УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-3



«Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Русь великую, Русь малую и Русь белую. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте.Преподобный Лаврентий говорил настойчиво и строго, с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов» (Св. Преподобный Лаврентий Черниговский)





 Последние новости

Папство и экуменизм - две формы апостасии

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → ЖУРНАЛ "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ" И ГАЗЕТА "МИР"2009 Март

Теги: Экуменизм, апостасия

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
Папство





Папство и экуменизм - две формы апостасии Отпадение папского Рима от Кафолической Церкви открыло в ее истории новую эпоху - эпоху апостасии, отмечал архимандрит Константин (Зайцев). Содержа в себе многие догматические ереси и канонические нарушения, папство полностью не исчерпывалось понятиями ереси и раскола, ибо имело и качественно новые черты: оно подменяло собою истинную Церковь Христову и вело борьбу всеми средствами за уничтожение последней.
Папство ввело понятие о Церкви как прежде всего о земной иерархической организации во главе с земным возглавителем - папой, подменяющим собою и заслоняющим от верующих Истинного Главу Церкви - Христа. Несмотря на явно антихристианский характер такой подмены, она удалась, так как для множества людей с минимальными нравственными запросами необходим внешний авторитет, выполняющий роль «разгрузчика совести», снимающий с каждого личную нравственную ответственность в ответ на слепое повиновение этому авторитету.
В XX в. латинская форма апостасии породила и нечто новое - «восточный обряд», который совершенно обезценил догматические вероопределения и таинственно-богослужебные чины по сравнению с единственно главным - признанием папского примата.
«Д’Эрбиньи, - пишет архимандрит Константин, - говорилъ въ близкие намъ дни: "Народъ... не безпокоится о догматахъ. Большинство простого народа хочетъ священниковъ, которые бы носили бороды и длинные волосы, и иерархию, все епископы которой придерживались бы безбрачия". Дело въ форме: стоитъ обезпечить ея сохранность и не оскорблять внешняго благочестия, - вопросъ исчерпанъ.
Изъ этого зерна и выросло огромное дерево, которое ныне условно именуется "Восточнымъ обрядомъ", но которое охватываетъ Православие въ целомъ. Католицизмъ стремится овладеть всемъ аппаратомъ православнаго благочестия, сделавъ его себе привычнымъ, а для этого настойчиво формируетъ кадры и обезпечиваетъ ихъ соответственной атмосферой и обстановкой... Богослужение, церковное пение, иконопись - все это воспринимается во всехъ тонкостяхъ и глубинахъ, до полнаго тождества съ оригиналомъ - до способности даже превзойти оригиналъ, продолжая лучшия традиции, даже возраждая ихъ, буде заглохли оне, такъ, чтобы явлена была мipy русская православная культура, во всей ея красе, обновленная въ сочетании съ идеей Рима. Глубже идетъ работа. Осваивается богословие, богомыслие, молитвенный подвигъ, въ частности, монашеский... Во всемъ сдается Римъ, что только въ прошломъ ни составляло предмета взаимной непримиримости съ Православиемъ.
ПАПА - въ немъ дело! Признай его - и сохраняй ВСЕ! И въ области церковности внешней, и въ области быта, и въ области политики и государственнаго устройства, и въ области идей, и въ области догматовъ...
Всецело паразитарно явление "Восточнаго обряда". "Восточный обрядъ" есть некое анти-Православие, которое хочетъ сесть въ православныхъ храмахъ, заменивъ Христа. Задача "Восточнаго обряда" не оторвать кого отъ Православия, чтобы сделать его католикомъ, пусть временно и оставляемымъ въ своемъ обряде (как это было во время заключения уний. - Прим. ред.), а упразднить Православие въ целомъ, подменивъ его собою...
Уйди, чтобы я сталъ на твое место! Такъ говоритъ католицизмъ въ лице "Восточнаго обряда" Православию. Мысль эта, задание это всегда, въ той или иной мере, были присущи католицизму - въ этомъ и природа его какъ явления Отступления. Въ лице "Восточнаго обряда" католицизмъ весь вливается въ эту задачу, но не въ обычной форме явной борьбы съ Православиемъ, а въ форме фальсификации Православия. Возвращаемся мы невольно къ двумъ смысламъ греческой приставки "анти": "противъ" и "вместо" - въ слове Антихристъ...» (Восточный обряд. «Лжеправославие на подъеме», Джорданвилль, 1954 г.)

Экуменизм
Второй формой апостасии, организационно возникшей в этом столетии, явился экуменизм. Своими корнями он уходит в учение масонских лож ХVIII-XIX вв., с их проповедью «универсального христианства» (см., например, Г.Флоровского «Пути русского богословия»). В экуменических категориях мышления совершенно исчезли грани, разделяющие «истину» и «ложь», «Христово» и «антихристово», все становится относительным и условным.
Как писал архимандрит Константин: «Апостасия основное свое выражение имеет в экуменичности, т.е. в единении всех по признаку отрицания абсолютной истинности, в атмосфере лжи».
Характерная черта экуменизма - это низведение на один уровень правды и неправды и их смешение. «Экуменизм, - по словам архимандрита Константина, - отрицает принцип абсолютности веры», а отсюда происходят и все эти экуменические моления и сослужения «всех со всеми», в которых - весь пафос экуменизма.
Ранее во всех Поместных Церквях действовали, «работали» общие всем каноны. В том числе каноны, ограждающие Церковь от общения с теми, кто отпал от нее, то есть с еретиками. Таковыми признавались Римско-Католическая Церковь, протестантские объединения, постоянно порождаемые ими безчисленные секты, монофизитские Церкви (Эфиопская, Коптская, Сиро-Яковитская, Армяно-Григорианская) и некоторые другие.
Отпавшие от Церкви - Тела Христова - объединения, хотя и называющие себя «христианами», суть сообщества, уловленные диаволом, движимые его духом. По слову Отцов, даже причастие еретиков есть, без сомнения, «трапеза бесовская». Совместная (общая) молитва есть всегда соединение духом, слияние многих в одно. Отсюда, если православный начинает молиться с еретиками или соучаствовать иным образом в их «церковной» жизни, он становится едино с ними по духу и тем самым разрывает свое единство с Церковью как Телом Христовым, глава которому - Сам Христос.
Поэтому в строжайших запретах Церкви относительно общения с еретиками одновременно - и любовь Церкви к своим чадам, и Божия любовь. А любовь всегда нераздельна с ревностью. Господь Бог наш есть «Бог ревнитель» (Исх. 34. 14), и, по слову апостола Иакова, «до ревности любит дух, живущий в нас» (Иак. 4. 5). В Священном Писании Божия любовь к людям, к Церкви многократно описана как Божественная ревность! Церковь, как непорочная «невеста» Агнца Христа, не может духовно прелюбодействовать от своего Небесного Жениха. А совместная молитва с теми, кто вне Христа, как отмечал архимандрит Константин, - это полная утрата духовного целомудрия, это постоянные измены своей вере, постоянное духовное прелюбодеяние.
Все это было прекрасно известно всем православным еще сравнительно недавно. Церковь знала свои границы.
И для всех была совершенно неприемлема теория некоторых протестантов о «невидимой» Церкви как состоящей из праведников, одному Богу известных, которые могут находиться в самых разных (во всех) «христианских» еретических церквях. Протестантов и сектантов можно понять. Расколовшись, разделившись на множество «деноминаций», или «конфессий», они мучительно искали идейного согласования факта этого разделения с ясным учением апостола Павла о Церкви как едином Теле Христовом. Но ни теория невидимой Церкви, ни представления о чисто «духовном» христианстве, совсем без Церкви, не решали вопроса, т.к. никак не согласовывались с определенным и твердым учением о Церкви не как о «духе» только, но именно как о «Теле», со всеми вытекающими отсюда выводами и представлениями о видимой структуре, видимом корпусе (составе) с видимыми («телесными») границами. Христос был (и есть) не только Богом, не только Духом, но и совершенным человеком с плотью и кровью, Богочеловеком. Отсюда и «Тело» Его - Церковь - не может быть чем-то лишь чисто «духовным», она должна иметь зримые формы. Иначе не было бы настойчивого уподобления апостолом понятия «Тело». Иными словами, Церковь - это Богочеловеческий организм, подобный Богочеловечеству своего Основателя.
И здесь можно повторить, что такой организм, такое тело не может ни разделяться, ни дробиться на части («кость Его не сокрушится»), равно как у одного Христа не может быть нескольких независимых «тел». Тогда именно в недрах протестантизма и возникла такая идея: да, единая в древности Церковь по искушениям диавола и по гордости человеческой разделилась на множество «конфессий» (исповеданий, согласий), но это разделение не существенно. Все «христианские» Церкви все же едины в чем-то самом главном.
Несмотря на все различия и разногласия, каждая «церковь» несет в себе, развивает какую-то «часть» Истины. Сие подобно многим ветвям одного дерева. Поэтому все эти «ветви» должны осознать это свое единство в главном и пойти путем «диалога любви», «братского» общения в молитве, искать пути и еще более тесного, евхаристического, общения, но не так, чтобы все приняли одну веру, а так, чтобы каждая «конфессия» оставалась при всех своих заблуждениях, а все они вместе все же составили бы некое новое объединение (что-то вроде «суперцеркви»), тем самым восстановив нарушенное историей единство Тела Христова. При этом изначала запрещено какой-либо из Церквей стараться обратить в свою веру другие Церкви (т.е. запрещен прозелитизм). Эти идеи легли в основу так называемого «экуменического движения», «экуменизма».
«Экумена» с греческого - вселенная, в специальном значении - обитаемая вселенная, т.е. человечество. Якобы для того, чтобы оградить человечество от наступления безбожия (атеизма), возник ныне действующий Всемiрный совет Церквей (ВСЦ), поначалу состоявший из одних протестантских и сектантских объединений. То самое главное, в чем эти еретики увидели свое единство, по их определению, заключается в двух пунктах: вера в Бога в Троице (Отца, Сына и Святаго Духа) и вера во Христа как Сына Божия, пришедшего во плоти. Это идейная «платформа» ВСЦ, на которой могут спокойно объединяться в «братском общении», «диалоге любви» и даже в общих молитвах все те церкви, которые принимают оба пункта как истины своего «учения».
Нетрудно видеть, что с идейной точки зрения «платформа» экуменизма обнаруживает полное непонимание Церкви, незнание ее природы. Христианство, как уже отмечалось, не только «учение», не только набор нравственных заповедей (хотя и то, и другое входит в христианство); христианство прежде всего - это «новая жизнь» в благодатном организме Тела Христова - Церкви. При этом условии человеку идет на пользу и во спасение все: и правая вера, и соблюдение заповедей Божиих. В противном случае, т.е. вне Церкви, ни признание нескольких истин о Боге, о Христе, ни нравственная жизнь не пользуют нимало. Христианства нет без Церкви. Желание же протестантов восстановить единое «Тело» Христово предполагает представление, что до этого это «Тело» было разделено или что его совсем не было, а это совершенная неправда.
Настораживало и то, что ВСЦ инициировался и поддерживался масонством, что он всячески пытался втянуть в себя, как бы «заманить» и Православные Поместные Церкви. До времени они держались твердо в стороне, хорошо понимая, что даже с точки зрения одного только «учения» «платформа» еретических протестантских объединений является совершенно еретической, т.к. в Церкви Христовой исповедуются как основополагающие все догматы и каноны Вселенских и Поместных Соборов, т.е. не только вера в Троицу и во Христа, но и почитание Девы Марии Богородицей, почитание святых, почитание икон, признание всех семи Таинств Церкви, - без искажений и «дополнений», внесенных католичеством и протестантизмом.
Для любой Поместной Православной Церкви принять идейную «платформу» ВСЦ и на этом условии вступить в него в качестве члена - означало отречься и от веры «во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь», и от Седьмого Вселенского Собора (по меньшей мере!), признать «несущественными», «второстепенными» истины иконопочитания, почитания Богоматери, святых, а также всех Таинств Церкви, кроме Крещения. Это стало бы отпадением Поместной Церкви от единства с остальными Православными Церквями, т.е. отпадением от Церкви как Тела Христова, глава коему - Сам Господь. Вот почему еще в прошлом веке А.С.Хомяков написал: «Союз Церквей, замышлявшийся против безбожия, оборачивается против Церкви».
К настоящему времени это обнаружилось в полной мере. В экуменическое движение стали входить и нехристианские религии (иудаизм, мусульманство, буддизм), и даже явно демонические культы, а также уж совсем мipy на смех - «христианские» общины гомосексуалистов и лесбиянок... Цель экуменизма обнаружилась достаточно - вести дело к объединению всех религий, чтобы создать одну (как бы синтетическую, из элементов многих), которая в руках антихриста, ожидаемого масонством, станет религией Люцифера-диавола.
Антицерковная, антихристианская зловещая сущность экуменизма всесторонне и глубоко раскрыта во многих православных сочинениях, в том числе таких значительных, как книги д-ра архимандрита Иустина (Поповича) «Православная Церковь и экуменизм», о. Серафима (Роуза) «Православие и религия будущего», Л.Перепелкиной «Экуменизм - путь, ведущий в погибель».
В 1983 г. Русская Зарубежная Церковь, к которой принадлежали перечисленные авторы, предала экуменическое учение и его последователей анафеме.

Из книги «Глобализм
и религия антихриста»


-------------
Слово 13
Как свидетельствует сам великий Иоанн Златоуст, говоря, что нельзя творить зло или ненавидеть какого бы то ни было человека, пока не приносит он вреда нашей душе.
Ведь так поступают пастухи; до тех пор, пока дикие звери не доставляют им забот, расположившись под дубом или кедром, играют они на дудке, позволяя всякой овце пастись на воле.
Но как только заметят они, что приближается волк, тотчас, отбросив дудку, хватают пращу и, забыв о свирели, вооружаются дрекольем и каменьями, - встав впереди стада и издавая угрожающие крики, зачастую еще до нападения отгоняют они зверей.
Точно так и нам, пастырям и учителям, пасущим Христово стадо, следует поступать. Если увидят они проклятых еретиков, стремящихся погубить Христово стадо и растлить его еретическими иудейскими учениями, следует им тогда высказать ревность и старание, чтобы ни одна овца стада Христова не была похищена дикими зверьми.

Слово 14
Еретики же и отступники постоянно убивают хулой и поношением Царя Небесного, Владыку нашего Иисуса Христа, а ты знаешь, кто хулит и поносит, и не проявляешь никакого старания и ревности, чтобы прекратить эти хулы. Не следует ли из этого, что и ты их одобряешь? Потому и будешь предан вечному огню вместе с теми, кто поступает так.
Преподобный Иосиф Волоцкий
Из книги «Просветитель»

Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 20.04.2009 - Новые издания редакции
▪ 20.04.2009 - Они ведают, что творят
▪ 20.04.2009 - Читательский клуб
▪ 20.04.2009 - Губительно ли обладание богатством? Философия хозяйства через призму взглядов святого Иоанна Златоуста
▪ 20.04.2009 - Она пришла в монастырь умирать...
▪ 20.04.2009 - Папство и экуменизм - две формы апостасии
▪ 20.04.2009 - Анонс №3 (119) журнала «Спасите наши души!» за 2009 год
▪ 01.04.2009 - Вставайте, люди русские! Обзор главных событий недели
▪ 25.03.2009 - Бездушную глобализацию может остановить лишь святая вера. Обзор главных событий недели
▪ 20.03.2009 - «Православие или смерть!» Обзор главных событий недели
▪ 07.03.2009 - Не допустить конфликта поколений. Обзор главных событий недели
▪ 07.03.2009 - Автокефалия - средство администрирования Церкви или дорога в ад? Обзор главных событий недели




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru