УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2



«Мой интерес, собственно, привлекла не столько «Украина», сколько сами «украинцы», точнее загадочность и необъяснимость их появления на Русской земле. На протяжении долгих столетий для этнического обозначения населения нынешней «Украины» применялись термины «русские», «русский народ» и производные от них. В летописях, нормативных актах, художественных произведениях IX-XVII вв. никаких «украинцев» нет. Нет, собственно, и названия «Украина», а обозначается данная территория как «Малая Русь» или «Малороссия»




 Последние новости

Большевизм – религия антихриста

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → ЖУРНАЛ "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ" И ГАЗЕТА "МИР"2009 Ноябрь

Теги: тайна беззакония

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
XX век принес в жизнь человечества, а также в церковную жизнь нечто совершенно небывалое, безпрецедентное. Божиим попущением произошел мощный прорыв сил преисподней на поверхность общественного бытия. Всякому злу была дана зеленая улица. Почти все, что ранее пряталось в тайне, в темноте, нагло вышло наружу и заявило о своем «праве» на существование! От міра был взят «удерживающий», и мір потерял свою совесть (ранее свойственную по природе даже язычникам). Многие не без оснований полагают, что таким реальным «удерживающим» и совестью міра был Русский Царь.
И действительно, все силы мірового зла были
направлены на его свержение и уничтожение. Еще
Ф.Энгельс писал: «Пока существует Русское государство, никакая революция в Европе и в міре не может иметь успеха».
Дело, однако, не ограничилось только уничтожением Царя и государства, оно продолжилось уничтожением русского народа потому именно, что он был не просто и не только одним из народов земли, он был народом-Церковью, который примерно с XV в. стал ведущим и главным в системе Церкви Божией на земле как состоящей из нескольких братских Поместных Православных Церквей.
В полной мере эта задача, то есть уничтожение русского народа, не была достигнута. Но то, что удалось сделать с Россией и Русской Церковью, вполне расчистило пути для грядущего антихриста.
Вполне может быть, что мы являемся свидетелями того, как в конкретных исторических событиях начинает проявляться специфическое слияние религии и политики, которое, как кажется, требуется для зилотов антихриста - религиозно-политического лидера человечества последних времен.
Иеромонах Серафим (Роуз)


В октябре 1917 г. к власти в России пришла сатанинская секта, тщательно законспирированная внутри коммунистической партии (большевиков). Нити, ведущие к центру управления этой сектой, уходили далеко за океан (и по сей день уходят туда). В основе всей организации лежал масонский принцип многоступенчатости посвященности. Так что рядовые коммунисты совершенно не знали подлинных целей своих руководителей, а те, в свою очередь, не знали целей еще более «высших»...
РКП(б)-КПСС, таким образом, изначала стала партией-оборотнем: на словах, в лозунгах, декларациях, в официальном учении марксизма-ленинизма - одно, а на деле - совершенно противоположное. По своему образу и подобию эта партия создала и государство-оборотень: по конституции, по закону, по официальным постановлениям - одно, а по сути, по духу, по делам - совершенно другое!
Такого в истории человечества еще никогда не бывало! Бывали жестокие, несправедливые или лживые правители, дела которых расходились со словами. Но никогда не бывало правителей или правительств, которые бы ставили целью уничтожение народа и народного хозяйства, доставшихся им в управление! А именно это и начали делать в России.
Как писал в 1949 г. келейник святителя Феофана Полтавского, бывшего духовника Царской семьи, схимонах Епифаний Чернов:
«"Удерживающий взят от среды" (2 Фес. 2. 7), и предреченный тиран-антихрист явился. Но он, насколько может, прячет свое истинное лицо и действует пока что как бы в безличной форме антихриста коллективного.
И он, этот свирепый тиран, наглый и искусный в коварстве, явился под личиной борца "за правду, свободу и справедливость", но, дыша звериной злобой, залил ненавистную ему землю Русскую морем человеческой крови и слез. Путем небывалого во всей міровой истории кровавого насилия над христианским народом государственная власть перешла в руки интернациональных заговорщиков, одержимых деятелей "тайны беззакония" (2 Фес. 2. 7), пришедших и действующих в духе и целях всемірного антихриста.
С первого же момента антинародного, зверино-кровавого захвата власти интернациональными преступниками под лозунгами "Чем больше крови, тем крепче власть" эта власть фактически и оказалась в руках коллективного антихриста, выступающего под именем «революционной диктатуры» и вот уже десятилетия тиранически принуждающего народы Российской земли и использующего несметные богатства ее в целях захвата всемірного владычества... Дивно сказанное в святом пророчестве об антихристе три тысячи лет тому назад: "И укрепится, - сказано, - сила его, хотя и не его силою… и одержит верх с малым народом (кучка)… и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его" (Дан. 8. 24; 11. 23)».
Для иллюстрации сказанного полезно прочесть свидетельства тех времен об изуверских способах умерщвления людей, описанные в книге «Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д.Жевахова». Нельзя без содрогания читать о пытках, которым подвергались тысячи несчастных, попавших в руки садистов: это вытягивание жил, зажаривание в печи, четвертование, колесование, бросание в паровой котел и т.п. Орудиями пыток были гири, ломы, молоты
и пинцеты, а также «каменные мешки», в которые втискивали жертв, ломая
кости.
«Все сие, - воскликнул Святейший Патриарх Тихон в 1918 г., - преисполняет сердце глубокой болезненной скорбью и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения... Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню гееннскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной» (Послание от 19 янв./
1 фев. 1918 г.).
Кровавые массовые репрессии большевиков обнаруживают свой религиозный, ритуальный характер во многом, но особенно в отмеченных также Патриархом Тихоном «курганах из тел» заложников (ни в чем не повинных людей), убивавшихся «в ответ» на покушения на Ленина и иных деятелей советской власти. Такие казни, действительно, являются прямыми, непосредственными демоническими жертвоприношениями. Святейший назвал их «безумными». В сущности, в глубоком духовном смысле они и впрямь безумны. Но с политической точки зрения и с магической (в целях получения энергии преисподней) они вполне рациональны и объяснимы.
Дело в том, что вождь III интернационала Ленин создавал не просто политическую партию, а религию, религиозную секту, где кумиром или идолом должен быть «вождь» (диктатор), то есть прежде всего сам Ленин. Эта религия по духу и смыслу - антихристова и является подготовительной (репетиционной) ступенью к настоящей религии люцифера как «бога» при воцарении его ставленника - антихриста, число имени которого 666 и который, не в пример Ленину, станет «вождем и учителем» не какого-то одного народа и государства, а действительно всего человечества.
Такая религиозная секта берет свое начало во всемірной иудео-масонской церкви диавола и является одною из многих ее ветвей. Эта церковь, как и всякая религия, в своей основе непременно предполагает и имеет жертвоприношения, но в данном случае - кровавые человеческие жертвоприношения. Они до времени, по Божию попущению, сообщают жрецам и их церкви необходимые силы (энергии) диавола и аггелов его бесов (или демонов).
На этом, на невинной крови держится вся «энергетика» этого иудео-масонского мірового сообщества. Без пролития невинной крови церковь диавола существовать вообще не может, а для того чтобы властвовать и удерживать власть над значительными массами людей, этой церкви нужно как можно больше (и как можно чаще) невинной крови.
Вот та тайна власти (не всякой, конечно, а только сатанинской), которую Ленин и очень немногие из особо посвященных его соратников тщательно скрывали от рядовых членов большевистской партии, обманывая наиболее «сознательных» словами о необходимости кровопролития ради устранения «на десятилетия вперед» всех, кто мог бы оказать сопротивление, а менее «сознательных» и вообще «профанов» - словами о том, что льется не невинная кровь, а уничтожаются только «враги народа» ради будущего благоденствия и счастья всех людей, построения рая на земле для всего человечества…
Тогда если большевизм-коммунизм - это не просто социально-политическое движение, а религия, то партия не что иное, как церковь этой религии.
Все дальнейшее существование СССР вплоть до 1991 г. вполне и многообразно подтверждает это положение.
Мавзолей на Красной площади Москвы построен в соответствии с древнейшими и современными оккультными представлениями, идеями и традициями самых зловещих демонических культов Египта, Древней Греции и Древней Америки Всеми наблюдателями неизменно отмечались явные черты церковности и религиозности большевистского режима: нетерпимость к иным религиям и учениям, стремление распространиться на все человечество, мифология (создание лживых «житий» учителей и вождей марксизма-ленинизма, героических деяний партии), обязательные портреты вождей (вместо икон) в каждом официальном месте, непререкаемость всех сочинений «вождей» и «классиков» (как Священное Писание), обязательность частых собраний и митингов (своего рода литургий), «крестные ходы» (демонстрации 7 ноября, 1 мая и по иным случаям), культ памятников вождям и героям (с возложением цветов, затем с «вечным огнем» гееннским, вырывающимся из сатанинской пентаграммы!), «культ мощей» Ленина (мавзолей на Красной площади Москвы построен в соответствии с древнейшими и современными оккультными представлениями, идеями и традициями самых зловещих демонических культов Египта, Древней Греции и Древней Америки), культ умерших «великих вождей», но наипаче и главным образом - ныне правящего!
Пронизывающей все идейной силой должна была стать вера лжи, то есть вера в будущий земной рай, называемый «коммунистическим обществом». Попробовал бы кто-нибудь еще лет 20-30 тому назад публично, открыто усомниться в возможности «построения коммунизма»!..
Поэтому профессор богословия Иван Андреев подчеркивал: «Надо ясно, отчетливо и твердо понять, что советская власть есть впервые в міровой истории подлинная цинично-откровенная антихристова власть, то есть богоборческое самовластие.
Без признания этой глубоко качественно-отличительной оценки "советской власти" нет никакой "проблемы коммунизма". Если большевистский коммунизм есть лишь одно из многих качественно не новых явлений в міровой истории, если "советская власть" есть лишь только одна из худших и жесточайших (пусть даже самая худшая), то никакого особого "духовного кризиса человечества" нет и вообще никакой новой духовной проблемы нет. Тогда к явлению коммунизма надо относиться лишь с политической, экономической, военной или утилитарно-моральной точки зрения, как и относится к нему в настоящее время подавляющее большинство политических деятелей всего міра...
Мистическая сила большевизма понятна не многим...»
Главная борьба большевистского государства направлена на христианство - как совершеннейший вид религии, и особенно на Православие - как совершеннейший вид христианства. Большевизм, как наивысшее явление антихристианства, есть идея антихриста...
Если Православная Христианская Церковь есть мистически Тело Христово, то большевистская коммунистическая партия есть мистически тело антихриста. Персональное историческое апокалипсическое явление антихриста ничего принципиально нового к этой идее антихриста не прибавит. Оно только окончательно оформит, централизует и универсализует эту идею во всем міpe, создав абсолютно безвыходное положение для всего человечества.
В силу именно религиозного характера своей организации большевистская партия, или точнее ее правящая каста,
с октября 1917 г. и в дальнейшем всеми силами (подчас просто нечеловеческими!) стремилась утвердить себя вместо Православной Церкви в народных «массах», «трудящихся», стать как бы душою и умом их. Коммунистической партии явно было мало просто поработить народы России, заставить их безропотно подчиняться, завладеть их достоянием, львиной долей личных заработков и т.п.; партия стремилась завладеть душою, совестью, духовным сознанием масс.
Так и писалось в лозунгах: «Партия - ум, честь и совесть народа» (или - «нашей эпохи»)! Занять место Христовой религии и Христовой Церкви в душах людей (прежде всего русских), стать для всех Церковью - вот главнейшая и важнейшая задача коммунистического режима в СССР! Отсюда стремление к безпощадному и как можно более скорому истреблению любой религии и церкви в бывшей России, но прежде всего и главным образом, конечно, русской православной веры и Церкви.
Это уж очень не похоже на атеизм и философский материализм. В те времена мало кто это понял, да и теперь еще почти никто не понимает в должной мере. Чаще всего думали и думают, что Церковь и веру уничтожали и гнали, только чтобы покрепче утвердить свою якобы безбожную власть и легче увлечь всех стремлением к светлому коммунистическому (а не небесному) раю. В таком представлении смещены важнейшие смысловые ударения: не для того коммунистам нужно было разрушать религию, чтобы утвердить свою власть, а самую эту власть нужно было утвердить, чтобы разрушить религию и насадить вместо нее другую, свою!
Понимание сути дела сильно затруднялось тем, что при явно религиозном характере, духе большевизма он постоянно демонстрировал свою последовательную идейную безрелигиозность, принципиальный міровоззренческий атеизм и материализм. Но, в конце концов, наиболее внимательные наблюдатели заметили и не раз подчеркнули, что для того чтобы так яростно бороться с Богом, как это делали в СССР его коммунистические вожди последовательно на протяжении 70 с лишним лет, нужно было в Бога верить, нужно было точно знать о Его существовании! Но при этом (и в силу этого) - ненавидеть!
Как это возможно? Так же, как у падшего архангела сатаны и ангелов его - демонов, которые, по слову Писания, тоже «веруют, и трепещут» (Иак. 2. 19), то есть даже лучше, чем люди, знают Бога, в определенном порядке даже общаются с Ним, но ненавидят Его и Его творение во главе с человеком!
Всем известно, что после революции большевики не только уничтожали «реакционное духовенство» и православные храмы, но и православную символику, насаждая взамен крестов сатанинские масонские знаки. Говорят, именно по предложению Троцкого древняя масонская пентаграмма - пятиконечная звезда - стала символом советской власти. Пентаграмма на низших уровнях символических соответствий означает «раскрепощенного человека» и иногда изображается с вписанной в нее фигурой голого мужчины, растопырившего руки и ноги, так что особенно ясно виден фаллос. Это знак «освобождения» от послушания Божиему нравственному закону, Его заповедям - эмблема «гуманизма», революций, демократии и «прогресса» во всем мipe. Визуально пентаграмма - это совмещенные наконечники стрел - орудия смерти.
На более глубоких уровнях символики она может иметь еще более страшные значения. Как пишет А.Сваталов: «По учению каббалы, пентаграмма, обращенная двумя лучами вверх, называется пентаграммой бафомета - идола тамплиеров (идол изображал козла с человеческим женским торсом, сидящего на земном шаре), голова которого и вписывается в нее (Ю.Н.Лукин. В мире символов. Харбин, 1936). Рога бафомета занимают два верхних угла, уши - два боковых и борода - нижний угол. Знаменитый масон Альберт Пайк называет бафомета "первичной материей великого творения" гностически толкуемым "огненным телом святого духа". Далее Пайк пишет: "Статуя бафомета является первой и главной святыней, которую, по преданию, вручил масонам-тамплиерам сам сатана".
Итак, по учению каббалы, пентаграмма, обращенная двумя лучами вверх, означает сатану, а обращенная кверху одним лучом - "мессию". Но каждому православному известно, какого "мессию" ждут каббалисты. Как нечистого ни крути, он останется нечистым.
И то, и другое положение пятиконечной звезды означает фактически одно и то же. Острие вниз - это падающий вниз, низвергнутый сатана, острие вверх - это восстающий антихрист, лжемессия.
Символ "рабоче-крестьянской" власти - пятиконечная звезда, ярко раскрывающая сатанинскую сущность большевизма, появляется всюду: на станциях метрополитена, на заборе зоопарка, на школьных учебниках, на паровозах и железнодорожных вокзалах, на фасадах официальных учреждений и, конечно, на кремлевских башнях. Но сначала появилась звезда на головных уборах бойцов Красной армии (так же, как она горела во лбу известного бафомета), о чем лично позаботился сам Лев Давидович Троцкий. Имевшая в первые месяцы большевизма синий цвет, звезда прочно обосновалась на так называемых буденновках, а впоследствии была перекрашена и приобрела знакомый нам красный цвет.
Но этого сатанинского знака большевикам оказалось мало. Осенью 1920 года была создана особая дивизия под названием "красные черти", куда попадали все, кто угодно, но не русские. Евреи, латыши, мадьяры, китайцы, чехи - вот кто воевал в мундирах из красного сукна в кожаных штанах и высоких красных или желтых сапогах. Отворотам на шлемах нарочито придавали форму рогов. Создавалась сия откровенно сатанинская дивизия по двум причинам: показать всему цивилизованному миру, что мы, дескать, свои, служим князю мipa сего; с другой стороны - такая форма и такое название устрашающе действовали на противника.
Более того, осенью 1919 года во многих частях Красной армии было введено принудительное клеймение солдат. Формально - для того чтобы не было дезертиров, перебежчиков к белым, а реально - для наложения печати антихриста: надо было кощунственно отметить своих слепых рабов как слуг диавола. Кроме того, надо было заставить солдат чувствовать: ты - раб, ничтожество, мы можем спокойно тебя клеймить (Г.Бастунич. Масонство и русская революция. М.: «Витязь», 1995).
Само клеймо представляло собой красную пентаграмму, и вывести его было невозможно. И как не вспомнить Иоанна Богослова: "И он (зверь из бездны. - Ред.) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их" (Откр. 13. 16). Возможно, это была репетиция перед грядущим глобальным клеймением?»
Следовательно, вера и верность второму «богу» - диаволу (против реально существующего «первого» - Бога Писания, Бога древних евреев и христиан) - вот сущность религии большевизма, причина его непонятной ярости в борьбе с Церковью и верой.
Что же касается официального идейного атеизма и материализма партии коммунистов, то он был чрезвычайно необходим в соответствии с иудео-масонскими замыслами в качестве неизбежной переходной полосы, через которую нужно провести сознание и психологию «масс», потому что так сразу от веры в Бога истинного и в Его истинного Мессию, Посланника, Помазанника - Господа Иисуса Христа - повернуть сознание людей к диаволу, за редкими исключениями, невозможно.
В таком случае на первый план новой религии большевизма должен был выдвинуться вопрос о посланнике («помазаннике») диавола-люцифера, который призван был заменить в сознании «масс» Христа, как бы занять, заступить Его место, стать для сбитых с толку и одурманенных людей вместо Христа. Как в истинной Церкви Божией Ветхого и Нового Заветов, в церкви большевизма должна была быть вера в «мессию» - «спасителя», «избавителя», «учителя»...
Только с помощью такого видимого, живого «мессии» (точнее лжемессии), сверхчеловека, человеко-бога, наделенного от диавола особыми силами и особыми полномочиями, можно было осуществить эту полосу перехода - через атеизм и материализм - от веры в Бога к вере в диавола. Так и возникло то парадоксальное явление, когда при явном, определенном, официальном идейном атеизме и материализме в психологии «масс» царило столь же явное, определенное, официальное обожествление Ленина. Такое поклонение, такой культ в то же самое время должны были стать для всего «мірового сообщества» опытом и преобразованием грядущего антихриста в собственном его лице и значении как последнего губителя всего рода человеческого, как великого «вождя и учителя» действительно всех народов.
Есть ныне разные подсчеты жертв большевистского режима (завышенные и заниженные). Точные же цифры, разумеется, установить невозможно.
По некоторым данным, с 1917 г.
по 1970-е годы в общей сложности (считая всех погибших в лагерях и ссылках) было уничтожено «не менее 100 миллионов людей - мученических жертв XX века» («Православный путь», 1993 г., с. 175).
Большевистский режим в СССР, будучи преобразованием и главнейшей репетицией всемирного правления грядущего антихриста, имел и особую историческую задачу по отношению к Великороссии, к русскому народу. Она складывалась из двух частей:
1. Уничтожить физически в русском народе все действительно православное, действительно духовное, действительно мудрое, все, способное хотя бы только к идейно-духовному сопротивлению;
и 2. Остатки народа, то есть тех, кто оказался готов или способен, отвергнув все старые традиции и образ мысли, уверовать в антихристов режим и служить ему именно «не за страх, а за совесть», «верой и правдой», - всех таких провести через полосу атеизма (безбожия), дабы приготовить к восприятию в будущем если не ими, то их потомками религии люцифера - диавола.
Большевики должны были, вынуждены были (и даже хотели) сообразоваться с церковно-религиозным характером самой природы этнически русских! «Отобранным» и «выращенным» новым людям вместо Христовой Церкви предложили партию-церковь, вместо Христа - «вождя» (или ту же «партию»), вместо родства и братства духовного - родство и братство идейное, вместо Рая Небесного - земной (коммунизм) в будущем, вместо чувства национального единства - интернациональное «классовое» единство (все в той же идеологии), вместо соборности - «коллективизм».
Иными словами, всё почти как в семье и в той же Христовой Церкви и вере, только без Христа, вообще без «религиозных предрассудков», а на «научной» основе. Но... с религиозным горением! Религиозное чувство явно подменял собою «энтузиазм», он был как бы суррогатом или ядовитым эрзацем веры. Большевики сознательно заражали им часть молодежи. Во имя «высоких целей», а также во имя «товарищества» и «коллективизма» советская молодежь готова была с песней делать все, что партия прикажет, к примеру, ехать на стройки пятилеток, «стройки коммунизма» в Сибирь, на Дальний Восток, Крайний Север или на войну в Испанию - куда угодно, отказываясь от всякого комфорта и уюта как «буржуазных», «обывательских», «мещанских» форм жизни. Это было что-то вроде массового психоза или, лучше сказать, наваждения. Оно постоянно побуждало к «свершениям» во имя великого «будущего». В этом состоянии учились, женились, работали, «творили».
Партия не могла воспитывать «массы» советского народа иначе, чем на самых «высоких» призывах и лозунгах, сообразуясь со свойством совести, оставшейся в «массах», и более того - опираясь на нее, используя ее, чтобы держать в должном добровольном послушании себе советский народ.
Даже «совки», отрекшиеся от Бога и веры, «горячо одобрявшие» партию и ее вождей, какое-то время, как уже отмечалось, сохраняли остатки честности, чувства долга, нравственной порядочности. Это, между прочим, долго было одним из сильных средств атеистической пропаганды: вот, можно быть «кристально честным», нравственным, добрым и без веры в Бога. Но естественно, что без живой связи с
источником совести и нравственности - Богом - эти качества должны были иссякать, скудеть. Так и происходило: у каждого нового, следующего поколения рождавшихся «совков» совести и иных добрых качеств становилось все меньше, пока они совсем не иссякли у громадной массы «советских русских» к 1990-м годам.
А воспитать их «новой социалистической моралью» никак не удавалось, так как не могло быть преодолено противоречие между явно религиозным характером коммунизма и его материалистической «философией». «Если Бога нет, то все (!) позволено» - эта блестящая формула Достоевского стала осуществляться в жизни советского общества с огромной разрушительной силой!
Отсеченные таким образом от веры и Церкви, русские по происхождению люди по инерции сохраняли в себе кое-что от русской природы: начатки совести, честности, чувства долга, послушания (теперь это стало называться «сознательной дисциплиной»), нравственности («морально устойчивые»), потребности в непременно высоком идейном оправдании своего существования и деятельности и т.п. Для них и большевики должны были притворяться чуть ли не святыми! «Мы должны быть святыми, потому что наше дело - святое», - говорил герой романа «Как закалялась сталь» Павка Корчагин. Он-то говорил искренне. Таких, по мере отбора и выращивания, становилось все больше и больше. На них вынуждены были равняться остальные («равняться» значило попросту притворяться такими же).
Большевистские руководители установили целую систему моральных правил для партийно-советских работников. Все они (кроме самой-самой верхушки, глухо закрытой от посторонних глаз) должны были жить как аскеты,
с имуществом, часто помещавшимся в одном чемодане, строго блюсти семейные узы (разводы не разрешались), быть образцом для «масс», даже стали носить что-то вроде общей для всех советских партийных работников униформы: военного типа френч, такого же типа фуражку, сапоги (хотя допускались и брюки с ботинками). Это образ самоотвержения во имя непрестанной борьбы (войны) за торжество коммунизма!
Знаменательным стало и пространственное смещение центра патриотизма. Для «отобранных» и «выращенных» новых людей (в том числе по крови - русских) таким центром стал не Успенский собор Кремля (с чудотворной Владимирской иконой Богородицы и мощами святителей Московских), как было при Козьме Минине и даже еще при Николае II, а Красная площадь у Кремля с мавзолеем Ленина!
Красная площадь, как мы помним,
в древности тоже была центром народным, и притом святым. Мы помним, что в XVII в. Красная площадь воспринималась как один из образов Иерусалима Нового, как храм под открытым небом, где своего рода алтарем служил собор Василия Блаженного (он же Троицкий, или Покровский). Теперь же для «совков» алтарем Красной площади стал мавзолей, а площадь продолжает восприниматься как «святое место» (и по причине находившегося там мавзолея, и как место всесоюзного значения «литургий» - демонстраций, парадов, особых митингов). Часть кремлевской стены с мавзолеем и с кроваво-красными (рубиновыми) пентаграммами, горящими теперь на ее башнях, стала подаваться и прочно утвердилась в сознании «совков» как эмблема, как символ родины.
Смещения далеко не случайные! Сам переезд советского правительства из Петрограда в Москву, и именно в Кремль, был вызван вовсе не соображениями большей безопасности (от внешних врагов), а стремлением большевистской партии-церкви утвердить свой центр на месте центра Святой Руси, центра Церкви Русской Православной. «Мерзость запустения, стоящая на святом месте», - как сказано у пророка Даниила и повторено в Евангелии... От этого стремления поставить на святом месте мерзость запустения очень многое в практике большевистского режима. Отсюда и взрыв Храма Христа Спасителя, чтобы на этом месте возвести грандиозный символ вавилонской башни «Дворец Советов». И устройство в закрытых храмах и монастырях клубов, кинотеатров или грязных производств (пивных и иных заводов и фабрик) вроде атомного центра академика Д.Сахарова в знаменитой Саровский обители (не где-нибудь). На месте источника благодати - источник радиации...
Но, конечно, самым центральным в этой цепи замен или подмен явилось создание мавзолея Ленина и некрополя большевистских лидеров и героев окрест него и в Кремлевской стене. Искусно было сохранено даже не в мощах, не в мумии тело умершего идиотиком вождя, сохранен именно его труп. Целый научно-исследовательский институт работал и работает над тем, чтобы поддерживать мертвые ткани мертвого тела в одном и том же (мертвом!) состоянии. Это нечто такое зловещее и страшное, чего никогда не бывало в истории рода человеческого! И к этому страшному, как бы «живому» трупу с подлинно религиозным чувством на поклонение нескончаемой длиннейшей вереницей потянулись «советские люди»! Пожалуй, почти все приезжавшие в Москву со всех концов Союза стремились побывать в мавзолее. Конечно, многие из простого любопытства. Но нельзя отрицать, что большинство все-таки из странного, мистического, разумом не объяснимого влечения как-то «зарядиться» от Ленина или «приобщиться» к нему...
Действительно, поклонение умершему человеку таинственно приобщает к нему, связывает с ним. На этом основаны обычаи почитания предков, посещения могил на кладбищах и православное почитание мощей святых. Сколько же советских людей, с благоговением прошедших через мавзолей, связали себя духовно с Лениным? Десятки миллионов! В том числе десятки миллионов этнически русских. Целый народ! И это уже, естественно, народ не русский, не православный, а новый - «советский».
Значит, все-таки в большевизме мы встречаемся не просто и не только с идейно-политическим движением; мы имеем дело с религией. Здесь ясно видна та же подмена: как Церковь Христова основана на Христе (является Его таинственным Телом), так большевистская партия-церковь и созидаемый новый народ должны основываться на Ленине, даже как бы именно на его «безсмертном» теле! (Несколько лет назад был поставлен вопрос об извлечении трупа Ленина из мавзолея и захоронении его на Литераторских мостках в Петербурге, однако руководство КПРФ категорически воспротивилось этому. Более того, 7 июля 1999 года было принято заявление Президиума ЦК КПРФ «Оградить святыни от осквернений» [«Советская Россия», 8.07.99], в котором, в частности, утверждалось:
«Владимир Ильич Ленин похоронен в 1924 году так, как решил народ, выразив и закрепив свою волю в единодушном решении Съезда Советов СССР. За истекшее с тех пор время его усыпальница превратилась не только в историческую и гражданскую святыню - свидетельницу Парада Победы, встречи первого космонавта Земли и других величайших свершений советского народа, но стала и предметом культового, религиозного поклонения [выделено ред.] немалой части советских, российских граждан независимо от их национальной и конфессиональной принадлежности. Поэтому не в компетенции представителей иных конфессий судить о правомерности избранного 75 лет тому назад обряда. Если, конечно, они не желают подражать разрушителям храмов, давно и по заслугам изгнанным из рядов Коммунистической партии».)
Не случайно трибуны высших чинов партии и правительства создаются на мавзолее, над трупом Ленина - прямая параллель престолу православного храма, у которого могут быть только избранные священнослужители и который непременно содержит в себе мощи святого или святых! «Пергамская церковь», «престол сатаны» (Откр. 2. 12-13)?.. Что-то вроде этого!
Как говорил председатель созданного впоследствии Совета по делам религий К.С.Харчев: «Искренне верующего для партии легче сделать верующим также и в коммунизм».
Такой настрой советского антихриста прекрасно понимали и духовно чуткие христиане. Так, в передаваемой тогда из рук в руки брошюре «Что должен знать православный христианин», написанной настоятелем петербургского собора Воскресения Христова (Спаса на Крови) протоиереем Феодором Андреевым совместно с издателем религиозно-философской библиотечки М.А.Новоселовым и служившей впоследствии в качестве основного вещественного доказательства по делам о контрреволюционной деятельности, говорилось:
«...Причина гонений на Церковь со стороны неверующей власти заключается в стремлении подчинить Церковь своему влиянию и через Церковь приготовить народ к будущему принятию антихриста как политического и духовного главы падшего человечества...»

По книге «Глобализм и религия антихриста»

Комментарии     Оставить свой комментарий

29.06.2010 / Виталий
Я интересуюсь историей и мировой, и нашей отечественной, собираю печатный и видеоматериал (хронико-документальные фильмы) мне очень понравилась и эта статья и вообще Журнал. Читать полностью

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 29.11.2009 - Анонс журнала "Спасите наши души" №11 (127) 2009 г.
▪ 29.11.2009 - Господь с нас спросит
▪ 29.11.2009 - Большевизм – религия антихриста
▪ 29.11.2009 - Читательский клуб
▪ 29.11.2009 - Демонология табакокурения
▪ 29.11.2009 - Новые издания редакции
▪ 24.11.2009 - Народ Божий на генном уровне сохраняет церковное единство. Обзор главных событий недели
▪ 24.11.2009 - «Бить тревогу, раскрывать людям глаза...» Обзор главных событий недели
▪ 11.11.2009 - «РФ, Украина и Белоруссия – это ядро Русского мира». Обзор главных событий недели




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru