СТОЯНИЕ ЗА ИСТИНУ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Облако тегов

 Поиск на сайте

 Наши партнеры

 Наши баннеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама

|

 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Русский Вестник
Православная
Ерошка
Русские идут!
Апокалипсис
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность

RSS1   RSS2

 Информер
Решение заочного совещания руководителей малороссийских отделов и групп СРН по результатам прошедшей внутри СРН публичной дискуссии и сложившейся в результате этого ситуации.

Ознакомившись с «Открытым письмо К.Ю. Душенову по поводу статьи «Воины света» в параллельной России» и содержанием ее обсуждения в Главном Совете СРН, а также материалами полемики на Форуме СРН и сайте Харьковского отдела, совещание пришло к следующим выводам.





 Последние новости

Масоны говорят... Часть 2

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
В продолжение большей части прошлого века главным агентом распространения идей франк-масонства является либерализм, который почитался за высший идеал человеческой премудрости интеллигентными классами, любившими украшать себя титулом либералов. Беспрекословное исполнение девиза франк-масонства — "Свобода, Равенство и Братство" (ст. 1-я Устава Ордена Вел. Востока Франции) со времен французской революции было обязательным для каждого, кто хотел, чтобы его считали прогрессивно-образованным человеком.

Широкое распространение идей либерализма способствовало успеху дальнейших шагов франк-масонства, выдвинувшего затем последовательно оппортунизм, радикализм, материализм, и социализм, которые встречались также восторженно как новые откровения, вследствие ослепления широких кругов интеллигенции, привыкшей уже рабски преклоняться перед всем, что исходило от проповедников доктрин либерализма.

На глазах у настоящих ученых совершалось нечто, изумительное: труднейшие задачи науки разрабатывались публицистами в целом потоке популярных статей, причем уверенность и определенность суждений возрастали именно там, где наименее .всего было компетенции. То, к чему серьезные ученые подходили осторожным путем долгих и трудных исследований, популяризаторами знаний поспешно и легкомысленно обобщалось в коротких модных летучих словечках, подхватывавшихся "передовою интеллигенцией", получившей таким путем возможность с видом компетентного знатока доказывать, на якобы научных основаниях, далеко неправильные и лишь принятые понаслышке положения. Таким образом, например, спекулятивной наукой было, внушено широким массам материалистическое мировоззрение с явной целью разрушить все их идеалистические жизненные устои".

Всякое самостоятельно высказанное мнение, несогласное с учениями масонов и услужающих им, подвергалось самой неумолчной и жестокой травле, клевете или замалчиванию. В этом -отношении близким нам примером было заклеймение психически-ненормальными великих талантов Гоголя и Достоевского, посмевших инако мыслить, чем это было угодно масонствующим соблазнителям русской интеллигенции. Полному замалчиванию у нас подвергся и всемирно чтимый ученый Д. И. Менделеев, за свои глубокие русские взгляды.

"Когда в первые годы XX века была доказана ненаучность, столь любезной целям масонства, теории Дарвина и банкротство многих основных положений гуманитарных наук (особенно социалистических теорий и экономического материализма), когда некоторые мыслители позволили себе заявить, что наука не оправдала возлагавшихся на нее ожиданий в отношении выработки абсолютных истин и этических основ поведения, когда у некоторых политических деятелей появились сомнения в благодеянии широкой популяризации образования и тревожные опасения за неодолимые трудности управления полуобразованным народом, тогда, взбешенные таким явным посягательством на свою догму прогресса, масонство выпустило удушливые газы против подобных нетерпимых ересей. Наука была объявлена в опасности и разделена на "настоящую" науку, согласованную с масонской идеологией, и на "ненастоящую" науку, расходящуюся с этой идеологией. Той же участи подверглись литература и искусство. Такими приемами чисто спекулятивной науки было внушено широким массам материалистическое мировоззрение с явной целью разрушить все их идеалистические жизненные устои.

Пресса, руководимая масонами, сознательно с этой целью занималась дрессировкой ума публики в определенном направлении, презрительно высмеивая понятия религии, морали, чести, долга, любви к отечеству, предания родной истории. Весь смысл земного существования человека сводился исключительно к механическим отправлениям, тесно связанным с якобы неизбежным для всех мировых законов эволюции. Дисциплина труда, стремление к порядку, подчинение целому, прилежание, бережливость, собственность представлялись, как отсталые реакционные понятия, препятствующие лишь народным массам приятно и весело устраивать свою земную жизнь.

Проповедь всех этих доктрин масонство ставит себе в особую заслугу, как стремление установить благодетельное для человечества владычество либерального прогресса".

Масонство, оккультизм и теософия



"Но, вот", пишет Великоросс, "в начале XX столетия среди наиболее самостоятельной мыслящей части интеллигенции, изверившейся в научную непреложность доктрин экономического либерализма, появляются искания в проблемах мистических интуиции. Тотчас же и это движение находит своего спекулянта в лице все того же франк-масонства, которое очень осторожно и умело использует этот поворот для свих планов. Создается путем рекламы небывало широкая популярность среди безпомощно блуждающих полуобразованных масс интеллигенции тем именно ученым и теософам, проповеди которых особенно близки к идеям масонства. Таким образом явился, например, модный одно время "князь философии современности" французский еврей Анри Бергсон, на лекции которого в "Колледж де Франсе" в Париже съезжались расфранченные светские дамы и всякие франты, словно на концерт или на первое выступление прославившейся балерины".

В это же время начинают пользоваться вниманием все того же общества обывателей и тайные науки разного рода теософов, оккультистов и спиритов. Эта темная область исканий еще шире используется масонством.

Впервые эти искания получили известное организационное. объединение в 1875 г., когда было основано в Нью-Йорке "Теософическое Общество" нашей соотечественницей Е. П. Блаватской и америк. бр. полковником Олькот. Своими открытыми целями это общество ставило:

- создать ядро всемирного братства народов, без различия национальности, вероисповедания, класса. и пола;

- распространять сравнительное изучение религий и всемирных знаний, заключающихся в древнеазиатской литературе браминов, буддистов и последователей Зороастра;

- исследовать тайны, скрытые в природе, главным же образом психические силы, "дремлющие" в человеке.

Собраниям членов Теософического Общества Блаватская и Олькот стремились предать вид мистерии античных времен, что особенно привлекало к ним любопытство широкой публики. Масонские ложи встретили это новое начинание очень доброжелательно и охотно содействовали успеху распространения теософических доктрин.

После того во главе Теософического Общества стояла известная: англичанка Анни Безант, посвященная в высшую степень интернационального смешанного масонского Ордена. Ближайшим ее сотрудником является бывший англиканский священник, бр. др. --масон Лидбитер. В том же направлении работает и известный немецкий оккультист-еврей Рудольф Штейнер. С самого основания и до сих пор все влиятельные деятели Теософического Общества, образующие высшую эзотерическую секцию, принадлежали и принадлежат к масонству.

Теософическое Общество имеет также своих неведомых оккультных вдохновителей и вождей, называемых "Махатма", составляющих якобы "Великую Белую Ложу Тибета."

Отношение масонства к социализму и коммунизму



125. Духовной матерью коммунизма и интернационализма, опять-таки является масонство. К. Маркс и Энгельс были одними. из самых активных организаторов-практиков тайных союзов, руководимых масонами и ставивших себе целью широкую пропаганду и словом и делом идей "Коммунистического Манифеста".

Уже в 1849 году немецкий масонский журнал "Латомия" приветствовал зарождение нового масонского идейного детища — социализма: "Мы, писал он, не можем не приветствовать и не поддерживать социализма, как великолепного сотрудника масонства в облагораживании человечества и в стремлении к улучшению его благополучия (№ от 12 июля 1849 года, стр. 237).

126. В № 1 "Акации" за 1903 г., на стр. 164 читаем: "Только в социализме и в социализме, примененном во всей его широте, находится ключ к решению социального вопроса... Мы считаем его логическим заключением идей солидарности мирового масонства..." "Торжество социализма неизбежно и масонству следует пойти во главе движения, а не тащиться на буксире".

127. "Дух времени, писал немецкий масонский журнал "Циркуль" (№ 29 за 1906 г.), требует от нас братьев масонов, чтобы мы взяли в свои руки управление социальным движением и в этом направлении некоторые ложи уже нашли правильный путь и верные средства".

Масоны набираются из буржуазных и образованных и чиновничьих и аристократических кругов. Лакеи масонов — социалисты и революционеры вербуются из низших слоев общества. Пролетариев в масоны не принимают. Для пролетариев существуют организации, руководимые масонами.

128. В ст. 258 Статута Великого Востока Франции говорится:

"Никто не может быть допущен к посвящению и пользованию правами, связанными с преимуществами масона, если он не имеет достаточных и приличных средств к существованию". "Масонство — общество буржуазное как по среде, из которой оно составляется, так и по расходам, которые оно вызывает".

Не принимая в ложи пролетариев, масонство, тем не менее, ведет активную работу среди народных низов, которые ему нужны, как физическая сила и которую оно цинично использует для достижения своих целей.

129. "Масонство, подготовившее политическую революцию 1789 года, писал масонский журнал "Акация" (1903, 1, 163), должно теперь подготовить социалистическую... Масоны обязаны идти рука об руку с пролетариатом. На стороне первых интеллектуальные силы и творческие способности, у вторых — численное превосходство и разрушительные средства. Единение их осуществит социалистическую революцию".

"С того дня, когда союз пролетариата и масонства, под руководством масонства будет скреплен, говорилось на международном масонском Конгрессе в Брюсселе в 1910 году (см. стр. 15 отчета Конгресса), — мы будем армией непобедимой".

В марте 1882 года в ложе "Свободная Мысль" масон Поль Рок говорил: "Поработав для революции политической, масонство должно также поработать для революции социальной. (Conv. de G. E. de France).

"Демократия" и масонство



Демократия в теории является народовластием, но это только гениальная политическая химера, созданная и усиленно поддерживаемая всеми разветвлениями и духовными отпрысками масонства. Убеждая человека массы, что он выбирает правителей и правит через них, масонство нагло обманывает толпу.

130. "Масонство и демократия — это одно и то же, — писал бр. Панница, — или даже больше — масонство должно быть рассматриваемо, как армия демократии" ("Обозрение масонства", 1892, стр. 221).

131. "Содержание политической программы масонства сводится к защите демократии светского государства и к борьбе с Церковью... Для этой цели можно поступиться морально, можно оправдать теорию террора... Надо уметь приспособляться к существующему порядку вещей" ("Акация", 1904, стр. 256).

132. "Крайне необходимо вести активную пропаганду, дабы масонство снова заняло место единственного и главного вдохновителя идей, ведущих демократию к совершенству" (Конвент Великого Востока Франции, 1922, стр. 270).

133. "140 лож, отделов и советов Вел. Востока Франции представляют из себя очаги света, разбросанные по всей стране. Тысячи свободных граждан посещают эти ложи, обсуждают в них жизненные вопросы, толкуют о них в газетах и защищают выработанные мнения в политических комитетах. Мало-помалу создается общественное мнение,, избиратели воодушевляются, всеобщим голосованием выражают свое мнение, парламент уступает воле народа. Такова тактика масонства и такова она должна быть при демократическом строе" (Конв. Вел. Вост. Фр., 1904, стр. 432).

134. "Не существует ни одного закона, ни политического, ни религиозного, ни о народном просвещении, который не был бы разработан в ложах и усовершенствован на масонском Конвенте" (Бюлл. Народного Университета в Нанси, дек. 1903 г., стр. 92).

Масонство и политические партии



135. "Каким образом достигло фр. масонство власти?"—ставит вопрос д-р Ансонно, и тут же отвечает: "О, очень просто. Просто подстраивая выборы депутатов и сенаторов франк-масонов или связанных с масонством, с помощью комитетов, именуемых республиканскими, но которыми под рукою управляют агенты лож. Очевидно, кандидаты, намеченные лицемерами конгресса, весьма остерегаются, говорить, что они масоны. Это было бы опасно, они называют себя радикалами, радикал-социалистами, социалистами или, по надобности, прогрессистами; одним словом, они прикрываются этикеткой, к которой благосклонен состав избирателей, и обещают все реформы, заведомо приятные избирателям. Поступая так, они мерзко обманывают народ. Эти кандидаты, отлично знают, что они не смогут выполнить своих обещаний. Они связаны. Одураченные избиратели могут негодовать на своих избранников, сколько угодно, но на следующих выборах, если и удастся провалить того или другого депутата, то на его место выступает новый ставленник той же масонской ложи и дает новые обманные обещания Провалившегося же на выборах масона всегда ждет -- утешение — в виде доходного места или влиятельной службы. Не даром масонское сообщество есть сообщество круговой поруки ..."

На демократических выборах весьма существенным обстоятельством является одиночный и массовый подкуп равнодушных к общему благу избирателей. Выборы требуют громадных расходов ... Очевидно, что одиночные, честные люди просто лишены возможности проходить на выборах в Парламент, если их не поддерживают и не проводят богатые и влиятельные партии и организации. Среди таких организаций бесспорно сильнейшей и богатейшей следует признать всемирную организацию масонства, которая уже по одной причине побеждает на демократических выборах и заполняет парламенты и правительства своими агентами.

"Если интеллигенция рассматривается франк-масонством, как необходимая для его целей среда, из состава которой, путем тщательного отсеивания через целый ряд специальных сит, отбираются старшие руководители организации, а рядовая масса образует контингент послушных агитаторов, для выступлений, продиктованных из-за кулис, то рабочий класс, составляет для франк-масонства его активную силу, его грубое орудие для достижения; уже путем насилия того, что задолго перед этим подготовляется. усердием адептов от интеллигенции.

Революционеры всех времен были всегда очень озабочены несовместимостью одновременного достижения и широкой пропаганды своих целей, и сохранения в тайне самой конструкции своей организации. Большинству из них приходилось выбирать что-нибудь одно. Но оккультные руководители франк-масонства изобрели удовлетворительный выход из этого положения путем комбинации работы мае. лож и объединенных организаций рабочих.

Задача мас. лож — разрабатывать нужные для целей масонства доктрины и распространять их, пропитывать ими буржуазную, административную и даже правительственную среду. Такая работа должна совершаться беспрерывно. Когда же создается благоприятная обстановка для активных выступлений, то для этого выдвигаются уже рабочие организации, в которые под руководством опытных и энергичных франк-масонов заранее привлекаются рабочие, студенты, солдаты, матросы и низшие административные агенты.

При подобной комбинации франк-масонство располагает в одно и то же время и корпусом ревностных пропагандистов своих идей (которые в случае неудачи всегда могут оправдывать себя тем, что они трактовали тот или иной вопрос лишь на почве строгой теории) и армией готовых специалистов баррикад, способных на самые отчаянные предприятия, не исключая и политических убийств.

Но, как только условия активной борьбы явно не обеспечивают успеха, так разрушительная работа рабоче-пролетарских организаций прекращается и они быстро распадаются за исключением крайне незначительного числа ячеек, которым и поручается хранить архивы и славные предания кровавой борьбы за "права человечества". В это-то время на сцену снова выступает буржуазное франк-масонство для закрепления за собой на законном основании "завоеваний революций", приобретенных ценою крови, предательства, истязаний и гибели ни в чем неповинных масс населения.

Франк-масонству понадобились целые века практики и умозрительных изысканий, чтобы выработать изложенный метод переменного применения внушений пропаганды на умы, и революционных эксцессов, захватывающих в корне всю обстановку житейского обихода обывателя. Для достижения этого масонство в каждой стране вынуждено было создать свой многочисленный активный элемент и готовые штабы, не говоря уже о таинственном накоплении громадных денежных фондов, без наличия которых разумеется ни одна политическая и тактическая операция не могла бы даже возникнуть.

Самые методы воздействия на рабочие классы и пролетариат вдохновителей революционных движений ныне повсюду довольно однообразны. Если в интеллигентские круги масонский яд проникает при помощи прессы и популярных статей, то на рабочих он влияет путем также своей специальной литературы, уличных газет-листовок (баснословно низкая продажная цена которых фактически во много раз меньше стоимости их изданий), грошовых брошюрок, воззваний, прокламаций, карикатур, кинематографических лент, разного рода лекций и популярных курсов. Даже попытки широкой популяризации научных знаний в демократических кругах путем создания так называемых "Народных Университетов", как сознается наш усердный проповедник гуманитарных учений — проф. Н. Кареев, ставили целью себе "пропаганду определенного миросозерцания" (Н. Кареев. — История Западной Европы в начале XX столетия. Том VII, стр. 551-552).

136. "Нужно, чтобы масонство сделалось тем, чем оно должно быть, то есть господином, а не слугою политических партий". ("Масонская республика", 30 апр. 1882 г.).

137. "Мы представляем из себя крупное общество, немое для внешнего мира, которое стремится лишь коллективно выражать свои идеи и заполнять ими всю страну. Наше стремление — влить в народные массы наши мысли... Мы находим наше удовлетворение при виде, как наши мысли прививаются". (Конвент Вел. Востока Франции 1922, стр. 349).

138. "Все политические учреждения находятся в настоящее время, вполне естественно, в руках масонов". ("Вел. Вос. Фр.", 1888).

139. "Братство Вольных Каменщиков, указывается в параграфе 4-м русской ложи "Феникс", не есть какая-либо политическая партия. Око стоит ВНЕ партий, НАД партиями, ВЫШЕ партий. Ибо всякая партия есть нечто временное и местное, узкое и догматическое и объединяет людей, на почве преходящих эгоистических интересов..."

140. "Так как Лига Прав Человека собрала все партии и группировки левые и крайне левые в целях практической организации защиты публичных свобод и свободы личности, Великая Ложа Франции установила с ней единение". (Официальный бюллетень Великой Ложи. Март 1903 года, стр. 60).

Масонская тактика борьбы за власть



141. Весгаупт, основатель самой революционной разновидности масонства — Ордена Иллюминатов, один из главных организаторов Французской революции, писал в своих инструкциях об исключении из высших степеней: "... оставьте в стороне грубых, невежественных глупцов. Имеется, все-таки, сорт глупцов, которым не выгодно это сказать, так как можно вытянуть некоторую пользу из их глупости. Не имея души, имеют по крайней мере эскуды (деньги). Эти люди — хорошие люди и мы в них нуждаемся. Эти хорошие люди составляют число и пополняют кассу... И так: приступим к работе; необходимо, чтобы эти господа попались на удочку; но будем очень осторожны, чтобы не выдать им наших секретов. Этот класс личностей должен быть уверен, что степень, которую они имеют — высшая".

142. В одной масонской инструкции советуется: "ничем не пренебрегать для того, чтобы привлечь в наш Орден членов, которые первенствуют в клире, среди гражданских и военных властей, организаций молодежи, не исключая королей и принцев, а главное их детей, их советников и министров и, в конце концов, всех тех, чьи интересы были бы противопоставлены нашей доктрине. Необходимо распространять со всеми хитростями, и в самой прельстительной форме ЗАРОДЫШ НАШИХ ДОГМ, и приучать их таким образом, нечувствительно и так чтобы они не подозревали, к удару, который должен их уничтожить".

143. Луи Блан, франк-масон и революционер, пишет, что несмотря на страх внушаемый масонством властителям государств, особенно подозрительным: "... благодаря умелому механизму масонство нашло среди принцев и дворянства меньше врагов, чем покровителей. Нравилось суверенам, как Фридрих Великий, взял лопатку каменщика и опасаться фартуком. Почему бы и нет? Существование высших степеней от них было старательно скрыто, они знали о масонстве только то, что им можно было объяснить".

144. Итальянский масон, еврей Пиколло давал такие советы: "В виду того, что мы еще не состоянии сказать свое последнее слово, найдено полезным и уместным распространять повсюду свет и встряхивать все, что стремится к движению. Для достижения всего мы рекомендуем вам, стараться присоединять возможно большее число лиц ко всякого рода конгрегациям, но при условии, чтобы в них господствовала полная таинственность. Италия покрыта религиозными братствами и кающимися грешниками всех оттенков; старайтесь подпускать наших в эти стада, управляемые глупым благочестием; пускай они тщательно изучат лиц, входящих в эти братства; и тогда они убедятся, что в жатве нет недостатка. Под простым предлогом (но отнюдь не под политическим или религиозным), создавайте, или лучше заставьте других создавать, разные союзы, сообщества, имеющие целью торговлю, промышленность, музыку, искусства. Собирайте свои невежественные стада в определенных местах (можно даже в храмах и часовнях), поставьте во главе их какого-нибудь благочестивого, но доверчивого священника, который был бы на хорошем счету, но которого было бы легко обмануть; затем маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца, делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам". "Главное, это отделить человека от семьи и заставить его потерять семейные привычки. По самому складу своего характера всякий человек предрасположен бежать от домашних забот и искать развлечений и запрещенных удовольствий. Исподволь приучайте его тяготиться своими ежедневными трудами; когда же вы окончательно разлучите его с женой и детьми и докажете ему всю трудность всех семейных обстоятельств, внушите ему желание изменить образ жизни. Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство непокорности до пожара, но, однако, следите, чтобы пожар этот не разросся. Это должно служить только подготовкой к великому делу". "Внушив некоторым душам отвращение к семье и религии (одно неизбежно следует за другим), вызывайте в них желание вступить в ближайшую ложу. Принадлежность к тайному обществу до того обыкновенно льстит тщеславию простого обывателя, что я каждый раз прихожу в восторг от человеческой глупости. Я удивляюсь, как это еще не все люди вступили в число избранных работников по постройке Соломонова храма". "Таинственность всегда имеет большое обаяние для людей, и быть членом ложи, чувствовать себя вне опеки жены и детей, быть призванным хранить какую-то страшную тайну, (которой ему, кстати, никогда не доверяют), все это доставляет наслаждение и гордость некоторым натурам. Правда, ложи по своей деятельности мало приносят пользы — там больше веселятся и пьют, но зато служат как бы складочным пунктом, горнилом, через которое необходимо пройти, чтобы попасть к нам".



В.Иванов

Комментарии     Оставить свой комментарий

18.05.2010 / Анютка
Люди ну проснитесь же!!! к сожалению это правда... спасибо автору статьи! Читать полностью
08.11.2008 / Франк Масонов
Да,батенька Иванов , Вы выдали Страшно-Великую Масонскую Тайну. Безусловно - вы очень смедый человек,а вот суда коллег не боитесь? Читать полностью
24.10.2008 / Сергей
Бред какой-то. Мы в XXI веке живем, а это пужалка для для крестьян XVII. Читать полностью

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 24.09.2015 - Шестая колонна - главный экзистенциальный враг России
▪ 25.06.2014 - Папа Римский предложил создать мировое правительство
▪ 10.10.2012 - Буш предложил России разделить с США ведущую роль
▪ 15.12.2008 - Диакон Андрей Кураев: Цель финансового кризиса - создать новое мировое правительство
▪ 07.12.2008 - В Южной Америке появится своя единая валюта
▪ 07.12.2008 - Страны Центральной Америки договорились о единой валюте и паспортах
▪ 15.10.2008 - Кем и как управляется мир
▪ 15.10.2008 - Всемирное Правительство Граждан Мира и его паспорт (WSA passport)
▪ 15.10.2008 - Шеварднадзе предложил создать всемирное правительство
▪ 15.10.2008 - Нельсон Мандела возглавил воображаемое всемирное правительство
▪ 15.10.2008 - Создать всемирное правительство – Международный парламент – предлагает бывший президент Грузии Эдуард Шеварднадзе
▪ 07.09.2006 - «Бильдербергский клуб» принял решение о повышение цены на нефть до 150$
▪ 15.01.2006 - В Азии может появиться своя единая валюта
▪ 25.04.2014 - В тюрьмах Гонконга остается около 800 антиглобалистов
▪ 19.12.2005 - В Гонконге начались стычки между антиглобалистами и полицейскими
▪ 19.12.2005 - "Бог не хранит Америку"
▪ 19.10.2005 - М.Горбачев: Соединенным Штатам нужна "перестройка"
▪ 19.09.2005 - Шотландия: каноник Епископальной Церкви покинет должность главы масонской ложи
▪ 23.04.2014 - Бжезинский: "Одинокая Россия потеряет свой Восток"
▪ 23.03.2005 - Процентное кредитование - мировая война?
▪ 23.03.2005 - Как была сфабрикована "ось зла"
▪ 23.03.2005 - Доллар - это грандиозный аппарат управления современным миром
▪ 23.03.2005 - Мировое правительство приступает к трапезе
▪ 21.03.2005 - Масоны говорят... Часть 2
▪ 21.03.2005 - Масоны говорят... Часть 1
▪ 21.03.2005 - Неудержимая тяга к мировому господству
▪ 21.03.2005 - ООН разрабатывает планы глобального изменения мироустройства
▪ 21.03.2005 - Стратегия "Глобализационного Лидерства" для России
▪ 21.03.2005 - Масонский заговор против Церкви Христовой
▪ 21.03.2005 - Движение "Ротари"

Наш сайт сейчас переведен на новый сервер. Мы тратим очень много средств на его содержание. Если у Вас есть желание и возможность - помогите нам сейчас поддержать сайт в рабочем состоянии.





ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru
Каталог
христианских сайтов Для ТЕБЯ
Союз образовательных сайтов
Яндекс цитирования

1999-2017. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru