УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2



«Мой интерес, собственно, привлекла не столько «Украина», сколько сами «украинцы», точнее загадочность и необъяснимость их появления на Русской земле. На протяжении долгих столетий для этнического обозначения населения нынешней «Украины» применялись термины «русские», «русский народ» и производные от них. В летописях, нормативных актах, художественных произведениях IX-XVII вв. никаких «украинцев» нет. Нет, собственно, и названия «Украина», а обозначается данная территория как «Малая Русь» или «Малороссия»




 Последние новости

Репродуктивные технологии в свете христианства

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → СЛОВО ЦЕРКВИ → Миряне

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
Репродуктивные технологии, все более упрямо просачивающиеся в жизнь русского народа и человечества в целом, пока еще не получили должного отпора со стороны православной Церкви, которая суть «свет мiру» (Мф.5:14). Преобладание во власти и в обществе либеральных сил, следующих постулатам гуманизма и антропоцентризма; господствующее упование в преодолении жизненных скорбей (среди которых, безусловно, обретается безплодность) не на Бога (кроме того, чаще всего требующее покаяния в предшествующих абортах и блуде), а на «дары» «передовых» технологий (неприкрытой евгеники); значительное умаление в богословско-проповеднической деятельности глубины умозрения и мудрости, вытесняемых социальной этикой, складывающейся под влиянием выхолощенной католической теологии в условиях активного межконфессионального влияния, – все это создает серьезные препятствия на пути разоблачения зла и лжи, то есть, того, к чему в первую очередь призвана Церковь Христова на земле. Между тем, к активным сторонникам и проводникам репродуктивных технологий предъявить можно не так уж и много: в известном смысле они исполняют свою роль, верно служа духу, который выбрали для поклонения. Именно к ним относятся слова «что делаешь, делай быстрее» (Ин.13:27).
Совершенно иной уровень вопрошания уместен по отношению к православной Церкви, для которой человекоугодничество и обольщение ложными чудесами являются совершенно чужеродными явлениями. Уступчивый, компромиссный подход к репродуктивным технологиям земных членов Христовой Церкви (сама Церковь по определению на это не способна) сразу отсылает нас к иному месту из Священного Писания, а именно, к Откровению Иоанна Богослова о теплохладной церкви (Откр.3:14-22). Обстановка усугубляется еще и тем, что к слабому звучанию обличения трудноуловимого устного голоса добавляется и неприемлемое снисхождение в твердом, не вырубаемом никаким топором, писаном слове. В неоднозначном документе с модернистским названием «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» написано: «К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений». В довесок к данному очевидному заблуждению (чего стоит только способ получения половых клеток для указанного искусственного оплодотворения!) официальное отношение к экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) начальствующих русской Церкви, – предписанное, между прочим, священнослужителям для проповеди мирянам, – предполагает одобрение ЭКО, лишь обставленное рядом ограничений.
Следует сказать, что о пагубных и откровенно неприемлемых явлениях, сопровождающих такие репродуктивные технологии, как ЭКО и суррогатное материнство, – включая правовые противоречия, психологические потрясения, сопутствующие аборты, коммерциализацию деторождения и самой плоти (как, по сути, худшей формы проституции), духовные и детородные последствия в самих «пробирочных и суррогатных детях» и иных, – высказано искренними правдоискателями (специалистами и просто совестливыми людьми) достаточно много. Здесь же следует кратко коснуться такой характеристики указанных 2 репродуктивных технологий, которая меньше всего рассмотрена и, одновременно, призвана составлять первостепенное попечение Церкви. Речь идет об онтологии репродуктивных технологий – их сущности, а значит, духовной природе.
Чтобы правильно оценить онтологию ЭКО и суррогатного материнства (второе более инфернально, но именно первое наиболее существенно, поскольку признается представителями Церкви), необходимо четко установить целостность, внутри которой феномен предстает во всем своем истинном обличии. В этом состоит христианский образ мышления, известный как целостное мудрование (или целомудрие). Искомая целостность включает здесь в себя ключевые положения христианства: а) жизнь – суть высшее таинственное творение Бога как действующей Любви; б) дьявол как падший ангел и отец лжи не способен творить нового бытия, но только, одержимый гордыней (точнее рождающий ее), искривленно пародировать сотворенное Творцом, за что того (дьявола) Святые Отцы и именуют «обезьяной Бога»; в) самое главное: дьявол не только может, но и всячески стремится спародировать «весьма хорошую» (Быт.1:1-31) богозданную действительность, притом сам не признавая это пародией, но желая превзойти в творении Самого Творца всяческих, что во многом и обусловливает эволюцию человеческой истории, являющуюся не прогрессом, но апостасией. Причем спародировать в довольно скрупулезно похожих, пусть и поверхностных, формальных (что очень значимо!) чертах. Восприятие сердцем и помыслами именно этого вмененного стремления побудило Микеланджело как представителя эпохи Ренессанса, целиком одержимой духом воспрявшего «раненного зверя» (Откр.13:3), высказать дерзкую мысль о том, что мы должны научиться творить как Бог, а потом еще и лучше.
И вот с этой высоты (или в отражении бездны) и необходимо взглянуть на 2 указанные репродуктивные технологии. Обе они замыкаются на отношении к особому «делу рук Божьих», которое составило величайшее Таинство: Боговоплощения. Как известно из учения Церкви, Таинство сие произошло при особом участии Матери – Матери Божьей. Вместе с тем, произошло Оно необычным, сверхъестественным путем безсеменного зачатия: без телесной близости с мужчиной, земным существом из плоти и крови. Именно это обстоятельство формально пародирует технология ЭКО – точнее, дух, стоящий за ней и внушивший ее через возгордившийся до рационализма человеческий ум. «Благодаря» последнему осуществляется как бы недостижимый прежде (как и Боговоплощение было недостижимо до Его свершения) акт жизнесозидания. Причем не «слепым инстинктом», а всякий раз обдумывающей волей и целеустремленной мыслью, самосознающей личностью. Более того, если неискусомужное Зачатие произошло единожды и более не повторялось, то «безтелесное воплощение» в ЭКО может производиться многократно и безконечно. Ну чем не исполнение завета «Микельанджело» (букв. Михаила Архангела, первого из врагов падшего денницы)? Что же «упускается» в этом безумном вызове помимо очевидного несовпадения внешних, физических условий зачатия – того, что делает «простое» человеческое зачатие безмерно ближе к Боговоплощению, чем это происходит с «кривляющимся» ЭКО? Это – ничто иное как любовь двух сердец и двух устремленных друг к другу лиц. Именно безграничная любовь Божьей Матери к Богу сделала возможным сверхъестественное чудо Рождения не просто новой единичной жизни, но Новой Жизни как таковой, в Которой с тех пор обновляется всякая единичная жизнь. Естественное зачатие человека в несовершенной форме, обусловленной конечностью человека и, еще более, грехопадением, уподобляется этому Таинству любви: во всяком случае имеет возможность уподобляться, если близости двух тел предшествует близость душ, выстроенная соблюдением всех божественных заповедей целомудренного союза. И именно этой любви двух нет и быть не может при процедуре ЭКО. Уже с этой стороны ЭКО оказывается попыткой творения жизни без главного его условия – любви. Что, как и в случае самой телесной близости без любви, удостоверенной соблюдением заповедей Божьих, означает мертвящий блуд.
Такой же инфернальной карикатурой на Таинство Боговоплощения – но несколько с другой стороны – является и репродуктивная технология суррогатного «материнства». Последнюю Русская Православная Церковь однозначно осуждает, но при этом пока не выходит за границы аспекта коммерциализации деторождения и психологических переживаний, лишь «травмирующих как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания» (из тех же «Основ социальной концепции РПЦ»). Между тем, идея суррогатного «материнства» состоит в том, что суррогатная «мать» является не самим источником зарождения новой жизни, а как бы восприемницей, посредницей в ее происхождении (в целом, в осуществлении замысла посторонних мысли и воли). Очевидно, что этим создается пародия на тот смысл Таинства, согласно которому Божья Матерь служит превосходящему Ее замыслу и произволению и является восприемницей рождаемого Младенца, «лествицей, которой сходит на землю Бог». Причем Бог, уже живущий, еще до вселения в Утробу. И снова внешним формальным подражанием затемняется неизмеримое внутреннее различие. В Таинстве Боговоплощения Божья Матерь не просто восприемлет Бога, но приносит Ему как бы в жертвенный чистый дар от всего человеческого рода (который сам по себе лежит в грехах) свою человеческую утробу, через что Бог становится Богочеловеком, восприемлет человеческую плоть и естество, а сама Божья Матерь прославляется как «источниче жизни», но не только ее «русло». Таким образом, Божья Матерь и здесь непосредственно участвует в воплощении и осуществляет рождение Богочеловека, а не только вынашивает Его. Чего никак нельзя сказать о суррогатной «матери» по отношению к находящемуся в ней плоду. И, само собою, невозможно даже сопоставлять отношение Божьей Матери к Богомладенцу после Рождества с отношением к рожденному ребенку суррогатной «матери», в то время как отношение естественно зачавшей и родившей матери к своему чаду вполне может уподобиться (и даже в наше время в большинстве случаев уподобляется благодаря особой предустановленной силе материнской любви) тому первому.
Итак, в технологиях ЭКО мы видим ничто иное, как движимое гордыней дьявола, внушенной также и человечеству (прежде всего, из среды западной богоотступнической цивилизации, учредившей культ человеческого «суверенного разума»), безрассудное стремление отменить божественное свершение 2000-летней давности, сущность которого заключается в обновлении человеческого естества и, по сути, в новом произведении жизни, поскольку ветхая жизнь была фактически порабощена смертью и умерщвлена. Стремление это проглядывает сквозь ключевые категории, которыми увенчивала себя западная цивилизация: Новое Время, Новый Свет, Новый Органон (т.е., новый путь познания «истины»). Фактически уже создан фрагментаризированный «Новый Новый Завет» (по логике дьявольского пародирования, он должен быть скомпилирован в какой-то особо знаменательной и популяризированной книге) и теперь дело дошло до «Нового Нового Адама». Впереди остается только «Новый Христос».
Сказанное выше вполне укладывается в алогичную логику земной истории человечества. Не укладывается оно только в пока примирительную позицию земных чад православной Церкви к экстракорпоральному оплодотворению и суррогатному «материнству». Она обязана и призвана перед Богом открыто и во всеуслышание исповедать, что данные 2 процедуры есть ничто иное, как оккультно-сатанистские мистические ритуалы (под видом наукоемких технологий), вписанные в общий контекст «дьявольской литургии» (того самого «всемирного заговора»), которая суть ничто иное, как символическое и переходящее в физическое действо и попытка (обреченная в истоках, но губительная для человеческих душ) отменить творение бытия Богом и осуществить революционно реформированную репродукцию бытия на альтернативных началах – началах несуществующих, началах не-бытия.
В конце концов, и это уже часто вспоминается и в самой Церкви, ряд святых семейств Ветхого Завета (и множество примеров из христианской эпохи) страдали от безчадия. Но невозможно себе представить, чтобы они даже помышляли прибегнуть к репродуктивным технологиям. И далеко не только потому, что эти технологии невозможно представить себе в те времена, или что они противоречили бы традициям «того» общества.

Дмитрий Куницкий, Минск

Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 25.11.2011 - Репродуктивные технологии в свете христианства
▪ 10.08.2011 - Архивная справка по ОП НУБиП Украины «Немишаевский агротехнический колледж»
▪ 03.07.2011 - Оранжевые скауты в православной личине
▪ 26.04.2011 - Хулящий Святую Русь украинский националист священник Виталий Эйсмонт окончательно доказал свою неадекватность.
▪ 23.04.2011 - Священник Виталий Эйсмонт похулил Богословскую Комиссию УПЦ и преподобного Лаврентия Черниговского.
▪ 06.03.2011 - Состоялось молитвенное стояние 3 марта возле митрополии УПЦ МП в Киево-Печерской Лавре.
▪ 31.01.2011 - Открытое обращение к к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и участникам Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от православной общественности России, Украины и Белоруссии
▪ 04.01.2011 - Обращение православной общественности к богословско-канонической комиссии УПЦ МП.
▪ 27.12.2010 - Письмо нар.деп.Украины Царькова Е.И. Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу
▪ 23.10.2010 - СОЛДАТ РЕБЕНКА НЕ ОБИДИТ: БЕЗУМНЫЕ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ СВЯТО-БОГОЛЮБСКОГО МОНАСТЫРЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛЖИВЫ.
▪ 23.10.2010 - Новая страшилка либералов о Боголюбовском монастыре беспрецедентна как по масштабу, так и по глупости
▪ 16.10.2010 - Верующие намерены отстоять свои права
▪ 26.06.2010 - 29 июня - сбор для молитвы у Верховной Рады
▪ 25.06.2010 - «ДЕЛО ДУШЕНОВА»: НАКАЗАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ...
▪ 26.05.2010 - Ненавижу ложь и гнушаюсь ею
▪ 05.03.2010 - НЕЛИЦЕМЕРИЕ, КАК УГРОЗА НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
▪ 04.02.2010 - Константин Душенов осужден на 3 года колонии-поселения
▪ 22.09.2009 - Чудотворная икона Богородицы Песчанская в Белгороде
▪ 08.07.2009 - Европейские власовцы
▪ 16.04.2009 - 10 апреля в г. Киеве, состоялось православно-патриотическое шествие
▪ 26.11.2008 - Письмо интернет-журналу «Интерфакс-Религия» от миллионов православных на публикацию анонимки «Главный украинский сподвижник епископа Диомида отрекся от своих взглядов и принес покаяние»
▪ 26.11.2008 - Обращение к главному редактору сайта Православие.ру Архимандриту ТИХОНУ (Шевкунову) (обновлено)
▪ 21.11.2008 - И ты, синод...
▪ 18.11.2008 - Обзор проблем, затронутых Священным Синодом УПЦ МП 11 ноября 2008 года. Взгляд мирянина.
▪ 07.08.2008 - Явление святого Царя Николая II
▪ 08.08.2008 - ТАНЕЦ ЖИВОТА ПО МОНАСТЫРСКОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ
▪ 27.07.2008 - Итоги Архиерейского собора-2008
▪ 30.06.2008 - ПРАВОСЛАВНАЯ СЕРБИЯ МОЛИТСЯ, БОРЕТСЯ И НЕ СДАЕТСЯ
▪ 01.06.2008 - Продолжается рассмотрение иска о запрете на Украине фильма "Код да Винчи".
▪ 19.02.2008 - Очередное кощунство. До каких пор безнаказанно будут издеваться над чувствами христиан?




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru