имеет нечто (какую-то метку) на руке или на лбу, а тот, у кого есть числовое имя. Вот как! А нам говорят (“сторонники” ИНН), что ни о какой предпечати Библия не говорит. Еще как говорит! Или лучше так: Библия говорит не о печати (или предпечатях), точнее, не столько о печати, как начертании на руку и лоб, сколько о числовом антихристианском имени, которое будет присваиваться каждому.

Другая мысль. В 16-м стихе сказано: “всем”. А в 17-м: “никому нельзя будет…, кроме того, кто имеет…” – числовое имя. Значит: “система”, как таковая, будет предусматривать всеобщий, “всех объемлющий” переход на жизнь с электронным именем, но найдутся такие “нежелательные персоны”, которые будут отказываться от принятия на всех рассчитанных номеров. Вот им-то как раз и “нельзя будет” (не будет средства платежа). Так оно и есть, Этими “персонами” (удачное слово, потому что они сохранят свою личность, индивидуальность, персону, а не растворятся в безликом цифровом стаде, как хотят того те, кто, по подсказке человекоубийцы – диавола, называет нас “гоями”) и будут христиане, распознавшие лесть сатанинскую. И преследоваться христиане будут уже не “по религиозным основаниям”, а как нарушители обязательных для всех установлений (что уже сейчас и происходит).

И еще: если бы можно было, апостол Иоанн упомянул бы не только о купле-продаже, невозможной для человека, не имеющего числового имени, но и о транспорте, страховании, медицинских услугах, коммунальных платежах и других “атрибутах” современной жизни. Но о главном он сказал. А деньги и сейчас (как и тогда) играют ключевую роль в “общественных отношениях”.

Как видим, в трех стихах Библии говорится действительно о многом, почти обо всем, что касается печати антихриста. О самом главном, во всяком случае. Поняв это главное, можно дать правильную оценку любой новости, относящейся к этой проблеме. Из основного тезиса (о том, что число имени – это имя в виде числа) логически вытекает объяснение всех других слов стихов с 16-го по 18-й, а также и всего того, что мы имеем на сегодняшний день. Так или иначе, вольно или невольно, но именно из такой трактовки слов Апокалипсиса о “печати” исходят почти все статьи, обращения, высказывания и заявления против поголовного электронного кодирования.

В заключение приведем общий вывод (резюме) по результатам экспертизы, проведенной в ходе судебного разбирательства в г. Приозёрске по иску православных граждан о признании права состоять на учете в налогом органе без использования ИНН. (Ключевые слова и словосочетания, прямо соотносящиеся с приведенным выше толкованием 13-й главы Апокалипсиса, мы посчитали необходимым выделить).

“ИНН в системе учёта является именем (!) человека, данным (!) ему системой (!), представляет собой число (!), может быть нанесено на лоб или на правую руку человека, имеет штриховую форму начертания (!), при считывании которой используется ключевая последовательность шестьсот шестьдесят шесть (!)”.

Как видим, между приведенным объяснением и заключением специалиста-эксперта (имеющего практический “ум”) совпадение полное. Имеющий уши да слышит!

 

Раб Божий Валерий

__________________

1Свт. Ириней Лионский. Творения. М., 1996. С. 510.

2Толкование на Апокалипсис св. Андрея, архиепископа Кесарийского. М., 1901. С. 110.; Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на основании учения Священного Писания и Святых Отцов. М., 2001. С. 165.

3Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Слова. Т.2. Духовное пробуждение. Салоники – Москва, 2001.

4Свт. Ипполит Римский. Творения. ТСЛ., 1997. Т.2. С. 77.

5Цит. по: Воробьевский Ю. Стук в Золотые врата. ТСЛ., с. 365.

 ______________________

 

антИННовости

 

ОЧЕРЕДНОЕ СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРОБЛЕМЕ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРАЖДАН, ПРОШЛО В НОВОУРАЛЬСКЕ

Около 30 новоуральцев, не желающих по своим религиозным убеждения принимать ИНН, обратились в суд с просьбой рассмотреть законность их требований. Любопытно, что в число истцов попали не только православные, но и представители других религиозных конфессий.

Судебный иск, поданный ими, адресован к налоговой инспекции, сотрудники которой, выполняя распоряжение вышестоящих инстанций, проводят поголовную электронную нумерацию. Иск носит название "О признании права стоять на учете в налоговом органе без присвоения ИНН".

15 мая прошло первое судебное заседание. Заметим, что интересы разных людей, заявивших о своем намерении не принимать ИНН удивительным образом совпали. Отстаивали эти интересы юристы из Санкт-Петербурга А.В. Пугачева и З.Н. Мелехина. Их пригласили сами новоуральцы. Первое заседание продолжалось около четырех часов. В итоге суд принял решение о проведении независимой экспертизы. Двум ученым из Санкт-Петербурга поручили провести исследование системы цифрового кодирования и пресловутого штрих-кода, которая употребляется Российскими налоговиками, на предмет содержания в ней "числа зверя", трех шестерок.

10 июня суд заслушал экспертов, в качестве которых были приглашены ученые из Санкт-Петербурга. Экспертизу провели доктор технических наук В.М. Ильин и кандидат технических наук А.П. Ипатов. Данные питерских ученых могли бы поставить точку в этом деле и примирить обе стороны.

Но судья А.Н. Логинов принял решение направить запрос в Конституционный Суд Российской Федерации. Высшему органу судебной власти предстоит дать ответ на вопрос "насколько законно поголовное присвоение индивидуального номера налогоплательщика" каждому гражданину, включая грудных младенцев и стариков".

Как сообщил "Православной газете" присутствовавший на судебном заседании настоятель храма во имя преподобного Серафима Саровского священник Алексий Ермаков, местные налоговики попытались переадресовать иск "отказников от ИНН" своему высшему руководству. Было даже предложение вызвать в Новоуральск министра Министерства по налогам и сборам РФ господина Букаева. Однако суд отклонил это требование ответчиков по вполне понятным причинам.

Трудно сказать, чем закончится судебное разбирательство, но, судя по всему, процесс обещает быть долгим. Простым он уж точно не будет.

Православная газета

 

СУДЬЯ СКОРОХОДОВ СКОРО ВЫНЕС РЕШЕНИЕ

5 июня 2002 года состоялось заседание по иску жителей Красногвардейского района Санкт-Петербурга о признании права стоять на учете в налоговом органе без присвоения ИНН.

Судья Красногвардейского районного суда г. Скороходов так спешил с рассмотрением дела и вынесением решения, что в ответ на замечание представителя истцов о том, что не ведется протокол судебного заседания, заметил: “Времени мало”

Уважаемый председательствующий спешил. Хорошо было бы, если бы он спешил осуществить правое судебное разбирательство - правосудие, иными словами, стремился бы защитить попираемое присвоением ИНН право истцов на имя, право действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями.

К сожалению, нет. Судья всеми силами и средствами, используя ниши в законе, стремился отказать истцам в их законном требовании жить и участвовать во всех общественных отношениях под своим именем.

Всеми доступными средствами судья продемонстрировал свое предвзятое отношение к делу: вопросы истцам и их представителю задавать запрещал, ходатайства о совершении действий, направленных на наиболее полное исследование обстоятельств дела, отклонял без каких либо оснований, даже тайну совещательной нарушил и довел истцов до того, что они засомневались – а в суд ли они попали. Решив, что они ошиблись дверью, истцы, их представитель и все, кто присутствовал в зале суда, включая представителя налогового органа, покинули собрание, претендовавшее называться судебным заседанием.

Однако, это не остановило судью. Он продолжил рассмотрение дела в одиночестве. За несколько секунд, до начала рассмотрения по существу другого дела, а лица, участвовавшие в другом деле, уже заходили в покинутый зал, судья прошел такие стадии судебного разбирательства, как судебные прения и вынесение решения по делу.

Браво. Решение вынесено, и какой ценой – ценой вопиющего нарушения закона, но судья Скороходов отказал таки гражданам в признании их законного права стоять на учете в налоговом органе без присвоения идентификационного номера.

И Священному Синоду Русской Православной Церкви досталось от г. Скороходова. В уста Священного Синода уважаемый судья при вынесении мотивированного решения вложил такие слова, которых Священный Синод никогда не произносил. Но что не сделаешь, когда выполняешь приказ.

Юрист ОД “За право жить без ИНН”

Пугачева А.В.

 

ИНН ЗАМЕНИТ В РОССИИ ПРОПИСКУ

"Высокопоставленный источник в Министерстве по налогам и сборам сообщает, что в министерстве обсуждается возможность в будущем упразднить институт прописки и заменить его регистрацией в налоговой инспекции. По словам чиновника, эта система эффективно действует в развитых странах, к примеру, в США. "По сути, прописка - это регистрация гражданина у государства. Тогда почему обязательно регистрироваться в паспортном столе? Гораздо логичнее было бы делать это в налоговой инспекции"..."

"Известия.Ру", 29.05.2002

 

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В МНС

Для регистрации предприятий придется обращаться в МНС Министерство по налогам и сборам будет выполнять функции единого регистрирующего органа юридических лиц, сообщает РИА "Новости". Такое решение принято в понедельник на совещании председателя правительства РФ Михаила Касьянова с его заместителями и ключевыми министрами. На совещании обсуждались меры по подготовке к вступлению с 1 июля текущего года законов по дебюрократизации экономики. Кроме того, в ходе совещания рассматривались уточненные предложения по формированию налоговой базы в стране в 2003 году в контексте подготовки проекта федерального бюджета на будущий год.

http://lenta.ru/economy/2002/05/20/mns/

 

ВНИМАНИЕ: ДОКУМЕНТ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА

г. Москва 25 апреля 2002 г.

Прокуратурой г. Москвы в ходе проверки исполнения законодательства о труде установлено, что в ООО “Речресторан-сервис” допускается нарушение требований ст. 65 Трудового кодекса РФ в части предъявления необходимых документов при заключении трудового договора.

При поступлении на работу в ООО “Речресторан-сервис” в отдел кадров необходимо представлять свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).

Указанный документ не входит в перечень документов, необходимых при приеме на работу. Законом запрещено требовать от лица, поступающего на работу, документы, помимо предусмотренных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. В соответствии с письмом МНС РФ от 09.03.00 № 12-3-02/365 налоговые органы не вправе требовать и не требуют от работодателей организовывать работу по присвоению ИНН физическим лицам, заключившим с ними трудовой договор (контракт).

Лицом, ответственным за нарушение требований ст. 65 ТК РФ, является начальник отдела кадров ООО “Речресторан-сервис” Снетковская Р. М.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 25-1 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”, предостерегаю:

Начальника отдела кадров ООО “Речресторан-сервис” Снетковскую Раису Михайловну о недопустимости указанного нарушения и разъясняю, что при продолжении неправомерных действий Вы можете быть привлечены к административной ответственности.

Заместитель прокурора города Москвы

Старший советник юстиции
М. Е. Никонов
[an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: