УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Схимонахиня Нила - Пророчества о России



Где святость, туда и враг лезет. Матушка предсказывала, что наступят времена, когда, как и во дни после октябрьского переворота, станут загонять христиан в тюрьмы, резервации и топить их в море. — Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за. колеса составов, но не оставайтесь. "Те, кто первыми уедут, спасутся...

 Форум
Перейти на форум сайта "Стояние за Истину"
Приглашаем Вас посетить наш форум. Для того, чтобы писать сообщения, нужно будет зарегестрироваться отдельно. Для чтения форума регистрация не нужна. Если что-то на форуме не работает - обращайтесь в раздел Обратная связь Присылайте на форум свои наблюдения и истории, лучшие из них будут опубликованы на сайте.




 Последние новости

«Самостийна Украйна» или Единая Русь: исторические документы о едином Русском народе в Малой и Великой Руси, его борьба за общую государственность

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → УКРАИНСТВО ВМЕСТО СВЯТОЙ РУСИ → Фальсификации истории идеологами украинства → Похищение Руси

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
До наших дней сохранилась печать галицко-волынского князя Юрия Львовича (ум. 1316) с титулом на ней: «государь Русы». При нем чеканились деньги - «монета русская», «гроши русские», чеканились вплоть до 1434 г.! После захвата части земель киевского государства Литвой ее правители титуловались: «Великий князь литовский, жмудский и русский». Литовское княжество на две трети состояло из Русских территорий. Русские главенствовали в нем. Руський язык являлся государственным: на нем публиковались законы, велось судопроизводство. «Литовский статут» - сборник основных законов - даже в третьем своем издании, уже на польском языке (1588), предписывал: «Земский писарь обязан все бумаги, выписки и призывные повестки писать... только на русском и по-русски, буквами и словами русскими». Воеводы и старосты должны были определять на должность своих помощников «людей... знающих русскую грамоту».

Галицко-волынский князь Юрий в латинской грамоте (1335) магистру немецкого ордена Дитриху называет себя: «Божией милостью прирожденный правитель всей Малой России». Византийски Император Иоанн Кантакузен, обращаясь к литовскому князю Любарту Гедиминовичу (1347) пишет: «Ты знаешь, что так было установлено и узаконено с той поры, как народ русский познал Бога … дабы был один митрополит Киевский, для всей России, как для Малой, так и для Великой». В акте того же Императора очерчивается и первоначальная территория Малороссии: «Святейшие епископии Малой России, находящиеся в местности, называемой Волынией: Галицкая, Владимирская, Холмская, Перемышльская, Луцкая и Туровская».

Со временем название «Малая Россия», как мы уже отмечали, распространяется на все земли, захваченные Польшей и Литвой. Польский король Казимир Великий, захватив Галицко-Волынское княжество, отправил в Константинополь (1370) Епископа Антония от своего лица и «от всех князей и бояр русских». В своей грамоте он пишет: «рукоположите Антония в митрополита дабы не исчез …закон русский. А не будет …Вашего благословения ... нам нужно будет крестить русских в латинскую веру». Себя в этом послании Казимир величает «король Ляхии и Малой России».

Никаких изменений не вносят в наш вопрос ни 15, ни 16 века: по-прежнему в Малороссии проживают Русские, а об «украинцах» в ней никто ничего не знает. В книге польского иезуита Петра Скарги «О единстве Церкви Божьей» (1577), разработавшей план распространения унии среди Русских, читаем: «Очень бы нам помогли совещания ...с русскими владыками... Если бы мы сами были внимательны, давно бы взяли в свои руки русские школы, пересмотрели бы все русские книги... Следовало бы переводить для русских на польский или прямо русский язык полезные для того сочинения, чтобы русские сами могли яснее увидеть правду».

В послании галицко-подольских мирян (1583) Митрополиту Киевскому Онисифору читаем: «наши церкви превращаются в иезуитские, а добро Русской Церкви передается латинским». Львовское православное братство издает в своей типографии «Граматику» в наставление «многоименитому Российскому роду». То же Львовское братство, обращаясь к царю Федору Иоанновичу(1592), именует его «светлым Царем Российским», вспоминает «князя Владимира, крестившего весь Российский род». А в Письме к Московскому Патриарху Иову львовяне пишут об экспансии католицизма: «Прежде в нашем городе не было иезуитов, которые завладели многими русскими церквами». Князь Константин Острожский в письме (1593) к Епископу Владимирскому Ипатию предлагает тому поехать в Москву: «Порассказал бы там, какое гонение, поругание и уничижение, терпит здешний народ русский ... и попросил бы великого князя и тамошних духовных ... прекратить такое разделение церквей и уничижение русского народа». В числе книг, напечатанных на средства князя в Остроге, была и «Книга Василия Великого». В ее предисловии встречаем следующее обращение к читателям: «вы же, о православный Российский народе». Термины «российский» и «русский» употребляются как синонимы, смысл их совершенно тождественен.

Тот факт, что огромное число подданных польского короля являлись по национальности Русскими, а у самых границ Речи Посполитой укреплялось и возвышалось Русское государство, не мог не беспокоить польских государственных деятелей, стремившихся любыми способами отделить Русских Малой Руси от единоплеменников остальной России, внушив им, что за границей живет совсем иная народность, отличная от той, что живет в Малороссии. Уже в конце 16 в. в польских источниках мы обнаруживаем основы той идеологии, которая в будущем получит наименование «украинской». В послании польского короля Сигизмунда III Папе Римскому (1596) по поводу церковной унии читаем: «Под властью Русского Митрополита (Киевского и Галицкого) находятся обширнейшие и многолюднейшие области. В сравнении с Россией области примасов Галлии или Испании совсем не велики... Если вся Россия, т.е. Литовская Русь, соединится с апостольским престолом, это легко может привести к унии и великое княжество Московское потому что в богослужении московитяне употребляют один язык с русскими, да и разговорный язык обеих этих народностей представляет различия только диалектические или в произношении слов».

Как видим, пресловутые «москали» («москвитяне», «московиты») и их фантастическая родина - «Московия», как и «две русские народности», - чисто польское изобретение, а использование этих понятий самостийниками - еще одно доказательство духовно-психологического подчинения «украинского» польскому, «украинцев» - полякам, для которых первые всего только пушечное мясо в извечной войне против России, нечто вроде янычар - особого сообщества этнических маргиналов, специально натасканных для борьбы с тем народом, к которому кровно принадлежат. Достаточно обратиться к Русским летописям, чтобы убедиться; «москали» на территории России никогда не проживали. Место их обитания - воспаленные мозги украинских самостийников, напичканных польской пропагандой с целью разрушения единства Русской Нации. В реальности же в той части древней Руси, которую в 14-16 вв. стали определять как «Великую», никаких изменений ни в названии страны, ни в названии народа не произошло...

Летописная характеристика хана Золотой Орды Джанибека (1343): «много льготу сотвори земле русской». О поездке великого князя Василия Дмитриевича к хану Тохтамышу (1364): «любезно его жаловавше и отпусти его на Русь». Поход князя Дмитрия Ивановича на Тверь (1375): «Поиде князь Дмитрий с Волока со всеми речеными князи русскими совкупяся и с всею силою русскою». В 1380 г. Константинопольский Патриарх посвящает в «Митрополита Киевского и Великой Руси» архимандрита Пимена. Одновременно по требованию великого князя Литовского поставлен Митрополит «Малой Руси и Литвы». Примечательно, что киевская кафедра, еще в конце 13 в. перенесенная в Москву, номинально сохранялась за московским архиереем, хотя сам Киев принадлежал Литве. Но, как пояснялось в акте о поставлении Митрополита Пимена, «невозможно быть архиереем Великой Руси, не получив сначала наименования по Киеву, который есть соборная церковь и главный город всей Руси». В «Повести об осьмом (Флорентийском) соборе» (1439) суздальского иеромонаха Симеона превозносится «великая и славная русская земля», утверждается, что «в Руси великое православное христианство боле всех». Великий князь московский Василий Васильевич в послании Византийскому Императору Константину Палеологу (1452) поздравляет его с восшествием на престол «в утверждение всему православному христианству греческих держав и владетелъствам русския емли». Князь также сообщает о поставлении Ионы «русскими владыками, на святейшую митрополию русскую, на Киев и на всю Русь митрополитом».

Нашествие хана Ахмата на Русь (1480). Архиепископ Вассиан пишет великому князю Иоанну III: «Какой апостол или святитель научил тебя, великого русских стран царя, повиноваться этому богостудному, оскверненному, самозванному царю?». Именно Иоанн III первый из московских князей официально принимает титул «самодержца» и «царя». В извещении о пасхалии Митрополита Зосимы (1492) говорится: «и ныне прослави Бог... великого князи Иоанна Васильевича, государя и самодержца всея Руси». На рубеже 15-16 вв. появляется «Повесть о белом клобуке» посольского толмача Дмитрия Герасимова, который, рассуждая о духовном падении старого католического Рима и нового Рима - Константинополя, утверждал: «На третьем же Риме, еже есть на русской земли, благодать Св. Духа возсия,- яко все христианская царства придут в конец и снимутся во едино царство русское, православия ради,., и царя русского возвеличит Господь над многими языки... и патриарший великий чин... такожде дан будет рустей земли во времена своя и страна та наречется светлая Россия». В эту же эпоху в «Послании некоего Спиридона-Саввы о Мономаховом венце» (1523) повествуется о том, как византийский император Константин Мономах послал князю Владимиру Всеволодовичу царские инсигнии «в знак вольного самодержавства великая России». «И с того времени князь Владимир Всеволодович назвался Мономахом и Великим Царем Великой России и с того времени эти венцом царским венчаются все князья владимирские, когда ставятся на великое княжение русское, как и сей вольный и самодержец Царь Великой России Василий Иванович».

А вот выдержка из речи царя Федора Иоанновича в Боярской Думе «Помыслили были есмя о том, чтобы Святейшему Патриарху Иеремии Вселенскому быти в нашем российском государстве на патриаршестве Владимирском всея России» Этот же эпизод производит в своих мемуарах его непосредственный очевидец Митрополит Монемвасийский Иерофей: «Когда увидели, что Иеремия не ставит Патриарха, а сам хочет остаться у них, то говорят ему ... древняя кафедра России во Владимире, туда и благоволишь отправиться на жительство».

* * *

Итак, мы можем подвести некоторые итоги. В течение 14-16вв. наряду с прежним названием Русь (Россия) в источниках появляются новые - для обозначения двух ее частей: подчиненной Золотой Орде Великой Руси и оккупированной поляками и литовцами Малой Руси. Однако названия эти не вытеснили прежнего - РУСЬ, которое и оставалось в течение рассматриваемого периода наиболее употребительным, лишь к концу его уступив место своему греческому эквиваленту «РОССИЯ».

Что же касается этнонима, используемого для обозначения национальной принадлежности населения Руси, то он остался без изменений: РУССКИЕ - так по-прежнему самоопределял себя Русский Народ вне зависимости от того, в какой части России он проживал - Малой или Великой. Отсутствие разницы естественно: речь шла об одном народе, одной стране, часть которой лишь временно оказалась включенной в другое государство.

Расчлененный государственными границами Русский Народ не только сохранил сознание своего национального единства, но и подготовил духовные, материальные, военные предпосылки для ликвидации иноземного владычества над Малороссией и воссоединения нации в едином государстве. Именно 16 в. дает нам примеры активной самоорганизации Русских на оккупированной территории (запорожское казачество, православные братства) для активного противодействия проводимой поляками и католицизмом политике дерусификации населения Малой России, ее этнического и вероисповедного оскопления.

Только эта самоорганизация позволила Русской Нации вступить в открытую вооруженную борьбу с оккупантами и завершить ее блестящей победой в середине 17 в.; победой, ковавшейся усилиями всего Русского Народа: Малой, Белой и Великой Руси. Ложь о «национально-освободительной борьбе украинского народа» не только профанирует истинные цели и значение этого народного подвига, но и кощунственно оскорбляет память героев славной войны 1648-1654 гг.

Не «украинцы», а Русские в течение шести лет сражались с панской Польшей, покрыв себя не меркнущей в веках славой. Не «украинцы», а Русские отстаивали веру, свободу, право быть самими собой, а не подневольными польскими «хлопами». И все участники этой кровавой, беспощадной борьбы прекрасно знали - кто, с кем и за что воюет. Сошлюсь на Богдана Хмельницкого. В июне 1648 г., двигаясь на Львов, гетман отправляет универсал жителям города: «Прихожу к вам, как освободитель русского народа: прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской неволи».

А вот свидетельство другого современника, из противостоящего лагеря - польского гетмана Сапеги: «Против нас не шайка своевольников, а великая сила целой Руси. Весь народ русский из сел, деревень, местечек, городов, связанный узами веры и крови с казаками, грозит искоренить шляхетское племя и снести с лица земли Речь Посполитую». Как видим, речь идет только о Русском Народе. При чем же здесь грушевские, петлюры, винниченки, бандеры, шухевичи и прочие «украинцы»?!.. Не за «самостийну Украину» велась борьба, а за воссоединение двух частей РОССИИ, объединение Русских в едином государстве.

Что же касается «украин» (окраин), то термин этот, как и ранее, применяется в источниках к самым разным территориям и также не имеет к позднейшим «украинцам» совершенно никакого отношения.

О приграничье (окраине) Полоцкой земли встречаем в летописи (1348): «И посем Андреи с Полочаны из своея украины пригнавше, без вести повоевавще неколико сел Воронежской волости». Пограничные рубежи Литвы и Валахии упоминает великий князь литовский Александр в письме к валашскому воеводе: «И ты мы разы, аж Бог ласт, подближаемся там под украины к тым нашим панством и от тут ... шлем до тебе наших послов». «Приказали есьмо своим украинным князем ... и всем своим украинником (т.е. жителем приграничья)» - сообщает летопись в 1503г. Великий князь Василий Иванович пишет (1517); «Наш недруг Жигимонт, король польский, послал войско к украинному пригородку к Одочке, а наши воеводы ноугородцкис с ноугородцкими людьми стояли в нашем украинном городе на Луках на Великих, оберегали наши украины».

В польских источниках 16 в. нередко встречается слово «украина», от которого два века спустя малороссийские самостийники и поведут свою фантастическую страну «Украину», населенную таким же фантастическим «украинским народом». Хотя и поляки поначалу под «украиной» подразумевали все то же приграничье, окраину и не привязывали ее к какой-либо конкретной территории. Недаром синонимами «украин» в польском языке служили слова «уграниче», «пограниче».

Польский король Стефан Баторий, например, писан в своих универсалах: «старостам, подстаростам, державцам, князьям, панам и рыцарству, на украйне русской, киевской, волынской, подольской и брацлавской живущим» или «всем вообще и каждому в отдельности из старост наших украинных». У польского историка Манея Стрыйковского (ум. 1582), автора «Хроники польской, литовской, жмудской и всей Руси (!) находим следующие места: «.Альбрехт, племянник королевски., причинил убытки на у крайне (т.е. границе) Польской и Жмудской земли». «Деньги были выдаваемы из казны конным и пешим ротмистрам на украине московской и татарской» - т.е. границе с Россией и Степью...

Сергей Родин

«Православный собеседник» №12 2002г., №1 2003г.

(газета Тульчинской епархии Украинской Православной Церкви)

OCR "Украина Шенгенская"

Полный текст книги Сергей РОДИН: "ХИМЕРА". Историческое расследование ("украинцы": их происхождение, подлинная история и реальное настоящее). http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/chimera.shtml

Комментарии     Оставить свой комментарий

24.10.2012 / Ник
Да ладно, хорошь вам сраться это только на пользу всему этому быдлу которое нас разъединить пытается, наоборот надо найти что то общее, какие то интересы и почаще встречаться всем врагам назло а придет время мы их поганой метлой выметем со славянских земель.))) Читать полностью
20.01.2012 / Тот кто изучал историю с разных сторон ІІ
Украинцы - это и есть люди русские, и с Руси они никуда не уходили, живут на своей земле уже тысячи лет, и им в отличии от "московитов" искать ту самую Русь нет надобности, она у них и так есть! Кстати, московиты себя никогда не считали русскими людьми, желая называться … Читать полностью
20.01.2012 / zaistinu.ru
Украинцы - это приверженцы идеологии "украинства", а не какие не русские люди. Они ведут против слово "Русь" и "русский" ожесточенную борьбу уже лет 150 (почитайте высказывания преп.Лаврентия Черниговского) . Для этого строились концлагеря Терезин и Таллергоф, вешали и безпощадно убивались и убиваются "украинцами" люди, не желающие примкнуть к их "украинской партии", а называющие себя русскими. Почитайте реальные летописи (у нас есть фотокопии выдержек из них на сайте), а не бред "грушевских" и прочих грантоедов про Петра 1. И, надеюсь, мыльные "украинские" пузыри у вас в голове лопнут.
17.11.2011 / Алексан
Глубоко засели в сознании мифотворческие зерна у народа. Едва только сто лет прошло с момента, как окололитературная интеллигенция в своих попытках оторвать Малую Русь от России применила слово "украинец" в смысле народности, как уже оно прижилось в поколениях и кажется традиционным. Особенно … Читать полностью
04.08.2011 / Юрий Гирин
Как надоело на сайтах видеть этот скулеж "украинствующих". Нет отдельно России, Украины и Белоруссии - есть Русь. Пока наш народ этого не поймет - до тех пор и будут склоки по поводу: "а чого це цей москаль про мою неньку так...", а с другой "Опять эти хохлы повылазили". И не будет Великой … Читать полностью
03.08.2011 / кувалда
Я не знаю ни одного малоросса - только русские, украинцы, ну и евреи конечно же. Даже такую экзотику как русин - встречал. Зачем придумывать еще одну национальность. Вы пытаетесь внушить людям гнилые идеи, потому и спорю с вами. И проблема моя в том, что весьма жалостлив к забитому … Читать полностью
03.08.2011 / zaistinu.ru
Не нужно свою нелюбознательность, если не сказать "невежество", возводить в ранг теории или непререкаемого факта. http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1336 http://www.zaistinu.ru/articles?aid=1388 http://www.zaistinu.ru/articles?aid=982 http://odnarodyna.com.ua/articles/3/431.html
01.08.2011 / кувалда
Тогда грош цена человеку, если не может убедить переписчика заполнить правильно графу "национальность". Сейчас не 20-30-е годы, к стенке не поставят, партбилет не отберут. Просто идея триединого народа ничего не стоит. И Сергей Родин, судя по его книге, эту идею не поддерживает. Читать полностью
01.08.2011 / zaistinu.ru
К чему этот спор? Есть автохтонные люди, живущие на Юге Руси, которые не желают идентифицировать себя с политическим проектом "украинства" и называть себя "украинец". Называют они себя по разному, в том числе и "малороссы". Вы не желаете это признавать? Это Ваша проблема. Триединый народ, русский суперэнос, просто Русски народ. Терминологически вариантов много. Суть одна - это ощущение принадлежности к православно-славянской цивилизации (в терминологии Хантингтона).
01.08.2011 / кувалда
Проверьте результаты переписи, найдите в них малороссов или великороссов. Да, я заблуждался, ведь их не единицы, а просто ноль. Читать полностью
01.08.2011 / zaistinu.ru
"Весомый" аргумент. Только не надо путать свободную самоидентификацию людей и зачастую организованные как политический заказ находящихся у власти политических сил так называемые "переписи". Фактов жонглирования цифрами и фальсификации их результатов более, чем достаточно.
01.08.2011 / кувалда
Семенов! А много ли руских готовы назвать себя великороссами? Единицы. Так же и с украинцами и украинками, никто не хочет быть малороссом ип малороссками. Читать полностью
01.08.2011 / zaistinu.ru
Насчет "единиц" и "никто не хочет" это Ваше личное заблуждение.
19.05.2011 / Петр
Во всем согласен в автором статьи. К сожалению, у многих нет времени или желания углубляться в первоисточники. Под "своим" чаще всего высказывют мнение какого-то газетчика, телеведущего или политика. У них чаще всего своего мнения тоже нет - оно написано другими. Это нужно понимать. За время … Читать полностью
16.05.2011 / Александр
Тарасу. Мы, уважаемый, не "москали", а считаем себя русскими от века, потомками русских витязей и богатырей, державшими в страхе Византию и хозар, не предавшими своей чести и доблести. Мы потомки первых русских христиан, подвижников святых, подвигами духовными … Читать полностью
21.04.2011 / Семёнов
История, конечно, наука интересная. Но как эти данные согласуются с современностью? Много ли украинцев готовы назвать себя малороссами? Читать полностью
21.04.2011 / zaistinu.ru
Когда люди получают объективную историческую информацию у них есть возможность оценки этой современности. В данный момент на Украине такой выбор, когда власть находится в руках "украинской партии", более чем затруднен.
10.12.2010 / Товарищ
Превосходный сайт и замечетельная статья!Прочитав сей познавательный отрывок,появилось желание ознакомиться со всей книгой,в скором времени планирую так и сделать!К сожалению вижу гневные отзывы ярых украинофилов,но радует одно-уже звучат более-менне честные нотки вроде *мало ли что … Читать полностью
09.12.2010 / Александр Одесса
Демагогия и словоблудие! Понятие Украина, как и понятие Россия, в историческом смысле, достаточно молоды. Ведь "Украина" появилась в 1600-х годах, а "Россия" в 1700-х, кстати как и "русские" и "украинцы"... Можно долго спорить что было первым курица или яйцо, но суть … Читать полностью
09.12.2010 / zaistinu.ru
Понятие "Россия" - молодо? Вот это новость! Может быть Вы возмете себе за труд почитать летописи или греческие исторические документы?
31.08.2010 / Оксана
Какие бы исторические факты не вытаскивались и не тасовались в единую сюжетную линию, есть состоявшееся государство Украина,многогранная культура, мелодичный язык, особый национальный характер. К слову, эта статья не к месту на этом сайте, носит унизительный оттенок. Читать полностью
31.08.2010 / zaistinu.ru
Исторические документы могут унижать только тех, у кого искаженное восприятие прошлого, и как следствие - настоящего.
27.06.2010 / Андрей, Киев
"Поэтому пока история не прекратилась, мы, не утратившие исторической памяти и своего исконного наименования "русские" жители Руси Малой будем прикладывать все возможные усилия, чтобы мрак нынешней амнезии у народа рассеялся, а влияние наших геополитических врагов развеялось, … Читать полностью
26.06.2010 / тарас
Щоб ви москалі не говорили ,але Київ- столиця незалежної УКРАЇНИ. Так було, є ,і буде. І не треба ритися на звалищі історії , наша незалежність і самостійність це факт з яким ви мусите змиритись. Читать полностью
27.06.2010 / zaistinu.ru
Когда поляки, австрияки, немцы, наймиты мировой закулисы большевики, гитлеровцы, а ныне американцы, прикладывали усилия, в т.ч. военные, деньги, чтобы трансформировать Киевскую Русь(Малороссию) - метрополию Руси - в "украинский проект", тогда фактом была единая и неделимая Россия. Поэтому пока история не прекратилась, мы, не утратившие исторической памяти и своего исконного наименования "русские" жители Руси Малой будем прикладывать все возможные усилия, чтобы мрак нынешней амнезии у народа рассеялся, а влияние наших геополитических врагов развеялось, как дым. Тогода ваша партия украинствующих исчезнет вместе с ними. Аминь.
23.02.2010 / Васек
Поскобли любого русского и найдешь шовиниста. На слово Украина у него стойкая идеосинкразия. Поэтому, иначе как хохляндией он ее не называет. О какой борьбе русского народа в 1648г году он поет, когда русские войска стояли на границе Украины, готовые выступить на стороне поляков. Только … Читать полностью
23.02.2010 / zaistinu.ru
У многих малороссов и коренных русских идеосинкразия на польскую унизительную кличку "Украина". Один из них св.преп. Лавренитий Черниговский. Лучше быть его единомышленником, чем как Вам подобные "иваны родства не помнящие", отрекшиеся от своего русского исконного самонаименования.

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 12.12.2010 - Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2
▪ 17.04.2014 - Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-3
▪ 25.05.2010 - Враг моего врага может быть моим беспощадным врагом
▪ 29.03.2010 - ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ 1654 ГОДА
▪ 12.03.2010 - К вопросу об оценке Власове и власовцев
▪ 06.12.2009 - Кто продал неньку?
▪ 06.12.2009 - О вопросах, которые раскалывают страну
▪ 25.12.2008 - МАЛОРОССЫ ИЛИ УКРАИНЦЫ?
▪ 16.01.2007 - Голодная идентичность ( взгляд русского на голодомор-33)
▪ 25.12.2008 - Мы - русские!
▪ 13.01.2007 - Русь, Малая Русь и Украина
▪ 25.12.2008 - Переяславская Рада в идеологической системе украинства Вехи истории
▪ 25.12.2008 - Малороссы мы или украинцы?
▪ 16.11.2006 - Похищение имен или история о том, как Русь превратили в Украину, а русский язык - в "иноземну росийську мову"
▪ 25.12.2008 - Петр Толочко: «Историю пытаются подменить мифами»
▪ 25.12.2008 - Мы - малороссы
▪ 12.11.2006 - Современное положение России и феномен «украинского» отщепенства
▪ 13.11.2006 - К годовщине батуринской комедии
▪ 11.09.2006 - Легенды и мифы "помаранчевой " Украины. МИФ о Батуринской резне.
▪ 25.12.2008 - Украина празднует День австрийского флага
▪ 17.08.2006 - НА ЧТО ТЫ НАС по КИНУЛ БАТЬКА ХМЕЛЬ?
▪ 25.07.2006 - 832 года назад был убит первый «клятый москаль»
▪ 31.05.2006 - «ЭМСКИЙ УКАЗ» - МУЧЕННИЧЕСКИЙ ВЕНЕЦ ИЛИ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ?
▪ 16.03.2006 - Скоро выборы...
▪ 21.02.2006 - Православие и «украинство» - 3
▪ 08.02.2006 - Православие или «украинство» - 2
▪ 25.12.2008 - Русский ответ на «украинский вопрос»
▪ 25.12.2008 - Православие или «Украинство»
▪ 25.12.2008 - Русский мир и «украинский» миф
▪ 05.12.2005 - Голодомор - это национализированный миф нескрываемо русофобской окраской




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru