УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Второе выступление по поводу АМКА



От редакции «Православного Апологета»: Мы полностью разделяем позицию архимандрита Саранти Саранту, который в отличие от архим. Георгия (Капсанис) не уклонился от более тщательного разбора проблемы, выявления ее опасности для православного христианина. И она состоит, как совершенно заметил архим. Саранти, вовсе не в наличии числа 666 или нет при использовании присвоения цифрового номера, а в самом принципе присвоения номера-имени в глобальной электронной системе, которое и является возможно одной из последних этапов в установлении перед пришествием самого антихриста, царства антихриста. И дело пастырей вовсе не замалчивать об этой проблеме, как это часто делается у нас, а пастве, верующим напоминать о том критическом времени в которое приходится нам жить.

 Форум
Перейти на форум сайта "Стояние за Истину"
Приглашаем Вас посетить наш форум. Для того, чтобы писать сообщения, нужно будет зарегестрироваться отдельно. Для чтения форума регистрация не нужна. Если что-то на форуме не работает - обращайтесь в раздел Обратная связь Присылайте на форум свои наблюдения и истории, лучшие из них будут опубликованы на сайте.




 Последние новости

Фальсификация Учения о начертании антихриста (3)

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → НА ПУТИ В ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬКлеймо антиимени

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   


Перейти к части: 1 2 3

НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧИСЛА 666 В СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ.


В своей книге «начертание антихриста», Преосвященнеший Митрополит Никопольский и Превезсский господин Мелетий делает попытку опровергнуть точку зрения о наличии начертания антихриста и его предшествующего воздействия через использование числа 666.
Распространение и применение числа 666, которое теперь уже является вполне конкретным и ярким знамением, которое предшествует явлению антихриста, вызывает вполне справедливое беспокойство в нашей Церкви.
Его Преосвященство в своей книге приложил все усилия для того, чтобы ослабить возникшее беспокойство. С этой целью он пренебрег и исказил содержание имеющихся на сегодня данных научных исследований, которые доказывают наличие в современных технологиях числа 666.
На странице 176 своей книги ссылаясь на п.5 текста энциклики Священного Синода, он открыто критикует Священный Синод, категорически заявляя, что в этом пункте допущена ошибка.
()“Священный Синод заявляет, что 666 используется в качестве главного базового числа в имеющейся технологии. Но это заблуждение. Проведенные исследования доказали, что 666 не является главным кодовым числом в электронных технологиях”. (с.176)
Выявив ошибку в энциклике Синода, которая выражает официальную позицию Священного Синода, он тем самым предпочитает и уважает только свою собственную позицию.
Кто же это, чьим исследованиям доверил Священный Синод, и благодаря которым, как говорит Его Преосвященство, “была допущена ошибка” Священным Синодом?
Официальными научными исследованиями, которые были признаны за таковые Священным Синодом, авторитетность которых была признана и специальной Комиссией суть следующие:
1. Штрих-код (Bar code) число 666 (Исследования 1, 2, 3, 23-6-97), издание монастыря Преп. Григория Святой Горы Афон.
2. Система кодирования European Article Numbering (EAN-13) дипломант Боннского университета Информатики г-н. Георгий Сахиниан (10-10-97).
3. Докладная записка одиннадцати ученых и других экспертов в области электронных технологий в специальную Комиссию.
4. Докладная записка техника г-на Стоматиса Кулутру в Священный Синод (1993).
Во всех представленных исследованиях и выполненных на высоком научном уровне использование числа 666 в качестве кодового в системах машиносчитываемых записей признано за неоспоримый факт, без всякой на то ссылки на книгу г-жи Ральф, исключительно, только если как на одну из книг в разделе зарубежной библиографии.
В примечании книги Его Преосвященства, приводится в качестве разъяснения следующая фраза: “666 не является главным кодовым числом в применяемой технологии”.
Важно понять каким образом фразы во введении затрагивают нашу веру и искажают текст оригинала. Из какого, в конечном итоге, источника Его Преосвященство черпает свои мысли с тем, чтобы распространять свои собственные мысли?
Игнорирование Его Преосвященством вполне известных источников информации по данной проблеме даже в тех случаях, когда в них явно отсутствуют признаки тенденциозности, лишают силы и авторитета все его утверждения.
Настойчивое стремление Его Преосвященства объяснить появление всех современных научных исследований, а также и рост беспокойства вокруг данной проблемы к так называемому влиянию г. Ральф, в итоге привело митрополита Мелетия к лишенной всякой логики тактике фальсификации и искажения тех самых текстов, в которых содержатся необходимые исследования.
Так, в исследовании монастыря преп. Григория мы находим следующую информацию: “ Данная тема, проблема числа 666 и электронных паспортов, с точки зрения элементарной логики она должна быть освобождена от предубеждений каких-либо авторов”.
Это высказывание была изменена Его Преосвященством таким образом: “и данная тема, проблема числа 666 и электронных паспортов, должна быть освобождена от предубеждений каких-либо писательниц”. (с.16)
Тем не менее, ловкое изменение слова «каких-либо » писателей на «каких-либо» писательниц с тем чтобы придать понятный смысл, в итоге приобретает характер упрека:
“С другой стороны, необходимо признать, что эта проблема вызвана книгой М.С. Рельф. Все это связано с книгой М.С. Рельф. Сегодня мы вполне осознаем необходимость освободиться от М.С.Рельф”. (c. 16)
На самом же деле слово «какой-либо» автор не может иметь никакого отношения к этой женщине писательнице, т.к. оно совершенно противоположно по смыслу слову «какая-либо» писательница!
Однако, вся фраза из исследования монастыря преп. Григория, в том виде как она приведена у митрополита Мелетия, оказывается вырванной из контекста, а значит нарушено логическое единство и всей фразы.
“Непредвзятый суд православной догматики не позволяет удостаивать какого-либо внимания мнения еретиков, так как они всегда оказываются запутанными в кругу всевозможных проблем”.
Стараясь во что бы то ни стало доказать непосредственную связь волнующей проблемы использования числа 666 с «откровениями» г-жи Рельф, Его преосвященство в итоге приходит к выводу, что все имеющиеся толкования Апокалипсиса подобного рода (имеются в виду толкования, доказывающие, что число 666 является начертанием антихриста. Прим. переводчика.) являются жертвами влияния какой-то протестантки, в связи с чем он в своей книге пишет: “Вплоть до 1981года, все кто обращался к исследованиям Апокалипсиса в православной литературе никогда не обнаруживал того, что 666 является начертанием антихриста. Православное Предание такое мнение полностью не разделяет”.
В таком случае, если верить словам Его Преосвященства, жертвами г-жи Рельф стали два преподавателя Богословских Школ Марк Сиотис и Андреас Феодору, как в прочем и сам митрополит Мелетий, который придерживался в своих трудах до 1987г. такого же мнения.
Кроме того, мы здесь в качестве свидетельства приводим труды толкователей Священного Писания, которые число 666 отождествляли с начертанием антихриста и которые были опубликованы до 1981г. (год выхода в свет книги г-жи Рельф).
1. Книга «Апокалипсис апостола Иоанна » Афины 1950, преподавателя П. Братзиотиса.(стр. 214-219.)
2. Книга «Истолкование Апокалипсиса», изд.1-е., 1950. священник Иоиль Яннопулос (стр.146-147)
3. Священник Хараламбос Василиопулос: «Комментарии на Апокалипсис», Афины 1973, т.4 (стр. 112-113
Его Преосвященство в своей книге с категоричностью выставляет свою точку зрения как учение Церкви: “…не следует отрицать того, что существует целый круг вопросов, связанных с проблемой числа 666, которые появились лишь только для того, чтобы вызвать нынешний спор”. Иначе говоря, Православная Церковь уже не есть «столп и утверждение истины».
Cвященный Синод имел предметом своих обсуждений использование пользующееся дурной славой число 666 и издала по этому поводу несколько соборных энциклик в период с 1986-87, 1992-93, 1996-97 гг., каждый раз назначая необходимую Комиссию для подробного исследования этой темы.
“Однако необходимо заметить, что отклонение какой-либо точки зрения или же какой-либо проблемы от правильного учения, если это связано с влиянием какого-либо инославного автора, как правило, обсуждается в рамках Церкви и в ходе богословского диалога, к которой впрочем, принадлежит и сам митрополит Мелетий.
Исходя из этого, конечно, не следует прибегать к богословским изысканиям и следованиям инославных авторов как авторитетным источникам и необходимо отказываться от «всякого учения, происходящего от них» (т.е. на тех самых неправославных на которых указывает и сам Его Преосвященство в своей книге «Пятый Вселенский собор»).
Согласно позиции Святых Отцов Церкви мы, в принципе, мы можем извлекать и использовать с рассуждением то, что имеется доброго в высказываниях непрвославных и неверующих до тех пор до тех пор, пока в них не окажется того, что противно нашей вере.
В связи с этим преп. Никодим Святогорец пишет: “Мнения зловерных и так называемых латинян и других еретиков подобает ненавидеть и отвергать. Если же усмотрено в них нечто согласное с правилами Святых Соборов, то этого не следует отвергать и ненавидеть». (Старец Феоклит Дионисиатский, «Святой Никодим Святогорец», с.192).
 

  ИСКАЖЕНИЯ – ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ – НЕПОНЯТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.


Из всего, что было подробнейшим образом изложено в предыдущей главе, надеемся, выявлены те неясности и искажения, которые имеются в книге господина Мелетия. Кроме того, при первом чтении этой книги создается весьма сильное напряжение и мгновенная уверенность [в правильности] изложения главным образом по [волнующей] теме в области комментария и герменевтики.
Однако подобное настроение, мы верим, не имеет столь существенного значения для противостояния в столь серьезной духовной проблеме. В своем стремлении придать научный характер данной теме, добиться точности при противостоянии, т. е. против четко высказанных и представленных аргументов, [митрополит Мелетий] выдвигает лишь весьма опасную настойчивость через навязывание личных выводов.
Сопоставим же высказывания митрополита Мелетия , указывая на имеющиеся в книге характерные искажения.

ТЕКСТ АРЕФЫ
«… и поклонятся зверю и примут его печать и воздадут ему почитание как Богу и и будут подробно рассказывать и проповедовать словом и делом, что в нем все приятно для души. Так как он запечатлеет начертанием лоб и руку, для того чтобы усвоить его слово- на лбу, а его дела на руку».(P.G. 106, 689 A) ИЗЛОЖЕНИЕ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

В другом своем слове Арефа нам говорит: «Учение Апокалипсиса о том, что в ту эпоху (антихриста) люди поклонятся антихристу и приму его печать есть всего лишь образ.
И поэтому надо [это описание Апокалипсиса] надо понимать только как аллегорию».
Примечание: Его Преосвященство в своем комментарии изменяет смысл слов Арефы, принимая начертание лишь в символическом и аллегорическом смысле.
Напротив, как считает Арефа, начертание имеет своим местом лоб, который служит (связывает и руководит) слову, в то время как на руке означает деятельность (т.е. направляет руку к делам злым и греховным).
ТЕКСТ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
15. «И дано было ему вложить дух в образ зверя, дабы образ зверя и говорил и действовал так, что убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». (Апок. 13, 15) ПЕРЕВОД ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА
15. И передаст Бог «дух» образу зверю, чтобы он жил, и будет образ зверя говорить и жить, все те, кто ему не поклонится будут сразу убиты!
Примечание: Изъяснение Его Преосвященством 15 стиха Апокалипсиса «И предоставит Бог дух чтобы он ожил» неверно. В тексте приводится так: «И дано было ему (т. е. зверю) вложить дух…» Также и при толковании стихов 16 – 17 «будут жить и примут…» «будут жить только те, кто не имеет начертания» мы видим ошибочное понимание первоисточника и некое насилие над ним.
16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их и на чело их,
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 16. Итак, он сделает всем «малым» и «большим», «богатым» и «бедным», «свободным» и «рабам», чтобы они жили и принимали начертание, которое наносят на правую руку и на лоб.
17. И дабы они жили, те же, кто не будет иметь начертания, т.е. имя зверя или число его имени, не имели бы права покупать и продавать.

ТЕКСТ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
1. Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему. (2. Фессал. 2, 1)
2. Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как-бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
ТЕКТ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА
1. Приидите, братия, вместе поговорим на тему: когда придет Господь наш Иисус Христос, когда произойдет Его второе пришествие и как нам присоединиться к Его кругу.
2. дабы вас по ошибке не ввели в заблуждение верные православные взгляды. Не позволяйте преподавать вам слова и мнения тем, которые создают шум, словно листья дерева от ветра. Не совершайте знамений, даже если вас об этом попросят ради быстрого сообщения харизматическим святым, даже если вам говорят, что я или вскользь (поспешно) устно сказал, или же в моем письме письменно, что скоро «приидет» день второго пришествия Господня. Не становитесь жертвами обмана. Не давайте вас обманывать НИКОМУ и НИКАКИМ образом.
Примечание: Во 2 стихе свободное перефразирование Его Преосвященством «Не совершайте знамений , даже если вас попросят для быстрого сообщения харизматическим святым» имеет чисто произвольный характер и не соответствует тексту оригинала, который даже не имеет никаких намеков на «быстро харизматическим святым».

ТЕКСТ ПРЕПОДОБНОГО НИЛА МИРОТОЧИВОГО
« На печати будет иметься надпись:
-«Я принадлежу тебе».
- «Да ты мой (собственный)».
- «Волею прихожу , а не насильно»,
- «И волею принимаю, а не по принуждению».
- Эти четыре фразы будут надписаны в центре той пагубной печати». (. 59)


ТЕКСТ СВЯТОГО ИПППОЛИТА
«…думаю, что я не знаю точно этого надписания: ведь может быть найдено много имен соответствующих этому числу , но все же говорим, что сама печать вероятно имеет надписание () (ОТРЕКАЮСЬ) таково будет надписание и печать этого ненавистника добра, которая будет гласить Отрекаюсь (…)» (См. русский перевод с.75) ТЕКТ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

Преподобный Нил пишет, что в печати антихриста будет надпись из слов:
- Тебе принадлежу.
- Я твой (собственный).
- Волею прихожду к тебе. Не по принуждению.

ТЕКСТ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА
Думаяю, что я точно не знаю этого надписания, (ведь может быть найдено много имен соответствующих этому числу), но все же говорим, что сама печать вероятно имеет надписание ()…Таково будет (надписание) этого ненавистника добра, которая будет гласить: () (Отрекаюсь). (с.91)
Кажущаяся орфографическая ошибка в слове () (отрекаюсь) была сделана на самом деле св. Иполлитом преднамеренно, т.к. вычисление этого слова по буквам дает число 666. Верное же написание слова () дает лишь число 672, тем самым Его Преосвященство вносит искажение в текст святого [Ипполита].


Текст отца Хараламбоса Василопулоса
«… те же, кто будет иметь начертание и печать зверя, печатью же этой является имя зверя или число имени его, что символизируют буквы имени его». (Изд. 9-е, с. 186) Текст Его Преосвященства

Начертание или печать зверя может иметь или имя его, или одно число, что собой будут символизировать буквы его имени, т.е. которому соответствуют буквы его имени. (Антихрист. С.188), (с.106)

ПРОИВОРЕЧИЯ - АНТИТЕЗЫ
Следовательно, не существует никакой печати, которая бы наносилась на лоб или правую руку. Начертание это имеет духовный смысл. (с.119)

Это совершенно неверно, вот уже две тысячи пытаются разгадать , какое же имя у антихриста. (с.103)
Почему человек имеет всегда восприимчивость к святости? Потому что Христос пришел в мир дабы освободить его от сетей дьявола. (с.154) Итак, давайте выясним в действительности: когда же начнут налагать или постараются набросить начертание. Только ТОГДА, т.е. во 2-ой период засилья антихриста. (с.119)

Если хотите иметь какое-то понимание относительно этой темы, напротив, следовало бы освободиться от кроссворда этого, лучше поищите какую-либо иную забаву, поищите дабы найти, каково же имя, главной или нарицательное составляет число 666. (с. 112)

В книге Его Преосвященства митрополита Мелетия во многих случаях используются трудные для понимания и неприемлемые высказывания, которые исключая сложность толкования вызваны и характерным стилем и указывают на уровень данного текста.

«апокалипсис является книгой, которая стоит выше времени и пространства. Оригинальный характер ее заключается в том, что она имеет собственного зверя, антихриста последних времен». (с.82)

«В этот период времени у Бога уже не будет раба Божий Богочеловека…» (с.82)

«Справедливой точкой зрения можно считать только ту, которую будут иметь только те, кто будет жить в то время, время явления антихриста . А из тех только те, которые будут трезвиться, как предсказывается в святой книге нашей Церкви. Те же, кто не будет иметь личного мнения, гипотез, предположений, которые ищут во тьме неопределенности, но относительно этого вопроса будут иметь целостное верное единое мнение те, кто будет опираться на математическую точность, которую подает чувственный опыт», (с.100).

«Мое мнение таково, что время антихриста называется периодом порабощения христиан системой антихриста, систематичным приходом предтечей антихриста». (с. 44)

«Подобным образом. С выбором и принятием на себя высшей власти он начинает и заканчивается поэтапное искажение. Что касается ситуации сегодня, то его (антихрист) начинают преподносить «как реально существующего». (с. 30)

«С другой стороны дьявол припевает! Играйте сильнее скрипачи!»(с.16)

«Кто же такой антихрист? Некая личность (изъяснение буквальное), или же некая система (аллегорическое толкование)? Верный ответ таков: «Антихрист в буквальном смысле слова есть система, система предтеч антихриста (личностей и систем), которые действуют на протяжении всего времени, а в буквальном смысле слова некая вполне конкретная личность, т.е. антихрист последних времен».(с.43)

«Зверь, который выходит из земли, для достижения своих целей играет со всеми словно в табло». (с.105)

«Вас кормит вашей кровью». (с.104)

«С другой стороны святой Ириней говорит: «Не нервничайте из-за того, что не знаете каково точно имя и печать антихриста». (с.147)

«Нам не «ставят рога», нас просто одурманивают (дословно: )окуривают». (с. 133)

«Следовательно у дьявола одно лишь вероломство». (с. 147)…
«Дьявол проявляется лишь психопатологии. Он страстно стремиться стать равным Богу. Он позавидовал величию Божию. В итоге появились вызывающие жалость психопатологические комплексы». (с. 144)
Дьявольская печать и антихристово начертание проставляемые насилием… НЕ имеют силы». (с.162)

«…сатана –это некий ангел, который впал в обольщение. Вместо покаяния он предпочел упорство в отступлении и занемог, сошел с ума. И из-за этого происходит только и всякое безумство». (с.141)

«Тот, кто не сомневается, пусть читает заклинательные молитвы (экзорцизм). Кто имеет же другое мнение, и его не изменяет, то пусть призовет какого-нибудь священника для прочтения заклинательных молитв, дабы имел при этом надежду». (с.150)

Книга Его Преосвященства Митрополита Никопольского господина Мелетия, к сожалению, не представляет собой ни руководства, ни глубокого исследования по данной теме.
Как нами уже было отмечено, Его Преосвященство с имеющимися у него столь частыми искажениями смысла и неправильным пониманием текстов Священного Писания и Святых Отцов нашей Церкви в конечном итоге приходит к самовольным и необоснованным выводам, которыми впадает во всех случаях непродуманно в противоречие [учению Церкви] по столь существенному и фундаментальному учению нашей веры.
Верующий христианин и ничего не подозревающий читатель, в итоге, вводится в какой-то мрак и путаницу, которые созданы логическими трещинами и перескоками, какими-то взаимными противоречиями и недоразумениями, имеющимися во всех положениях и точках зрения, какой-то логической непоследовательности и насилии при изъяснении используемых цитат.
Таким образом, митрополит Мелетий всех приводит к духовному спокойствию и легкомысленной жизни, вместо того, чтобы просвещать людей и подвигнуть их к настороженности, следовательно, ставя в известность и информируя о [событиях], призывать к бдительности и противостоянию уже существующим серьезным опасностям нашего времени, вводящих в обман ловушкам антихриста, но при этом не падать духом.
Мы верим, что эта книга, написанная таким образом, наносит обиду Его Преосвященству митрополиту Мелетию Никопольскому, чьи богословские воззрения, несомненно, другие, нежели те, которые представлены здесь [в данной книге].
 

ЭПИЛОГ.


Достаточно хорошо видя другие нелепости – богословские, реальные, необходимые и т.д., мы завершим прежде изложенное исследование, которое своей целью ставит опровергнуть положения, которые чужды учению нашей Церкви. Эти места приведены параллельно с правильными положениями, согласно Священному Писанию и святым Отцам.
В данном нашем издании мы не стремимся касаться ни самой личности , ни архиерейского достоинства Преосвященнейшего Мелетия. Тем не менее, слово истины является «острее всякого меча», и мы верим, что не имели бы права, как являющиеся частью Церкви и водители душ человеческих, замалчивать о такой важной теме, которая касается нашего спасения.
Исследование данной темы было проведено в очень короткий промежуток времени с весьма большим трудом, в перспективе предоставляя возможность появлению и других еще более объективных и научных трудов, а также создавая предпосылки исследователям для проведения дальнейшего анализа и разъяснения данного вопроса.
Исходя из нашего анализа, можно сделать заключение, что исследование Его Преосвященства митрополита Мелетия не имеет никакого обязательного характера, ни авторитета в области герменевтики, не содействует разрешению недоразумений и приводит лишь к безразличию.
В данном месте нам бы хотелось подчеркнуть, что все последние споры и реакции относительно данной темы Апокалипсиса и числа 666 появляются из-за недавней ратификации Греческим Правительством Шенгенского Соглашения, внедрение идей которого уже стало осуществляться с 8/ 12/ 97/.
Таким образом, мы считаем, что наше исследование уместно завершить сообщением относительно всего, что связано с Шенгенским Соглашением.
Шенгенское соглашение самым непосредственным образом связано с выдачей новых электронных удостоверений личности и наличием в них пользующегося дурной славой числа 666. Использование числа 666 в новых удостоверениях личности представляет собой вполне ясное предшествующее антихристу знамение и враждебное православным грекам, которое наносит оскорбление их совести.
Иначе говоря, использование конкретного числа 666 в удостоверениях личности не может расцениваться ни какой-то случайностью, ни какой-то целесообразностью как для официальной государственной регистрации, которую и подтверждает наше удостоверение личности как личности и как граждан государства.
Принятие удостоверений означает принятие автоматической идентификации, с которой не может согласиться имеющий совесть православный христианин, поскольку тебя опознает через число 666.
Однако, как отмечается в послании Элладской Церкви за № 2626: «…число 666, как явствует из Апокалипсиса, это, безусловно, число антихриста. И, следовательно , не может христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь всего греческого народа, который почти целиком и православный, независимо от того, насколько живет верой каждая личность».
Использование числа 666 в карточке личного удостоверения представляет собой предшествующий этап начертания на руку и на лоб.
Применяя метод приучения и притупления чувства беспокойства, антихрист своими способами и действиями приблизит момент наложения окончательного начертания.
Дух и философия Шенгенского Соглашения, как выражение господствующей идеологии, которую вырабатывает и навязывает Европейский Союз, вносят свой вклад в изменение и искажение православных начал, при этом, формируя традиции так, что они вполне отчетливо предвозвещают появление антихриста, который «и возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Дан. 7, 25).
Унижение человеческой личности, нарушение богоданной свободы, которое находится в распоряжении Шенгенского Соглашения, лицемерная демонстрация своих достоинств, которыми она покровительствует словно маска, которая руководит человеческой волей. Нам же вспоминаются слова Господа нашего: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7, 15).
Примечателен также тот факт, что ратификация Шенгенского Соглашения считается необходимостью для безопасности и функционирования «единого рынка», а также окажет помощь в установлении единого централизованного экономического системного контроля. Отказ от присоединения к этой централизованной экономической системе несет в своей сущности экономическую изоляцию. Так с достаточной ясностью об этом сообщается в святом Апокалипсисе «и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Апок. 13, 18). Такая экономическая блокада описывается святым евангелистом Иоанном для всех тех, кто не примет начертание антихриста.
Опасность экономической блокады (она впервые запланирована в истории впервые), тенденция к установлению всемирного господства как в экономике, так и в политике и религии, или же попытка установить Новую Эру и Новый Порядок к которому присоединяется и Шенгенское Соглашение, все это составляет знамение пришествия антихриста.

Именно по этой причине возникнет необходимость в нашем принципиальном противостоянии Шенгенскому Соглашению и отказе принимать новые электронные удостоверения личности, которые, кроме того, включают в себя число 666, и прежде всего электронный номер Е. К. А. М. (личный код) , чего уже вполне достаточно для того, чтобы осуществить задуманные цели и [предпринять соответствующие] действия.

К тому же по логике вещей принятие электронных удостоверений личности противоречит [самой сути] достоинства человеческой личности, как она понимается в Православном предании.
Характерной особенностью этой темы является то, что она поднимается посланием Священного Синода №2550 от 1993 года: «В тоже время, Священный Синод, сознавая огромную важность решения всех вопросов, связанных с введением нового типа паспортов, называемых «карточкой» греков, которая содержит магнитную полоску, содержимое которой отличается от того, что может прочесть владелец, но зато ее смогут прочесть соответствующие электронные устройства, находящиеся в распоряжении органов власти, что является нарушением прав человека и свобод.»
К тому же, Шенгенское Соглашение, как порождение и выразитель идей Маастрихского Соглашения, продолжает, усиливает [тенденцию] отказа народов и отдельных личностей от своих прав в пользу получения постановлений от иностранного центра.
Соборное противодействие православных греков всем ныне имеющимся угрозам потребует обладания ясностью и прямоты, прежде чем исчезнут возможности высказывать аналогичные несогласия. Формирование и применение современных методов пагубно воздействующих и обманывающих людей ведется для того, чтобы в будущем подобного рода противодействия сделать вялыми и неэффективными.
Конечно же, высказывание всех соответствующих беспокойств и проявление сопротивления не имеет должной силы очевидно из-за того, что у людей в миру отсутствует должный страх перед необходимостью исполнять волю Божию. Как подчеркивает в своем третьем сообщении Священный Кинот Святой Горы по данной теме: «Справедливое беспокойство и протесты благочестивого народа конечно же не преследуют цели расстроить окончательное исполнение пророчеств о времени, о котором «никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один»» (Мф. 24, 36).
4.Мы выражаем беспокойство как впрочем и протестуем потому, что равнодушие и безразличие к вере и духовному наследию единого Православного Христианского народа со стороны избираемых Антипросопов и Правительства может ввергнуть Церковь и народ в безвременное искушение и смущение».
Молимся, дабы святые и богоносные отцы седми Вселенских Соборов избавили от тучь, которые теперь покрывают Православную Церковь и наше предание, да просветили вновь светом истины, ибо: «Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». (1 Иоанн. 1, 5-6)

Опубликовано: http ://www .e -brest .net /pravoslavie /modules /sections /index .php ?op =listarticles &secid =15

© Интернет сайт "ВСЕЛЕНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ"



Перейти к части: 1 2 3


Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 21.09.2011 - Миллионы украинских граждан против введения ID-паспортов с чипами (видео)
▪ 13.08.2011 - ЭРА ТЕХНОТРОННОЙ ДИКТАТУРЫ. НОВЫЙ ФИЛЬМ ГАЛИНЫ ЦАРЕВОЙ (Обновлено)
▪ 25.07.2011 - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИТРОПОЛИТУ ВЫШЕГОРОДСКОМУ И ЧЕРНОБЫЛЬСКОМУ ПАВЛУ В.П.ФИЛИМОНОВА
▪ 15.07.2011 - Мифы об ИНН и ювенальной юстиции
▪ 01.04.2011 - Документальный фильм "Электронное рабство и украинский налоговый кодекс"
▪ 19.03.2011 - Экспертизы ИНН - Харьковская НЮА, Львовский РИДУ
▪ 19.03.2011 - Экспертизы ИНН - Винницкий МАУП, Винницкий НАУ, Институт электродинамики Киев
▪ 30.09.2010 - Почему православные против кодификации
▪ 08.09.2010 - Проект Налогового кодекса снова отправили на доработку
▪ 03.07.2010 - 6 по 9 июля 2010г. возле Верховной Рады КРУГЛОСУТОЧНОЕ МОЛИТВЕННОЕ СТОЯНИЕ. ПРИЙДИ!
▪ 22.03.2010 - Что такое печать-начертание антихриста?
▪ 17.12.2009 - 4470523851. Сатирический рассказ
▪ 07.06.2007 - Еще раз о призрачности конфиденциальности личной информации получивших ИНН
▪ 28.05.2007 - Чипы для украинских студентов
▪ 18.12.2006 - Трагедия отчужденности и ее кульминация в эпоху глобализма
▪ 09.11.2006 - Буквальное объяснение начертания зверя
▪ 26.10.2006 - Несколько слов о начертании зверя
▪ 28.04.2006 - Верующих Украины "спасли" от числа дьявола
▪ 24.11.2005 - О загробных тайнах и цифровой идентификации. (4)
▪ 24.11.2005 - О загробных тайнах и цифровой идентификации. (3)
▪ 24.11.2005 - О загробных тайнах и цифровой идентификации. (2)
▪ 24.11.2005 - О загробных тайнах и цифровой идентификации. (1)
▪ 06.05.2009 - Фальсификация Учения о начертании антихриста. Опровержение мнения Преосвященного митрополита Никопольского и Превезского Мелетия
▪ 06.05.2009 - Фальсификация Учения о начертании антихриста (2)
▪ 06.05.2009 - Фальсификация Учения о начертании антихриста (3)
▪ 08.11.2005 - Тайна Зверя (3)
▪ 08.11.2005 - Тайна Зверя. Приложения
▪ 08.11.2005 - Тайна Зверя (16)
▪ 08.11.2005 - Тайна Зверя (15)
▪ 08.11.2005 - Тайна Зверя (14)




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru