[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

НОВОСТИ

КлонированиеАналитикаГлобализацияПравославные НовостиАпостасияГонения

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


Полнотекстовый
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ


ПОИСК
в православном интернете

полнотекстовый
поиск по частям слов

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:
[an error occurred while processing this directive]

В Голландии новые сорта мороженого назвали в честь семи смертных грехов [an error occurred while processing this directive]

Версия для печати

Англо-голландская компания "Юнилевер" выпустила в продажу семь новых сортов мороженого "Магнум", каждый из которых носит название одного из семи смертных грехов. Буква "М" в слове "Магнум" на упаковках мороженого с названиями "гордыня", "зависть", "чревоугодие", "блуд", "месть", "алчность" и "леность" украшена рожками и хвостом. "Блуд" представляет собой сливочное ванильное мороженое, покрытое слоем клубничного шоколада, а "чревоугодие" - темное шоколадное мороженое с белым покрытием. Такой необычный маркетинговый ход компании "Юнилевер" вызвал критику христианских организаций Голландии, в частности, "Христианской правды" - религиозного движения из ЮАР, филиал которого действует в Нидерландах. Члены этой организации призвали сограждан бойкотировать все магазины, в которых продается "греховное" мороженое. Сейчас в Голландии пока нельзя купить новые сорта мороженого, однако "Юнилевер" проводит активную рекламную компанию этой продукции.

Первые партии "блуда", "лености" и других сортов уже поступили в продажу в ЮАР и Австралии. Из всех новых сортов "Магнума" на зеленом континенте наибольшей популярностью пользуется "гордыня". В то же время, австралийский рекламный ролик "греховных" сладостей получил одну из главных наград Международного фестиваля рекламы в Каннах (Франция) в 2002 году.
 

РЕГИОНЫ.ру,
http://www.regions.ru/article/any/id/1023585.html  [an error occurred while processing this directive]

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"