УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
«Самостийна Украйна» или Единая Русь: исторические документы о едином Русском народе в Малой и Великой Руси, его борьба за общую государственность



«В течение 14-16вв. наряду с прежним названием Русь (Россия) в источниках появляются новые - для обозначения двух ее частей: подчиненной Золотой Орде Великой Руси и оккупированной поляками и литовцами Малой Руси. Однако названия эти не вытеснили прежнего - РУСЬ. Что же касается этнонима, используемого для обозначения национальной принадлежности населения Руси, то он остался без изменений: РУССКИЕ - так по-прежнему самоопределял себя Русский Народ вне зависимости от того, в какой части России он проживал - Малой или Великой. Речь шла об одном народе, одной стране, часть которой лишь временно оказалась включенной в другое государство.Только эта самоорганизация позволила Русской Нации вступить в открытую вооруженную борьбу с оккупантами и завершить ее блестящей победой в середине 17 в.; победой, ковавшейся усилиями всего Русского Народа: Малой, Белой и Великой Руси. Ложь о «национально-освободительной борьбе украинского народа» не только профанирует истинные цели и значение этого народного подвига, но и кощунственно оскорбляет память героев славной войны 1648-1654 гг.




 Последние новости

832 года назад был убит первый «клятый москаль»

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → УКРАИНСТВО ВМЕСТО СВЯТОЙ РУСИ → Фальсификации истории идеологами украинства → Похищение Руси

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
28 июля 1174 года закончил свой земной путь Андрей Боголюбский, великий князь Киевский. В последние пятнадцать лет отечественная историография определена ему роль первого «зловещего» великоросса, положившего начало угнетению мирных, но свободолюбивых украинцев. Отчего же в бесконечном ряду захватчиков Киевского престола именно ему была оказана «честь» самого упоминаемого персонажа?

]

Текстовка под фото:
Андрей Боголюбский. Реконструкция М. М. Герасимова. 1939.



В 1169 году дружина тогда еще владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского взяла Киев и подвергла его трехдневному грабежу.

Сама по себе жестокая борьба за Киевский престол велась со времен незапамятных даже для них самих Рюриковичей. Но вот на трехдневное разграбление доселе отдавались только города чужеземные. Л.Н.Гумилев, как основатель этнологии, увидел в этом факте признак разложения древнерусского этноса: «для Андрея и его дружины в 1169 г. Киев был столь же чужим, как какой-нибудь немецкий или польский замок».

«Русские идут!»
Основоположник же украинской историографии Михаил Грушевский истолковал эти события как «первые исторически известные проявления соперничества с формировавшейся народностью украинскою ее младшей сестры, народности русской (возникавшей тогда)». И пусть кому-то казалось сомнительным умозаключение о возрастных соотношениях между сестрой «формировавшейся» и сестрой «возникавшей», но начало известной исторической школе было положено. Юго-западная Русь с тех пор наделяется статусом «Украины – носительницы Европейской цивилизации», а Владимирская Русь с Ростово-Суздальской землей «России – выразителя свирепой дикости». Отсюда и беспрецедентные зверства типичных «россиян» в Киеве. Только при этом стыдливо опускается, что под знамена князя Андрея собралась огромная рать из 11 княжеств, большая часть которых располагалась на территории нынешней Украины. И в отличие от 11 князей, громивших столицу, сам Андрей Боголюбский в ней так и не появился, руководя походом из своей ставки в Боголюбово.

К тому же, в украинской историографии эта трагедия оказывается не только первым, но и последним примером кровопролитного захвата Киева, вплоть до его взятия монголами. Видимо оттого, что совершенно не вписываются в схему «средневековые россияне против средневековых украинцев» все последующие захваты Киева.


«А на Україні мир і спокій…»
Самый жуткий из них случился 1203 году, когда ранее изгнанный из Киева Рюрик Ростиславич вернул себе престол с помощью черниговской дружины. Летопись называет эти деяния уже «сформировавшихся украинцев» бедствием небывалым, т.е. еще худшим, чем предыдущее разграбление ополчением Андрея Боголюбского: «И сотворилось великое зло в Русской земле, какого не бывало от самого крещения». Был сожжен весь Подол, разграблены София, Десятинная и все монастыри, уничтожены все священники и монахи, а девушки отданы половцам в качестве платы за союзничество.

Добавим сюда и жестокий разгром Киева северскими князьями Изяславом и Михаилом по наущению своего деда – князя Игоря, героя прославленного памятника «української писемності».

А последующий захват города Даниилом Галицким в 1938 году, когда Батый уже вошел в пределы Руси, вообще снимает ответственность с монголов за «занепад культурної столиці тодішньої Европи».

Сам же Даниил, учуяв приближение ордынцев, немедленно оставил Киев и спешно направился в гораздо более близкий сердцу Галич.


Як тебе не любити, Києве мій

Не замечая этот показательный поступок самого «свідомо-українського» из всех древнерусских князей в отношении столицы «України-Руси», Грушевский тем не менее, продолжает гнуть свою линию: «... суздальская линия Мономаховичей... начинает пренебрегать Киевом... и умышленно содействует упадку Киева». То есть, им там давно уже не до нас, но они все равно виноваты!

Как можно одновременно «пренебрегать» и «умышленно содействовать...»?

Не в том ли корень наших бед, что некоторые отцы-основатели исторических школ научили нас постоянно искать виновника наших собственных неурядиц на стороне. В том числе и в той самой стороне, где в рассматриваемое нами время межусобицы превосходят по кровопролитности «жестокое обхождение» суздальских «россиян» с киевскими «украинцами».

Для примера ограничимся кругом упомянутых исторических персонажей.

Уже на следующий год после взятия Киева Андрей Боголюбский, двинул на Новгород несметное ополчение из ростовчан, суздальцев, смолян, полочан, рязанцев и муромцев. «Войско это новгородцы разбили наголову и обратили в бегство, захватив так много пленных, что потом суздальцы продавались ими по «ногате» за человека, т.е. втрое дешевле овцы» (Т.Л.Сухарев). В 1216 году новгородцы еще раз припомнили тот поход суздальцам, когда в сече между ними на Липнице полегло 9233 русича с обеих сторон.

Но, может быть виной всему «природная кровожадность и азиатчина» великороссов? Что же, взглянем на территорию «европейски цивилизованной» Украины.

В 1211 году отцы упомянутых нами Изяслава и Михаила и дети князя Игоря, черниговские князья Роман, Владимир и Святослав, приняв приглашение галичан освободить их от венгерских захватчиков, первым делом истребили более полутысячи «великих» бояр – того «первого зачатка присущей украинцам демократии» которым так гордятся последователи Грушевского.

В 1256 году сменивший их на престоле Даниил Галицкий на триста последующих лет опустошил Подолье, уничтожив уже бояр болховских – реликт древнего славянства без примеси русов-Рюриковичей.


Была ли девочка?

Что же это как не «гумилевские» распад и разложение?

Но, даже если русичи перестали ощущать себя единым этносом (и войны на истребление – тому свидетельство), то означает ли это, что автоматически они перегруппировались в два антагонистически настроенных лагеря? Скорее, наоборот – отсутствие вектора «северо-восток против юго-запада», в приведенном ряду конфликтов не оставляет камня на камне от умозрительных теорий об осознанной и преднамеренной политике «северных варваров» против «благородных западенцев».
Кстати, Андрей Боголюбский, в конце концов, был зверски растерзан собственной челядью. Единственным же, кто, идя на смерть, встал на его защиту, оказался его слуга Козьма, «да и тот был киевлянин». И еще – самым последовательным союзником Андрея Боголюбского в его начинаниях на территории нынешней Украины был Галицкий князь Володимирко.

Да и мог ли быть чужим для киевлян Андрей Боголюбский – сын Юрия Долгорукого и внук Владимира Мономаха?

Впрочем, помня, что первый оказался основателем «вражеской» столицы, а второй наделил ее атрибутом «тоталитарной власти», в разряд генетически предрасположенной к мутации в «младшую сестру» (по Грушевскому) следует отнести всю семейку Мономашичей.

Но что же тогда украинского остается в нашей древней истории?


P.S.

Поводом для похода Андрея Боголюбского на столицу было препятствование Киевской митрополии автокефальным устремлениям русской Православной Церкви в реально суверенной Владимирской Земле. И если признавать наличие в позднем средневековье «российско-украинских» отношений, то кто же тогда выступал с «имперских» позиций?

Кстати, Владимирская земля называлась тогда «Залесской Украиной».



Дмитрий СКВОРЦОВ, еженедельник «2000»

Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 12.12.2010 - Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2
▪ 17.04.2014 - Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-3
▪ 25.05.2010 - Враг моего врага может быть моим беспощадным врагом
▪ 29.03.2010 - ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ 1654 ГОДА
▪ 12.03.2010 - К вопросу об оценке Власове и власовцев
▪ 06.12.2009 - Кто продал неньку?
▪ 06.12.2009 - О вопросах, которые раскалывают страну
▪ 25.12.2008 - МАЛОРОССЫ ИЛИ УКРАИНЦЫ?
▪ 16.01.2007 - Голодная идентичность ( взгляд русского на голодомор-33)
▪ 25.12.2008 - Мы - русские!
▪ 13.01.2007 - Русь, Малая Русь и Украина
▪ 25.12.2008 - Переяславская Рада в идеологической системе украинства Вехи истории
▪ 25.12.2008 - Малороссы мы или украинцы?
▪ 16.11.2006 - Похищение имен или история о том, как Русь превратили в Украину, а русский язык - в "иноземну росийську мову"
▪ 25.12.2008 - Петр Толочко: «Историю пытаются подменить мифами»
▪ 25.12.2008 - Мы - малороссы
▪ 12.11.2006 - Современное положение России и феномен «украинского» отщепенства
▪ 13.11.2006 - К годовщине батуринской комедии
▪ 11.09.2006 - Легенды и мифы "помаранчевой " Украины. МИФ о Батуринской резне.
▪ 25.12.2008 - Украина празднует День австрийского флага
▪ 17.08.2006 - НА ЧТО ТЫ НАС по КИНУЛ БАТЬКА ХМЕЛЬ?
▪ 25.07.2006 - 832 года назад был убит первый «клятый москаль»
▪ 31.05.2006 - «ЭМСКИЙ УКАЗ» - МУЧЕННИЧЕСКИЙ ВЕНЕЦ ИЛИ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ?
▪ 16.03.2006 - Скоро выборы...
▪ 21.02.2006 - Православие и «украинство» - 3
▪ 08.02.2006 - Православие или «украинство» - 2
▪ 25.12.2008 - Русский ответ на «украинский вопрос»
▪ 25.12.2008 - Православие или «Украинство»
▪ 25.12.2008 - Русский мир и «украинский» миф
▪ 05.12.2005 - Голодомор - это национализированный миф нескрываемо русофобской окраской




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru