УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2



«Мой интерес, собственно, привлекла не столько «Украина», сколько сами «украинцы», точнее загадочность и необъяснимость их появления на Русской земле. На протяжении долгих столетий для этнического обозначения населения нынешней «Украины» применялись термины «русские», «русский народ» и производные от них. В летописях, нормативных актах, художественных произведениях IX-XVII вв. никаких «украинцев» нет. Нет, собственно, и названия «Украина», а обозначается данная территория как «Малая Русь» или «Малороссия»




 Последние новости

О новопреставленном протоиерее Михаиле Шувар (+26.09.2009) (Обновлено)

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → СЛОВО ЦЕРКВИ → Наследники Царства

Теги: Подвижники

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
Священноисповедник.

Так Вселенская Церковь Христова именует того, кто пострадал за Православие, или, что одно и тоже — пострадал за Христа в истине и остался жив, до конца своих земных дней пребыл верен Вселенской Православной Церкви с чем и упокоился — телом в землю а душою в Небесные Обители, ожидая Всеобщего Воскресения и вечной во Христе жизни в Обителях Царствия Небесного!
Михаил Шувар (+26.09.2009)
Всё это в этот раз об отце Михаиле, который жил православно, и своей жизнью заступился за каноническое Православие на Украине, отстояв епархию в городе, выжил от тяжелых побоев в реанимации, любвеобильно вместе с матушкой продолжил воспитание четверо детей, и ныне с миром почил!
Узнал я об его кончине 26.09., в 17-ть, сообщила моя мама, что отошел он в 11 утра. Перезвонил к его дочери, она подтвердила. До этого знал, что отец Михаил в реанимации по болезни сердца. В этот последний его день, около 11-ти утра я чувствовал себя очень больным, редко так болит голова как болела в этот день и общее самочувствие было очень плохое, - умирающее. Когда в обед начал есть тряслись руки и очень угасал, пришлось оставить первое, выйти и после 5-ти мин., с трудом доел, надо-же как то было подкрепиться. А вот к 17-ти уже полегчало. Я и не думал, что между нами такая глубокая связь, в сознании оно всё как то скромнее.
Биографию протоиерея Михаила можно прочесть или списать здесь:
http://www.patriarchia.ru/db/text/753004.html
Интервью отца Михаила здесь:
http://www.pravoslavye.org.ua/index.php?r_type=author&action=fullinfo&id=4367Я же хочу рассказать о моем личном общении и о годах жизни с этим дорогим человеком!
17-ть лет назад, внимательно прочитав Библию, понял, что истина во Христе, я начал ходить в Церковь, - «созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют Её» - сказал Христос. Был тогда конец 1992 года и уже случилось разделение, - Церковный раскол на Украине.
Иногда проходя мимо белого депутатского Дома в Ивано-Франковске, еще в начале 91-го года, я видел митингующих верующих, что-то выпрашивающих у властей и о чем-то молящихся. Позже, в 93-ом году узнал из первых уст, что выпрашивали место, выпрашивали храм для церковных собраний и служения Богу. Подряд несколько месяцев, с осени 90-го по февраль 91-го, молитвой и постом - «голодовкой», у белого Дома верующие выпрашивали место для служения Богу. Одним из участников и организаторов был отец Михаил. Зимой на ступеньках белого Дома, лишая себя тепла и уюта, поддерживая верующих, - выпросили или отвоевали у властей, так сказать хоть что-нибудь. Дали им аварийный, бывший детский садик, одноэтажное здание в центре города, Домик верующие оборудовали под храм, воздвигнули крест, и так потекла в городе православная жизнь.
В Ивано-Франковске, лжеверующие от верующих отделились так:
Когда произошло падение коммунизма и искусственно спланированное разделение славянской территории на якобы отдельные и чуждые друг от друга государства - Россию, Белоруссию, Украину, в - 89 - 90- годах. Не только вокруг Церкви, но и внутри Церкви, был подготовленный властями народ и даже некоторые из верующих и церковников, которые не разбирались в вопросах канонического Православия, которые должны были образовать «церковь» подчиняющуюся Государству, для продолжения властвования и разрушения Православия, руками некоторых купленных за деньги, которые любят себя больше чем Христа.
После захвата униатами Свято-Преображенского храма во Львове, в конце декабря, Ивано-Франковский городской кафедральный собор прямо во время литургии окружила толпа в 6-7 тысяч человек. Часть ворвалась в храм и стала мешать совершению богослужения выкриками, бранью в адрес священников, вплоть до нецензурной. Участниками этой акции были в основном люди, привезенные в город из сел. Процентов 20 составляла молодежь. Руководили толпой молодые боевики. Нападающие митинговали у храма семь дней. За это время многие наши священники успели получить физические побои. Их запугивали, били, хватали за волосы и оплевывали Среди них был так же священник Михаил Шувар. В то время Архиепископ Ивано-Франковский и Коломыйский Макарий объявил голодовку и требовал прекращения террора. Видя, как разворачиваются события, власти сначала испугались, но через неделю официально передали храм униатам. Тогда митингующие повыбрасывали наших священников из собора на улицу, что стало сигналом к повальному захвату других храмов в городе и области. Есть свидетельства, что работа боевиков была оплачена. В дни осады кафедрального собора один из наших молодых прихожан пришел к боевикам и, небыв узнан, услышал вопрос: "С вами расплатились?" "Пока нет", - ответил он. И тут же, не растерявшись, уточнил: "А с вами?" "Да вот дали по пять долларов за вечер, что мы здесь дежурим".
Таким как отцу Михаилу, его брату священнику Владимиру и иным, хотящим быть со Христом и в Церкви Христовой, не трудно было разобраться с кем в такой ситуации пребывает Христос. Оставалось только поступить по совести и вере.
В то время Украинская власть сказала, - церковь, это та, которая за «вильну Украину», и пообещала передать некоторые бывшие закрытые храмы тем, которые за «вильну Украину», для того, что бы разрушить не только территорию могучей страны, но и сплоченное единство Церковное!
В общем, через администрацию был дан сигнал действовать. В городе Ивано-Франковске, в конце Божественной литургии вышел епископ со Святой Чашей причащать народ, подошел к нему со стороны купленный священник и силой начал тянуть Чашу на себя, завязалась борьба. Епископ опасаясь пролить или выплеснуть из Чаши на пол, поддался насилию и отпустил. Священник кощунственно заполучив Чашу выкрикнул, - за вильну Украину! Так, тут же в храме началось деление, кто с епископом, а кто с отступником образовывать автокефалию в городе и по селам! Священник Михаил Шувар — с отличием Академист и кандидат Богословия, легко разобрался в ситуации, отверг подачки измены, и остался служить Христу, - Святой Соборной и Апостольской Православной Церкви!
Далее, власти Ивано-Франковска с помощью тех же автокефальцев и боевиков, при поддержке униатов, - на «религиозной» почве захотели отобрать Православную Епархию, место, где находятся покои епископа, с тем, чтобы оставить Православных совсем в скорбях и лишениях, не имеющих где главу преклонить. Начался штурм епархии, это была битва насмерть без преувеличения! Скажу всеже, православный живущий в миру, должен быть сильным человеком, так сказать готовым дать ответ, поддерживать физическое здоровье. Пришлось ценой жизни некоторым священникам и мирянам не страшась смерти защищать епархию и епископа от полного уничтожения и изгнания, защищать ради продолжения православной жизни в Ивано-Франковске.
Силовая атака на епархию началась в июне 92-го года. Дымовой черёмухой забрасывали на территории епархии священников и некоторых мирян! Было очень мало защитников. Но Бог помог малому стаду и епархию православные отстояли не смотря на побои железными прутьями, цепями, дубинками по телу и по голове. Власть, правоохранительные органы, по договоренности с автокефальцами не должны были вмешиваться в провоцированный захват Епархии. Но неожиданные для них, телеграммы Черновицкого Архиепископа Онуфрия заставили остановить побоище! Священник Михаил Шувар с многочисленными побоями и повреждением головы пролежал несколько месяцев в больнице и когда был в реанимации — душою выходил из тела, говорил он мне лично. Так что я не только верую, - говорил он, я знаю, что отсюда туда — в жизнь вечную ничего не взять кроме своей жизни во Христе! - только жизнь по Евангелию, по святым отцам Церкви и твоя Церковная жизнь пойдут с тобой в жизнь вечную! Вместе с отцом Михаилом, защищая епархию в то время, сильно еще пострадал от побоев священник Адам Залецкий, - ныне иеромонах Амфилохий служащий в Ивано-Франковской епархии, также от побоев пробыл долгие месяцы в больнице, и претерпел тяжелую операцию на перебитые руки.
Это выше описанное, в начале 93-го я в тонкостях еще не знал, но понимал, что среди двух - трех враждующих организаций, с кем-то есть Христос, а с кем-то Его нет, где-то Церковь Святая, а где-то Ее нет! Купив в командировке, в Туле, книгу Пролог в поучениях, двухтомник, и читая Ветхий Завет, ходил все же в храм с настоящим куполом наверху, так называемую Государственную автокефалию. Настоящие православные молились уже в детском саду, оборудовав его под храм.
Возник у меня вопрос по одному высказыванию из Ветхого Завета, пошел с этим в автокефальный храм к настоятелю. Он не смог объяснить, даже развел плечами и сказал, - «пойди спроси в храм-садик, там лучше знают»! Я пошел, выбрал по виду священника, — оказался отец Михаил! Он мне ответил на мой вопрос и еще попутно решился узнать у него, - что он думает об храме автокефальном? Там нет благодати — ответил он, они запрещены в служении и не имеют права священнодействовать, т.е., ходить туда нельзя! Позже я узнал, что нет благодати означает, что нет у них и Церковных таинств, - потому, что Святая Церковь на Соборе поэтапно вынесла определения, - запретила их в служении, сняла с них сан священства, отлучила от Церкви, предала анафеме, и те которые туда ходят находятся под проклятием! И по Церковному Соборному установлению было решено, - даже крестившихся там и венчавшихся, перекрещивать и перевенчивать.
Чуть позже, в этом же 93-м году, в Туле купив двухтомную книгу Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря, написанную священномучеником Митрополитом Серафимом Чичаговым, репринтное издание 1903 года, окончательно убедился о единстве Святой Руси и единстве Святой Церкви, о Святости Ее, Которая Соборно запрещает беззаконников в служении и даже закостенелых предает анафеме, пока не покаятся и не придут в Нее же — во Святую Церковь с покаянием!
Отец Михаил, в то время жил на территории Свято-Преображенского храма, — бывшего дет-садика, с матушкой Марией и четырьмя детьми, Верой, Надеждой, Любовью и Владимиром. Матушка его торговала в иконно-книжной лавке при этом же храме, которую отец Михаил построил сам с помощью некоторых рабочих. После трех месяцев моего пребывания в истинном Православии он меня тоже подключил к иконно-книжной лавке, я уволился с работы и мы вместе ездили за обновлением книг и икон, в Почаевскую Лавру, Киево-Печерскую Лавру, и позже так же в Москву по православным издательствам и в Троице-Сергиеву Лавру. Просвещение, несение слова Божьего и формирование правильного сознания для утверждения в истине и спасении, для отца Михаила было важнейшей задачей. Часто, с его благословением, раздавал газеты и журналы Русский Дом, Русь Державная, Вестник УПЦ, Русский Вестник — для формирования сознания в православно-патриотическом направлении, - «РД» и«РВ» так же благословлялись Патриархом в поздравлениях, и это давало право нам на раздачу их при храме. Еще до прославления Царской семьи, отец Михаил уже почитал их как мучеников. Чаял о Православной Монархии и Православной Государственности. Любимые привозные книги наши были писания Святых Отцов Церкви, жития преподобных старцев Оптиной Пустыни — каждого по отдельности, преп. Лаврентия Черниговского, преп. Кукши Одесского, преп. Иова Почаевского, преп. Серафима Вырицкого, преподобных Серафима Саровского и Сергия Радонежского, толкование Евангелия блаженного Феофилакта Болгарского, толкование Св. Андрея Кесарийского на книгу Апокалипсис, конечно Катехизис, молитвословы.
В поездках он встречался со знакомыми монахами и священниками, велись интересные беседы о жизни Церкви и затрагивались разные темы. В Москве бывало останавливались у священника Олега Стеняева, - они были друзья, и когда отец Михаил служил со священником Олегом, отец Олег давал ему право вести службу и служить всю литургию при открытых Царских вратах. И после, на проповеди отец Олег пояснял, что дорогой наш гость имеет награду служить при открытых Царских вратах, говорил о непростом служении на Украине и о гонениях на Церковь, и благодаря таким как отец Михаил, Церковь имеет хороших защитников канонического Православия. За тем давал слово отцу Михаилу.
Бывали мы с отцом Михаилом и на Берсеневке, где были рады нас видеть и предоставляли нам приют и трапезу и беседы на темы о Западной Украине. Мы были почетными гостями. Знаемое нами тяготение игумена Кирилла, настоятеля Берсеневского храма в Москве, на темы Церковной жизни на западе и востоке Украины, мы пользовались их приютом. И когда Ивано-Франковская власть в 98-м году передавала наш храм-садик автокефальцам — Киевскому Патриархату, и всё уже заочно на бумаге было решено в пользу автокефальцев, и со дня надень ждали приход силовиков и штурма по захвату храма. С благословения отца Михаила, телеграммами, подняли на ноги Москву, - огромное участие в этом тогда сыграло СПБ (Союз Православных братств). Были организованны пикеты у Посольства Украины в Москве, те в свою очередь осыпали звонками Киев, — что у Вас там происходит?, - а Киев осыпал Ивано-Франковск, вот так по цепочке, всё было поставлено на свое место, беззакония в Ивано-Франковске дали в то время отбой! Большое значение в этих разборках сыграла также Ивано-Франковская Русская община, духовником которой являлся почитаемый в народе отец Михаил, ее участие в отстаивании Свято-Преображенского храма-садика и в целом канонического Православия в Ивано-Франковске, ее документальные письма и телеграммы имели порой ключевые значения!
Мне приходилось и мне это нравилось, находиться с отцом Михаилом в различных поездках и присутствовать в беседах на Церковные темы. Работая в иконно-книжной лавке, приходилось иногда оставаться с его семьей и присматривать за ней в его вынужденные поездки. В такие дни я обычно торговал в лавке, и допоздна, а вечером - до утра находился с его семьей на территории храма-садика. Присматривал за детьми, и с его возвращением мы трапезничали, беседовали, отдыхали. Семья, воспитание детей, хранение их от той негативной среды, которая была вокруг нас была его задачей живущего в миру. И теперь видно, что удалось, - дети его прочно стоят в православии, почтительны и милы. Сам отец Михаил в свои школьные годы, не был ни октябренком ни пионером, так воспитал его родной отец, и об этом говорит он в своем интервью. О пионерском лозунге- «всегда будь готов», говорил мне, что это заимствованно у христиан. Христианин должен быть всегда готов — говорил он, - дать ответ Богу, за сегодня, за вчера, за прожитую жизнь, нас Господь может призвать в любой момент от сюда туда, в вечную жизнь!
Отец Михаил являлся настоятелем Свято-Преображенского храма-садика во Франковске и храма Св. Архистратига Михаила в селе Конюшки. Позже, к началу 99-го года, через притеснения и давление властей, остался только настоятелем храма в селе Конюшки.
В 90-ом году униатскими штурмовиками был захвачен строящийся храм в с. Конюшки, - строящийся отцом Михаилом, уже здесь он претерпел изгнание и поругание. Значительная часть прихожан отца Михаила осталась верна Матери-Церкви через его старания и проповеди. Он продолжил служить литургии под открытым небом на соседней возвышенности — горе, в этом же селе, используя от непогоды навес.
Однажды в 90-ом произошел чудесный случай, - Божие вразумление для верных. После окончание божественной литургии в селе Конюшки, когда свечи в алтарной части уже не горели, и отец Михаил с амвона проповедовал народу Божие Слово. Подошли униаты от недавно захваченного храма и насмехались над словами отца Михаила, мешали слушающим. Вдруг между прихожанами начался шорох, показывали в сторону алтаря. Подошедшие униаты тоже притихли. Обернувшись к алтарю отец Михаил увидел горящие свечи на алтаре! Униаты развернулись ушли, а православные посчитали за утверждение свыше!
После, организовал он строительство помещения-часовни, для продолжения служения Богу в селе Конюшки, - здесь же на горе, и вскоре рядом начал строительство нового храма, который назван во имя Архистратига Михаила. Вывели с помощью Божией стены, а закончить купол не было средств, помощи нет, и детей надо подымать по жизни. В связи с тяжелым материальным положением получил благословение некоторое время послужить в Германии, и на средства которые появлялись от служения в Германии, отец Михаил подымал по учебе детей и достроил купол новопостроенного храма в селе Конюшки. Мечтал он внутри храма расписать стены, иконы чтобы были одухотворенные и канонические, все обустроить вокруг для нормальной жизни во Христе, в этом святом месте сделать монастырь, меня видел в качестве монаха а себя упокоеным рядом с храмом, иногда об этом осторожно и как бы пошучивая говорил.
Недавно, отец Михаил крестил мою новорожденную внучку и нарекся ее крестным отцом, так мы с ним по духовной линии сделались родственниками. Крестил он ее умирающую, сразу в роддоме полным чином, и врачи удивлялись как она быстро поправилась, выздоровела, и вскоре выписали домой. Дело в том, что жить ей пришлось в глухом селе Коломыйского района, и не известно как бы там обернулось с крещением, а я сейчас в Москве. Там автокефалия и униатство и соответствующее давление, храма православного нет. По этому может и призвал Господь крестить ее во Франковске, а после отпустил домой.
Два года назад отец Михаил получил благословение временно служить в Италии, та же причина, — нужны средства для храма, для семьи. Но и там его крест не был легок. Ведь Италия является католической страной. Но отец Михаил не унывал а всегда надеялся на помощь Божью. Еще недавно, отец Михаил выезжал от туда в отпуск, через Москву домой, и мы с ним виделись и общались. По переезде на служение в Италию, отец Михаил свои силы полагал на созидание местной общины и обретение здания приходского храма. В этой стране и призвал его к Себе Господь, наш Вседержитель.
Когда узнал я о кончине отца Михаила в субботу, в воскресенье вечером посетил подворье Оптиной Пустыни в Москве. Написал записку-сорокоуст о новопреставленном протоиерее Михаиле а ниже в скобках дописал, - священноисповедник. Зашел в специальный корпус по приему записок отвозимых в саму Оптину Пустынь Калужской области, и отдал ее. Но перед уходом с подворья, зашел в храм поклониться святыням. В храме к тому времени уже были «посиделки», это, когда служба уже закончилась и священник с сидящими прихожанам вел беседу на православные темы. Для этого, были снесены скамейки и стулья поближе к священнику, который стоял вплотную к ним и в дружественной обстановке говорил. Зайдя в храм и уже у святынь, я услышал, что священник объясняет сидевшим вокруг него, - о подвиге исповедничества. Это промыслом Божьим об отце Михаиле, - подумал я, и присоединившись остался с ними до конца.

* В связи с полной бездеятельностью местных властей и милиции А.Н.Волков в ночь с 22 на 23 июня выехал в Черновцы, где утром 23 июня 1992 года его принял епископ Черновицкий и Буковинский Онуфрий. По его просьбе епископ Онуфрий направил срочные телеграммы главе Ивано-Франковской облгосадминистрации Б.Павлыку и начальнику областного УВД генералу М.Панькову, в которых предупредил их о возможном выезде в Ивано-Франковск для помощи единоверцам нескольких тысяч верующих УПЦ-МП Буковины. Как стало позже известно, именно эти телеграммы заставили милицию срочно вмешаться и пресечь штурм раскольниками-филаретовцами при поддержке униатов здания Ивано-Франковского епархиального управления. См. подробнее: http://xopoc.narod.ru/NEWS/Ivfr.htm
01.10.2009 год.
Москва, Бутовский полигон;
Александр Повелихин

Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 21.03.2011 - О явлении святого Царя-Искупителя Николая Александровича в селе Головщино Грязинского района Липецкой области.
▪ 11.01.2010 - Сегодня день памяти преп.Лаврентия Черниговского - безкомпромиссного обличителя украинства как идеологии раскола и сепаратизма
▪ 31.12.2009 - Сегодня день памяти друга Царской Семьи крестьянина Г.Е.Распутина …
▪ 15.10.2009 - О новопреставленном протоиерее Михаиле Шувар (+26.09.2009) (Обновлено)
▪ 28.08.2009 - Харьковский Николай
▪ 23.02.2008 - «БЛАГОЧЕСТИВОЕ» УБИЙСТВО
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 10
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 9
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 8
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 7
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 6
▪ 01.06.2005 - Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950) о нашем времени и грядущем антихристе
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 4
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 5
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 3
▪ 04.04.2005 - Предисловие к разделу «Наследники Царства»
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 2
▪ 19.08.2005 - Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 1
▪ 16.06.2005 - Священномученик Николай Искровский: "Меня должны убить и потом три раза хоронить"
▪ 16.06.2005 - Акафист святому священномученику Николаю Искровскому
▪ 22.06.2005 - Новомученики города Бердянска.Отцы Кирановы: зверства христоненавистников в зеркале судьбы священнического рода
▪ 22.06.2005 - Новомученики города Бердянска. Прот. Александр Лукин, прот.Павел Войнарский




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru