УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2



«Мой интерес, собственно, привлекла не столько «Украина», сколько сами «украинцы», точнее загадочность и необъяснимость их появления на Русской земле. На протяжении долгих столетий для этнического обозначения населения нынешней «Украины» применялись термины «русские», «русский народ» и производные от них. В летописях, нормативных актах, художественных произведениях IX-XVII вв. никаких «украинцев» нет. Нет, собственно, и названия «Украина», а обозначается данная территория как «Малая Русь» или «Малороссия»




 Последние новости

«Если мы православные и желаем остаться таковыми…»

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → ЖУРНАЛ "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ" И ГАЗЕТА "МИР"2012 Январь

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
Согласно официальному сообщению Румынской Патриархии, в Румынии с 18 по 25 января проходила ежегодная экуменическая Неделя «молитв о единстве христиан».
Совместные моления состоялись в католическом соборе, в униатской церкви, армянской, у англикан и, наконец, 25 января - в православном Патриаршем соборе.
Также в рамках Недели молитв два католических епископа посетили православного Митрополита Польского Савву, обсудив в том числе и вопрос предстоящего в августе 2012 года визита в Польшу Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, а в Белоруссии, в Минском кафедральном соборе 21 января собрались представители РПЦ, римо- и греко-католического костела, Лютеранской церкви. По сообщению сайта «Catholic. by», молебен с участием представителей различных христианских конфессий прошел в пятый раз.
Преподобный Иустин (Попович) писал в свое время: «Позиция Православной Церкви в отношении еретиков - то есть всех, кто не является православным, - была установлена раз и навсегда святыми апостолами и Святыми Отцами, то есть боговдохновенным Преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками (…)
Если мы православные и желаем остаться таковыми, то нам приличествует придерживаться позиции святых Саввы, Марка Ефесского, Космы Этолийского, Иоанна Кронштадт-ского и других святых исповедников, мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах, то есть Святой Троицы и Церкви. Как долго мы будем продолжать безчестить наше святое Православие печальной и ужасной, противной Святому Преданию позицией в отношении экуменизма и Мирового совета Церквей?
Каждый искренний православный, воспитанный под водительством Святых Отцов, охватывается стыдом, когда читает, что православные члены 5-й Всеправославной конференции в Женеве (8-16 июня, 1968 г.) по вопросу об участии православных в деяниях МСЦ постановили "высказать, что Православная Церковь считает себя органической частью МСЦ". Это постановление апокалиптически ужасно своей неправославностью и антиправославностью. Была ли необходимость для Православной Церкви, этому святейшему богочеловеческому организму, быть столь униженной таким ужасным образом? (…)
Не объединяясь с еретиками, где бы ни был их центр, - в Женеве или в Риме, - наша Святая Православная Церковь, всегда верная святым апостолам и Отцам, не откажется этим от своей христианской миссии и евангельского долга…
Православные богословы должны участвовать не в "экуменической общей молитве", но богословских собеседованиях в истине и об истине, именно как делали это Святые и Богоносные Отцы в течение веков. Истина Православия и истинная вера являются "частью" только "спасаемых" (7 пр. II Вселенского Собора)».
Протоиерей Владислав Озеров в одном из недавних интервью рассказал показательный случай из своей пастырской практики на тему экуменических контактов:
«Давно, лет десять назад, к нам в храм пришел один протестант, канадец, достаточно сносно, хотя и с акцентом, говоривший по-русски, то есть мы могли беседовать и понимать друг друга. Видно было, что он интересуется Православием, и у нас завязался разговор. И вот в какой-то момент он с некоторым недоумением меня спрашивает: "Так что, получается, по-Вашему, спасение возможно только в Православной Церкви?" Я говорю: "Да, по учению Православной Церкви, спасение возможно только в Православии". Мой ответ его удивил и даже возмутил, мы заспорили, он стал задавать еще какие-то вопросы, я отвечал.
А закончилось все удивительным образом. Он сказал: "Вы, православные, выходит, лицемерите?! Потому что если вы считаете, что спасение только в Православии, вы должны говорить об этом всему миру, всем рассказывать, а вы - молчите". Я возразил: "Разве мы молчим? Вот я же Вам об этом говорю!" А он ответил: "Но Вы первый священник, который мне это объяснил. А я был на многих экуменических собраниях, где присутствовали и православные священники, лично общался с ними, но никто мне не сказал, что для того чтобы спастись, нужно стать православным!"
Меня поразили его слова, это искреннее обвинение в лицемерии из уст канадского протестанта в адрес тех православных священнослужителей, которые участвуют в экуменических встречах. Вот и получается, что нам они постоянно говорят о свидетельстве Православия среди инославных, оправдывая этим участие нашей Церкви в экуменическом движении, а сами просто-напросто тратят время, подписывают какие-то туманные резолюции "об общих христианских ценностях", но реального свидетельства истины там не происходит!» («http://gazeta-pkrest.livejournal.com»).
По вопросу отношения Православных Церквей к остальному христианскому миру глава ОВЦС МП митрополит Иларион напоминает в документе «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию». Вот, например, цитата из этого документа: «Православная Церковь устами Святых Отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах(...) Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение».
На вопрос журналиста о том, «можно ли согласиться с тем, что разрыв церковного общения не всегда приводит к потере благодати в отделившихся общинах, то есть признать, что в раскольнических и еретических сообществах существует некая "частичная благодать"», о. Владислав ответил так:
«Все остальные общества, ложно именуемые церквами, - еретики и раскольники - это отпавшие ветви, а раз они отпали, то они уже не живые, не питаются соками от живого древа, значит, и благодати в них нет. Духа Святаго там, где хулится истина, быть не может. Поэтому непонятно, о каком "неполном общении" идет речь. Никакого общения у нас нет, есть только возможность возвращения еретиков и раскольников в лоно Православной Церкви - путем отвержения их заблуждений, через церковные Таинства».
На недавно состоявшемся семинаре из цикла «Смутное время: вчера и сегодня» на тему «Духовное наследие митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева)» к обсуждению была предложена аудиозапись последнего выступления митрополита Иоанна «Смотрите, не ужасайтесь» в Санкт-Петербургской духовной академии за две недели до его кончины - 19 октября 1995 года. В нем владыка подробно рассматривает лжеучение экуменизма.
Еще раз перечислим ложные обоснования экуменизма, обозначенные митрополитом Иоанном: «Тезис об "исторически произошедшем разделении Церквей", а не об отпадении от Церкви всех существующих ересей и сект; утверждение, что все разделившиеся "церкви" якобы хранят часть истины и ни одна из них не может претендовать на обладание ее полнотой; тезис о том, что нравственным основанием экуменизма является любовь, повинуясь зову которой, экуменисты стараются уничтожить все разногласия и разделения; его мнимая аполитичность (что легко опровергается, если взглянуть на конечную цель - создание всеобщей мировой религии, идеологического фундамента царства антихриста); тезис "православных" экуменистов о том, что в рамках экуменического движения они остаются лишь для того, чтобы свидетельствовать инославным об истинах Православия» (Д.Покровский, «Православный крест»).
Митрополит Иоанн подчеркивает главное: «Никаких дополнительных свидетельств истины Откровения Божия не требуют. Для их усвоения от человека требуется лишь раскаяние в грехах и добрая воля. И более - ничего».
Также владыка напомнил, что соборное обсуждение этих вопросов прошло еще в 1948 году в Москве, на Конференции православных Поместных Церквей. В итоговом документе отмечалось, что «целеустремления экуменического движения не соответствуют идеалу христианства», что «создание экуменической церкви как влиятельной международной силы есть падение перед искушением земной власти, отвергнутым Христом, и уклонение на нехристианский путь», что «экуменическое движение не обезпечивает дела воссоединения церквей благодатными средствами».
В Резолюции Всеправославного совещания в Москве 1948 года сказано: «Снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая, по слову апостола, и бесам доступна».
В интернет-СМИ не утихает тема о продолжающихся попытках реформирования богослужебного языка. Протоиерей Владимир Правдолюбов пишет о двусмысленном впечатлении, которое производит на читающих такая, например, фраза миссионера реформатора Белгородской и Старооскольской епархии о. Димитрия Карпенко: «Мы не можем и даже не имеем права лишать людей возможности молиться на русском языке, если они этого хотят». Насквозь фальшивая фраза! В ней все перевернуто с ног на голову.
Более честен о. Георгий Кочетков, когда говорит: «Тот, кто считает нужным служить по-русски, будет это делать, даже если ему это запрещают». О молящихся ни слова, как будто бы их вовсе нет и их мнение ничего не значит. Не прихожане хотят молиться на русском языке, а их заставляют реформаторы-священники. Так, например, игумен Феогност (Пушков) «пытался силой и ругательствами заставить сослужить певцов и чтецов на русифицированной утрени и Литургии» («Благодатный огонь», №19). Кто его просил об этом?
А священник Владимир Лапшин, обозвавший мракобесом алтарника Филиппа Грилля за то, что он попросил разрешения в порядке исключения прочитать Шестопсалмие на церковнославянском языке? (статья «Юбилей непослушания»).
В СМИ прошла информация о том, что правящий архиерей Пятигорской и Черкесской епархии епископ Феофилакт (Курьянов) с 1 января 2012 года потребовал в подчиняющихся ему храмах и монастырях ввести чтение литургических зачал Апостола и Евангелия на русском языке. Однако эта инициатива не получила поддержки и дальнейшего осуществления. Многие православные церковно-служители, в том числе монашествующие, отказались «перейти на обновленческий чин богослужения и остались верны православной традиции Русской Церкви».
Также отметим, что в начале текущего года на ХХ съезде духовенства Белгородской и Старооскольской епархии протоиерей Димитрий Карпенко выступил с докладом «Подготовка к Причастию: канонические нормы и практика Поместных Православных Церквей». Журнал «Благодатный огонь» прокомментировал ситуацию так:
«В связи с докладом о. Д.Карпенко, который содержал стандартный набор обновленческих предложений, направленных, по сути, на сведение к минимуму какой-либо личной подготовки к принятию Святых Христовых Таин, возникает вопрос: не означает ли это, что в отдельно взятой епархии уже оглашена программа литургических реформ?» Сайт «Антимодернизм.ру» подчеркнул: «В докладе о. Димитрий Карпенко апеллирует к каноническому праву, что уже неверно, поскольку вопрос о Таинствах не канонически-дисциплинарный, а догматический».
Братья и сестры! Обращаем ваше внимание на размещенные в Интернете статьи, посвященные этому вопросу, старейшего пастыря Рязанской епархии о. Владимира Правдолюбова: «О "литургическом возрождении" и "индивидуальном религиозном возрастании"», «Истинный смысл современной проповеди сверхчастого причащения», «Юбилей непослушания». В последней статье о. Владимир подробно рассматривает реформаторские предложения протоиерея Димитрия Карпенко, опубликованные в свое время на сайте кочетковского «Свято-филаретов-ского института».
Из доклада о. Димитрия: «Объем молитвенного правила, необходимость соблюдения дополнительных постных дней и обязательная исповедь перед Причастием канонами Церкви не регламентируются (...) Самая молодая Поместная Церковь - Православная Церковь в Америке, которая еще в прошлом веке имела те же самые проблемы, которыми мы задаемся в данном выступлении, - в настоящий момент является одной из наиболее динамично развивающихся Церквей в Северной Америке.
Подготовкой к Причастию является сама Литургия, по слову святого Николая Кавасилы: "Псалмы и чтения Писаний предуготовляют нас к освящению Святыми Тайнами". Каждый верный причащается за каждой Литургией. Канон ко Святому Причащению и молитвы ко Причащению входят в домашнее молитвенное правило. Дополнительного поста не требуется. Соблюдение поста по средам и пятницам, а также больших постов является достаточным. Исповедь требуется регулярная (по совету священника - раз в один-два месяца)».
Еще одна цитата: «Объем молитвенного правила должен быть не меньше имеющегося в наших молитвословах Правила ко Святому Причащению, включающее в себя три псалма, канон и молитвы перед Причащением. Чтение трех канонов должно быть оставлено на усмотрение готовящегося к Причастию. Вопрос об обязательной исповеди, конечно, один из наиболее деликатных. Исповедь не является служебным таинством по отношению к Причащению...».
Р.Вершилло на сайте «Антимодернизм.ру» задается вопросом: «Здесь возникает некоторая коллизия: стремление к сверхчастому причащению о. Карпенко представляет в своем докладе как следствие особой ревности некоторых прихожан. В таком случае совершенно непонятно, почему эта ревность должна выражаться в отмене постов и сокращении молитвенного правила перед Причастием».
Завершим сегодняшний обзор словами о. Владислава Озерова: «Стояние в истине - одно из главных условий спасения, не только для священства, но и для простых мирян».

Подготовила Алла Зуева, газета "Мир" № 04 2012 г.

Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 01.02.2012 - Родители встали на защиту детей
▪ 01.02.2012 - Тучи сгущаются, но надежды остаются
▪ 01.02.2012 - «Просим вас прервать ваше молчание!»
▪ 01.02.2012 - Не уклониться ни в ересь, ни в раскол
▪ 01.02.2012 - Задача №1 - консолидация православных
▪ 01.02.2012 - Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке
▪ 01.02.2012 - Цифровая идентификация людей - угроза и государству, и его гражданам
▪ 01.02.2012 - «Если мы православные и желаем остаться таковыми…»
▪ 01.02.2012 - Всеукраинский крестный ход!
▪ 01.02.2012 - Признак подлинно зрелой соборности Церкви
▪ 01.02.2012 - Альтернатива - православный паспорт: за и против
▪ 30.01.2012 - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕВЕРТЫШАМ
▪ 30.01.2012 - ЧТО ТАКОЕ ЧЁТКИ И КАК К НИМ НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ
▪ 30.01.2012 - «ЖДАЛИ, МОЛИЛИСЬ И - ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ»
▪ 30.01.2012 - ВЛАДЫКА ИОАНН ВХОДИТ В КАЖДЫЙ ДОМ, ГДЕ ЕГО ЖДУТ
▪ 30.01.2012 - О ПОДХОДАХ ЦЕРКВИ К ВОПРОСАМ ЭЛЕКТРОННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВОМ
▪ 30.01.2012 - Анонс журнала "Спасите наши души" №01 (153) 2012




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru