СТОЯНИЕ ЗА ИСТИНУ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Облако тегов

 Поиск на сайте

 Наши партнеры

 Наши баннеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама

|

 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Русский Вестник
Православная
Ерошка
Русские идут!
Апокалипсис
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность

RSS1   RSS2

 Информер
Тайна Зверя.



Начинаем публикацию книги свящ. Андрея Горбунова "Тайна Зверя. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса" "Апокалипсис сегодня исполняется на наших глазах. Образно говоря, сегодня мы живем на одной странице Апокалипсиса, а завтра уже на следующей. Основной отрицательный образ Апокалипсиса – «зверь». О чем говорит этот образ? В чем различие между «зверем из моря», «зверем из земли» и «зверем из бездны»? Как понимать слова Апокалипсиса о «числе имени зверя», «говорящей иконе зверя» и «блуднице, сидящей на звере»? Ответы на эти вопросы попытался дать автор книги «Тайна зверя»." Публикация подготовлена по 4-му изданию книги.






 Последние новости

МЫ НЕ СДАДИМСЯ или ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА ИУДЕЙСКА! Часть 1.

НОВОСТИ → Аналитические материалы

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
Часть 1.
Продолжение см. по адресу:
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=414



]Невозможно добиться успеха в какомлибо деле без Бога: “Яко без Мене не можете творити ничесоже” (Иоан. 15:5). Это значит не только постоянное молитвенное призывание Божией помощи. Она может прилагаться Господом прежде всего к нашим делам, уже совершаемым в подтверждение нашей воли. При этом православные люди во всей своей деятельности и борьбе могут быть успешны, если только они исходят из православного учения о смысле жизни и о смысле истории, ощущая себя и свое время ее частью, в ее логических рамках.

Именно нам, православным, открыто Богом точное знание об устройстве мiра – и никакой другой религии или идеологии. Мы изначально должны строить свои планы в рамках этого знания, избегая, с одной стороны, утопического стремления "окончательно искоренить зло" и устроить "рай на земле", с другой – обретая уверенность для безкомпромиссной постановки себе максималистских духовных целей и историософских идеалов как ориентиров, по которым определяется наш путь к спасению для жизни вечной в Царствии Божием. Такой трезвый православный максимализм в решающие моменты русской истории не раз оказывался более угоден Богу, чем расчетливые компромиссы со злом в сиюминутных "добрых целях", которыми часто соблазняет нас сатана на более широкий и удобный путь, не требующий и личной жертвенности.
Давайте же осмотримся: на каком отрезке истории нам с вами выпало жить и действовать? За что наше поколение несет ответственность и каковы могут быть последствия того или иного нашего поведения?

КОМУ МЫ СОПРОТИВЛЯЕМСЯ
И НА КАКОМ ЭТАПЕ ИСТОРИИ


Смысл истории нам открыт совершенно ясно – это драматическая борьба сил добра и сил зла. Борьба носителей замысла Божия о мiре, и носителей замысла сатаны, противоборствующего Богу из гордости и похоти власти над мiром. Земная история закончится кратковременной земной победой сатанинских сил над отошедшим от Бога и духовно ослабевшим человечеством – это царство антихриста просуществует три с половиной года. Но малая часть людей – “стан святых и град возлюбленный” (Откр. 20: 78) – останется непокоренной антихристом до конца истории. И во втором пришествии Христа, когда антихрист будет Им побежден, эта не покорившаяся часть человечества будет взята в Царство Небесное – в новый преображенный мiр, а неисправимо погрязшая в грехе “земля и все дела на ней сгорят” (2 Петр. 3:10).

В Евангелии нам не только дано много признаков последних времен (исполняющихся на наших глазах), но и объяснено, кто конкретно является носителями противоборствующих замыслов Бога и вознамерившегося соперничать с Ним сатаны. С одной стороны это народ Церкви Христовой, а с другой – народ, отказавшийся от истинного Бога, распявший Сына Божия и избравший себе другого отца: “Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего”, который “лжец и отец лжи” (Ин. 8:19, 44) – таковы слова Самого Христа о распявших Его иудеях. Напомним и страшную клятву, которой повязал себя этот народ, решаясь на богоубийство: “Кровь его на нас и детях наших” (Мф. 27:25).

Сделано это было евреями сознательно, ради принятия “иного” мессии (Ин. 5:43), который поставит еврейский народ править мiром. И поскольку он в своей основной массе до сих пор не хочет освободиться от этой клятвы и от этой гордыни, то его активность во всех сферах жизни вольно и невольно, сознательно и безсознательно направлена на разрушение Божиих начал в мiре и на утверждение начал сатанинских, выдаваемых за "благо для человечества". Даже если не все евреи сознают этот обман.

Разрушительные действия этого сатаноизбранного народа проявляются в разных видах на протяжении всей истории, и чем ближе к ее концу – чем наглее и очевиднее. Еще не так давно, когда существовали христианские государства, сатаноизбранный народ действовал в них в основном тайно, ложью, хитростью и подкупом, готовя с помощью денег и тайных масонских лож антихристианские и антимонархические революции. Затем спровоцировал две Мiровые войны, сделавшие мiр демократическим, в котором под видом "власти народа", точнее – манипулируемой толпы, запрещается различие между добром и злом, легализуется грех как норма – таким населением проще управлять с помощью денег.

Соответственно, главной властью в таком мiре стали еврейские банкиры, присвоившие себе право на изготовление мiровых денег и подчинившие таким способом не только мiровую экономику, но и культуру, систему образования, средства информации. После чего сатаноизбранный народ все меньше и меньше скрывает свою сатанинскую сущность, – но, к сожалению, рассмотреть это могут лишь духовно зрячие люди, которых тоже, к сожалению, становится в мiре все меньше и меньше.

Сегодня сатаноизбранный народ, захватив рычаги мiровой власти в виде сверхдержавы США, приступает к непосредственному созданию мiрового концлагеря под своим тотальным электронноденежным и информационным контролем – к созданию царства антихриста. Это уже стало возможно и технически, а силы сопротивления человечества слабеют и систематически подавляются. Их называют "экстремистами", "врагами свободы", "врагами всего человечества", провокационно устраивают "гуманитарные войны" против непокорных народов. А внутри всех ведущих демократических стран и подконтрольных им сателлитов принимают соответствующие законы против "экстремизма" и даже вполне конкретно – против "антисемитизма".

ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО “АНТИСЕМИТИЗМ”

Без этого универсального словечкажупела, не имеющего реального научного содержания и лишь маскирующего суть проблемы под якобы расовую ненависть (но причем тут, например, семитыарабы?), не обходится ни одна резолюция многочисленных международных конференций по "толерантности".

Устраиваются грандиозные демонстрации против "антисемитизма" с участием президентов и глав правительств, во всех демократических странах за счет налогоплательщиков устроены музеи "Холокоста" и вводятся специальные холокостные программы в школах о том, что еврейский народ – самый пострадавший и потому ему следует милостиво прощать все его агрессивное поведение против других народов (в том числе идущий уже полстолетия геноцид палестинцев), наделять этот народ особыми привилегиями на вечное получение денежных компенсаций за вторую Мiровую войну, закончившуюся 60 лет назад (одна только Германия в прямом и косвенном виде уже заплатила евреям не менее 200 млрд. долларов).

Теория "Холокоста" возведена в ранг религии: запрещены даже научные исследования по уточнению числа жертв – якобы такие исследования реабилитируют нацизм и оскорбляют память жертв, которых якобы было ровно 6 миллионов. (Хотя даже честные еврейские историки считают более точной цифру около 1,2 млн.; возможно она еще меньше, если число выживших и получивших материальную компенсацию вычесть из общей численности довоенного европейского еврейства.)

Все эти меры против "экстремизма" искажают смысл второй Мiровой войны, провокационно подготовленной мiровым еврейством для расправы над национальноавторитарными режимами в Европе и для создания еврейского государства на Святой Земле в виде главной компенсации за "Холокост" (многие авторы приводят веские документальные доводы, что "Холокост" – слово означает "жертвоприношение" – был вполне расчетливым жертвоприношением сионистскими лидерами "балластной" части еврейства, – стариков, бедных, малообразованных – с этой великой целью, и потому эти жертвы особо почитаются).

Несогласные с такими всемiрными правилами поведения объявляются "антисемитами" и заносятся в черные списки. В 2004 году Госдепартамент США постановил создать такой список и для государств в виде ежегодно публикуемого отчета об уровне антисемитизма во всех странах – считая это важным показателем состояния мiра с точки зрения стратегических целей США по "расширению демократии".

На духовном же уровне цель этой борьбы против "экстремизма" и "антисемитизма" еще более серьезна: мiровая закулиса (международная "элита" иудейских банкиров и их идеологов) запрещает человечеству знать смысл истории, а православным, знающим, запрещает называть слуг сатаны таковыми, запрещает разъяснять сатанинскую суть иудаизма и то, кем будет антихрист – ожидаемым еврейским цареммошиахом. То есть мiровая закулиса целенаправленно лишает человечество духовного знания о происходящем, чтобы оно стало беззащитно перед грядущим царством антихриста и с ликованием приняло его.

Когда же отклонение от этой "цивилизованной нормы" принимает публичный характер и особенно если это грозит разоблачениями еврейству (как было в деле Бейлиса), – поднимается скоординированный еврейский "гевалт" (всеобщий крик о "погроме"), как это началось в январе 2005 года после опубликования нашего Обращения в генпрокуратуру с просьбой разобраться в еврейском экстремизме и прекратить преследовать тех, кто ему сопротивляется.
Нетрудно заметить, что именно после принятия в 2002 году "Закона о противодействии экстремизму" в РФ начались превентивные преследования редакторов патриотических газет и распространителей литературы по статье 282 УК (Москва, С.Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Самара, Новгород и др.).

Механизм репрессий можно показать на примере возбужденного в ноябре 2004 года уголовного дела против Е.А. Щекатихина, издателя газеты "Наше Отечество" (СПб.): пришли с обыском, конфисковали картотеку подписчиков и стали их вызывать на допросы по всей территории РФ: с какого времени выписываете, состояли ли в переписке с редакцией, посылали ли материалы для публикации, распространяли ли газету, кому еще давали читать [1] ...

Как можно предположить, все это составная часть работы по составлению списков экстремистов, наличие которых признал старший референт Управления информационных и общественных связей МВД РФ С. Лемешко на встрече с сотрудниками хасидской Федерации еврейских общин России (ФЕОР). Он заявил, что МВД известны списочные составы 80 % экстремистских организаций и что для борьбы с экстремизмом “Необходимо обеспечить потоки оперативной информации из регионов... В этом информационном сотрудничестве, по словам С. Лемешко, существенная роль отводится еврейским общинам России... Члены и активисты общин должны быть более внимательными к тому, какого рода печатная продукция распространяется в городе, проводить регулярный мониторинг [отслеживание. – М.Н.] публикаций в местной и региональной прессе, выявлять факты появления в регионе новых изданий экстремистского толка” ("Еврейское слово". 2002, № 38; курсив наш. – М.Н.)

В 2003 году "Моссад" решил принимать меры по “безопасности еврейских общин диаспоры”, несмотря на возможные “обвинения по поводу вмешательства во внутренние дела иностранных государств” ("Еврейские новости". 2003, № 44). Российские евреи постарались облечь это вмешательство в удобоприемлемую форму.

29 октября 2004 года главный хасидский раввин Б. Лазар встретился в Кремле с секретарем Совета Безопасности РФ И. Ивановым. “Участники встречи обсудили проблему международного терроризма и возможности еврейской общины России по налаживанию взаимодействия российских антитеррористических структур с мiровыми организациями, имеющими большой опыт антитеррористической борьбы... Состоялся обмен мнениями по вопросам усиленного роста антисемитизма в Европе... Секретарь Совета безопасности России дал высокую оценку деятельности еврейской общины страны и Главного раввина России в решении вопросов противостояния террору” (NEWSru.com, 29.10.2004). То есть наиболее агрессивная структура российского еврейства для легализации действий "Моссада" в РФ предложила его услуги в "борьбе против терроризма", который создан и крышуется самим же "Моссадом" и ЦРУ – и власть РФ это предложение приняла.

ЕВРЕЙСКИЕ “ПРАВОЗАЩИТНИКИ”
ПРОТИВ РУССКИХ “ЭКСТРЕМИСТОВ”


Неудивительно, что с такого поощрения власти особую активность в возбуждении уголовных дел против русских "экстремистов" проявили в качестве обвинителей именно еврейские организации, которые в РФ исчисляются сотнями – местные еврейские общины, культурные и образовательные центры, центры пропаганды "Холокоста", филиалы Российского еврейского конгресса (РЕК) и особенно Московское бюро прав человека (МБПЧ).

15 декабря 2004 года МБПЧ, получив официальное финансирование от США и ЕС, устроило в Москве международную конференцию "Антисемитизм в России", первая цель которой была – дать международному еврейству и Госдепартаменту США повод особо надавить на РФ в первом из запланированных к обнародованию ежегодных рейтингов антисемитизма в странах мiра. В числе иностранных дипломатов на конференции выступил посол Израиля в РФ, возмущенный спросом на "антисемитскую" литературу в киоске Госдумы.

В докладе религиоведа Ю. Табака было предъявлено требование к Православию: “РПЦ придется расстаться со значительной частью Священного предания, составляющего часть ее основы”, – присутствовавший функционер МП это молча проглотил. “В работе конференции участвовали руководители Управлений МВД РФ, Генеральной прокуратуры РФ, представители мэрии Москвы”; МБПЧ объявило, что готовит “серию просветительских семинаров для правоохранительных органов” – как им надо относиться к “националистической литературе”. Было объявлено, что МБПЧ “ведет 10 процессов против современных националистов, а еще несколько дел были выиграны за последний год” ("Международная еврейская газета" [далее "Мег"], 2004, № 4748; курсив наш. – М.Н.).

Несколькими месяцами ранее еврейские организации инициировали уголовное дело по “возбуждению национальной розни” против Б.С. Миронова, бывшего главы Госкомпечати, ранее оклеветанного и уволенного за издание "фашистских" трудов И.А. Ильина и других русских национальных авторов. После прозвучавших угроз (что "до суда не доживет") Миронов предпочел скрыться от произвола, чем разделить судьбу питерского депутата Ю. Шутова, уже более шести лет сидящего в тюрьме без суда.

Можно ли было нам равнодушно взирать на все это нарастающее еврейское давление на органы власти и антирусские репрессии, считая сопротивление им "несвоевременным", как нас сейчас упрекают некоторые деятели, причисляющие себя к патриотам? Останется ли у нас время для "своевременных" действий, если нынешняя политика власти продолжится, и останется ли вообще ктото способный действовать? И что тогда останется от самой России?
Если мы не осознаем, на каком этапе истории мы сейчас находимся, если не будем сопротивляться этому процессу и не восстановим державообразующую роль русского народа – то нынешний духовнообразующий народоккупант разрушит Россию окончательно. Если мы не освободимся от его засилья, то России даже в ее нынешних обрезанных границах, по самым разным критериям – демографическим, обороннотехническим, геополитическим – осталось существовать не более 7–10 лет: мы потеряем Сибирь (с ее нефтью и газом), Дальний Восток, Северный Кавказ...

Уменьшатся и наши надежды на восстановление православной государственности Третьего Рима, которая могла бы дать человечеству возможность последнего выбора между замыслом Божиим и замыслом сатанинским. Россия может исчезнуть, так и не выполнив этой своей последней миссии – в Священном Писании нам даны примеры, когда народы оказывались по своим грехам не готовы к выполнению возложенных на них обетований – и тогда эти обетования отменялись Господом (см.: Иерем. 18: 710); в судьбе еврейского народа это нам явлено особенно очевидно: “отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его” (Мф. 21:4143). Однако в наше время Господу уже некому будет передать эту миссию – потому в Его глазах земля потеряет оправдание своего существования и наступит конец истории.

Так вот, инициаторы "Письма 5000" решили, что долг православных – сопротивляться этому процессу уничтожения России и ее миссии, начиная с защиты патриотов от еврейских репрессий и давая им в руки оружие для судебной защиты. Для этого главный носитель разрушения должен быть разоблачен как таковой. И здесь уместно описать историю появления нашего Обращения в генпрокуратуру.

ОТ “ПИСЬМА 500” К “ПИСЬМУ 5000”

Еще в 2002 году, сразу после ряда "экстремистских" эксцессов (заминированный плакат "Смерть жидам!"; бесчинства футбольных фанатов у стен Госдумы и др.), провокационно устроенных для принятия превентивного "Закона о противодействию экстремизму", мне довелось купить на еврейском факультете журналистики МГУ тот самый, ныне ставший широко известным, кодекс еврейского поведения "Кицур Шульхан арух". Пораженный тем, что евреи уже не стесняются публиковать свои человеконенавистнические законы открыто, я издал брошюру "Закон об экстремизме и Шулхан Арух", которая также в разных вариантах была опубликована во многих патриотических СМИ. Заканчивалась она таким предложением:

“Известные деятели в самых разных сферах жизни (политика, армия, силовые структуры, наука, культура и т.д., и, конечно, самое важное – достойные архиереи Русской Православной Церкви) должны выпустить совместный призыв к правоохранительным органам расследовать мораль и методы действий этой международной национальнорелигиозной мафии”

И лишь поскольку никто другой за организацию этого призыва не взялся, волею судьбы эта работа выпала на меня. В 2003 году мне предложили выступить в качестве эксперта в деле обвиненного в "антисемитизме" С.В. Серюбина, редактора епархиальной газеты "Православный Симбирск" – основа текста Обращения была составлена уже для того суда и поспособствовала тому, что еврейским организациям пришлось отозвать свой иск. После резкого увеличения числа таких “антисемитских дел” (дело Миронова и др.) я счел необходимым применить те же аргументы в общероссийском масштабе, чтобы дать оборонное оружие всем обвиняемым. Так в начале декабря 2004 года начался сбор подписей под Обращением, для этого оно было помещено и на нескольких сайтах в интернете (www.russiatalk.com и др.) – за месяц до подачи депутатского запроса* в генпрокуратуру и за полтора месяца до юбилея Освенцима. (У евреев чуть ли не каждый месяц какойнибудь холокостный праздник – за всеми не уследишь.)

Под нашим Обращением было собрано 500 подписей к тому моменту, когда его поддержали 20 депутатов Госдумы, подавших аналогичный депутатский запрос (с некоторыми изменениями текста) в генпрокуратуру 13 января 2005 года. Но один из подписавших, Чуев, сразу же предательски заявил, что подпись поставлена без его ведома; СМИ раструбили, что якобы еще многие отказались от подписей; при этом за депутатский текст СМИ выдали не имевший отношения к депутатам журнальный вариант Обращения на сайте "Руси Православной", снабженный острыми редакционными подзаголовками, и цитировали их. Все это смутило парламентариев, и они решили отозвать документ для уточнения всех обстоятельств, а затем он был заморожен под нажимом начальников фракций. Тем не менее от своих подписей 19 депутатов не отказались и стали готовить свой запрос по этой проблеме в министерство юстиции.

Сбор же подписей под текстом нашего Обращения продолжился, в чем большую помощь оказало несколько священников РПЦ МП, особенно о. Алексий Масюк в С.Петербурге, о. Павел Буров в Москве, о. Георгий Титов в Барнауле, игумен Варсонофий (Самарин) на Ставрополье, сознающих духовное значение разгоревшейся битвы.

Поддержка Обращения парламентариями была, конечно, беспрецедентна для "цивилизованного мiра" и вызвала требования расправы с ними со стороны Израиля, Госдепартамента США, структур ЕС, и, конечно, всемiрных и российских еврейских организаций – по поводу “опасности растущего в РФ фашизма и антисемитизма”. Профессиональные борцы с антисемитизмом в РФ выдавали для своих зарубежных спонсоров особенно жуткие страшилки.

А. Аксельрод, директор Фонда толерантности: “Несмотря на многочисленные факты проявлений антисемитизма, такого оголтелого, агрессивного политического выброса в России не было, пожалуй, со времен царизма” ("Еврейские новости". 2005, № 3.).

Б. Горин, руководитель департамента общественных связей Федерации Еврейских общин России (ФЕОР) расценил Обращение как “набат, который бьет поднимающийся в стране фашизм” (www.portalcredo.ru, 24.1.2005).

А. Асмолов, член президиума РЕК: “Письмо – акт террора... Эти люди могут превратить Думу в рейхстаг” ("Новая газета". 2005, № 6).

Е. Сатановский, президент Института изучения Израиля и Ближнего Востока: “В свое время с такого рода инициативами успешно выступали Адольф Гитлер, руководство испанской инквизиции...” ("Лехаим", 2005, № 3).

А. Брод, директор Московского бюро прав человека: “Наглый спланированный вызов неонацистов всему российскому обществу накануне 60летия освобождения Освенцима” (25.1.2005); “эти люди... объявляют евреев неполноценной расой” ("Лехаим", 2005, № 3); “скандальное "Письмо 19 депутатов"... вызвало шок буквально всемiрного масштаба” ("Обзорный доклад МБПЧ", http://antirasizm.ru/publ_038.doc).

А. Гербер, президент фонда "Холокост": “Каждое, каждое его слово, каждая его фраза, каждая, пардон, запятая его! – все это – четкая уголовная статья номер 282, "Разжигание национальной розни". Каждое его слово... Как будто бы с того света достали Адольфа Гитлера” (www.grani.ru, 4.2.2005). (Не оставим без внимания и ее показательную проговорку: “Я еврейка, но я люблю эту страну” – видимо, мадам Гербер подсознательно ощущает, что любить Россию и называть ее моей страной неправославным евреям дается трудно даже через союз "но".)

Однако показательно, что почти никто из авторов этих страшилок не решился публично рассмотреть и опровергнуть приводимых в нашем Обращении фактов талмудического человеконенавистничества [2]. Главный раввин Конгресса российских еврейских общин и организаций (КЕРООР) Адольф Шаевич, написавший приветственное вступление к "Кицур Шульхан аруху", просто счел “невозможным комментировать этот документ [наше Обращение. – М.Н.], содержащий лживые факты и аргументацию и отражающий бредовое состояния животного антисемитизма” (www.sem40.ru, 25.1.2005).

ВСЕМИРНЫЙ “ГЕВАЛТ”Всемiрный "гевалт" вместо рассмотрения сути дела – обычный еврейский прием в таких случаях – предназначен именно для замалчивания опасных фактов упреждающими обвинениями. В данном случае – обвинениями нас в нацизме, чтобы "общественность", желательно известные люди, не читавшие Обращения, но осуждающие гитлеровский нацизм и "антисемитизм", слепо присоединились к еврейскому осуждению нашей акции (как певица Л. Зыкина). (Таким же способом, мiровым "гевалтом", а также подкупом и устранением свидетелей, еврейству удалось в 19111913 годах спасти Бейлиса от наказания за ритуальное убийство: присяжные признали факт этого преступления, но голоса о виновности именно Бейлиса разделились пополам: шесть на шесть – после чего евреи стали утверждать, что суд якобы "доказал отсутствие ритуальных убийств у евреев".)

1 февраля, сочтя общественную артподготовку успешной, РЕК сделал заявление, что “твердо намерен преследовать в судебном порядке лиц, подписавших заявление в генпрокуратуру”, которое “вызывает недоумение и протест во всем мiре”. Усилилось давление на все органы власти с требованием наказать авторов Обращения без рассмотрения его фактической сути, страшилки РЕКа зазвучали с трибуны высшего законодательного органа РФ.

В. Слуцкер, глава РЕК и член Совета Федерации от Чувашии: “Мы имеем дело с широкомасштабной провокацией, направленной на дискредитацию политического руководства страны. Это письмо вызвало невероятный резонанс во всем мiре... Организаторы этой провокации точно выбрали время – непосредственно перед встречей руководителей ведущих стран, в День памяти жертв "Холокоста"... пытаясь направить недовольство населения проводимыми реформами по монетизации льгот в русло межнациональной вражды” (стенограмма заседания СФ, исх. № Ст145 от 9.2.2005).

На том же заседании свои логические способности продемонстрировал бывший офицер КГБ М. Маргелов, ныне председатель Комитета по международным делам СФ, владеющий ивритом. Поскольку он слывет одним из наиболее образованных "сенаторов", позволю себе репликами в скобках посоревноваться в ним хотя бы в логике. Он заявил: “Российские парламентарии пишут подметные [? – М.Н.] письма в прокуратуру... Сначала виноваты евреи, потом чеченцы, потом русские [перед кем же виноват державообразующий народдонор, наиболее пострадавший в ХХ веке от жидобольшевиков и нынешних ставленников еврейской мiровой закулисы? – М.Н.], потом украинцы [пора знать "сенатору", что до 1917 года они считали себя частью русского народа. – М.Н.], потом все [?? – М.Н.], потом – газовые камеры [?? –ученым еще предстоит выяснить: существовали ли они вообще как средство уничтожения? – М.Н.]”
[3].

Л. Нарусова, вдова Собчака, член СФ от Великого Хурала республики Тыва: “Это позор для государственной Думы и парламента в целом. Мне известно о том, что целый ряд европейских депутатов уже готовят обращение в Европарламент о принятии санкций к российской делегации относительно того, что нет жесткого отпора на это явление” [4].

Под отсутствием “жесткого отпора” Нарусова имеет в виду то, что двумя неделями ранее, 26 января, в Совете Федерации выступал с отчетным докладом о состоянии преступности в стране генпрокурор В.В. Устинов, от которого Нарусова резко потребовала возбудить уголовное дело против подписавших "депутатский запрос": “Если бы в какомнибудь другом европейском парламенте депутаты выступили с таким заявлением, то просидели бы они в этом парламенте хоть один день?”.

Генпрокурор ответил уклончиво: поскольку депутаты забрали Обращение, оно “не изучалось... Что же касается того, можно или нельзя, – это не ко мне, наверное, вопрос, это вопрос к депутатам. И настолько это сложный вопрос… Когда мне его задают, конкретно в работе, тут должен быть принцип в первую очередь – не навредить... На днях я прочитал выступление одного из руководителей еврейской общины, не помню фамилии. Он прямо сказал, что кухонный антисемитизм в России есть и, наверное, мы его не избежим. Так вот, наша задача, я считаю, задача всего общества и власти должна заключаться в том, чтобы он дальше кухни не уходил... Чем больше мы заостряем этот вопрос, чем больше мы его будоражим, ... тем больше он привлекает чьето внимание. И анализ показывает – не тронь, сами знаете, что и зачем... Давайте не будем это обсуждать... К нам поступило заявление, и оно было отозвано. Предмета рассмотрения нет. Поступит другое заявление – будем другое заявление рассматривать” (стенограмма заседания Совета Федерации, исх. № Ст144 от 26.01.2005).

Как можно видеть, генпрокурору было ясно, что в данном случае депутаты не совершили уголовного преступления, и он не поддался на требование Нарусовой, но в нагнетаемой атмосфере "гевалта" не мог не осудить "антисемитизм" вообще ("кухонный") как нечто "дурно пахнущее". В теленовостях, естественно, показали лишь фразу: “не тронь” и отнесли ее к депутатскому запросу... Главный же вопрос, который должен был задать генпрокурор Нарусовой: а где в "письме 500" или в депутатском запросе содержится "антисемитизм" или другие основания для возбуждения уголовного дела? – этот вопрос, к сожалению, тогда не прозвучал и до сих пор властями публично не ставится, что лишь поощряет наглость еврейской стороны.

У ПРОКУРАТУРЫ СЛУЧИЛОСЬ
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ


Несмотря на понятную сдержанность генпрокурора, видимо, по местной инициативе В. Матвиенко в С.Петербурге ФСБ приехало к редактору "Руси Православной" К.Ю. Душенову для предупредительной беседы; надавили и на типографию, в результате выход планового номера газеты был остановлен. Однако, завершив проверку, в возбуждении уголовного дела все же отказали: нет оснований ("Известия", 30.4.2005). И в самом деле нет. (Вскоре, однако, оказалось, что есть. После нового витка массированного давления, прокурор СанктПетербурга Сергей Зайцев отменил ранее вынесенное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Новая проверка была поручена Александру Федорову, старшему помощнику прокурора города по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности и межнациональных отношениях.
13 мая главный редактор “РП” Константин Душенов был вызван к нему в кабинет, где и состоялся продолжительный, трехчасовой опрос Душенова, в ходе которого гн Федоров настаивал на том, что публикация “Письма пятисот” сама по себе является актом разжигания национальной розни. И это несмотря на то, что ему было предъявлено официальное письмо из генеральной прокуратуры, в котором старший прокурор отдела управления по надзору за процессуальной деятельностью органов безопасности М.А.Жук сообщал Душенову, что “В генеральной прокуратуре Российской Федерации принято к рассмотрению Ваше обращение о запрете деятельности религиозных и национальных еврейских организаций как экстремистских… В связи с большим объемом запланированных мероприятий проверка в настоящее время не завершена”.
Похоже у российской прокуратуры происходит своего рода раздвоение личности. Как можно иначе объяснить тот факт, что генеральная проку4ратура принимает к рассмотрению по существу документ, который прокуратура Петербурга рассматривает как подстрекательство к национальной вражде?…
Примечание “РП”)

Тем не менее центральные СМИ приняли активнейшее участи в раздувании "гевалта". Все телеканалы осаждали депутатов просьбами об интервью, но в эфир шли невразумительные клочки с комментариями, выставлявшими интервьюируемых как недоумков. У меня, например, взяла интервью израильская телекомпания Гусинского "Эхо" (корреспондент в Москве А.А. Связин), но эти съемки им понадобились лишь как беззвучная картинка к собственному репортажу о "русском нацизме" (RTVI, 30.1.2005). Предложили участвовать в прямом эфире на "Голосе Америки" (28.1.2005), но "фильтрами шумов" создали невозможные условия слышимости, не пропуская мои реплики, позволяя отвечать только за задаваемые ведущим С. Резником второстепенные вопросы и трижды отключали от эфира.
Особенно усердно искали "мальчиков для битья". 3 февраля по телевидению в программе НТВ "К барьеру!" была показана дуэль депутатагенерала А.М. Макашова (по его признанию, в полемике он “прямой как штык”, эмоционален и не очень силен) – и защитника еврейской стороны – бывшего космонавта, ныне вицепрезидента ведущего еврейского "Альфабанка" А. Леонова [5]. Свадебный генералбанкир, разумеется, не хотел разобраться в сути обсуждаемого письма, а лишь повторял, что нельзя разжигать национальную рознь. От вопроса же – кто именно разжигает такую рознь, – Леонов старался уйти.

Телезрителям предлагалось голосовать по телефону, но по многочисленным свидетельствам отдать свой голос за Макашова было почти невозможно изза занятости линии. Зато счетчик звонков Леонова срабатывал с первого раза: "Ваш голос принят, спасибо за звонок". Было очевидно, что устроители токшоу отвели для звонков в поддержку Макашова значительно меньше возможностей, чем для звонков в поддержку еврейской стороны. Тем не менее за Макашова смогли отдать голоса 54 тысяч человек, а по безпрепятственному номеру Леонова позвонило только 47 тысяч.

После чего некоторые аналитики стали утверждать, что ведущий дискуссию В. Соловьев якобы нарочно подстроил такой итог голосования, чтобы продемонстрировать "опасность антисемитизма" в стране, и потому закончил передачу словами, что, мол, возвратились предпогромные времена 1904 года и времена фашистского разгула в Германии – такова наша Россия 2005 года.

Большинство же еврейских деятелей осудили Соловьева за сам факт дуэли как "пропаганду взглядов антисемитов". Член общественного ФЕОР режиссер Ю. Гусман заявил: “Когда я смотрел программу "К барьеру!", чувствовал омерзение... само обсуждение темы было безнравственным, антисемит просто должен был получить по морде” ("Лехаим". 2005, № 4).

Соответственно дискуссия депутатов Крутова и Собко с еврейскими деятелями в программе "Времена" В. Познера 6 февраля была превращена еврейской стороной в шумный "гевалт", депутатам просто не давали говорить непрерывными криками.

Борух Горин, руководитель Департамента общественных связей ФЕОР вторит Гусману : “Дискутировать с людьми, живущими в средних веках – с верой в кровавый навет, в ритуальные убийства, в то, что евреи изобрели СПИД, – воля ваша, както непристойно. Если вы видите, что перед вами шизофреник, – не надо с ним спорить, вызовите врача!.. В западных демократиях таких господ первым делом отлучают от микрофона и телеэкрана... Не приглашайте в эфир экстремиста! Не давайте микрофон психопату!” ("Еврейское слово", 2005, № 8).

24 февраля на эту тему в центре ФЕОР состоялся инструктаж приглашенных журналистов в виде Открытого прессклуба. “На его заседаниях, которые будут проходить несколько раз в месяц, журналисты смогут обсуждать... стратегию действий и выработать правильную реакцию на подобные явления, которые наносят громадный вред всему обществу и государству” ("Лехаим". 2005, № 4).

Т. Голенпольский, главный редактор "Международной еврейской газеты", в связи с этой телевизионной дуэлью в открытом письме призвал президента Путина просто “изгнать из парламента эту нечисть... все мы ждем Вашего решения” ("Мег", 2005, № 56, февр.).

Все это показывает, насколько еврейская сторона страшится публичного обсуждения своей сатанинской сути, а также – насколько все властные структуры и СМИ нашей страны схвачены сатаноизбранным народом или боятся его, перенимая лживые еврейские оценки нашего Обращения.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ РОССИИ
ПОД ЕВРЕЙСКИМ КАБЛУКОМ


Понукаемый еврейскими деятелями президент РФ тоже подчинился их давлению и на еврейских торжествах в связи с освобождением Освенцима заявил, что ему в такой день "стыдно" за антисемитизм и ксенофобию в России (www.kremlin.ru, 27.1.2005). (За свое попустительство ее разграблению, за нищету и вымирание русского народа президенту не стыдно!) Это грандиозное шоу называлось "Дай жить моему народу!" (разумеется, еврейскому), оно было организовано Европейским еврейским конгрессом и израильским холокостным институтом “Яд Вашем” в назидание всем народам. Вот кому президент Путин пообещал, что “всегда будет бороться” с антисемитизмом.

Неужели Путин забыл свои же слова в другом выступлении, что в этом концлагере, помимо евреев, погибло и множество русских "унтерменшей", и представителей других народов? Отношение иудеев к этому понятно из "Шулхан Аруха": они не желают видеть в войне иных жертв, кроме еврейских, поскольку только евреи – люди. И "праведники народов мiра" у них только те, кто спасал евреев (в число "праведников" включена, например, семья Валентины Матвиенко); спасавшие же неевреев к "праведникам" не причисляются. Как мы знаем, евреи добились даже удаления крестов и католического монастыря с территории бывшего концлагеря. Но когда еврейские жертвы выделяет из всех прочих возглавитель страны, потерявшей в ту войну около 30 миллионов человек, это оскорбительно для нашего народа. Тем более если учесть провокационную роль еврейства в развязывании обеих Мiровых войн ХХ века и тот несомненный факт, что Гитлер лишь скопировал мораль "Шулхан аруха" и обратил ее против самих евреев, "адекватно" отреагировав на их послевоенное засилье в униженной веймарской Германии.

Кроме того, столь часто скорбя о еврейских жертвах гитлеризма, как можно забыть о миллионах русских, погибших от большевицких репрессий, руководимых евреями? Когда будут в РФ отмечаться годовщины памяти этого геноцида над русским православным народом? Следовало бы чаще напоминать евреям, что на таком историческом фоне им бы лучше помолчать о "русском антисемитизме".

4 февраля в Государственной Думе устроили общее собрание, чтобы заклеймить коллег, поддержавших "письмо 500". Но текст депутатского запроса был запрещен к распространению даже среди депутатов! Таким образом обличители его даже не видели. Зато распространили письмо Б. Лазара к председателю Госдумы о том, что якобы “большинство подписей под этим документом оказались поддельными”, с призывом вытравить “яд антисемитизма, проникший в российский парламент” (www.base.ijc.ru). Госдума послушалась главного раввина и осудила подписантов 306 голосами против 58: “явная антисемитская направленность... вызывает возмущение и резкое осуждение... В России не должно быть места антисемитизму”; "уголовный" характер депутатского запроса подчеркнула в СМИ зампредседателя Госдумы Л. Слиска. (На наше письмо к ней с просьбой привести "уголовные" доказательства или в противном случае признать свою ошибку и провести парламентские слушания с обсуждением текста депутатского запроса она не ответила; см. www.rusk.ru, 6.4.2005.)

9 февраля осуждающее заявление было сделано и Советом Федерации, причем Л. Нарусова откровенно признала давление иностранных сил: “Целый ряд европейских депутатов уже готовят обращение в Европарламент о принятии санкций к российской делегации относительно того, что нет жесткого отпора на это явление”.

Таким образом, руководители всех важных структур власти – Госдумы, Совета Федерации, генпрокуратуры, МИДа (заявление от 25.1.2005), Совета безопасности и сам президент РФ – послушно поддались еврейскому "гевалту" и осудили депутатский запрос как "антисемитский" – без всякой экспертизы, без решения суда и даже не ознакомившись с текстом. Более наглядной иллюстрации еврейского влияния на власти РФ трудно себе представить.

Именно после такой безвольноуслужливой реакции властей еврейские структуры РЕК и МБПЧ, согласно сообщению СМИ от 11 марта (задержка в два месяца, видимо, объяснялась первоначальной неуверенностью в успехе), подали в генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел против лиц, подписавших "письмо 500". К этому демаршу РЕК и МБПЧ мы вернемся далее, а пока обратим внимание на другой аспект событий.

Независимо от юридического исхода дела, наше Обращение оказалось полезным уже на январском этапе в том, что наглядно выявило важный водораздел в разношерстной среде “русского патриотизма”. Немало записных патриотов, убоявшись еврейского "гевалта", вместо его опровержения, не нашли ничего лучшего, чем в оправдание своего "страха иудейска" обвинять организаторов Обращения в "несвоевременности" (пресловутый юбилей "Освенцима") и в "политическом непрофессионализме": мол, дали евреям повод для подавления всего патриотического движения (как будто евреи до сих пор его не подавляли, а ждали данного "провокационного повода"). Евреи всегда стараются извратить любую опасную для них информацию, любое действие, лживо трактовать его в СМИ в своих интересах – значит ли это, что надо бездействовать? Или всетаки отстаивать правильную трактовку наших оборонительных действий?

Левые конспирологи (член КПРФ Хаимова, социалист Кагарлицкий, лидеры "Авангарда красной молодежи" и "революционных комсомолов" троцкистского толка – духовные потомки интернационалистовбольшевиков) устроили 31 января конференцию протеста против этой “кремлевской провокации”. На конференции клеймили “антисемитские пережитки царизма” и провозглашали: “русская идея – это антисемитская идея” (К. Бакулев); “если бы авторы документа имели несчастье попасться революционным матросам в 1917м, то их положение было бы весьма незавидным” (Б. Кагарлицкий); надо их “вылавливать у подъездов и говорить языком улицы” (С. Удальцов). К ним присоединились патриотический экономист М. Делягин и исламист Г. Джемаль, заявивший, что православные составители Обращения ничего не понимают в политике, и вообще: “антисемитское письмо родилось в гэбэшных недрах” ("Новые известия", 1.2.2005; www.rusk.ru, 1.2.2005).

Конференция приняла резолюцию (которую, проявив солидарность с троцкистамиленинистами, охотно напечатала "Мег", 2005, № 34): мол, инициаторы “антисемитского” Обращения, “опираясь на аргументацию, использовавшуюся еще гитлеровским режимом”, провокационно переводят народный гнев с борьбы за сохранение льгот – на евреев. Это мнение разделил секретариат ЦК КПРФ, заявив, что коммунисты “всегда были последовательными интернационалистами” и сочтя более важным для народа вместо раскрытия сути всемiрной еврейской власти добиваться от нее права на безплатную "чечевичную похлебку". Такая оппозиция называется "системной", то есть она профессионально кормится на критике власти, став частью властной системы и не ставя себе целью ее изменить.

Ранее идею “кремлевской провокации” озвучил политолог С. Белковский. Удивительно, как это он прослыл “патриотическим аналитиком”, а не тем, за кого сам себя признает: “Будучи профессиональным жидом с многолетним стажем, я обращаюсь к братьямевреям с личным межнациональным призывом. Братья евреи! Мы же с вами умные люди – так неужели мы поддадимся на примитивную политтехнологическую провокацию?” (vip.lenta.ru/news, 28.1.2005).

Реакцию юдофобовязычников на Обращение в генпрокуратуру выразил редактор газеты "Дуэль" (2005, № 7) Ю.И. Мухин: “Инициатива его появления принадлежит еврейским расистам и предназначено оно для того, чтобы утопить вопрос о еврейскорасистской власти в России в дерьме межнациональнорелигиозных разборок... Подписавшие письмо... сборище какихто околоцерковных юродивых”.

То есть духовный уровень понимания еврейского вопроса и у красных интернационалистов и у националистовязычников таков же, как и у самих евреев (только у евреев больше денег – потому они на этом поле всегда и побеждают такую "оппозицию"). Но это неудивительно.

СВОЯ СВОИХ НЕ ПОЗНАША…

Удивительно, что наше Обращение осудили и некоторые церковные патриоты, знакомые с православным учением о смысле истории – столь известные деятели, как предводитель движения "За право жить без ИНН" В.П. Филимонов, который твердил по своему радио о "провокации", препятствуя сбору подписей; диаконпублицист А. Кураев, который не воспользовался теледебатами для православного разъяснения сути еврейского вопроса, а выступил секундантом еврейской стороны и затем заявил на сайте "Радонежа" (22.2.21005), что “антисемитский скандал выгоден Западу” (www.jewish.ru, 2.3.2005); руководитель общества "Радонеж" Е.К. Никифоров, пресссекретарь Союза православных граждан К. Фролов и др., объявившие наше Обращение “вредным для Церкви” [6].

Ранее нам неизвестный “известный православный публицист” А. Рогозянский, автор "Русской линии" (редакция которой называет наше Обращение антисемитским без кавычек), тоже заявил о “провокации президентской администрации”. Но тут же, противореча себе, подчеркнул, что это всего лишь “личная борьба против еврейства” Назарова только для того, чтобы “наконецто заметили, значит, его, Назарова” (www.rusk.ru, 31.1.2005). И следующая его отповедь “бездарному эксперту” сохранила ту же противоречивую логику, только совсем уж далекую от правдоподобия: “Неоднократно можно было слышать из его уст в разных аудиториях мысль о необходимости революции в России... Нагнать волну "народного негодования" и встать во главе ее – в этом заключается, быть может, последний шанс неудавшегося вождя и разоблачителя” (www.rusk.ru, 5.2.2005).

Трудно понять, как с такой ернической приземленностью мысли можно считать себя православным да еще "аналитиком" в столь важном духовном вопросе и полагать, что единственной причиной у русского человека для сопротивления сатаноизбранному народу может быть желание выбиться в "вожди". Хотя бы подумал: а пять тысяч человек зачем подписали Обращение – все захотели в вожди?

Но всех православных критиков превзошел по саморазоблачительному апломбу член руководства Союза православных граждан В.П. Семенко, сотрудник структур Московского Патриархата. Он не только с маниакальным упорством, игнорируя указания на свои явные ошибки, довел до абсурда теорию о “кремлевской провокации” как на самом деле “еврейской провокации”, но и наглядно выявил нравственную причину всей подобной "православной критики": потребность замаскировать ею свой страх иудейский, мешающий подняться до сопротивления того же уровня. Мол, мы тоже против евреев, но как “эффективные реалисты”, а не как “идиотские маргиналы”.

ПУРИМСКИЙ РЭКЕТ

Тем не менее, несмотря на всю эту критику и даже попытки некоторых уважаемых людей уговорить нас не подавать данного "пространного" Обращения, а без лишнего и вредного шума подготовить иное, краткое письмо – и не в прокуратуру, а в Госдуму (?) – мы все же согласно своему плану передали это Обращение в генпрокуратуру с 5000 подписями, собранными на 20 марта 2005 года, праздник Торжества Православия. И хотя подписей депутатов под этим текстом уже не было (у них вскоре будет свой депутатский запрос в министерство юстиции) "гевалт" против подписавших стал раскручиваться по прежней спирали, превращаясь в своеобразный еврейский рэкет всех российских органов власти, начиная с генпрокуратуры.

А. Брод: “Россия закрыла глаза на это преступление, иначе я не могу назвать это письмо. Поэтому в стране снова устроен черносотенный шабаш. Весь мiр возмущен безнаказанностью доморощенных шовинистов, а у нас Генеральный прокурор не возбудил уголовное дело” ("Интерфакс", 27.3.2005). На эту тему Брод 25 марта даже выступил в израильском Кнессете с показом видеозаписей "антисемитских" митингов в России ("Еврейский интернетклуб" – base.ijc.ru, 27.3.2005).

Танкред Голенпольский в своей газете призвал: необходимо “мгновенное, коллективное и настоятельное обращение в суд по всем инстанциям, вплоть до Страсбурга, и легальные массовые демонстрации. Я беседовал с некоторыми депутатами, отнюдь не евреями, и они заверили меня, что выйдут с нами... Списки российских нарушений прав национальных меньшинств должны идти нескончаемым потоком в прокуратуру, Госдуму и в канцелярию Президента” ("Мег", 2005, № 1112).

И теперь вернемся к тому, что согласно сообщению информагентств от 11 марта, Российский еврейский конгресс и Московское бюро прав человека подали в генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел против лиц, подписавших "письмо 500". Нас требуют наказать по ст. 136 УК РФ (“Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина”), ст. 280 (“Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности”), ст. 282 (“Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства”) и др. (www.kommersant.ru, 12.3.2005).

Какая символика! В несуществующем уголовном преступлении нас обвиняет РЕК, избираемые возглавители которого сами поочередно оказываются настоящими уголовными преступниками, награбившими миллиарды долларов, и скрываются от российского правосудия в еврейском государстве, гражданство которого получают автоматически (или заблаговременно) с гарантией невыдачи в Россию: сначала первый президент РЕК Гусинский (он все еще член Президиума РЕК! – см.: www.rjc.ru), затем его преемник Невзлин [7], которого вдобавок обвиняют в заказных убийствах; бывший вицепрезидент РЕК Мирилашвили осужден в 2003 году на 12 лет строгого режима за убийство, – а мiровое еврейство в связи с этими явными уголовными делами поднимает шум об "антисемитских преследованиях" в РФ!

Можно посочувствовать генпрокуратуре в том, что ей приходится опровергать обвинения в этой "антисемитской травле олигархов" – это тот же самый недобросовестный прием, который применяется против нас, и его надо разоблачать как таковой. Однако руководство генпрокуратуры полагает, что лучше не раздражать еврейских лидеров, уделяя особое внимание их требованиям о личных встречах. Они же используют эти встречи – через их освещение в СМИ – для того, чтобы сделать генпрокурора заложником своей "антисемитской" трактовки нашего дела как якобы общепризнанной и для раскручивания своего "гевалта".

14 апреля генпрокурор принял для беседы о “системной борьбе с проявлениями антисемитизма” нового, пока еще не бежавшего и не осужденного (хотя в интернете на него опубликовано немало компромата), главу РЕК Слуцкера, который “выступил с идеей создания группы быстрого реагирования для защиты российских евреев от актов насилия” ("Коммерсант", 15.4.2005). Этот план они намерены осуществить всеми способами, возможно и с упомянутой помощью "Моссада", для чего и предложили Совету Безопасности его услуги. Спросил ли генпрокурор Слуцкера: почему надо защищать от насилия только евреев, а других граждан, выходит, защищать не надо? Потому что они по "Шулхан аруху" не люди? Поинтересовался ли генпрокурор: нет ли уже у российского еврейства своих противозаконных военизированных "групп самообороны" типа "Бейтар", каковые созданы еврейством во многих странах? Такие подозрения публиковались в российской печати в августе 1991 и в октябре 1993 года. Стоило бы это расследовать.

Кроме того, новый президент РЕК – фигура не менее примечательная, чем предыдущие: это главный каббалист РФ, то есть, поправославному говоря, колдун-сатанист. Если Невзлин был председателем Комитета по международным делам Совета Федерации РФ как "сенатор" от Мордовии, то Слуцкер стал представителем от Чувашии, – но нельзя не видеть, что он, как и его предшественник, отстаивает интересы не мордовского или чувашского населения, а еврейского, и прежде всего – еврейского бизнеса, получая за это немалое государственное жалование. Причем значительная часть депутатов Госсовета Чувашии протестовала против назначения своим представителем Слуцкера, бывшего иностранного гражданина и главу фирмы "Акрон Ойл Трейдинг", которого затем СМИ не раз обвиняли в сенаторской коррупции, в том числе в пользу семейного бизнеса.

И другой наш обвинитель – Московское бюро прав человека – не менее символичен. Напомним, что МБПЧ обвиняло в "антисемитизме" и российских прокатчиков фильма "Страсти Господни" Мэла Гибсона, и рекламное агентство торгового центра "Москва" за использование в рекламе изображения еврея, призывающего соплеменников посетить этот магазин “даже в субботу” (это ужасно оскорбляет религиозные чувства евреев!). В то же время МБПЧ активно защищало организаторов кощунственной выставки "Осторожно, религия!" в музее им. Сахарова, где было отвратительное глумление над иконами и над Христом, – но такая "свобода творчества", по мнению МБПЧ, никак не должна оскорблять религиозные чувства православных...

То есть, поскольку евреи считают людьми только себя, то и эта организация, возглавляемая евреями, под правами человека понимает права евреев. Фактически МБПЧ выполняет в РФ роль филиала агрессивной "Антидиффамационной лиги", созданной при ложе БнайБрит для упреждающего "гевалта" против малейшего сопротивления еврейскому засилью.

Причем, глава МБПЧ А. Брод заявил, что генпрокуратура сама позвонила и поручила провести экспертизу книги "Шулхан арух" не кому иному, как МБПЧ, то есть обвиняющей нас стороне, эксперты которой, разумеется, “не усмотрели в книге "Шулхан Арух" мотивов разжигания национальной розни” ("Еврейские новости" № 11, апрель 2005, с. 16). Если это соответствует действительности (оговорка уместна, поскольку директор Брод врет на каждом шагу), то придется задать вопрос генпрокуратуре: как это совместимо с ее беспристрастностью?
И хасидскому вождю Б. Лазару генпрокурор не отказал в приеме для обсуждения мер против нашего "антисемитского" Обращения. Ранее Лазар по этому же поводу встречался 17 февраля с уполномоченным по правам человека в РФ В. Лукиным, вызвав его в синагогу, а 3 марта с президентом Путиным, требуя, “чтобы была реакция власти на такие вылазки... если не остановить экстремистов с самого начала... они будут проливать кровь, будет террор”. Все это вместе взятое уже выглядело как явное давление еврейской стороны на органы власти. И показательно то, как еврейская сторона истолковала встречу Лазара с генпрокурором.
Газета Лазара ("Еврейское слово" № 13, 2005) пером своего ведущего автора Л. Радзиховского подчеркнула, что наше Обращение “появилось аккурат в Пурим” (праздновался 2425 марта) и что мы якобы требовали “истребить евреев”. Напомню, что это карнавальный еврейский праздник мести "антисемитам", которые персонифицируются в библейской фигуре персидского царедворца Амана, казненного за "антисемитизм" вместе с 75000 других "антисемитов" с их женами и детьми (книга Есфирь). В связи с этим газета Лазара называет нас “детьми Амана”, мечтая о таком же исходе: “Как известно, кончилось дело тем, что "И повесили Амана на дереве"”, и его детей тоже.
Именно в связи с этим праздником Пурим, символично для еврейства, главный раввин Лазар попросил встречи с генпрокурором. Из описания ее в газете "Коммерсант" (31.3.2005), выражающей интересы еврейских деловых кругов, создается впечатление, что главный хасидский раввин (плохо говорящий порусски иностранец с тройным гражданством) чуть ли не начальственно выговаривает главному правоохранителю России за непринятие мер по “возбуждению уголовного дела в отношении граждан Душенова и Назарова”, которые – вот он, ужасный антисемитизмтерроризм “детей “Амана”! – позволили себе обратиться в правоохранительные органы с просьбой о проверке изложенных ими фактов, и если они подтвердятся, принять меры на основании существующего законодательства РФ (такова наша просьба в Обращении). По мнению главного раввина, это значит: “антисемиты перешли в агрессивное наступление”, – и потому раввин считает себя вправе публично понукать “госструктуры к контрнаступлению”.
Причем даже из газетной трактовки этой пуримской встречи нетрудно догадаться, что генпрокурор опятьтаки сознает, что для возбуждения уголовного дела против нас одного лишь "гевалта" недостаточно: в нашем тексте нет "антисемитизма". Но осуждать "антисемитизм" как таковой генпрокурор обязан, и это еврейская сторона трактует в своем духе, создавая впечатление, что генпрокурор еще до вынесения решения созданной им экспертной комиссии уже заверил еврейского лидера в “совпадении взглядов на ситуацию с антисемитизмом в стране” и охарактеризовал наше Обращение как “провокационное”. То есть главный раввин заранее старается выставить генпрокурора в роли послушного исполнителя своих противозаконных пуримских требований, чтобы тому некуда было отступать – иначе и прокурору пригрозят ярлыком "пособника антисемитов". Как из этой ситуации вывернется прокуратура – увидим. Мы все же пока уверены, что в ней есть честные люди.
Материал "Коммерсанта" о встрече Лазара с Устиновым озаглавлен двусмысленно и даже высокомернооскорбительно: "Генпрокуратура приняла иудаизм". Надеемся, что до этого не дойдет. В любом случае таким давлением на прокуратуру еврейские лидеры подтверждают одно из положений нашего Обращения о стремлении еврейских организации контролировать органы власти РФ. Ни один ответственный гражданин не может считать нормальным такое ньюхазарское "принятие иудаизма".
Полагаю, в этом нахрапе своеобразно проявляется религиозный материализм евреев, верящих в то, что в их силах формировать саму реальность. Что она станет такова, как они ее виртуально смонтируют в своих СМИ.
И опять криминальная символика: расправы с нами требует тот самый Лазар, которого другой главный раввин Шаевич, Коган и десяток других раввинов КЕРООР в своих внутренних разборках называют “копирующим акции криминальных структур” ("Мег". 2005, № 78). В данном случае мы с раввинами КЕРООР вполне согласны: столь безцеремонное давление Лазара на генпрокуратуру, видимо, относится к обычным его рэкетирским методам. Мы еще не забыли и безнаказанных безчинств его хасидской паствы в главной библиотеке страны с требованием "вернуть" им человеконенавистнические "святые книги" – теперь они этого требуют политическим рэкетом уже при поддержке 100 американских сенаторов!


Продолжение см. по адресу:
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=414

Комментарии     Оставить свой комментарий

09.07.2009 / Алексей
Испокон веков человек пытался решить величайшую из загадок: кто управляет Вселенной? Много теорий было создано, много чернил было пролито, много сил было отдано, чтобы узнать, кто такой Творец и как Его постичь. Могла ли Вселенная стать порождением случая, продуктом действия … Читать полностью

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 05.03.2012 - Россия, Путин и гегемония
▪ 07.07.2009 - Так где же ЦЕРКОВЬ?
▪ 04.05.2009 - Настоящие причины мирового финансового кризиса
▪ 22.09.2008 - “ПУСТЬ НАС СУДИТ ВЕСЬ НАРОД В КАЧЕСТВЕ ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ ПРИСЯЖНЫХ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ”
▪ 20.05.2005 - Ответы Михаила Назарова на ряд обвинений после выхода книги "Вождю Третьего Рима"
▪ 20.05.2005 - МЫ НЕ СДАДИМСЯ или ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА ИУДЕЙСКА! Часть 1.
▪ 20.05.2005 - МЫ НЕ СДАДИМСЯ или ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА ИУДЕЙСКА! Часть 2.
▪ 21.09.2008 - Третий Рим против Третьего Храма - кто построит новый мировой порядок?
▪ 21.09.2008 - Империя Третьего Рима против империи третьего храма

Наш сайт сейчас переведен на новый сервер. Мы тратим очень много средств на его содержание. Если у Вас есть желание и возможность - помогите нам сейчас поддержать сайт в рабочем состоянии.





ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru
Каталог
христианских сайтов Для ТЕБЯ
Союз образовательных сайтов
Яндекс цитирования

1999-2017. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru