[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На первую страницу сайта

МАТЕРИАЛЫ ВЕСТНИКА СЕРБСКИЙ КРЕСТ

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Каталог Православное Христианство.Ру
Rambler's Top100
TopList
rax.ru
Рейтинг Каталога «Светильник»
[an error occurred while processing this directive]

Стояние за истину: материалы и документы [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

 

Депутатам Государственной Думы

четвертого созыва от партий

«Единая Россия», КПРФ, ЛДПР,

блока «Родина», независимым

депутатам

от граждан России

Заявление

 

Исходя из анализа информации, распространяемой средствами массовой информации, сведений из печатных, аудио-, видео-, телеисточников, решений Президента и Правительства Российской Федерации, законов, принятых Государственной Думой и Советом Федерации, событий, происходящих в нашей стране и во всем мире, мы, граждане России, пришли к определенным выводам.

1. Против народов мира, в том числе, против русского, и их государств ведется небывалая в истории необъявленная война на уничтожение огромного количества людей и упразднение государств с целью порабощения оставшегося человечества объединением его в глобальное сетевое мироустройство под властью Мирового Правительства, в котором главным показателем порабощения человека является обязательное присвоение ему электронного цифрового имени – идентификационного номера.

2. Войну против человечества ведет Мировое Правительство в его конкретных проявлениях: политическое руководство США, Объединенной Европы, Израиля; мировой финансовый капитал, МВФ, структуры ООН, «группа восьми» G8, ВТО, НАТО, Бильдербергский клуб, Трехсторонняя комиссия, Римский клуб и многие другие органы Мирового Правительства.

3. Формы ведения войны: информационная, политическая, идеологическая, экономическая, нравственная, психотронная, локально-вооруженная, террористическая.

4. Для защиты независимости Российской Федерации и сохранения ее народов необходимо принять определенные законодательные меры, принципиально исключающие вхождение России в глобальное сетевое мироустройство:

4.1. Национализация и последующий запрет на приватизацию полезных ископаемых поверхности, недр и морских шельфов, земли, лесов, водоемов, единой энергетической системы, железных дорог, транспорта, военно-промышленного комплекса с возможностью их концессионного и/или арендного использования, национализация и/или реструктуризация банков в целях финансовой безопасности.

4.2. Конституционный запрет на присвоение и применение в любой форме, в том числе, в паспортах, в том числе, с помощью вживляемых в тело человека устройств, электронного цифрового имени человека – идентификационного номера.

4.3. Законодательное утверждение фамилии, имени, отчества (в зависимости от национальных особенностей), национальности как неотчуждаемых необходимых идентификаторов во взаимоотношениях человека с государством, присваиваемых ему родителями, либо лицами, их замещающими, либо уполномоченными государственными органами

4.4. Запрет на получение гражданства и его лишение (только вид на жительство) для лиц, не проживавших на территории Российской Федерации до 1991 года, кроме этнических русских и лиц традиционных для Российской Федерации национальностей, проживавших на территории бывшего СССР.

Осознавая угрожающее положение, в котором находится Россия, мы, российские граждане, обращаемся к депутатам.

Народ России оказал вам честь, избрав именно вас для организации противостояния агрессии Мирового Правительства. Каждый из вас лично понесет ответственность перед Богом и народом за судьбу России. Мы требуем от депутатов обнародования данного заявления в государственных и партийных печатных и электронных средствах массовой информации и принятия указанных в данном заявлении законов.

Отказ от предания гласности данного заявления, как и отказ от принятия указанных законов или принятие законов, нужных Мировому Правительству для порабощения народов России и губительных для страны, будет рассматриваться нами как предательство России и вызовет к вам и вашим потомкам презрение, гнев и вечное проклятие народа. Возмездие за гибель России будет для вас неотвратимо. Если же вы проявите твердость и мужество в защите России, народ будет с вами, и вместе мы победим.

Не в силе Бог, а в правде!

Мы обращаемся также с призывом к гражданам России: Родина в опасности!

Не будьте равнодушны к судьбе Отечества, очнитесь от гипноза погони за деньгами и удовольствиями, от гипноза обиды, ненависти и безысходности!

Организовывайте неформальные клубы избирателей, где обсуждайте данное заявление, подписывайте его полными личными данными с подписью и посылайте заказными письмами с уведомлением о вручении председателям думских депутатских фракций и Председателю Государственной Думы по адресу:

 

103265, г. Москва, Охотный ряд, д. 1 Государственная Дума

ДАТА Ф.И.О. АДРЕС ПОДПИСЬ

 


 

Президенту РФ В.В. Путину,

Председателю Государственной Думы Федерального

собрания России Г.Н. Селезневу,

Депутатам Государственной Думы Федерального

Собрания Российской Федерации,

Святейшему Патриарху Московскому и Всея

Руси Алексию II

от жителей г. Воронежа и Воронежской области

ОБРАЩЕНИЕ

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!

 

Поводом для обращения к Вам послужила статья «Готовится еще одна паспортная реформа», опубликованная в газете ИЗВЕСТИЯ № 75(26492) 25.09.2003 года. В этой статье сказано, что «в готовящемся в настоящее время проекте федерального закона «О государственном регистре населения Российской Федерации» дается определение понятия «личный код», который будет проставлен на второй странице российского паспорта. Специалисты МВД также изучают опыт ряда европейских стран в области защиты документов от подделок. Перспективным в этом направлении является использование биометрических данных гражданина, которые заносятся в паспорт электронным способом с применением микрочипа».

А 17 октября 2003г., как стало известно, Государственная Дума РФ рассмотрела и приняла в первом чтении («за» - 244 голосов, «против» - 9) Президентский законопроект «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации» № 369593-3 (23 сентября 2003г.)- В перечень основных документов попали паспорт, действующий на территории Российской Федерации, общегражданский загранпаспорт, дипломатический и служебный паспорт, паспорт моряка, действующий за пределами РФ.

«Спорной нормой законопроекта», по словам полпреда Президента в Госдуме Александра Котенкова, стал «личный код» гражданина. О том, что он должен проставляться в удостоверениях личности (паспортах) каждого гражданина России, включая детей, говорится в статье 10 данного законопроекта. Право определять содержание реквизита паспорта "личный код" и порядок его внесения в паспорт было предоставлено Правительству Российской Федерации. Поскольку "личный код" является номером, которым именуется человек во всех государственных и социальных отношениях, то фактически он полностью заменяется Имя, данное ему при рождении.

А. Котенков отметил, что «оснований для применения «личного кода» сейчас не существует». И предложил ко второму чтению законопроекта «исключить из него норму об обязательном указании в паспорте «личного кода», но оставить графу, в которой он должен указываться».

Альтернативный депутатский законопроект «Об основных документах...» предусматривал совершенное исключение из паспорта «личного кода» и ИНН владельца. Но определенной поддержки этот проект не получил.

Сегодня для многих очевидно, что под прикрытием псевдопатриотической риторики, Россия активно втягивается в общемировой глобализационный процесс, целью которого является построение «нового мирового порядка» - седалища будущего антихриста. Доказательством этому является законодательное закрепление двух мировых механизмов названного процесса:

формирование общественной системы нового типа - «электронного концлагеря», чему служит «добровольно-принудительное» присвоение цифровых идентификаторов (Личных кодов, ИНН и др.) всему населению России, заменяющих человеческое имя в государственно-общественных отношениях;

- продажа 98 % земли России, что объективно лишит наш народ материальной основы своего национального бытия.

Всё это было убедительно доказано на целом ряде представительных форумов в г. Москве и Санкт-Петербурге в течение последних лет. Материалы этих встреч, круглых столов и конференций были опубликованы в периодической печати и в сборниках по антиглобализационным проблемам «За Русь Святую», в газете «Русский вестник».

С 2002 года в США начинается массовое производство и внедрение микрочипов, вживляемых в тело человека. Это устройство размером с зёрнышко риса названо «Цифровым ангелом». Оно будет содержать всю информацию о человеке, а в дальнейшем через него можно будет осуществлять контроль над человеком. Устройство имплантируется в предплечье руки между мускулами и кожей, и подзаряжается от работы мышц. Микрочип снабжён приемо-передающей антенной и действует посредством связи с военными спутниками. Информация о всех передвижениях человека немедленно поступает в центральный компьютер.

Цифровым идентификатором личности в микрочипе является номер социального страхования гражданина США, аналогичный российскому ИНН. В своё время номер социального страхования внедрялся в Америке на добровольной основе, но затем стал обязательным реквизитом. Ныне американцам предлагают по желанию поменять карточку социального страхования на микрочип. Если кто-то думает, что со временем подобное новшество не предложат гражданам России, то он глубоко заблуждается... (Журнал «Сербский Крест» №25\74).

Вопреки массовым протестам верующих и общественности, вопреки всякой человеческой логики чиновники Министерства по налогам и сборам с недюжинным рвением навязывают налоговые номера младенцам, школьникам, пенсионерам, инвалидам, и даже... монахам, отрекшимся от мира и ничего не имеющим. Причём присвоение номеров последним часто усиленно навязывается представителями церковных властей.

Совершенно очевидно, что вопрос идёт не о налоговом учёте, а именно о присвоении пожизненного номера каждому члену общества, не зависимо от того, является он налогоплательщиком или нет. Этот налоговый или другой идентификационный номер будет являться одновременно кодом доступа к разнообразным электронным досье каждого человека: медицинскому, социальному, политическому, а в дальнейшем, после перехода на электронные безналичные деньги и к кредитному...

Стержнем власти процессов глобализации является создание глобального регистра населения - общемировой базы данных. Поэтому без Личного кода, как постоянного и несменяемого идентификатора личности, установить систему тотального сыска и контроля на Русской земле будет очень затруднительно, практически - невозможно.

Добровольно приняв однажды идентификационный номер, человек соглашается с тем, что этот номер будет идентифицировать (удостоверять) личность в автоматическом режиме без ведома самого человека и являться ключом доступа к постоянно накапливаемой информации о личной жизни.

Участие России в процессе глобализации неизбежно приведёт к утрате национального суверенитета при сохранении его видимости, и может стать последним этапом государственной деградации. Святой Церкви это участие грозит подчинением уже не секулярной национальной власти, что имело место, а наднациональной власти мирового правительства, существование которого признано официально. Без сомнения эта наднациональная власть, имеющая откровенный антихристианский характер, сделает всё возможное для вмешательства во внутреннюю благодатную жизнь Церкви с целью её разрушения. Отречения от Христа никто не потребует явным образом. Оно будет происходить посредством тонкого прельщения. «Сегодня - номер, завтра - карточка, послезавтра - печать», - об этом предупреждал ещё пятнадцать лет назад преподобный старец Паисий Афонский. Этими же словами назидает нас сегодня исповедник Православия - архимандрит Кирилл (Павлов).

По всей Европе проходят антиглобализационные процессы. Так, в Германии попытки введения единого идентификационного номера встретили мощный отпор со стороны Бунденстага, Федерального Конституционного Суда, и были преданы анафеме. Там памятны решения Нюрнбергского процесса, проходившего в 1945 году, на котором Международный военный трибунал, в числе прочих зверств фашизма, признал практику присвоения людям пожизненных номеров и клеймение ими преступлением против человечности (Сборник материалов Нюрнбергского процесса; М. 1954 г., т.2, с.865, 872, 910), и даже «военным преступлением, попирающим законы войны» (т.1, с. 448). Решения этого военного трибунала остаются в силе и по сей день. В настоящее время в России идет большое число судебных процессов против нумерации людей в судах всех инстанций, где снова и снова доказывается факт замены имени на номер.

Сегодня Русская Православная Церковь стала наиболее значимым общественным институтом в России, так как она является органом продолжающим отстаивать Истину, нравственность, чистоту. Пренебрежение этим приводит нас, как мы видим, к полной деградации - и духовной, и физической. Доказательством этого является то, что с 2000 года в наших роддомах перестали рождаться нормальные дети. Голос Церкви в ответ на вызов глобализации мог бы стать решающим в судьбоносный для Отечества момент, но мы не слышим этого голоса. Подписываются Шамбезийские и Баламандские соглашения, составляются закулисные договорённости с международными финансовыми институтами, а последствия их мы ощущаем на примере присвоения идентификационных номеров, ведь эти программы России оплачивает Всемирный Банк.

Уважаемые Господа, Ваше Святейшество! Очень важно, чтобы тело человека, также как и его имя, было признано неприкосновенным для технологических манипуляций с целью внедрения в него носителей информации любого типа, в том числе каких-либо «меток», «чипов» или «биочипов». Соответствующие технологии должны быть признаны бесчеловечными, а принуждение граждан к принятию такого рода воздействий со стороны государственных или иных учреждений категорически запрещены законом.

В электронном концлагере сомнительна свобода мировоззрения. Всеобщее принятие идентификационных номеров приведет к построению глобального электронного концлагеря, в котором произойдет упразднение и подмена основополагающих и неотъемлемых прав и свобод человека, к диктатуре всемирного правителя, церкви сатаны, самоуничтожению, вечной погибели...

В связи с вышеизложенным, мы считаем, что Личный код:

А) заменяет имя, данное при рождении и крещении, что противоречит ст. 28 Конституции РФ и ст.2 и ст.З Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

б) приводит к незаконному сбору, хранению и использованию информации о частной

жизни лица без его согласия, что запрещается ст. 24 Конституции РФ;

в) способствует созданию наднациональной тотальной власти;

г) является предвестником антихристовой печати, о которой сказано в книге

Откровения св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова (Библия, кн. Откр., гл. 13, ст.

15-18). Штрих-код, а также компьютерные программы, содержащие в себе «число зверя» -

три цифры «6», используемые при начертании личных идентификационных номеров,

рассматриваем как кощунственную для верующего сатанинскую символику.

д) противоречит Конституции РФ (ст.ст. 2, 17, 18, 21, 23, 24, 28, 29, 55) и ст.2 и ст.З

Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».

В связи с этим, мы заявляем, что :

Отказываемся от присвоения и использования Личного кода, цифрового кода - ИНН, как

прообраза «печати антихриста», а штрих-кода, как сатанинской символики.

Протестуем против сбора, хранения и использования без нашего согласия любой

информации о частной жизни, собираемой с использованием идентификационных

номеров.

Протестуем против принуждения подавать сведения и документы, в которых

используется Личный, цифровой или штриховой коды.

Протестуем против принятия любых законодательных актов, принуждающих к

принятию Личного кода, ИНН и других кодов, присваиваемых пожизненно и

заменяющих имя, а также пластиковых электронных паспортов содержащих информацию

о человеке в электронно-закодированном формате и различных «микрочипов».

5. Протестуем против законопроекта № 369593-3, включающего в себя присвоение

гражданам России личных кодов и внесение их в паспорта в обязательном порядке. Он

должен быть снят с рассмотрения или отклонен, как неконституционный (юридическое

заключение по проекту закона прилагается).

Уважаемые Господа, Ваше Святейшество! Для сотни тысяч верующих принятие цифрового идентификатора неприемлемо, так как равносильно отречению от Господа нашего Иисуса Христа, и поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой о недопустимости принуждения, дискриминации и наказаний, как со стороны светской, так и церковной властей, за непринятие (принятие) Личного кода и другого цифрового идентификатора.

Святейший Владыко! Многие поместные Церкви, например Элладская и Украинская, уже твердо высказались против нумерации людей. Просим Вас также недвусмысленно выступить от лица нашей Церкви и, выразив протест против этого законопроекта, потребовать Конституционно запретить присвоение номеров людям.

Уважаемые Господа, Ваше Святейшество! Поддержите наше прошение, ведь от этого зависит судьба не только нас, но и наших детей и внуков.

Приложение:

а) юридическое заключение по проекту закона № 369593-3,

б) подписные листы на 96 страницах (2209 подписей)

 

По поручению жителей г. Воронежа и Воронежской области - Плаксин В.И.

8 декабря 2003 года


 

Приложение к письму Президенту РФ,

Государственной Думе Федерального

Собрания Российской Федерации,

Святейшему Патриарху Московскому и

Всея Руси Алексию II

Юридическое заключение

по проекту федерального закона № 369593-3 «Об основных документах,

удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации»

(принят в первом чтении 17.10.2003г.)

1. В статье 10 «Перечень сведений и отметок, вносимых в паспорт» проекта

федерального закона № 369593-3 «Об основных документах, удостоверяющих личность

гражданина Российской Федерации» указано:

«В паспорт вносятся следующие сведения о его владельце: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения в соответствии со свидетельством о рождении, личный код. ...

2. В паспорт вносятся следующие отметки: ...

4) о детях, не достигших 14-летнего возраста, - органом записи актов гражданского состояния и органом внутренних дел;

Перечень вносимых в паспорт отметок, предусмотренный настоящей статьей, является исчерпывающим.

4. Описание бланка паспорта, содержание реквизита паспорта "личный код" и порядок внесения отметок в паспорт определяются Правительством Российской Федерации.»

Аналогичные нормы о внесении личного кода владельца паспорта предусмотрены ст. 25 п.1 (дипломатический паспорт) ист. 31 п. 1 (служебный паспорт) законопроекта.

В статьях 18 п.1 (заграничный паспорт), 25 п.1 (дипломатический паспорт), 31 п.1 (служебный паспорт) законопроекта указано, что «при внесении ... сведений о детях указываются фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и личный код каждого ребенка.»

Таким образом, законопроект № 369593-3 однозначно, в обязательном порядке предусматривает присвоение всем владельцам паспортов, их детям личных кодов и внесение личных кодов в документы, удостоверяющие личность.

2. В настоящее время в Конституции Российской Федерации и иных федеральных законах в России отсутствуют правовые нормы о «личном коде» человека (гражданина, владельца паспорта, ребенка и т.д.).

В соответствии со ст. 105, пп. «в» Постановления Государственной Думы РФ № 2134-11 ГД от 22.01.1998г. (с изменениями) «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» при внесении законопроекта в Государственную Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлен перечень актов федерального законодательства, подлежащих изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона. В таком перечне к законопроекту № 369593-3 указано, что «принятие закона не повлечет изменений в действующее законодательство», что не соответствует действительности.

Законодательная регламентация понятия «личный код» в Российской Федерации отсутствует. Данный законопроект также не содержит правовой регламентации понятия «личный код», а предоставляет такое право Правительству РФ, что не входит в его компетенцию (ст. 114 Конституции РФ, Федеральный конституционный закон № 2-ФКЗ от 17.12.1997г. «О Правительстве РФ»).

Согласно ст. 108 Регламента указанный законопроект должен быть возвращен инициатору (Президенту РФ) для выполнения указанных требований.

В связи с этим, данный законопроект № 369593-3 в такой редакции не может быть принят.

3.В соответствии со ст. 104, п.З Конституции РФ законопроекты, предусматривающие

расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при аличии заключения Правительства Российской Федерации. Согласно «Финансово-экономическому обоснованию» к законопроекту № 369593-3 для исполнения данного законопроекта требуются расходы из федерального бюджета на 2004г.

Однако, заключение Правительства РФ при внесении Президентом РФ законопроекта № 369593-3 в Государственную Думу РФ отсутствует (см. заключение Правового управления Государственной Думы по проекту федерального закона № 369593-3 по поручению Совета Государственной Думы от 06.10.2003 г. (протокол № 182)).

4. Нарушены иные правила прохождения законопроекта в Госдуме РФ, в том числе требования Регламента (Постановления Государственной Думы РФ № 2134-11 ГД от 22.01.1998г.):

ст. 107 п. 1 (направление проекта в депутатские объединения, комитеты, правовое управление на соответствие ст. 104 Конституции РФ и ст. 105 Регламента, в Совет ГосДумы РФ);

ст. 109 п. 1 (включение в программу работы ГосДумы РФ, направление в Конституционный Суд РФ иные органы для подготовки отзывов), в Постановлении ГосДумы РФ от 19 сентября 2003 г. N 4354-III ГД «О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 7 по 17 октября 2003г года» данный законопроект № 369593-3 отсутствует в рассмотрении 17.10.2003г.;

ст. 110 п.2 (возвращение субъекту права законодательной инициативы внесенного законопроекта по мотивам принятия аналогичного законопроекта в первом чтении). Так, на момент внесения Президентом РФ законопроекта № 369593-3 в Государственной Думе уже был принят в первом чтении аналогичный законопроект № 76435-3 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации (внесен 03.04.2001г. депутатами ГосДумы РФ), не предусматривал личного кода. Данный законопроект был поставлен на рассмотрение вторым, а после принятия президентского законопроекта снят с рассмотрения (без голосования). ст. 117, п.2 (невозможность рассмотрения законопроекта без отзыва Правительства РФ и др.);

ст. 118 п.2, 3, 6 (невозможность рассмотрения законопроекта на заседании без субъекта законодательной инициативы - Президента РФ).

5. Законопроект № 369593-3, в части присвоения и проставления в паспортах личных кодов владельцев паспортов и их детям, противоречит ст.ст. 2, 17, 18, 21, 23, 24, 28, 29, 55 Конституции РФ, в частности:

5.1. Ст. 21 Конституции РФ (достоинство личности охраняется государством, ничто не может быть основанием для его умаления; никто не должен подвергаться насилию, другому унижающему человеческое достоинство обращению), ст. 23 Конституции РФ (каждый имеет право на защиту своего доброго имени).

Предусмотренный законопроектом личный код является индивидуальным номером человека, а не документа. Сам паспорт, как документ, имеет также уникальный номер, позволяющий идентифицировать (отличать от других) граждан России, введение гтппопнитепкно яичного копа человека необосновано.

В мировой истории нумерация людей применялась в условиях фашизма и геноцида, в концентрационных лагерях и гетто, и была связана с грубейшим попранием прав, свобод и достоинства человека, с превращением личности человека в объект государственного воздействия. В России общественное сознание людей однозначно связывает нумерацию государством людей с унижением достоинства личности.

5.2. Пунктам 1, 3 ст. 29 Конституции РФ (каждому гарантируется свобода мысли и слова, никто не может быть принужден к отказу от своих мнений и убеждений)

В силу данного законопроекта граждане России лишаются права действовать в соответствии со своими убеждениями (не принимать, не иметь и не использовать личных кодов) и фактически принуждаются к отказу от них. Законопроект ставит граждан России перед выбором: поступать по убеждениям или по закону, не обеспечивает гражданам России реализацию конституционных свободы мысли и слова, права иметь убеждения и действовать в соответствии с ними (ст. 29 Конституции РФ), фактически принуждает граждан России к отказу от них, поскольку не содержит права на отказ от присвоения личных кодов.

5.3. Ст. 17 Конституции РФ (основные права и свободы человека неотчуждаемы и

принадлежат каждому в силу рождения), ст. 18 Конституции РФ (права и свободы

человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют

смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и

исполнительной власти и обеспечиваются правосудием), пункту 2 ст. 55 Конституции РФ

(в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие

права и свободы человека и гражданина).

Личный код является инструментом учета и контроля, т.е. относится к интересам государства и в первую очередь государственного аппарата (исполнительной власти). Конституция РФ (ст. ст. 2, 17, 18, 55) предусматривает приоритет интересов личности. Даже в условиях чрезвычайного положения ст. 56 Конституции РФ не допускает ограничения прав и свобод граждан, предусмотренных ст. ст. 21, ч. 1 ст. 23, 24, 28 Конституции РФ.

Законопроект устанавливает приоритет реализации государственных интересов и лишает граждан России возможности реализации прав и свобод, предусмотренных статьями 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ, и, тем самым противоречит статьям 2, 17, 18, 55 Конституции РФ.

5.4. Согласно ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.

В соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина -обязанность государства.

Конституция РФ в силу ст.ст. 4, 15 является законодательным актом, имеющим прямое действие и высшую юридическую силу и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, должностные лица, граждане обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации.

В связи с изложенным, данный законопроект № 369593-3 (в обязательном порядке предусматривающий присвоение всем владельцам паспортов, их детям личных кодов и внесение личных кодов в документы, удостоверяющие личность) является неконституционным и должен быть отклонен или снят с рассмотрения.

 

фото заявления

 


 

Секретарю Челябинской городской Думы Смирнову В.И.

(454113, пл. Революции, д.2),

Главе Администрации г. Челябинска Тарасову В.М.

(454113, пл. Революции, д.2),

директору МУП «Челябгортранс» Шуплецову Б.А.

(454091, ул. Труда, д.66),

предс. правл. ОАО «Челябинвестбанк» Назарец В.Г.

(454113, пл. Революции д.8)

Копия: в Законодательное собрание Челябинской области

Копия: в Правительство Челябинской области

Копия: в Прокуратуру Челябинской области

и в другие учреждения и организации

от жителей г. Челябинска, протестующих против внедрения

именных смарт-карт «Социальная карта челябинца»

(обращение зарегистрировано)

 

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

Социальная карта – система тотального контроля за людьми!

Прошло всего чуть более полувека с момента завершения Великой Отечественной войны. Однако некоторые люди уже успели забыть, что Нюрнбергский трибунал назвал преступлением против человечности как бездумное выполнение приказов рядовыми исполнителями, так и практику нацистских концлагерей нумеровать сперва биркой на руку, а потом татуировкой на тело.

Руководствуясь указаниями мирового правительства, наша власть упорно загоняет нас во всеобщий электронный концлагерь. Только теперь взамен нацистской бирки человеку дают именную смарт-карту с несменяемым пожизненным идентификационным (т.е. инвентарным) номером, содержащую встроенный радиопередатчик. На Западе же вместо этих бирок уже вовсю вживляют в тело граждан радиочипы. Некоторые разновидности этих чипов способны воздействовать на физиологическое и психоэмоциональное состояние человека, тем самым превращая его в биоробота-зомби.

В настоящее время в нашем городе вводятся именные смарт-карты широкого применения. В Москве это нововведение назвали «Карточкой москвича», в Санкт-Петербурге - «Именной транспортной картой», а в Челябинске - «Социальной картой челябинца», которая на данном этапе применения действует как транспортная.

Проект «Социальная карта Челябинца» реализуется на финансовой и технологической базе Челябинвестбанка при официальной поддержке Администрации г. Челябинска в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 31.07.2002 г. №1100-п «О социальной карте жителя города Челябинска» во исполнение решения Челябинской городской Думы № 17/12 от 02.07.02 «О порядке льготного проезда граждан на городском пассажирском транспорте общего пользования» и в целях разработки и внедрения на территории города Челябинска единой городской автоматизированной системы учета предоставляемых льгот, субсидий и услуг населению.

Но на самом деле под этим внешне безобидным начинанием вводится система тотальной слежки.

Многофункциональная электронная пластиковая карта «Социальная карта челябинца» изготовлена согласно международным типовым стандартам во Франции. Персонализация карт проводится в России, в г. Новосибирске. Карта является контактно-бесконтактной. При бесконтактном использовании запись и считывание информации с карты происходит с помощью радиосигнала определенной частоты в соответствии с международным стандартом MIFARE. Отсюда очевидно следует, что этот процесс может осуществляться и без согласия человека, скрытно, различными приемо-передающими системами, совместимыми со стандартом MIFARE.

Статья 24 Конституции РФ гласит:

"Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом."

Статья 14 Федерального закона от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" гласит:

"Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о них, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию. Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами."

Отсутствует механизм ознакомления и аудита граждан за:

1) информацией, записанной на транспортной карте,

2) информацией, собранной о гражданине посредством транспортной карты,

3) информацией о том, кто и в каких целях может использовать, вправе использовать и использовал эти незаконно собранные сведения о личной жизни.

Часть 1 статьи 24 Конституции гласит:

"Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются".

Именная смарт-карта позволяет собирать информацию о частной жизни граждан без их согласия. Такой информацией, в частности, может являться накапливаемая в базе данных МУП «Челябгортранс» информация о поездках по именной смарт-карте.

Каждая смарт-карта имеет свой уникальный 19-значный идентификационный номер. В социальной карте челябинца он находится в памяти специального ЧИПа – миниатюрного программируемого устройства, предназначенного для хранения, передачи и еще некоторых операций с информацией. Но это отнюдь не серийный 10-значный номер карты, нанесенный на ее оборотной стороне, а уникальный 19-значный номер карты, содержащий кроме всего прочего личные данные гражданина в числовом виде. Уникальный 19-значный номер карты, или, по крайней мере, та часть его, которая содержит данные о человеке, формируется при первом обращении, присваивается однократно и не изменяется в течение всей жизни гражданина.. Вероятно, эта часть номера также будет вноситься в графу «Личный код» в паспорте нового образца. Фактически, уникальный 19-значный номер карты является номером человека, вернее электронным цифровым именем человека, так как по нему происходит однозначная идентификация держателя карты. Причем уникальный в МЕЖДУНАРОДНОМ масштабе.

Стандарт этого номера тот же, что и стандарт на дисконтные карты. Последние часто называют "картами лояльности". Одной из задач именных смарт-карт является выяснение лояльности.

Отношение верующих и некоторых других сознательных граждан к идентификационным номерам (ИНН, личный код в паспорте, страховой номер пенсионного фонда и др.) хорошо известно. Для них любая замена имени на номер неприемлема. Кроме того, ст. 18 Конституции РФ гласит, что права и свободы человека являются непосредственно действующими, а статья 19 ГК РФ устанавливает, что право на имя является одним из основных прав человека. (К сведению, многим гражданам, подававшим в налоговую инспекцию заявление об отказе от ИНН, предоставлена возможность состоять на налоговом учете без ИНН, и весь документооборот, связанным с налоговым учетом будет вестись по отношению к ним без ИНН, о чем выдаются даже справки. Пример: ИМНС России по Калининскому р-ну г. Челябинска).

Тот факт, что информация о том, для каких целей гражданам присваивается уникальный 19-значный международный номер, не была доведена до граждан, попадает под действие ст. 5.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. Во многих случаях к должностным лицам может быть применена 140 ст. УК РФ.

Решение Нюрнбергского Международного военного трибунала является действующим нормативным документом, которым осуждено присвоение номеров человеку. Уникальный номер карты является номером человека, т.к. присваивается однократно и не изменяется в течение жизни гражданина.

Статья 11 Федерального закона от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" гласит:

"Перечни персональных данных, включаемых в состав ... информационных ресурсов субъектов Российской Федерации ... а также получаемых и собираемых негосударственными организациями, должны быть закреплены на уровне федерального закона.

Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан Российской Федерации."

- отсутствует Федеральный закон, которым утверждены параметры любых информационных ресурсов, связанных с социальной картой.

- насаждение покупки и использования социальной карты в обязательном порядке, отсутствие альтернативы, незаконное использование персональных данных для реализации права проезда в общественном транспорте причиняет мне имущественный и моральный вред.

Как уже отмечалось, обмен информацией происходит по радиоканалу. Дальность действия определяется не стандартом, а мощностью передатчика и чувствительностью приемника. Технически возможно получение информации о человеке без его ведома. Держатель карты однозначно идентифицируется по её номеру, для считывания номера карты не требуется никаких специальных прав доступа. Все это вместе взятое позволяет любому при помощи специальных радиоэлектронных средств собирать информацию о моей частной жизни, причем проконтролировать и воспрепятствовать этому невозможно. В то же время виновник нанесенного ущерба очевиден.

Хорошо известно, что мобильный телефон - лучший жучок, который ты добровольно носишь с собой. Он может передавать информацию и о месте положения, и о разговорах вокруг. Согласно сообщению Cnews от 10.09.2002, компания Philips и корпорация Sony объявили, что они приступают к разработке новой технологии радиочастотной связи ближнего действия - 'Near Field Communication' (NFC). Беспроводная технология NFC будет работать на частоте 13,56 МГц и и позволит передавать любые типы данных между такими устройствами, как мобильные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки и т.д. .... полностью совместима с существующими технологиями бесконтактного считывания смарт-карт Philips Mifare. Выражаясь другими словами, сотовые телефоны вдобавок так же будут "сканировать" карточки окружающих людей и передавать эту информацию "куда следует".

На официальном Российском сервере корпорации EAN (занимающейся продвижением во все сферы нашей жизни штрих-кода EAN-13, содержащего антихристианскую символику 666), в разделе "Введение в радиочастотную идентификацию" можно, например, прочитать, что фирма .... производит пассивные метки ... в виде ...имплантантов....с дальностью действия * м и диапазоном рабочих частот ...13,56 МГц. Сферы применения - контроль доступа...идентификация персонала, взимание оплаты. На сервере представлен список из шести таких фирм. (Имплантанты – предметы, вживляемые в тело человека). Технически приемнику абсолютно все равно, как сделана "метка человека" - в виде именной бесконтактной смарт-карты, в виде радио-браслета или в виде "печати"-имплантанта. А в выводах к фундаментальному исследованию «Тайны штрих-кода» доктора технических наук, академики Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе» И.А. Доморацкий и В.М. Ильин констатируют: «В настоящее время, наряду со штриховым кодированием, все большее распространение получает радиочастотная идентификация. Активные (с батарейками) или пассивные (энергия за счет облучения считывателем) электронные метки (микрочипы) имеют небольшие размеры и могут быть безболезненно имплантированы в тело животного, рыбы или человека. Радиус действия – 0,5 - 50 м, частоты – близки радиочастотам сотовой и пейджинговой связи. Метки могут не только отзываться на запрос об идентификационном номере, но и хранить достаточно большой объем перезаписываемой информации».

В мае 2003 г. на совещании в Париже министры внутренних дел для стран «Большой восьмерки» договорились о срочном внедрении в своих странах новых электронных паспортов-карточек с микрочипами и личными кодами людей (lenta.ru).

Принимаемый согласно решениям «Большой восьмерки» новый электронный паспорт является копией «именной смарт-карты». Разница между социальной картой и электронным паспортом до того минимальна, что новые паспорта могут начать выдавать, по-прежнему называя их «социальной картой». Отличия видны только на специальной технике машинного считывания информации с карты.

Правительство США настаивает на скорейшем вступлении людей всего мира в новую глобальную систему идентификации личности для борьбы с международным терроризмом (rv.ru)... Однако, для борьбы с воровством и утерей электронных карточек поспешно готовится тайно следующий этап замены их на окончательные электронные паспорта–микрочипы с личным идентификационным номером, которые вживляются под кожу правой руки каждого человека (zaistinu.ru)!...

Микрочип под кожей обеспечивает постоянный тотальный компьютерный контроль над человеком, его местонахождение (wherify.com) и состоянием здоровья (adsx.com). С помощью встроенной в микрочип антенны через специальные космические спутники обеспечивается ежесекундное наблюдение за показанием внутреннего давления и пульса человека (digitalangel.net). Кроме того, Кевин Варвик – профессор кибернетики британского университета Рединга (rdg.ac.uk) и другие ученые мира научились по движению импульсов нейронов в нервах, одинаковых для всех людей, распознавать движения и мысли любого человека, и изобрели удобное устройство управления сознанием людей (kevinwarwick.org)!–микрочип, вживленный под кожу человека, преобразует импульсы нейтронов его нервов в цифровые электронные сигналы и мгновенно с помощью антенны по радиоволнам передает их через спутник в центральный компьютер по управлению людьми (cyber.rdg.ac.uk). Центральный суперкомпьютер, принимая радиосигналы, мгновенно автоматически распознает по ним определенные мысли и желания всех запечатленных микрочипами людей (microbot.ru)! И тут же принимает индивидуальное решение по свойству обратного воздействия на пронумерованного человека (networkusa.org). В зависимости от настройки своей внутренней программы, компьютер посылает ответные запрограммированные радиосигналы на вживленный под кожу микрочип, чем моментально вызывает в человеке определенное движение в мозг импульсов нейронов, рождающих раздражение, гнев, осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражду, злобу, блуд или иные лукавые мысли и движения, вплоть до внезапной смерти... Заклейменный же микрочипом человек не только не может уже сопротивляться такому изощренному на себя тонкому электронному воздействию, но и сам не понимает как послушно исполняет злую волю компьютерного «зверя» и тех безумных людей, которым так легко доверил управление собой (kongord.ru)!..

Большая часть населения России, приняв личный ИНН, предварительно уже изъявила этим свое добровольное согласие на вживление личного кода в микрочипе под кожу своих тел! И, очевидно, вскоре «пожертвованный» Западом дешевый микрочип начнут массово принимать так же, как принимают ИНН...

На многофункциональной электронной смарт-карте международного образца «Социальная карта челябинца» (в ее микропроцессоре GEMPLUS) могут быть одновременно расположены 8-10 различных приложений, по которым возможно обслуживание. Запроектированы следующие приложения социальной карты: транспортное, коммунальное, медицинское, приложение по соцзащите, банковское. Поставщиками услуг являются соответственно ЧЕЛЯБГОРТРАНС, ЖКХ, УЧРЕЖДЕНЕИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, БАНКИ и ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА. Оставшиеся приложения зарезервированы, либо не афишируются, т.е. система не является закрытой. С помощью социальной карты возможна идентификация держателя в различных автоматизированных подсистемах, согласно приложениям карты, но не при помощи ФИО и вслед за ними других вспомогательных личных данных, а при помощи различных номеров, присваиваемых человеку в этих подсистемах (например: 10-значный серийный номер карты, указанный на ее обратной стороне, может использоваться в качестве идентификационного номера для оплаты коммунальных и прочих услуг в подсистеме «Город» приема коммунальных платежей), либо при помощи одного номера (уникального в международном масштабе 19-значного номера карты) общего для всех подсистем, который будет в дальнейшем считаться номером человека, вернее, электронным именем человека. Таким образом, при интеграции сведений о гражданах в единую базу данных (в конкретном случае в единую городскую базу данных) именная электронная пластиковая карта «Социальная карта челябинца» позволяет: 1) надежно отслеживать все социальные перемещения личности; 2) служить электронным удостоверением личности, так как может быть использована для непосредственной идентификации держателя карты в различных системах контроля доступа и ее невозможно подделать. Пополнение информации о гражданине в памяти пластиковой электронной социальной карты (а если точнее, электронного досье гражданина) может производиться и контактным способом через систему «удаленного пополнения» в любом банкомате системы «Золотая корона» или на специальных электронных терминалах для «удаленного пополнения».

Из памятки владельцу карты системы «Город», являющейся подсистемой системы «Социальная карта жителя города Челябинска» (эту систему, использующую международные стандарты легко можно интегрировать в систему глобальную):

«Идентификационный (10-значный) номер системы «Город» (ИНГ), используется для быстрого поиска в базе данных Системы «Город» плательщика (Абонента) и закрепленных («привязанных») к ИНГ услуг – задолженностей по квартплате и прочим платежам Абонента. ИНГ присвоен: 1. Владельцам пластиковой карты системы «Город», 2. Владельцам «Социальной карты Челябинца», 3. Владельцам пластиковых карт «Золотая корона ON LINE» с магнитной полосой.»

Из этой памятки видно, что ИНГ присваивается людям!!!

Уникальный 19-значный номер социальной карты также является номером человека, но уже в международном масштабе. Человек, принявший социальную карту, вступает в новую глобальную систему идентификации личности якобы для борьбы с международным терроризмом. На самом деле, управители мирового «электронного концлагеря» насаждают эту систему для порабощения нашего народа. ИНН, другие идентификационные номера, паспорта нового образца с личными кодами, социальные карты, а в дальнейшем электронные пластиковые паспорта – шаги к внедрению этой наднациональной мировой системы слежения за людьми и управления ими. Возникла прямая угроза национальной безопасности и развала Российской государственности.

Глобальная киберсистема – смертный приговор государству и личности.

Что дает введение «Социальной карты челябинца»?

Во-первых, перевести весь без исключения город на безналичную форму платежей. С ее введением «ни покупать, ни продавать» без нее будет нельзя.

Во-вторых, что будет, если держатель карты ненароком потеряет свой электронный идентификатор – социальную карту со всеми ее приложениями и банковскими счетами? Следовательно, необходимо жителей нашего города, получивших социальную карту обеспечить в будущем гарантированной защитой от потерь, т.е. «по просьбе трудящихся» вживить этот ЧИП им в тело. Как быстро собираются челябинцам пометить чело или руку, пока трудно сказать.

И в-третьих, такая вещь, как идентификатор, «который всегда с вами», позволяет даже при современном уровне развития техники контролировать людей повсюду и в любой момент времени.

На основании вышеизложенного мы заявляем, что для нас неприемлемы:

1) любые разновидности бесконтактных смарт-карт, несущих любую информацию о человеке;

2) любые виды именных смарт-карт;

3) любые введения новых технологий, лишающих меня полноценной альтернативы (например, реализация права на льготу только путем именной смарт-карты);

и требуем прекратить возникшие нарушения закона и предотвратить возможные в будущем.

Кроме того, как Православные граждане России, мы заявляем, что для нас неприемлемо любое присвоение номеров человеку, любая замена Богом данного во Святом Крещении имени на номер и требуем прекратить эту практику. При защите права на имя как разновидности нематериального блага допустимо использовать любые способы и формы защиты гражданских прав (ст. 150 и 12 ГК РФ и комментарии к ним).

В настоящее время МУП «Челябгортранс» совместно с Управлением по делам образования Администрации г. Челябинска организована выдача именных смарт-карт школьникам.

Получить именную смарт-карту могут также жители города, имеющие право на льготный проезд в общественном транспорте.

Внедряемая на территории г. Челябинска единая городская автоматизированная система учета предоставляемых льгот, субсидий и услуг населению предполагает поэтапное вовлечение в данный проект всех социальных слоев жителей нашего города и использование ими электронных пластиковых именных смарт-карт.

Все это непосредственным образом касается нас и требует скорейшего решения вопроса.

Будет ли реализовано право льготного проезда для граждан, имеющих льготы в соответствии с решением Челябинской городской Думы № 17/12 от 02.07.2002, в случае отказа от социальной карты? В особенности это касается самых социально незащищенных жителей города Челябинска: наших детей-школьников и пенсионеров «по старости». Льготный проезд для них предусмотрен органами местного самоуправления и в дальнейшем его реализация зависит от приобретения за деньги социальной карты.

На каком законном основании создается и поэтапно внедряется единая городская автоматизированная система учета предоставляемых льгот, субсидий и услуг населению с использованием многофункциональных именных пластиковых электронных смарт-карт международного образца?

Федеральный закон, которым бы утверждались параметры любых информационных ресурсов, связанных с социальной картой, отсутствует.

Постановление Главы города Челябинска №1100-п от 31 июля 2002 г. «О социальной карте жителя города Челябинска» было принято по предложению ОАО «Челябинвестбанк» о совместном взаимовыгодном сотрудничестве по созданию и внедрению на территории города Челябинска данной автоматизированной системы и во исполнение решения Челябинской городской Думы №17/12 от 02.07.02 «О порядке льготного проезда граждан на городском пассажирском транспорте общего пользования». В этом решении Челябинской городской Думы Главе города поручается разработать единый унифицированный документ на получение льгот для учета всех граждан, имеющих право льготного проезда (пункт 5.1), и осуществить его поэтапное введение в действие (пункт 5.3), однако в нем ничего не сказано, что этим документом должна стать именная многофункциональная «оЧИПованная» социальная радиокарта с личным кодом, используемая в составе огромного специализированного программно-технического комплекса, охватывающего все социальные сферы.

В постановлении Главы города Челябинска №224-п от 14.02.2003 «Об утверждении временной инструкции пользования единым унифицированным документом «Социальная карта челябинца» на пассажирском транспорте городского и пригородного сообщения» приведено, что оно принято во исполнение решения Челябинской городской Думы №17/12 от 02.07.2002 в соответствии с постановлением Главы города Челябинска №1100-п от 31.07.2002, в целях проведения эксперимента

по учету предоставления льгот и удобства пользования городской инфраструктурой.

В этой временной инструкции в пунктах 28 и 29 установлено, что предприятия пассажирского транспорта не допускают пользования транспортом держателей карт без регистрации поездки и ежедневно по окончании смены передают через линии связи информацию с терминалов считывания

в процессинговый центр системы.

На каком законном основании проводятся ТАКИЕ эксперименты над населением нашего города?

Просим принять меры к отмене проекта «Социальная карта Челябинца» и выработке полноценной альтернативы, не нарушающей права и свободы граждан собственной страны. Заявляем, что мы против построения современного технотронного фашистского общества.

Конституция РФ гарантирует каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24). Эта норма конституции получила свое дальнейшее развитие в соответствующих федеральных законах, например №24-ФЗ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации».

Поэтому также просим предоставить документы (а не цитаты и выписки), исчерпывающе описывающие:

структуру формирования уникального в международном масштабе 19-значного идентификационного номера карты, который записан в ее памяти (ЧИПе), в соответствии с каким стандартам формируется данный номер, а также возможность его изменения и удаления;

назначение 2-х специальных микросхем (ЧИПов), порядок их применения и взаимодействия;

описание содержания карты и порядок доступа к ней;

порядок ознакомления граждан с информацией, содержащейся в карте,

дальнейшую обработку информации, получаемую посредством социальной карты.

В соответствии с предусмотренным порядком рассмотрение заявления граждан просим дать нам ясный конкретизированный ответ по существу настоящего обращения и разослать его нам по адресам, указанным в подписных листах, прилагаемых к обращению. Сбор подписей продолжается.

К сведению:

Основным принципом формирования номера карты является его уникальность и однозначная идентификация держателя карты по ее номеру.

Действующий сейчас международный стандарт ИСО/МЭК 7812-1 определяет следующую структуру идентификационного номера карты: IIIIII NNNNNNNNNNNN L, где IIIIII - идентификационный код эмитента; NNNNNNNNNNNN - идентификационный код карточки, выпущенной данным эмитентом; L - код Luhn (контрольная цифра, рассчитываемая из предыдущих цифр номера).

Если идентификационный код эмитента начинается с цифр 9643, то это означает, что карточка была выпущена в соответствие с системой регистрации карточных продуктов эмитентов Российской Федерации.

Структура номера социальной карты, формируемая в соответствии с ИСО/МЭК 7812-1: 964390 77 ДД MM ГГ NNNN L, где

90 - идентификационный код области приложения (90 - "Социальная карта");

77 - код региона, присвоившего социальный номер (77 - Москва); (74 - Челябинск);

ДД - день рождения гражданина и данные о его поле (ко дню рождения прибавляется 50 для обозначения лица мужского пола), в случае невозможности определить день рождения используется код 00;

MM - месяц рождения гражданина и данные о веке (к месяцу рождения прибавляется 20 для обозначения лиц, родившихся в 19 веке и 40 - в 21 веке), в случае невозможности определить месяц рождения используется код 00;

ГГ - две цифры года рождения гражданина;

NNNN - порядковый номер гражданина в пределах даты рождения, присвоенный при эмиссии карт.

 

5 декабря 2003 г. Инициатор открытого обращения и сбора подписей

Копылов Владимир Владимирович, проживающий по адресу:

454016, г. Челябинск, ул. ……………., д. …, кв. …

дом. тел. (3512) ………

Образец подписного листа)


ЛЕЧИТЬСЯ МОЖНО БЕЗ КАРТЫ МОСКВИЧА

(см. фото)


 [an error occurred while processing this directive]

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"


Reklama: