[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
На главную страницу

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ

ХроникаСМИДокументыСлово ЦерквиСлово пастыряОбращения мирянЧипы

РАССЫЛКА
Русское Воскресение

Обновления сайта "Стояние за Истину" 
и других страниц 
и разделов сервера "Русское Воскресение", выходит еженедельно


Полнотекстовый
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ


ПОИСК
в православном интернете

полнотекстовый
поиск по частям слов

БАННЕРЫ
православных сайтов

СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100
TopList
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Reklama:

Иеродиакон Авель (Семенов)
ИНН, как составляющая глобализации
Отношение ИНН к печати антихриста

Версия для печати

 

9. ИНН - "ЗА" И "ПРОТИВ"

 

Прежде чем приступить к изложению аргументации сторонников и противников ИНН необходимо указать на причины, породившие двойственный подход к этой проблеме. Причины эти лежат в отношении к тому: что же Священное Писание разумеет, или, точнее, какой смысл вкладывает в "последние времена"? Первое понимание - это определение "последнего времени" как целого исторического периода, предшествующего Второму славному пришествию на землю Господа нашего Иисуса Христа, и период этот начался с пришествием Христа в мир, с Его Воплощения, с основания Его Церкви.

Второе понимание "кончины мира", "последнего времени", - это связывание эсхатологических событий с определенными сроками, с определенным историческим моментом. На эти две причины, приведшие к разногласию, и указывает Высокопреосвященнейший Филарет, митр. Минский и Слуцкий в выступлении на открытии Богословской конференции 19-20 февраля 2001 г. в Московской Духовной Академии.

Отсюда выявляется то, что противники ИНН не воспринимают, отвергают любое "знамение" духа антихристова, затрагивающее Церковь и входящее в ее жизнь и в личную жизнь христиан, и расценивают это как предательство веры и отступление от Христа.

Сторонники же ИНН свою аргументацию этого технологического и экономического мероприятия в духовном смысле основывают на том, что, поскольку нет еще антихриста, то и печати его в принципе не может быть и, следовательно, при всей опасности тотального компьютерного контроля само по себе это технологическое действо не может влиять на духовную жизнь и Церкви и личности, то есть "кончина времен" как исторический момент еще не наступил. И поэтому Церкви должно жить без смущения, быть законопослушными государству. Основополагающей позицией всех сторонников ИНН здесь послужило обращение архим. Иоанна (Крестьянкина) ко всероссийской пастве на Рождество Христово 2001 года. Необходимо здесь подчеркнуть, что это второе мнение не противоречит учению Церкви о последних временах. Оно является завершающим в этом периоде истории мира, но основывается, как будет показано выше, не на Святых Отцах, которые всегда учили "трезвению и бодрствованию", а на реальности повседневной жизни, на желании всевозможно соблюсти мир во взаимоотношениях Церкви и государства, христиан и общества в целом.

Теперь рассмотрим саму аргументацию в свете вышеизложенного понимания процесса глобализации и места и роли в нем кодификации населения.

Сразу необходимо подчеркнуть еще раз, что с введением ИНН извращается, разрушается богоустановленный порядок. По отношению к государствам и народам - это было показано выше при характеристике процесса глобализации, целей и средств ее, проводимых Мировым Правительством. По отношению к личности - вместо имени дается номер; вместо Ангела-Хранителя и веры в Бога - компьютерная безопасность и вера в систему новых "мировых" ценностей; вместо Церкви - иерархическая подчиненность Мировому Правительству. А к обществу в том, что человечество, получившее с пришествием Спасителя в мир примирение с Богом благодаря искупительной жертве Христа, вновь его лишается, отдавая себя во власть тех, кто Его распял. Кроме этого богоустановленный порядок уничтожается тем, что с подчинением Мировому Правительству и его диктатурой будет навязана попытка подавления в человеке свободы воли и силы ее. Сила воли, как известно, - один из главных даров Таинства Крещения. С подавлением воли невозможно исполнять святые заповеди Евангелия. Воля подавляется грехом, и в частности, изменением сознания, на что и рассчитывают творцы "нового мирового порядка". И там, где добровольное нарушение того, что создал и установил Бог - не может действовать благодать. Человек лишается возможности богоуподобления. С добровольным принятием личного кода человек становится членом глобальной системы, исповедующей мондиализм, обещающий всему миру все "блага" этой системы и возвещающей о скором пришествии своего мессии. Далее, ИНН - это пожизненный номер, не номер документа или электронного удостоверения, а номер личности. Поэтому такое отношение номера к человеку претендует на его увековечивание, то есть он будет и посмертный. Сам характер цифрового имени означает, что ИНН, как и электронный паспорт, является удостоверением личности, паспортом человека, ее определителем, отображением в компьютерной системе, паспортом виртуального двойника, определяющим лицо человека. А поскольку выше было показано, что ИНН несет в себе именно религиозный смысл - это символ иной, антихристианской идеологии, символ власти над человеком "хозяина" этой апокалиптической торгово-финансовой системы, - то добровольное принятие ИНН - это путь отречения от Христа. И, следовательно, утверждать, что ни ИНН, ни электронный паспорт, ни микрочипы, никакие "технологические средства" и внешние знаки не могут влиять на духовную жизнь личности - не обосновано. ИНН уже лежит не вне сферы деятельности человека и его внутренней жизни, а наоборот, он ее показатель, ее определитель, он - исповедание человека. Утверждать, что ИНН не может влиять на душу - это все равно что, состоя в членстве коммунистической партии, называть себя христианином. Всем известно: христианство и коммунизм антагонистичны. Другими словами: ИНН - это паспорт мондиализма. И если государственные паспорта - это удостоверение личности как гражданина страны, то ИНН, и тем более электронный паспорт, - это удостоверение членства в мировой антихристовой системе. И таким образом, знает ли человек, или в неведении, или безразличии находится, - но добровольно принимая эту систему, - отрекается от Христа и Его Церкви. Не то, что вред душе, а смерть ее очевидна.

Архим. Иоанн (Крестьянкин) выражает в своем обращении мнение сторонников ИНН о невозможности влияния на душу никаких технологических средств. Он пишет: "Дорогие мои! Как мы поддались панике - потерять свое христианское имя, заменяя его номером? Но разве это может случиться в очах Божиих? Разве у Чаши жизни кто-то забудет себя и своего Небесного покровителя, данного в момент Крещения? И не вспомним ли мы всех тех священнослужителей, мирян-христиан, которые на долгий период жизни должны были забыть свои имена, фамилии, их заменил номер, и многие так и ушли в вечность с номером. А Бог принял их в Свои Отеческие объятия как священномучеников и мучеников, и белые победные ризы сокрыли под собой арестантские бушлаты. Не было имени, но Бог был рядом, и Его водительство вело верующего заключенного сквозь сень смертную каждый день. У Господа нет понятия о человеке как о номере, номер нужен только современной вычислительной технике, для Господа же нет ничего дороже живой человеческой души…"[1].

Эта позиция о. Иоанна (Крестьянкина) верна и обоснована только в случае принудительного присваивания номера - как это было в концлагерях, - когда воля человека не связана ни с каким внешним воздействием, и, поэтому внешние знаки не могут влиять на духовную жизнь. И тогда верны слова Апостола: "Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного. Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете" (1 Пет. 4, 12-13). Следует еще заметить, что сам о. Иоанн очень высокой духовной жизни, прошедший лагеря и пытки, смотревший смерти в лицо, он был и есть исповедник Христов. Все его обращение проникнуто глубоким оптимизмом и силой веры, оно - свидетельство жизни мученической. И сам о. Иоанн не побоится и перед лицом антихриста исповедать веру в Господа нашего Иисуса Христа. И именно с этой стороны высоты его духа и веры все обращение - истинно. Но мы-то немощные, в лагеря нас не загоняли, не пытали, мы выросли в "удобствах" этой мирской жизни, и подавляющему большинству из нас такой подход к современным эсхатологическим событиям - неприменим. Всем очевидно: сегодня ИНН, завтра паспорта, послезавтра - печати. Поэтому такие ступенчатые "уступки" духу времени приведут к тому, что мы, немощные, принимая их, разменяем свою волю, мужество, свой здравый разум на возможность выжить в богоборческой глобальной системе "нового мирового порядка", по внешнему признаку оставаясь со Христом. Но будем ли мы тогда на самом деле в Церкви, во Христе? Хватит ли у нас силы духа и веры в решительный момент отвергнуть эту систему и не принять печать? Кто решится сознательно поиграть своей душой и искушать таким образом Бога? И свт. Василий Великий предупреждает: "Не должно самому кидаться в искушения прежде времени, до Божия на то попущения, а напротив, надо молиться, чтобы не впасть в них"[2]. Молиться, чтобы Бог дал силы и разум распознать грядущего в мир антихриста и распространяемые его духом апокалиптические начертания. "Зде мудрость есть. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть и число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откр. 13, 18). Св. Андрей Кесарийский так толкует это место Откровения: "Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения"[3]. Поэтому именно к ИНН уже относятся предупреждающие слова Спасителя о том, что диавол будет прельщать и избранных (Мф. 24, 24).

Итак, утверждение, что никакие технологические средства и внешние символы-знаки не могут повредить душе, верно лишь в случае принудительного их присваивания. Присваивание же идентификационного номера осуществляется на добровольной основе, с личным поданием заявления в налоговую инспекцию. Смысл самой идентификации был показан выше, а одно из назначений ее также толкует св. Андрей Кесарийский: "И будет распространять (предтеча. - и.А) печать зверя везде, - пишет св.Андрей Кесарийский, - и в купле и в продаже, чтобы непринявшим ея последовала насильственная смерть от недостатка необходимого"[4].

Следующий аргумент напрашивается сам собой. Если принятие ИНН - это измена вере, Христу, то в Церкви произойдет раскол на пронумерованных и непронумерованных, и тогда не будет единства Церкви, не будет в нас единства во Христе. Противники ИНН, таким образом, будут виновниками раскола, а грех раскола, как известно, не смывается даже мученической кровью. Что же нам на это ответить?

Во-первых. Единство Церкви может быть только во Христе, то есть в правой вере в Него. Но так как разногласия сторонников и противников ИНН лежат не в области, допустим, канонического права или канонов богослужения, а в самой сердцевине христианства - в правой вере во Христа, - то о каком обвинении в расколе здесь можно говорить? О каких упреках? Не принимающие ИНН здесь ясно показывают, что они готовы - до полного отречения от мира, чтобы идти за Христом по стопам мучеников и исповедников. Какое общение может быть в действительности у нас, христиан, с глобальным идолом - Мировым Правительством?

Во-вторых. Если Русская Православная Церковь официально примет позицию сторонников ИНН, то что же произойдет во Вселенском Православии? Раскол? Ведь известно, что часть Поместных Церквей -Элладская, Кипрская, Финская, Украинская - не благословляют своих верных чад принимать коды и электронные удостоверения. Какое тогда будет Вселенское единство во Христе? С кем тогда будет глава нашей Церкви Христос, с какими Поместными церквами?

Все эти вопросы разрешимы не на уровне пока что Церкви, чтобы не допустить раскола, а на личном уровне каждого христианина, оставляя за ним право выбора. И это единственно верное решение, слава Богу, было принято на состоявшейся недавно Богословской конференции по ИНН. Поэтому, в-третьих, это решение о принятии или не принятии личных кодов - дело совести каждого человека. Человек - именно он есть предмет спасения данного нам в Богочеловеке, именно он - потерянная драхма и заблудшая евангельская овца, ему и должно быть предоставлено право выбора. И само то единство во Христе осуществляет Сам Бог, а не наши немощные разногласия и пожелания единства. Так, преп. Максим Исповедник пишет: "Святая Церковь есть, как было сказано, образ Божий, поскольку Она, подобно Богу, осуществляет единение среди верующих; даже если они различаются по свойствам, месторождению и образу жизни, тем не менее обретают в Церкви единство через веру. Это единство относительно сущности сущих естественным образом и неслиянно совершает Сам Бог, который, как было сказано, смягчая и умеряя их различия, возводит их к единству с Собой - Причиной, Началом и Концом"[5].

Следующее очень важное положение состоит в том, как рассматривать человека-христианина, принявшего номер, как к нему относиться? Если ИНН есть знак власти, как и штрих-код на любой продукции, если он выражает принадлежность и служение глобальному идолу - Мировому Правительству, - то вправе ли Церковь укорять или отвергать человека, вступившего на этот путь "выживания"? - Нет, не вправе. Больной член врачуется вниманием и любовью. Ибо, хотя ясно, что ИНН выявляет степень веры человека, его зрелости духовной, показывает ему самому - на что он уповает - и в этом свойство искушений: явить в человеке веру, - но осознание этого, понимание происходящих процессов в мире, понимание того, что кодификация - это хитрый и лукавый прилог диавола - зависит от многих условий и личной и общественной жизни, от степени веры и благочестия человека. И первое условие в том, что ни само государство, ни тем более Мировое Правительство, не говорят об истинных целях кодификации. И всякий человек, принимающий ИНН, электронный паспорт или даже микрочип на руку по малодушию, маловерию или незнанию погрешает этими грехами, и Бог таковых не лишает покаяния. Поэтому вопрос об ИНН не может быть поводом для церковного раскола и ко взаимной неприязни.

Необоснована также ссылка сторонников ИНН на евангельские события, когда Пречистая Матерь Божия и св.Иосиф Обручник, да и Сам народившийся младенец-Христос участвовали в переписи населения, и что по примеру Святого Семейства и нам надо быть законопослушными. Между ИНН и переписью разница колоссальна. Перепись проводилась с целью подсчета населения для правильного сбора налогов, подлинное же назначение кодификации населения гораздо большее. ИНН - это не перепись, а пожизненное электронное имя в антихристовой системе глобального компьютерного учета. Но если посмотреть толкование на это место Св.Евангелия, то сравнение полностью обессмысливается. Блаженный Феофилакт Болгарский на начало 2-й главы от Луки пишет: "Перепись происходит для того, чтобы, когда всякий пойдет в свое отечество, и Дева пришла в Вифлеем, свое отечество, и таким образом… исполнилось пророчество… Вместе во всеми записывается и Христос. Господу и следовало записаться со вселенною, чтобы освятить записывающихся и упразднить рабство, ибо… записавшись как раб, упразднил рабство нашей природы"[6]. Какое же нам тогда, выходит, исполнять пророчество, апокалиптическое? И какое рабство нам тогда упразднить, приняв номер, - христианское? Отец Иоанн (Крестьянкин) в своем обращении к чадам Христовой Церкви по поводу ИНН приводит в связи с этим доводом и слова из Канона Предпразднества Крещения Господня: "Написался, но не поработился еси, кесаревым повелением повинуяся… но законом греха первее проданные ны свободил еси ныне и сыноположения удостоил еси". Эти слова к Нему относятся как Богу, потому и говорится, что освободил от рабства греха и, естественно, как Бог был чужд рабству кесарю. Но мы-то люди, кому поработимся - тому и будем рабами. Разве напрасно предупреждает нас святой Апостол: "Не делайтесь рабами человеков"? (1 Кор. 7, 23). "Не весте ли, яко емуже представляете себе раби в послушание, раби есте, егоже послушаете, или греха в смерть, или послушания в правду" (Рим. 6, 16). А кодификация - это не перепись, как показано было выше, а знак власти над человеком, начальная степень порабощения.

В самом же номере ИНН, который присваивает налоговая инспеция человеку, трех шестерок нет - это 10-ти значный или 12-ти значный набор цифр. Но когда номер будет вводиться в память компьютера и ставиться на всех документах, предназначенных для автоматизированной обработки данных, когда номер будет ставиться на многофункциональном удостоверении личности и там надо расписаться владельцу, то он будет выражаться штрих-кодовым обозначением, в противном случае никакие компьютеры не смогут считывать информацию с магнитоносителя из-за невозможности идентифицировать личность. Здесь система EAN-13/UPS будет действовать безотказно: на то она и создана умышленно. Отсюда ясно, что сам номер ИНН в своем штрих-кодовом изображении содержит богомерзкие три шестерки. А это есть, согласно свидетельству Апокалипсиса, уже печать. Какой же печати тогда еще ожидать? Ведь под печатью Св.Писание однозначно подразумевает и начертание, и имя зверя, и число имени его (Ап.13, 16-18). Число имени антихриста - есть, начертание - есть (ибо code в переводе с французского - начертание или система условных обозначений). Сам штрих-код содержит ровно 30 полосочек для глумления над христианами и над Спасителем, напоминая всякому принимающему его, что и он сопричисляется к Иуде Искариотскому.

Приемлемо ли такими штрих-кодами "платить" подать кесарю, или нет? - Приведем еще один аргумент. Здесь вопрос уже становится риторическим. В такой форме платить налоги оскорбительно для христианской совести, ибо шестерки ясно показывают: кому подать дается и какой власти платится. Если же для кого эти доводы не убедительны, то пусть такие посмотрят на дела, которые творят эти штрих-коды. Вся продукция в мире ими промаркирована, теперь приступают к выдаче электронных паспортов с их изображением, и тогда с изъятием из оборота денег напрямую сбудется пророчество Апокалипсиса, что всякий, не имеющий этого звериного начертания, не сможет ни купить, ни продать (Ап. 13, 16). И от настоящей печати она будет отличаться лишь тем, что будет в руке, а не на руке, и еще будет возможность ее сжечь или уничтожить. В связи с этим утверждения сторонников ИНН, что необходимо быть законопослушными государству не обосновано. В Деяниях юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 13-16 августа 2000 г. говорится: "Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху"[7].

Обратим внимание на то, что при создающейся новой системе ценностей отчетливо выдвигается и служение мамоне. Через компьютеризацию активно обещается создание мирового сообщества благоденствия и глобального рая, то есть строится новая Вавилонская башня, ибо объединение мира в одно целое под новой идеологией без Церкви и без Бога - что как не столпотворение? И не рекут ли нам тогда "мир и безопасность?" (1 Фес. 5,3), при котором Небо и Бог будут забытыми и ненужными. Напомним здесь пророческое предупреждение св.Игнатия Брянчанинова: "Обильное земное преуспеяние и огромные земные предприятия, как очевидные для всех, выставлены Словом Божиим в признак последнего времени и созревшей греховности человечества"[8]. И если бы даже ИНН по своей сути изменили, то есть он был бы не индивидуальный, а номер электронного паспорта или какого-либо документа или "номер лицевого счета", то и тогда бы глобальная система компьютерной слежки стала функционировать, так как банк данных о человеке и его деятельности непрерывно пополнялся и фиксировался бы каждый шаг.

Следующий аргумент сторонников ИНН выражен словами о. Иоанна (Крестьянкина) о Промысле Божием. Он пишет в обращении: "Времена и сроки положил во своей власти Господь Бог - Отец, а остановить Промысел Божий или изменить его не в силах никакая самая могущественная рука. И нам не удастся ни приблизить это время, ни предотвратить. А жить надо теперь, сейчас, жить надо в Боге".

Такая аргументация верна, но в общем понимании, потому что есть общий Промысл Божий о мире, народах, цивилизациях, и есть частный Промысл о каждом человеке конкретно. И общий Промысл действительно не изменить, как неизменно было в Предвечном Совете Пресвятой Троицы Домостроительство спасения человека, так и ныне в Промысле Божием будет попущено рождение в мире антихриста. Митр. Филарет (Дроздов) пишет: "…Бог действует на временную жизнь человека, поврежденного грехом, не только в качестве Судии, чему еще будет особенное время в конце веков, но также и преимущественно в качестве Врача, чему теперь-то и есть время"[9]. И поэтому частный Промысл складывается из нашего отношения к добру и злу.

Преп. Иоанн Дамаскин пишет: "Промысл Божий есть воля Божия…[10] Бог предварительно желает, чтоб все спаслись и сделались участниками Его Царства"[11], то есть Его Промысл в том, чтобы мы следовали Его воле жить свято и, естественно, не приобщались духу антихриста через участие в его глобальной компьютерной системе. Примем систему - ускорим его приход и кончину мира своим богоотступничеством, отвергнем, то есть последуем за Господом, - отодвинем времена и сроки. И Св.прав.Иоанн Кронштадтский пророчествовал: "Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок"[12]. Пророк Иеремия приводит слова Божии: "Иногда я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я изрек это, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его" (Иер. 18, 7-10). Поэтому не может быть никакого согласия "между Христом и велиаром" (2 Кор. 6, 15). Какое общение христианина с тем, что мерзко пред Богом?

Необходимо сейчас уже бороться с навязываемым нам не только антигуманным, но и богоборческим, антихристовым порядком, пока есть еще возможность этой борьбы и противостояния, и не вставать на путь конформизма и приспособленчества, говоря, что нам не удастся ни приблизить время пришествия Христова, ни остановить Его, ибо Промысл Божий не в состоянии изменить никакая самая могущественная рука. Но тем-то мы и погрешаем тяжко, что волю и разум, данные нам как воинам Христовым для борьбы со злом, бросим своим бездействием и ложной покорностью властям на попрание и торжество врагу. Прямо как у Толстого: непротивление злу.

Почему еще не приемлем ИНН? Потому что "новый мировой порядок" навязывает всему миру взамен всего многообразия человечества в культурном, религиозном, социальном и др. измерениях только один критерий псевдоистины - деньги. Грядущий "порядок денег", по Жаку Аттали, будет эквивалентом всех ценностей, в том числе и духовных. И сейчас уже видно, исходя из действий налоговиков, что ИНН - это деньги, это не только возможность заниматься бизнесом (предпринимательством), но - просто жить.

Необходимо обратиться к людям всего мира независимо от их вероисповедания, от взглядов и убеждений с призывом отвергнуть такой "новый мировой порядок", ибо никакому здравомыслящему человеку не захочется жить в концлагере. Сейчас время выбора: свобода или рабство, быть Церкви Божией или войти в систему глобального тоталитаризма и подчиниться Мировому правительству, поставив его главою вместо Христа. Если Церковь через принятие ИНН будет втянута в единую глобальную компьютерную систему, то она потеряет данную от Бога самостоятельность и Богоучрежденность. Настоящая власть тогда будет не в руках церковной иерархии, а у государственных чиновников, и еще точнее - у Мирового правительства. О какой церковной жизни можно тогда вообще говорить? О какой духовности? И не сбудется ли тогда пророчество преп. Нила Мироточивого, что к пришествию антихриста "Церковь почти обнищает от главенства духовных властей?"[13]. И преп. Косма Этолийский говорит, что "придет время, когда не будет согласия между народом и духовенством"[14]. Налицо будет самое настоящее отступление от Христа и от веры. "Отступлением от Христа человечество приготовится к принятию антихриста, примет его в духе своем, - пишет Свт. Игнатий Брянчанинов. - Пришествие его предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры"[15]. И свт. Феофан Затворник в толковании на 2-е Послание к Солунянам 2 главы, 3-4 стихи пишет: "Будет часть и содержащих истинную веру, как она предана св. Апостолами и хранится в Православной Церкви; но и из этих немалая часть будет по имени только правоверными, в сердце же не будет иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век. Вот какая широкая ожидается область отступления. Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные: но все это только видимость, внутри же отступление истинное"[16]. А архиепископ Аверкий (Таушев) здесь дополняет: "Отступление это будет не внутренне только и все-таки сдерживаемое до некоторой степени законами государственными, - такое отступление бывало и бывает среди вольнодумцев и лишь подготавливает почву для будущей деятельности антихриста, - отступление в последние времена будет видимое, открытое всем, громкое и произведено будет самим антихристом, который подаст к нему, так сказать, первый сигнал"[17].

И совершенно бессмыслен еще один аргумент "за" ИНН, утверждающий, что время антихриста будет временем полной несвободы, а сейчас мы свободны, поэтому не надо паниковать и смущать народ его пришествием. Такая аргументация от незнания дела. Несвободны - это значит, свободны и от ответственности. А как же Богу тогда судить мир? Но и "тот, кто печатлеется печатию антихриста, становится демоном"[18], - будут говорить, как пророчествует преп. Нил, святые Енох и Илия. Проще говоря, в человека войдет бес, и запечатленные печатью станут добровольными рабами антихриста, но абсолютно несвободными. Смысл печати может в том и есть, чтобы уничтожением свободы разрушить весь богоустановленный порядок в тварном мире. Ведь антихрист только то и может: вводить людей в соблазн, прельщать, а уж кто этому пугалу поверит, - тот отдаст ему и свою волю и весь свой прельщенный разум. С уничтожением в человеке свободы воли уничтожается образ Божий, ибо нет ее - нет и разума. В притче о блудном сыне младший сын говорит Отцу: "Отче, даждь ми достойну часть имения" (Лк. 15, 12). "Имение" есть разумность, - поясняет блж. Феофилакт Болгарский, - которой подчиняется и свобода. Ибо всякое разумное существо свободно. Господь дает нам разум, дабы пользовались им свободно, как истинным нашим имением…"[19]. Поэтому ясно, что отдающий свою свободу добровольно, как это сделал блудный сын, отдает и разум. Поэтому заключим, что при антихристе не само время, обстоятельства жизни исключают всякую свободу для личности и ее выбора, а тот, кто поклонится антихристу, и тем лишит себя всякой свободы, то есть такой человек встанет в антагонизм со всем тварным миром как соучастник диавола в его разрушении. Потому-то, как указано в Апокалипсисе, вся природа восстанет на тех, кто поклонится исчадию ада, и будут страшные катаклизмы, и моры, и землетрясения и иссякнут источники вод, и высохнут моря (Ап. 8, 16 главы).

Вопрос об ИНН стал вопросом нашей веры. Это черта, разделяющая царство мира сего от Царства Божия. И, очевидно, настало время отделить пшеницу от плевел . Вся история Церкви полна таким просеиванием. Промысл Божий попустил нам такое искушение, чтобы люди, составляющие Святую Церковь Христову, сбросили с себя оковы мира сего, пристрастие к нему и увлечение мамоной. "Не приидох воврещи мир, но меч", - глаголет Господь (Мф. 10, 34). И преп. Иоанн Лествичник толкует эти слова: пришел, "чтобы боголюбивых отлучить от миролюбивых, вещественных от невещественных, плотских от духовных, славолюбивых от смиренномудрых; ибо Господь веселится о разделении и разлучении, бывающем из любви к Нему" (3 степень, 15-й пункт). В чем можно видеть смысл такого разделения? Смысл очевидно в том, чтобы с внедрением во всем мире апокалиптической торгово-финансовой системы после изъятия из оборота денег верное Христу малое стадо небоязненно шло за Господом на последнюю Голгофу человеческой истории, чтобы самая коварная уловка князя тьмы: властвовать над человеком через чрево, была отсечена. "Из порабощенных веществом мира, - пишет преп. Максим Исповедник, - никто не может подражать Господу. И лишь могущие сказать: "се мы оставихом вся и вслед Тебе идохом" (Мф. 19, 27) - одни они приемлют силу подражать Ему и свершать заповеди Его"[20]. То есть только лишь это условие, - а в современной ситуации это неприятие ИНН и электронного паспорта, дающие возможность и право от властей и, точнее, от Мирового Правительства, пользоваться средствами для жизни, - только это условие отказа от ИНН даст нам силы идти за Господом. "Брат вопросил: какую силу? Старец ответил: "Внемли Самому Господу глаголющему: "Се даю вам власть наступати на змию, и на скорпию, и на всю силу вражию и ничесоже Вас вредит" (Лк. 10, 19)"[21]. Путь ИНН - это путь построения рая на земле, рая без Бога, во главе которого будет лжемессия, и говорить о том, что ИНН никакого отношения к духовной жизни не имеет, что ни "номера", ни "чипы" без сознательного отречения от Христа и поклонения врагу Божию не могут повредить душе, - это просто слепота, непонимание времени. Разве вызывало бы оно в сердцах верующих такой живой отклик? Да, у Господа нет понятия о человеке как о номере. Но это самое утверждение и должно нас подвигнуть на неприятие личного номера. Разве мы животные, которых метят? Но та-то у мондиализма и цель, чтобы людей превратить в меченую номерами животную массу, чтобы, получив свидетельство создаваемой глобальной антихристовой системы, люди получили на руку или на лоб и всепагубнейшую печать его воцарения, поклонившись ему. Ибо пока мы не позволим себя превратить в скотов, - до тех пор антихрист не сможет и воцариться. Ведь основа для порабощения греху, а с ним и диаволу - это скотообразность жизни, и евангельская притча о блудном сыне (Лк. 15) - яркий тому пример. Блаженный Феофилакт Болгарский поясняет: "Жители тоя страны", отдаленной от Бога, без сомнения суть бесы. - Успевши и сделавшись сильным в злобе, он "пасет свиней", то есть и других учит злобе и грязной жизни. Ибо все находящие удовольствие в тине безчестных дел и вещественных страстей суть свиньи"[22]. Именно о нас, о нашем времени пророчествовал преп. Косма Этолийский, живший в 18 веке: "Увидите, как в небо будут запускать людей как птиц. Увидите огненное оружие в космосе. Сколько будут в живых людей, побегут к гробницам и воскликнут: "Выходите вы, мертвые, чтобы вошли мы, скоты, в ваши гробы"[23].

Вспомните приведенное выше высказывание Аллена Даллеса о тех фальшивых ценностях, о той безнравственности, о насилии, хамстве, лжи, растлении и развращении, с помощью которых Мировое правительство хочет изменить сознание людей всей планеты. Все это имеет одну цель - привести людей к скотскому состоянию, к потери ими образа Божия, для того, чтобы, приняв ложь за истину, они приняли антихристово начертание - знак того, что его ждут. А уж когда он воцарится, тогда все "меченные" его мировой системой, то есть все обезумевшие, слепые, с электронными удостоверениями личности или биочипами, придут к нему и на поклонение, так как помраченные злом изберут исчадие зла во всемирного царя, и примут от него согласно св. Ипполиту Римскому и преп. Нилу Мироточивому клеймо вечной смерти, на котором будет написано: "Я твой есмь. - Да, ты мой еси". Об этом свидетельствует и сам Господь, говоря: "Якоже бо бысть во дни Ноевы, тако будет и пришествие Сына Человеческаго" (Мф. 24, 37), "якоже бысть во дни Лотовы… по тому же будет и в день, в онь же Сын Человеческий явится" (Лк. 17, 28, 30), удостоверяя нас о крайней степени развращения людей в последние времена. В концлагерях номера пришивали насильно и не спрашивая, - а мы, - это поразительно! - сами лезем в этот концлагерь, и еще утешаем себя: "Ничего! Номер я приму, потому что в очах Божиих я все равно с христианским именем и это еще не печать". Да, нынешние штрих-коды - это еще не те печати, которые будет ставить антихрист, и преп. Лаврентий Черниговский поясняет, что печати будут такие, что видны будут всем[24]. И св. муч. Ипполит Римский указывает, что "вси тесноты ради пищныя к нему приидут и поклонятся ему, и даст им знамение на руце десней и на челе, да никтоже Честный и Животворящий крест сотворит десною своею рукою на челе, но связана рука его будет и оттоле власти не имут знаменати своя уды, но прелестнику приложится, и тому единому послужит, понеже таковому покаяния несть. Всяко убо яве яко погибе от Бога и от человек"[25].

Те, кто сейчас уже приняли ИНН или электроный паспорт не "тесноты ради пищныя" это сделали, и могут себя знаменовать еще Честным Крестом и не лишены они возможности покаяния. Но эти штрих-коды с шестерками, как теперь ясно, предназначены для того, чтобы так привязать человека к мамоне, к земным проблемам, к всемирной тотальной компьютерной системе, словом, изменить разум его, что выйти из нее можно будет только ценой исповедничества или же крови. Но кто это сможет сделать, если сознание будет трансформировано, и ослаблена воля? А искусственно создаваемый Мировым правительством всемирный хаос, безнравственность, кровопролитие и голод, на пике которого явится лжемессия, доведут человека до безумия, до скотского состояния, чтобы человек как животное шел к нему пищи ради на поклонение. "Наступит страшный голод, на мир же найдет великая алчба (то есть ненасытимость), - пророчествует преп. Нил Мироточивый, - сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие настанет повсеместно… Тогда… отступит от беззаконного мира благодать Духа Святаго… тогда воплотиться дух антихристов… Ей, воплотится зло"[26]. И поэтому сейчас уже с помощью ИНН создается такая торгово-финансовая система, при которой ничего нельзя будет ни купить, ни продать без антихристова начертания, и отношение к ИНН здесь должно быть однозначным и безкомпромиссным. И по сути происходящего и ИНН и его штрих-кодовое обозначение не будет отличаться от надписи "Я твой есмь", так как с ними добровольно человек принимает диавольскую символику и систему, и лишь только Бог еще не лишает такового возможности покаяться и навеки не погибнуть, однако духовное омрачение будет все глубже и глубже; очевидно, что не будет и сердечного мира.

Приведем здесь живое свидетельство, рассказанное насельником Свято-Никольского мужского монастыря, где почивают мощи св. прав. Симеона Верхотурского. В монастыре великого чудотворца Божия паломничал священник из Уфы, и он поведал следующее. На его приходе одна женщина, ничего не зная, приняла налоговый номер ИНН. Прошло какое-то время, и она стала слышать, что ИНН - плохое дело, диавольское, что большинство верующих относится к номеру отрицательно. В смущении женщина подошла за разъяснением к священнику, и он ей посоветовал: "Пишите заявление об отказе". Женщина написала заявление в налоговую инспекцию об отказе, и вскоре после этого ей снится сон. Идет она домой и держит в руках 5 батонов хлеба, один из них надкусанный наполовину. Открыв ключем дверь квартиры и войдя в дом, она вдруг увидела сидящего дома беса. Бес пристально на нее смотрел, а потом сказал: "Ну что, написала заявление? Давай сюда хлеб". Женщина дала ему 4 батона. "Давай сюда и этот". Женщина дала ему и надкусанный. Придя в храм, рассказала она сон священнику, а батюшка пояснил: "надкусанный" батон - это значит успела попользоваться "благами" ИНН. Как не вспомнить тут блж. Матрону, которая говорила: "и тогда предложат вам Крест или хлеб"!. А остальные четыре батона, спросим мы уже, не оставшиеся ли годы до окончания тех 15 лет расцвета Церкви, о которых предупреждал преп. Серафим Вырицкий как о последних мирных годах предантихристовых гонений?

Великий подвижник нашего времени архиеп. Аверкий (Таушев) писал: "Согласно св. Андрею Кесарийскому, те, у кого печать антихриста будет на челе, будут разделять образ мыслей антихриста, тогда как те, кто получит печать на правую руку, лишь будут признавать его власть, утверждая, что это допустимо, если "оставаться христианином в душе". Но Дух Святый покинет людей, которые получили печать зверя, и тогда сердце их наполнится первым признаком гибели боязливостью, - которая быстро приведет их к концу"[27]. И старец Паисий Святогорец говорил о принятии электронных паспортов, что "снова определенные "гностики" будут пеленать своих духовных чад как младенцев как бы для того, чтобы не унывали: "Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать", в то время как видим Ап. Петра, который внешне отрекся от Христа, - и это было отречение, - эти же отрицаются Святой печати Христовой, которая была им дана в Святом Крещении: "Печать Дара Духа Святаго", с тем, чтобы принять печать антихриста, и говорят, что я имею в себе Христа!"[28]. Слова старца Паисия также можно понимать как такое отречение от обетов Св.Крещения, при котором Бог еще дает возможность одуматься и покаяться. В заключении напомним, что в "Окружном послании Священного Синода Элладской Православной Церкви" 1998 г. осуждается "всеобъемлющая система контроля за личной жизнью, что является оскорблением личности человека", рекомендуется также верующим не брать паспорта в связи с использованием кощунственного числа "666", о чем говорится и в послании Св.Синода нашей Церкви от 07 марта 2000 г.: "Призываем власти России и других стран СНГ с преобладающим православным населением поставить вопрос об устранении из штрих-кодов кощунственного символа путем изменения международной системы написания соответствующих знаков".

 

10. ИНН И ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА

 

Следующий аргумент сторонников ИНН, самый главный, самый важный и не только с богословской точки зрения серьезный, но и ответственный для духовной жизни каждого человека - это утверждение, что печати антихриста не может быть до его воцарения. Понимание и восприятие этой проблемы опять-таки коренится в понимании того, что есть "кончина веков"? Какой смысл в это вкладывают Святые Отцы? Поэтому этот аргумент вынесен отдельной темой.

Преп. Ефрем Сирин пишет: "Если кто не будет запечатлен печатью зверя, то не пленится и мечтательными его знаменями"[29]. Эти слова святого предуказывают, что печать антихриста будет в хождении до его воцарения, и ставить ее будет, согласно Откровению, уже предтеча антихриста "зверь из земли" (Откр. 13, 11, 15-17), и назначение ее как раз и в том, чтобы человек прельстился обещаниями мамоны и не узнал в грядущем мировом царе исчадия ада. Речь здесь идет не о самой печати, которую будет ставить антихрист, а об ее прообразе, о той, которая ее предваряет, как предваряет самого антихриста его дух, "что он придет и теперь есть уже в мире" (1 Ин. 4, 3), т.е. дух антихриста.

Преп. Иустин Попович так толкует это место возлюбленного ученика Спасителя: "Всякий дух" может быть или личностью, или учением, или идеей, или мыслью. Так что каждое учение, каждая идея, каждая мысль, которая не признает, что Иисус есть Бог и Спаситель, воплощенный Бог и Богочеловек, происходит от антихриста, является антихристовой. И такие личности, и учения, и идеи были уже с момента пришествия Христа в мир. Поэтому святой таинник говорит об антихристе: "И теперь есть уже в мире". … Антихрист есть творец, прямо или косвенно, каждой антихристианской идеологии. В действительности, все идеологии - двух видов: Христовы и антихристовы. Человек в этом мире должен разрешить проблему: или быть со Христом, или быть против Него. И каждый человек, желая того или не желая, решает эту проблему. Или он будет христолюбцем, или христоборцем. Третьего решения не существует"[30]. И блж. Феофилакт Болгарский пишет: "…антихрист уже в мире, разумеется, не самолично, а в лице лжепророков, лжеапостолов и еретиков, предваряющих и приготовляющих его пришествие"[31].

Дух антихристов, - будь то личность: Сталин, Мао Цзе Дун, Ленин, Маркс, или идеология: коммунизм, нигилизм, фашизм, глобализм, - всегда оставляет свою печать на тех, кто его признает, ему поклоняется и его исповедует. Эта печать видна и на мышлении, и на уме, в речи, в характере, в духе человека, его взглядах. Печать духа антихриста являет себя и в открытом поклонении, как, например, поклонялись Сталину (культ его личности), доныне некоторые поклоняются Ленину, носили или носят еще партийные билеты. Это поклонение и членство в партии есть сознательное отречение от Христа. Коммунизм и христианство - несовместимы. И именно о таких свт. Игнатий Брянчанинов сказал: "Они названы вместе и отвергающими Христа и принимающими антихриста, хотя о антихристе упоминается как о имеющем придти. Отвергая Христа по настроению своего духа, они вместе в тем принимали антихриста по тому же настроению духа: они сопричислились к принявшим антихриста, хотя и окончили поприще земного странствования за многие столетия до его пришествия"[32]. И в заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 г. совершенно верно говорится, именно в этом отношении, что "в святоотеческом предании такая печать понималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа".

Святые Отцы в еще более широком смысле говорят о печати антихриста как о печати греха, так как грех от диавола "яко исперва диавол согрешает" (1 Ин. 3, 8). Так, преп. Нил Мироточивый говорит, что "злопамятство есть печать антихриста"[33], "сокровиществование злата есть именно антитип, говорим, антихрист. Ибо чувственно антихрист еще должен прийти, а мысленно он уже в миру"[34]. Свт. Игнатий Брянчанинов пишет, что "когда смертный грех, сокрушив человека, отступит от него, он оставляет след и печать поражения"[35], то есть печать греха. И совершенно прав о. Иоанн Крестьянкин, говоря о "печати нашего личного греха… Но именно она, эта печать отдает человека во власть антихристовых стихий и дел, и является действительным прообразом той печати, которой на самом деле стоит бояться!"[36].

Добавим только к словам о.Иоанна, основываясь на творениях Святых Отцов, что и духа антихриста и предвестников его пагубнейшей печати надо также бояться и гнушаться, как и самого антихриста и числа его имени, повсюду уже распространенного на товарах, документах и просто в жизни. И эти начертания уже и являются прообразом печати, вводящей в вечную пагубу.

Поскольку дух антихриста всегда присутствует в мире, то и печать его - знамения приверженности ему или его идеологии - тоже всегда в мире. Ранее это были партийные билеты, а теперь это электронные номера "нового мирового порядка". И вполне очевидно, что по характеру своему печать антихриста имеет свойство перманентности, то есть постоянности, непрерывности пребывания в мире вместе с пребыванием духа антихриста. Если есть дух, - личность или идеология, есть и знамение-печать принадлежности ему. Поэтому этот аргумент не только не обоснован, но и противоречит святоотеческому учению о последних временах мира. И утверждать, что печати антихриста не может быть до его воцарения, - это равнозначно утверждению, что не может быть духа антихриста в мире до воцарения самого антихриста. Но это же нелепо. Апостол Иоанн Богослов научает нас: "Всяк дух, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша от Бога несть, и сей есть антихристов, егоже слышаете, яко грядет, и ныне в мире есть уже" (1 Ин. 4, 3). И ныне всеобщее распространение начертания антихриста с тремя шестерками - предвестник скорого его пришествия и гибели мира. И опять приведем здесь слова великого светильника нашей Церкви в связи с созданием глобального земного "рая": "Привязанность к веществу и вещественному преуспеянию удобно может объять всецело Человека, объять его ум, его сердце, похитить у него все время и все силы… Такая привязанность отвлекает человека от Слова Божия… убивает его вечною смертию"[37]. Эти слова святителя, - да и не только они, но и сама жизнь, - свидетельствуют нам о пагубности создаваемого нового мирового сообщества со всеми его главными факторами: единое государство, единая сверхкультура, единая религия, а точнее: антирелигия, единая идеология, единый этнос, всеобщий компьютерный учет. Так как все это объединяет не Христос и не Церковь, а грех, мамона. Раз и навсегда Господь в лице Своего Единородного Сына даровал человечеству мир и единство, "в соединение вся призва"[38]. Теперь же диавол попущением Божиим создает такое единство, при котором раздастся "призывный голос в обществе человеческом, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние на высшую ступень, водворил на земле то благоденствие, при котором Рай и Небо делаются для человека излишними"[39].

Итак, печать греха есть прообраз печати антихриста, с той только разницей, что от прообраза антихристовой печати возможно отказаться, покаяться, а от той, которую будет ставить сам антихрист или его предтеча, нельзя. Ибо на правую руку или чело будут ставить, "чтобы человеку не было возможности правою рукою напечатлеть крестное знамение и также на челе назнаменовать святое имя Господне или славный и честный Крест Христа и Спасителя нашего", - пишет преп. Ефрем Сирин[40]. Печать антихриста существует в своих прообразах, и понимать ее можно как печать духа антихриста, присутствующего в мире в виде идеологий, учений и личностей, противоположных Христу, и в случае нераскаянности обрекает человека на вечную погибель.

Теперь рассмотрим такое понимание печати антихриста как "сознательное отречение от Христа". Это утверждение вынес Св.Синод нашей Церкви в Заявлении от 7 марта 2000 г., она же была подтверждена и в Заключении Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 г. Что это значит? За прошедшие 2-3 поколения люди воспитывались в духе атеизма, в самой идеологии страны были вытравлены слова Бог, Вера и Церковь, которые в лучшем случае воспринимались как архаизм или пережиток прошлого. Миллионы людей умирали или гибли на войнах членами партии или комсомола за "светлое будущее", за коммунизм. Да помилует их Господь за то, что они хоть любили нашу Родину. Но какую? В которой отвергали Бога. Они сами, их некрещенные дети - чьи были по духу: Божии или антихристовы? И хотя ответ ясен, но какое же у них было сознание? Ведь большинство из них были обезумевшие, помрачены идеологией, в таком же помрачении воспитывались их дети. Но если Церковь крестит младенцев по вере родителей и их Господь усыновляет Себе для наследия в Царстве Вечной Славы, то дети, которым по согласию родителей присваивают электронное имя, будут уже гражданами всемирной антихристовой системы. Где здесь сознательное отречение? И если взрослый человек по неведению или вообще неверию или нецерковности принимает ИНН - отречение ли это от Христа в пользу глобального рая? Конечно, отречение, потому что совершенно по духу нехристианской жизни, хотя может быть и не сознательно, но добровольно. Потому-то и Господь в Евангелии нас предупреждает: "раб ведевый волю Господина Своего, и не уготовав, ни сотворив по воли Его, биен будет много. Неведевый же, сотворив же достойная ранам, биен будет мало" (Лк. 12, 47-48). Блаженный Феофилакт Болгарский толкует это место: "Почему же наказывается тот, кто не знал? Потому, что и он мог узнать, однако же не захотел, а по безпечности сам сделался виновным в незнании. Итак, он достоин наказания за то, что добровольно не узнал"[41]. Да о том, как сознательно  распинали иудеи Своего Царя, свидетельствует и Само Евангелие. Так, преп. Максим Исповедник пишет: "Господь хулимый, заушаемый и претерпевающий другие страдания от иудеев, переносил эти скорби, сострадая обидчикам, как неведующим и заблуждающимся. Потому он и на Кресте сказал: "Отче! Отпусти им! Не ведят бо что творят." (Лк. 23, 34)[42]. Отсюда ясно, что губит не сознательное отречение от Христа, а именно добровольное. А оно может быть и по незнанию, и по малодушию, и по маловерию, но конец этого отречения один: "Страшливым же и неверным, и скверным и убийцам и блуд творящим и чары творящим, идоложерцем, и всем лживым, часть им в езере горящем огнем и жупелом еже есть смерть вторая" (Откр. 21, 8). Более того. Ведь сознательного отречения от Христа как такового и не будет! Придет антихрист и скажет: "Я Христос!". И не отрекаться от него будут, а наоборот - поверят! "Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец, …возымеют крайнее доверие к антихристу, …будут думать, что он есть Христос Спаситель"[43], - говорит преп. Нил. Не признают его лишь те, которые не увидят в нем Христа, ибо он придет "во имя свое" (Ин. 5, 43).

Поэтому в связи с принципом "добровольности" необходимо остановиться на двух существенных неточностях в Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 г. В Заявлении говорится, что "в Святоотеческом Предании такая печать (то есть печать антихриста. - И.А.) понималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа. По слову св. Ипполита Римского, та печать будет гласить: "Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моего Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую". Так же говорит и преп. Нил Мироточивый: на печати же написано будет следующее: "Я твой есмь" - "Да, ты мой еси". Далее, в Заявлении говорится в отношении ИНН: "Вопреки этой традиции иногда утверждают, что технологическое действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Такое суеверие расходится с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому "печать зверя" ставится на тех, кто сознательно уверует в него "единственно ради ложных его чудес" (Свт. Иоанн Златоуст). Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры".

В этом заявлении первая неточность в том, что утверждается под печатью сознательное отречение от Христа. Выше была показана несостоятельность этого утверждения. Нельзя о всех, принявших печать антихриста, сказать, что они это сделают сознательно. Сознательно это сделают иудеи, отвергнувшие Христа и, согласно св. Иоанну Златоусту, "уверуют в другого из самой ненависти их ко Христу. Отвергающие того, кто приходит по воле Божией, без сомнения, примут богопротивника"[44]. Сознательно это сделают, может быть, открыто поклоняющиеся сатане или участвующие в каких-либо деструктивных сектах, культах и ложах. О других же, уверовавших в него и ему поклонившихся, сказать, что они это сделают сознательно, в полном смысле слова неверно. Ибо о других сказать "сознательно" - это сказать: "в здравом уме", но "тогда, - пишет свт. Иоанн Златоуст, - заградятся уста их. Ибо если ты не веруешь Христу, то тем более ты не должен верить антихристу"[45]. Поэтому вера в антихриста и поклонение ему в этих людях будет проходить в безумии, но добровольном, и это безумие есть следствие полного обращения человека к потребностям плотской жизни, при которой ложь самого образа жизни сделается нормой. "Тайна беззакония, конечно, предполагает нравственное развращение, - пишет свт. Феофан Затворник, - и его преобладание в последнее время представляется в Апокалипсисе под видом жены любодейцы великия, у которой на лбу надпись: "тайна" (Апок. 17,5)[46]. Нет нужды подробнее подтверждать Святыми Отцами степень упадка нравов в это время, но направленность свою в людях это развращение имеет на изменение сознания, чтобы зло считали правдой, порок - нормой, нечестие - добродетелью.

Но самую главную направленность изменение сознания будет обращать и на забвение Бога, и на утверждение независимости от Бога, и, в конце концов, на противопоставление себя Ему даже до ненависти. И это противопоставление по жизни плотской перейдет в реальное признание антихриста и поклонение ему как абсолютной противоположности Богочеловека. Ярчайшим примером того, что делает с человеком измененное сознание, к чему это приводит - это иудеи, не только отвергшие, но и распявшие Христа, своего исконного Царя. Сам по себе этот факт для нас должен быть поразительным: иудеи и Бога чтили, и в храм ходили, и молились, и Закон строжайшим образом старались исполнять, но при всем этом Самого же Бога и Творца вселенной распяли на Кресте. Брань в умах и сердцах людей будет попущена Богом и уже попускается многим, и пошлет Бог людям, предавшим себя плотской жизни "действо лсти, во еже веровати им лжи. Да суд приимут вси неверовавшии истине, но благоволившие в неправде" (2 Сол. 2, 11-12), то есть уверовавшие в антихриста и поклонившиеся ему. Поэтому нам успокаивать себя на том, что поскольку мы и в храмы ходим, и молимся, и в Таинствах участвуем, и веру храним, и нас не может коснуться этот тяжкий грех ума, могущий привести к богоборчеству - это уже признак начала изменения сознания: "темже мняйся стояти, да блюдется, да не падет" (1 Кор. 10, 12), то есть возникает начало прельщения духом антихриста, и этим он уже достигает своей цели, ибо начало поклонения ему - в уме, а конец - поклонение во плоти. И будут верить ему "единственно ради ложных его чудес", добровольно обольстившись им, и в этом смысле и надо понимать выше приведенные в Заявлении Св.Синода слова св. Ипполита Римского[47]. Но более того, тут же в заявлении приводится и пророческое свидетельство преп. Нила Мироточивого, что на печати написано будет: "Я твой есмь". - "Да, ты мой еси". Но почему в Заявлении не привели тут же следующие слова преп. Нила: "Волею иду, и не насильно". - "И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно"?[48] И в Заявлении Богословской комиссии приводится в подтверждение это мнение Св.Синода, хотя ниже цитируется совершенно правильное понимание смысла печати в Послании Св.Синода Элладской Церкви, то есть не сознательном, а о добровольном ее принятии.

Итак, попытаемся более точно сформулировать смысл печати антихриста, ее значение. Он заключается в добровольном поклонении антихристу. Вера в него будет основана на прельщении им как личностью, полностью противоположной Христу, по меткому выражению перп. Нила - антитипа[49].

Почему же так важно подчеркнуть эту неточность и обратить на нее внимание православных верующих нашей Церкви? Потому что формулировка о "сознательном отречении" приводит к неправильному пониманию действий лжемессии, к забвению самого главного оружия "отца лжи" - это прельщения, то есть когда ложь насаждается и предлагается сознанию людей не прямо и открыто, а хитро и лукаво. И как мировой лидер, как глава всех государств свое обольщение антихрист будет лукаво и хитро осуществлять и в политической деятельности, и в экономических мероприятиях, и в культуре, и в нравственности. Все будет направлено на то, чтобы в сознании людей всего мира утвердить мышление о том, что он есть настоящий Христос. Поэтому такое неправильное утверждение приводит к усыплению христианской бдительности и трезвения и фактически будет означать принятие второго мнения о кончине мира как о моменте истории, и отсюда естественно будет ложный вывод для практической жизни каждого из нас: нечего, мол, бояться, смущаться, никакие политические и экономические мероприятия не могут повредить духовной жизни человека, так как антихриста еще нет, он не воцарился и печати не может еще быть. То есть на настоящий момент это будет означать, что навязывание всему миру богоборческой антихристианской идеологии не может повредить ни жизни Церкви, ни ее чадам, что электронные удостоверения личности, в том числе и ИНН, как акт признания и добровольного вступления в апокалиптическую антихристову систему тотального компьютерного контроля не могут повредить душе. Но это уже очевидно - не так, такое отношение к пониманию смысла печати антихриста и кончины мира - это путь самообмана и погибели. Если так рассуждать, то мы вообще никогда антихриста не дождемся. Он придет и не скажет: «Я – Антихрист», а наоборот: «Я – Христос!»

Нельзя отождествлять, как это делается в Итоговом документе Богословской комиссии, понятия "сознательное" и "добровольное" отречение от Христа. Как было показано выше с точки зрения эсхатологии это два исключающие друг друга принципа действия антихриста, и одно из них, а именно "сознательное отречение от Христа" является догматически неверным, не соответствующим учению Св. Отцов.

Выше было показано, что ИНН имеет религиозный смысл, а чтобы это скрыть от всего мира, кодификации граждан лукаво придали статус экономического мероприятия и, таким образом, принимающий ИНН добровольно, становится противником Христу. Поэтому утверждение о печати антихриста как о "сознательном отречении от Христа" может привести к прельщению и гибели миллионов христиан! Ведь дух антихриста действует и именно он через Мировое Правительство создает глобальную торгово-финансовую систему с апокалиптическим начертанием, и с изъятием из оборота денег напрямую сбудется пророчество Апокалипсиса (Отк. 13, 16-18). И это уже реально приведет к воцарению антихриста, так как все попущением Божиим будет готово. И это очень важно подчеркнуть: именно попущением Божиим, потому что и такая политика, и такая мировая экономическая система, и установление такого "нового мирового порядка" есть извращение богоустановленности жизни человечества, и потому только и происходит, что Бог попускает. Очевидно отсюда, что с определенной конечной целью. И само лукавство чем здесь себя выдает? - Устанавливается силой и хитростью "новый порядок" взамен порядка Божественного, как и новая эра "Нью-Эйдж" взамен эры христианства. Вот она - суть всего происходящего! И если мы все это примем, то это будет означать, что сознание у нас уже трансформировано, и что мы, ходя в храмы и считая себя верными Христу и Его Церкви, на самом деле отойдем от Него, от Церкви мучеников и исповедников, и соблазнившись экономическими и политическими мероприятиями в сути своей религиозными, антихристианскими - в действительности будем близки последовать стопам распявших Христа.

Теперь рассмотрим вторую "неточность" в Заявлении Св.Синода и повторенного Богословской комиссией. Это утверждение, что никакие "технологические" средства, никакие "внешние" знаки, то есть ни ИНН, ни другие электронные удостоверения личности не могут нанести вред духовному здоровью человека, что они не имеют отношения к духовной жизни и, следовательно, применение их не будет греховным.

Поскольку выше в статье было показано, что ИНН по сути своей религиозен, то есть он имеет прямое отношение к христианской вере и механизм его - это принесение здравого смысла, а с ним и своей воли в жертву глобальному идолу - Мировому Правительству, то пагубность этого очевидна. Но есть ли условия, исключающие это? Есть. Тогда ИНН и любые нехристианские символы не вредят душе, когда их нам навязывают помимо нашей воли, как, например, номера в концлагерях, или используются недобровольно. Потому что где насильно, там человек не несет ответственности за совершаемое. Но если добровольно, то тогда вступает в силу вышеописанный механизм трансформации сознания, подавления воли и прельщения. Поэтому второе утверждение Св.Синода и Богословской комиссии расплывчато и неопределенно. Не вредят знаки - когда помимо воли их применяют. Вредят - когда добровольно используют. Вообще, символ - это материализованная в знаке или действии идеология. Не бывает символа без идеи, идеологии, он всегда является ее смысловым выразителем. ИНН - это лицо человека, его документ, удостоверяющий принадлежность к идеологии глобализма. То есть хозяевами всемирной торгово-финансовой системы выдается человеку документ - цифровое имя - о его добровольном согласии быть в подчинении этой системы. Особенность ИНН в том, что он неотъемлем от личности, вне человека он не существует. Поэтому пагубность добровольного использования ИНН также очевидна. И начало прельщения здесь в том, что оскверняется совесть. Сами же по себе нехристианские символы, как, например, пентаграмма, свастика, перевернутый крест (используется во всех сатанинских ритуалах), символы мусульманства, буддизма или индуизма, - пусты. Так, например, в толковании на место из Послания к Коринфянам: "Но зане, яже жрут языцы, бесом жрут, а не Богови: не хощу же вас общников быти бесом" (1 Кор. 10, 20) свт. Иоанн Златоуст пишет: "Говорю это и отклоняю вас от идолов не потому, чтобы они могли причинять какой-нибудь вред, или имели какую-нибудь силу; они ничто; но хочу, чтобы вы презирали их… жертвы их приносятся не твоему Господеви (то есть они посвящены другому. - И.А.). Не обращайся же к тому, что противно Богу. Ты вступаешь чрез это в связь с врагами Божиими. Вот почему я отклоняю тебя от этого! Цель приносящих жертвы и свойства лиц приемлющих оныя (то есть бесов) делают предлагаемое нечистым"[50]. Итак, нехристианские символы пусты, они - ничто, никакой силы в себе не несут. И утверждать, что такая символика несет в себе некую силу, бесовскую энергию - это не верно. Например, по многим житиям святых в истуканах, идолах жили сами бесы и вред душе был от непосредственного их воздействия. Каковы же условия этого? Какой грех делает сердце доступным для наших исконных врагов? Механизм этого прост, он коренится в самой сути духовной жизни. Внешний знак, символ - это приманка. Человек сперва посмотрел на него, затем обратил внимание, заинтересовался, а затем придал этому какое-то значение, что он есть нечто. Вот здесь уже и совершен грех умом, началось прельщение; тому, что противно Богу, что надо по-христиански презирать, человек придал значимость. Отсюда бесы уже имеют непосредственный доступ к человеку: он сам отступил от Бога и повернулся лицом к вымыслу. Поэтому здесь действует святоотеческий принцип: кому отдашь внимание - тому и поработишься.

С ИНН совершенно аналогичный случай. Принимая номер, человек признает "новую" глобальную систему и ее главу - глобального идола, то есть Мировое Правительство, которое со своими богомерзкими замыслами подчинения всего мира - ничто. И действуя так приносится в жертву здравый разум - или по другому - вера в Бога, оскверняется совесть, порабощается воля и в сознании начинают властвовать иные ценности, не христианские. И здесь, - возвращаясь к теме об изменении сознания, - открывается очень важное понимание механизма действия одного из главнейших орудий диавола на разум человека - это воздействие средств массовой информации, и, особенно, телевидения, поп-музыки и компьютеров. Человек вместо Бога отдает им внимание, с ним - чувства, симпатии, затем - мышление, а после и мировоззрение. И маленький прибор, напичканный электроникой, становится самым настоящим идолом.

Известное чудо св. вмч. Феодора Тирона, которое воспоминается в субботу первой седмицы Великого Поста, когда предстательством угодника Божия народ сохранился неоскверненным от идоложертвенных яств, объясняется словами свт. Иоанна Златоуста: они посвящены были не Богу.

Итак, подытожим сказанное. Формулировка смысла печати антихриста в Заявлении Св.Синода от 7.03.2000 г. и Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 г. позволяет относиться к образцам этой печати как немогущим существовать прежде его воцарения, что, как было доказано, неверно. И это в свою очередь располагает совесть христианина относиться к ним как "внешним знакам", символам, не влияющим на духовную жизнь. Но на самом деле такие "внешние знаки" и символы и есть образы печати антихриста и при добровольном их принятии и использовании они оскверняют совесть христианина, изменяют сознание и лишают благодатных Даров веры и, прежде всего, страха Божия. Понимание такого смысла печати антихриста и нехристианских символов губит трезвение ума и христианскую бдительность и может привести к погибели миллионы христиан!

 

В начало      Назад       Вперед

Написать письмо ->

Дизайн  © Православное сетевое братство "Русское Воскресение"