УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ
Вернуться на главную

Карта сайта

 Рубрики

 Разное

 Поиск на сайте
 Наши баннеры
 Наши партнеры
 Управление подпиской
 Обратная связь
 Контакты
 Старая версия сайта
 Помощь сайту

 Реклама


 Реклама
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

 Реклама
Украинский портАл
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность
Белый Харьковъ - сайт Харьковского Союза Русского Народа
Ерошка - сайт для православных родителей
Православная женщина

СРН Феодосия


 Информер
Решение заочного совещания руководителей малороссийских отделов и групп СРН по результатам прошедшей внутри СРН публичной дискуссии и сложившейся в результате этого ситуации.

Ознакомившись с «Открытым письмо К.Ю. Душенову по поводу статьи «Воины света» в параллельной России» и содержанием ее обсуждения в Главном Совете СРН, а также материалами полемики на Форуме СРН и сайте Харьковского отдела, совещание пришло к следующим выводам.




 Последние новости

Скоро выборы...

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → УКРАИНСТВО ВМЕСТО СВЯТОЙ РУСИ → Фальсификации истории идеологами украинства → Похищение Руси

Теги:

 

 Действия
Печатать страницу   
Отправить другу   
Добавить в избранное   
Обсудить на форуме   
ВВЕДЕНИЕ

Скоро выборы. И вот уже наши продажные учителя, вчера рассказывавшие о Киевской Руси, едином народе на Севере и на Юге, бестолково лепечут об Украине, украинском народе и украинском же князе Владимире. (Интересно, если б нашелся в древние времена сумасшедший и назвал равноапостольного князя украинцем, увидел бы он следующий день?!) А западные украинские фашисты отправляют обманутую молодежь в Грузию, Чечню как на фронт с Россией, при молчаливом одобрении руководства страны. Чудовищно?! Нет, естественно, точнее, естественное продолжение предыдущих действий. Видели же мы нападение на Патриарха, монахов, священников, знаем о осквернении храмов, даже Св. Даров! Кто это делает — антихристиане, богоборцы. Поэтому естественна их ненависть к России, как носителю Православия.
Вдумайтесь, в Киеве, первом православном городе Руси, на телевидении постоянная протестантская рубрика. Православная есть, но скомканная, далеко не догматическая. Скромненько, в праздник какой, отлученца Филарета покажут и, вроде бы, не было 1000-летней истории Церкви. Обратите внимание, как дружно живут эти «миссионеры» пришлые от сект прыгунов, баптистов, анабаптистов, адвентистов, иеговистов, «пятидесятников» и иже с ними. И только Православие им — кость в горле.
Во всей деятельности руководства «незалэжной» отчетливо видно две тенденции— уничтожить Православие и насолить России, как оплоту его. А, поскольку, в борьбе используется национальная идея, идея «Украины», попробуем разобраться, как она возникла и кто ее придумал. Одновременно, коротко, будет рассказана история развития Православия в Малой Руси.

КИЕВСКАЯ РУСЬ.

Данным давно, много, много веков назад, на заре христианства, проповедовавший в Синопе Апостол Андрей Первозванный, пошел в Рим древним путем по Днепру. Остановившись у гор Днепровских, на месте будущего Киева, Апостол со спутниками воздвиг крест на горе и проповедовал, что в месте этом расцветет Православие. Так пишут древнерусские летописцы, об этом путешествии говорят греческие апокрифы на жизнь апостола, сообщают и римские документы.
Прошли годы, появился и расцвел Киев. И сбылось предначертанное Апостолом Андреем — св. равноапостольный князь Владимир, отказавшись принять католичество, мусульманство и иудаизм, крестился, по примеру святой своей бабки кн. Ольги, в Православии и крестил Русь. Расцвело Православие на Святой Руси и, молитвами поселившихся в них Св. Отцев, горы Киевские стали святыми.
Было все это — на Руси. Ибо Украины не было, и быть не могло. Было в словянском языке слово «украйна», в обозначение окраины. Слово мало распространенное. Так в древнерусской летописи, видевшей в Киеве центр русского мира, слово "украйна" в применении к землям южной Руси встречается дважды: под 1187 годом "украйной" названа область Переяслава-Русского (восток нынешней Украины), как пограничье с половцами, под 1213 годом область нынешнего Холма, как пограничье от поляков. В таком же значении используют слово "украйна" и польские летописцы. В дальнейшем, слово "украйна" использовалось летописателями с 1271 года по 1541 год всего 15 раз, но в применении к пограничным окраинам Московским, а не южным.
Возрастало могущество Киевской Руси. Ее земли располагались от моря Русского (нынешнее Черное) до моря Белого, от Балтики и до Волги. Рос, становился все краше и Киев, называли его уже не иначе, как вторым Царьградом (Константинополем). Но, став центром торговли, культурным центром, разбавилось население славянское выходцами из Греции, степи, евреями. Лучшие качества славян — честность (помните: «Иду на Вы»), открытость, трудолюбие, бескорыстие стали исчезать. И вот уже киевляне поражают современников не ревностью в вере, а коварством, подлостью, готовностью идти на сговор и с "погаными" ради сиюминутной выгоды.
Господь многомилостив, но и Его терпению есть конец. Для киевлян этот конец наступил после подлого жестокого убийства Великого князя Игоря, в крещении Георгия. И вот во время отпевания святого мученика, вдруг на ясном небе сверкнула молния, раздался оглушительный раскат грома, а над храмом явился светозарный, ярко сияющий столп. Заплакали киевляне слезами раскаяния, да позднего и не очень искреннего, ибо получивший Великокняжеский Киевский престол Георгий Владимирович Мономах (основатель Москвы Юрий Долгорукий) опять был изгнан киевлянами, поддерживавшими князя Изяслава.
Интересно, что когда сын Долгорукого Андрей звал отца назад, на север, то сказал: "Все нам уже, отче, тут, в Русской земле, ни рати, ни чего иного". (Ипатьевская летопись). Как видим, следов Украины и во времена Юрия Долгорукого не видно даже при ближайшем рассмотрении.
Дальше в истории Южной Руси случилась вещь мало понятная и ни кем толково не описанная. Сын Юрия Долгорукого Андрей, за набожность прозванный в народе Боголюбским, не поддерживал притязаний отца на наследный великокняжеский Киевский престол. И сам, получив престол в наследство, построив в Киеве монастырь, забрал древнейшую родовую икону киевских князей Божией Матери, писаную Ев. Лукой, ушел из Киева! А Великий князь Александр Невский, получив киевский престол в наследство, закрепленное еще и татарским ярлыком на княжество (ни кто не посмел бы оспаривать), вообще отказался от Киева. Даже князь с весьма размытыми моральными правилами, едва не вероотступник, Даниил Галицкий, захватив Киев, не остался в нем княжить, а ушел в родовую отчину. Про Даниила летопись доносит, что он не любил коварных киевлян.
В конечном итоге, Киев покинули и митрополиты. Митрополит Киевский и всея Руси Кирилл, игумен одного из южных монастырей, чудотворец при жизни, ближайший друг и советник Св. Александра Невского, так и не вернулся в Киев, перенеся негласно кафедру во Владимир.
Но при этом единство Руси сохранялось, даже несмотря на политику галицких князей (князь Даниил готов был и католичество принять за титул короля и помощь католиков). Такой пример, в 1275 году архимандрит Печерского монастыря Серапион, престарелый подвижник, пастырь "учительный и сильный в Божественном Писании", был рукоположен в сан епископа Владимирского и Нижегородского.
После смерти митрополита Кирилла, южными князьями была предпринята первая в истории Киевской Руси, попытка расколоть державу, расколоть Церковь.

МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ ПЕТР.

Почему князья Юга России считали, что канонично избранный митрополит не останется в Киеве — трудно сказать, это тема целого исследования.
Святой первосвятитель Петр был уроженцем земли Волынской. «Петр бысть от Волынския земли, благочестиву родителю сын, отца именем Феодора». Родители будущего святителя отличались благочестием и набожностью, хотя это были простые бедные крестьяне. В какой именно Волынской области они жили, и где точно родился святитель Петр, об этом, к сожалению, точных сведений нет. И путаница возникает из-за одинаковых названий на Волыни сегодняшней и Волыни в границах Руси древней – и там, и там есть река Рата, на которой находился монастырь Петра.
Дело в том, что Русь, принадлежавшая Владимиро-Волынскому княжеству, простиралась до границ прусских и обнимала все, что составляет теперь в Польше воеводства Сендомирское, Люблинское, Подлясское и Августовское. К уезду Владимиро-Волынскому издревле принадлежал также и Галич с Перемышлем. Не даром же православные холмские епископы древней Волыни в тоже время именовались и Бельскими. К тому же при жизни Св. Петра Галиция и Волынь составляли одно целое и тогдашний обладатель западной Руси Юрий прямо именовался «королем всея Руси: Галиции и Лодомерии» и столицею своею имел город Луцк, один из важнейших городов Волынских. Вот и считается, что либо святитель родился на территории современной Прусии, в то время – Русской земли, либо вблизи местечка Ратнаго, Ковельскаго уезда, где также находится речка Рата, и при ней есть развалины старинного монастыря, в котором как говорят, блаженный угодник Божий был игуменом.
Время рождения Святителя Петра также не определяется с точностью, как и место его рождения. Когда еще младенцем он находился в утробе матери, то благочестивая Евпраксия (так по преданию называлась мать блаженного) имела видение: ей представилось во сне, что она держит на руках агнца, между рогами которого росло дерево пышно одетое листьями с множеством цветов и плодов. Посреди них горели свечи, от которых истекало благоухание. Это было, по замечанию святителя Киприана (первосвятитель Русский при святом Дмитрии Донском), знамение тех великих даров, которыми Господь имел наделить своего избранника, который должен был совершить в отечественной церкви особое и великое служение.
По достижении семилетнего возраста, юный Петр был отдан в научение книжное. Но как ни старался сначала молодой ученик, наука не давалась ему. Это чрезвычайно печалило его и его родителей. Однажды, как бы во сне, Петр видит мужа, одетого в святительские одежды, который, став близ него, сказал: «Чадо, открой уста свои!» Недоумевающий отрок исполнил веление. В это время явившийся прикоснулся языка его и, благословив его, как бы влил некоторую сладость в уста Его. С тех пор уже ничего не было трудного для юноши в учебе, и он вскоре превзошел всех своих сверстников и товарищей по школе.
На двадцатом году жизни св. Петр удалился в один из соседних Волынских монастырей, принял здесь иноческий сан и затем со всей горячностью юного сердца, предался подвигам нового звания. С этою целью он носил в монастырь воду на плечах, зимою и летом мыл братские власяницы и т. п. Когда ударяли в благовест на Богослужение, Петр первый являлся в храм и, простояв всю службу, никогда не прислоняясь к стене, последний выходил из него.
Так подвизался преподобный до 30-летняго возраста, по достижении которого, волею игумена и братии, был рукоположен в диакона, и потом во священника. В тоже время у него родилось желание — учиться иконному писанию. Получив на это благословение у игумена, св. Петр взялся за новое учение и через некоторое время так приуспел в нем, что без труда стал изображать лики Господа, Божией Матери и Святых. После чего он безленостно трудился над писанием св. икон, которые настоятель раздавал благочестивым посетителям монастыря, и этим одних возбуждал к молитве, а других располагал благодетельствовать обители пожертвованиями необходимого для жизни монастыря.
После многих подвигов общежития, блаженный Петр, по благословению настоятеля, вышел из монастыря, чтобы подобно древним отцам жить в уединении. Обойдя окрестные места, он нашел безмолвное место на реке Рати. Здесь поставил себе келию и начал подвизаться в посте и молитвах. Но скоро молва о Его подвигах распространилась в окрестностях. К нему начали стекаться со всех сторон жаждущие спасения, так что, спустя некоторое время, Петр должен был соорудить церковь во имя Спаса Иисуса Христа, и поставить келии для приходящей братии.
Наконец слава о праведной жизни блаж. Петра достигла князя и вельмож страны Волынской и Галицкой, которая цвела тогда силою и богатством. Князь и бояре дивились человеку Божию и с любовию приходили слушать его наставления. В то же время (1285 г.) посещал западнорусские пределы святой митрополит всея России Максим. Узнав об этом, блаженный Петр пришел с братиею принять благословение у Святителя и принес ему образ успения Владычицы, который сам писал. Святитель Максим с любовью принял эту икону, украсил ее золотом и дорогими камнями и потом до конца жизни своей хранил в своей келии, как заветную святыню, «днем и ночью молился пред сей иконой о спасении вверенной ему земли русской».
Блаженный митрополит Максим испытал много скорби во время своего архипастырства. Жизнь его была скитальческая: разъезжая по отдаленным епархиям своей паствы, он долго не мог найти себе постоянного места жительства. В Киеве нельзя было жить ему при непрестанных грабежах и насилиях татарских; а переселением на север он опасался оскорбить князей южных, и, сверх того, на севере непрочно было место престола великокняжеского: он был то во Владимире, то в Переяславле, то в Твери. Блаженный первосвятитель проливал теплые молитвы пред Богоматерью об указании ему воли Божией, и всеблагая Матерь страждущих утешила его своим явлением, в котором указала Максиму место успокоения во Владимире. Сюда переселился он в 1299 году и здесь мирно преставился 6 декабря 1305г.
Тогда один из игуменов Владимирских, некто Геронтий, самовольно захватил святительскую утварь, жезл и ту икону, которую Петр поднес Максиму, и со свитой преданных сановников мирских и духовных отправился в Царьград искать посвящения в Митрополита Всероссийского. Это самовольство сильно взволновало всю землю русскую. Но в особенности вознегодовал на Геронтия тогдашний Галицко-Волынский князь Юрий Львович, почитатель св. Петра. Это был в свое время один из могущественнейших князей древнего Галицко-Волынскаго княжества, именовавший себя царем всея Руси. Юрий желал, чтобы митрополия русская была в его столице — Галиче, а потому он уговорил Св. Петра ехать в Царьград просить у Патриарха особого митрополита для Юго-Западной Руси, вообще в это время недовольной перенесением митрополичей кафедры на север России. Между тем секретно от себя Юрий писал к Патриарху о назначении митрополитом самого св. Петра, и для большего успеха послал вместе с ним даже особого посла, которому поручено было хлопотать о посвящении игумена Ратского.
Св. Петр отправился из одной пристани, а Геронтий из другой. Не смотря, однако, на то, что оба они плыли в одно время, блаженный игумен Ратский плыл тихо и благополучно, тогда как Геронтия преследовала буря и волны морские задерживали ход корабля. Наконец в одну ночь — сама Матерь Божия явилась Геронтию и сказала ему: «Напрасно трудишься: сан святительский не достанется тебе. Но тот, кто написал Мой лик — Петр игумен Ратский, служитель Сына Моего и Бога, возведен будет на верховный престол митрополии русской и украсит Его, и людей Своих упасет. И так богоугодно пожив, в старости маститой с радостью перейдет к своему желаемому Владыке и Верховному Архиерею».
В это время на Константинопольской кафедре сидел благочестивый и добродетельный Патриарх Афанасий. Как только св. Петр явился к нему, вся патриаршая комната исполнилась благоухания. Патриарх уразумел, что это было ради св. Петра, и потому нимало не медля созвал собор, на котором торжественно объявил св. Петра митрополитом не одной только южной, но всей России. Затем сам патриарх служил Литургию и посвятил св. Петра на новое его служение.
«Слышал я, - говорит св. Киприан, - от некоторых в Царьграде, за истину передавших мне, что во время посвящения лицо Петра просветилось как бы лучами солнечными, так что все служившие с Патриархом изумились. Первосвятитель, убежденный в святости человека Божия, пророчески сказал всему собору: «истинно повелением Божиим пришел ко мне дивный муж сей и благодатию Божиею он хорошо упасет вверенное ему стадо».
Вскоре после этого прибыл в Константинополь Геронтий и, узнав о рукоположении св. Петра, невольно рассказал Патриарху свое видение. Блаженный Афанасий сделал ему строгое обличение и, передав захваченную Геронтием утварь вместе с иконою и жезлом св. Петру, с миром отпустил нового митрополита в землю русскую.
Это было в 1308 году. В том же году св. Петр прибыл из Константинополя в Киев и, пробыв здесь немного времени, в следующем 1309 году отправился на север России в г. Владимир на Клязьме, в котором его предшественником назначена была кафедра митрополитов всероссийских.
Во всяком случае, они отправили в Константинополь для поставления на место митрополита Киевского и всея Руси своего ставленника, властолюбивого игумена Геронтия. От собора епископов Руси, в Константинополь отправился "муж" великий", смиренный Петр.
Человек предполагает, а Бог располагает. Буря на море задержала в пути Геронтия. Петр довел до Патриарха, а именно им рукополагались митрополиты Киевские и всея Руси, мнение Собора епископов Руси. Патриарх отказался делить митрополию и поставил на место митрополита Петра.
К этому времени, великокняжеский ярлык окончательно остался у северных князей, которые не хотели возвращаться в Киев, хотя он в течении 150 лет и был более спокойным местом, чем постоянно страдавшие от татарских набегов земли Владимиро-Суздальского княжества. Великие князья оставались княжить в своих владениях— Суздале, Переяславле, Владимире и т. д. Митрополит Петр сумел предвидеть путь развития Руси и официально перенес кафедру митрополита в Москву, что, конечно, также предопределило дальнейший путь развития державы.

РОССИЯ — ОПОРА ПРАВОСЛАВИЯ.

Тяжелые времена настали для Православия. Все восточные Церкви оказались на территориях, захваченных мусульманами.
Перед падением Константинополя, папа Римский, обещая императору помощь против турок, подкупом и угрозами, добился подписания на собранной ним же Флорентийском соборе Унии, акта объединения Восточной и Западной Церквей на основе признания законным отступничество католиков. В чем оно состоит:
1. Отступление от Символа Веры добавкой "филиокве", т. е. признание исхождение Господа Святаго Духа и от Бога Отца, и от Бога Сына, что Вселенским Никейским Собором (в нем принимал участие, скажем, святитель Николай, архиепископ Мирр Ликийских) предано анафеме.
2. Использование в Таинстве Евхаристии опресноков и причащение мирян только Телом Христа, что также есть отступлением от постановлений Вселенских Соборов.
3. Ложное учение о главенстве и безгрешности пап. Ну, и дальше — индульгенции (отпущение грехов за деньги), светская власть и т. д. и т. п.
Акт с самого начала был недействительным — Патриарха Константинопольского, готового подписать унию, Господь прибрал перед самым подписанием, Марк Эфесский, местоблюститель Антиохийского Патриархата, великий поборник Православия, отказался подписать. Остальные представители Восточной Церкви, по своему положению, не имели законного права на подписание такого акта.
Однако, обнародование Унии в условиях страшных гонений православных, просто парализовало церковную деятельность. В этот критический момент, Россия показала себя великим поборником и заступником Православия.
Представитель России на соборе, также вероотступник, был с позором изгнан из страны, выдворены были и папские легаты. Все Восточные Церкви были уведомлены о позиции России, что весьма ободрило православный мир. После падения Константинополя, Россия вообще стала гарантом существования Православия. Афонские монахи, Патриархи и их представители всегда находили помощь и сочувствие в Руси. За существование Церквей и монастырей Патриархам Константинопольским приходилось платить огромные деньги. Единственным источником их получения была Россия.
Через некоторое время после падения Константинополя, единственная наследница императоров Софья Палеолог была обвенчана с Великим князем Василием. Этому, как ни странно, способствовал сам папа Римский, который надеялся что София, прожив долго в Ватикане, повернет Русь к Риму. Но моладая царевна оказалась ревностной защитнице Православия. Ну, а Россия стала царством, Третьим Римом.
В таких условиях, канонично, по согласованию со всеми восточными Патриархами, кафедра митрополитов Московских и всея Руси была организована в Патриаршество, Церковь Русскую, митрополит почтен саном Патриарха.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЮГО-ЗАПАДНОЙ (Малой) РОССИИ.

После отпадения Юга и Запада России от Центральных княжеств, эти земли попали под управление князей Литовских.
Крещеное в Православии, княжество Литовское было долгое время частью Руси. Затем, по отделении от России и образовании Великого княжества Литовского, князья литовские всячески хотели закрепить это отделение. Наиболее связывающим звеном была единая Церковь. Под предлогом восстановления Киевской кафедры митрополитов, литовский князь Витовт самовольно, не канонично, назначил митрополита Киевского и всея Руси (на самом деле, назначенные литовцами митрополиты жили в Вильно). После смерти первого митрополита, произошло временное объединение Церкви, но, вскоре, произошло окончательное, на долгие годы, разделение.
Через некоторое время, земли Юга России перешли к Польше. Вот тут и начались гонения на православных. В католической Польше русские были людьми второго сорта. Достаточно сказать, что длительное время в Киеве (!) не было ни одного (!) православного храма, а только униатские.
В таких условиях было очень важно иметь церковную иерархию, возможность поставления епископов и т. п. Это было доведено в 1620 до Патриарха Иерусалимского Феодора, возвращавшегося из Москвы. И Патриарх в ответ на просьбы южных князей, посвятил Иова Борецкого, игумена Михайловского монастыря, в митрополиты Киевские с подчинением Константинопольскому Патриарху.
Огромный след оставил в деле восстановления Православия в Малой Руси митрополит Петр Могила. Княжеского рода, великолепно образованный, он первый начал не только защищаться от католичества и униатства, но нападать на их отступничество, разоблачая, как нарушителей апостольских заповедей. Не жалея средств на восстановление храмов, Могила принялся за поднятие древней Русской столицы — Киева. При этом митрополите была организовано православное образование в Малой России. Были открыты просветительские центры в Киеве, Остроге, Львове. Сейчас имя ревнителя православия часто используют украинские фашисты и разных мастей националисты. А знаете как называл себя митрополит Петр? "Преосвященный Архиепископ, Митрополит Киевский, Галицкий и всея России(!)" (из плиты на восстановление Софийского собора, 1634г). Так, что митрополит Петр тоже весьма удивился бы, если б узнал, что он украинец на Украине.
А запорожцы выступают в это время под такими лозунгами:
"ЧТОБ ИМЯ РУССКОЕ НЕ ИЗГЛАДИЛОСЬ В МАЛОЙ РОССИИ! ЧТОБ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ НЕ БЫЛО НИ ЖИДА, НИ ЛЯХА, НИ УНИИ!
А вот запорожцы же отвечают великому Хмельницкому на сообщение об объединении Руси и обращаются так: "Гетману Войска запорожского и всей Украины Малороссийской. . . "(письмо от 3 января 1654г).
Отсутствовал и украинский язык. Был южный диалект, разговорный, для серьезных дел использовали русский, польский либо латынь.

ОБЪЕДИНЕНИЕ РОССИИ И ЦЕРКВИ РУССКОЙ.

Россия всегда оказывала помощь Южным князьям, народу, причем, не братскому (это предполагает разницу), а своим единоплеменникам и единоверцам. Еще со времен Ивана Грозного русские цари выделяли земли для поселения русских Малой Руси, бежавших от польского гнета. Подчеркну, выделяли СВОИ земли, закрепленные за Московским княжеством, Русским Царством по всем действовавшим тогда правилам (договорные акты с Польшей, Ордой и т.п.). Так возникла Слобожанщина, территория нынешней Харьковской, части Полтавской, Сумской и Донецкой областей. Помогали хлебными и иными припасами, огневым зельем. Помогали дипломатическим давлением на Польшу. Но воссоединения Россия не жаждала, ибо это означало войну с Польшей. Трижды Хмельницкий посылал послов и только на третий раз получил утвердительный ответ, Россия согласилась принять Малую Русь.
Тут есть еще один очень интересный момент. События воссоединения разворачивались после смутного времени, походов Лжедмитрия с поляками на Москву. Так вот, в польском походе участвовали и запорожцы Сагайдачного. Правда, православный Сагайдачный, приверженец русского трона, не ввел казаков в Москву, но удержать их от грабежей не мог. А по большому счету, это была огромная орда разбойников, пьяниц и насильников (есть исторические свидетельства насилования ими девочек даже до 4-х летнего возраста). Им в России давали отпор, но и горя запорожцы принесли немало.
После подписания Акта о воссоединении, Малая Россия, Войско запорожское, клялись в вечной верности России и Русскому Трону.
Объединение Церкви произошло позже, в 1685г. Способствовал этому другой великий муж Малой России гетман Самойлович. Он сам вел большую переписку по этому вопросу с Патриархом Московским Иоакимом. В 1684 году, по рекомендации Самойловича, на Киевскую кафедру был избран епископ Луцкий и Острожский Гедеон Святопопк, князь Четвертинский, знаменитый борец против униатства и католичества, страдалец за веру православную. И вот он не захотел принимать посвящения в сан ни от кого, кроме Патриарха Московского и всея Руси, что и было совершено в марте 1685 года в Москве.

"РОЖДЕНИЕ" УКРАИНЫ

Милосерд Господь, но и Его терпению есть конец. Для Польши этот конец наступил в конце 18 в., когда она перестала существовать как государство. Вот тут-то и наступило время для Украины.
При разделе Польши европейскими государствами, русскими государями, как показала история, был допущен ряд ошибок. Первая, и главная, была в приеме в состав империи коренной Польши. Кроме затрат на содержание пьяной шляхты и подавления бунтов, от нищей чуждой Польши, Россия не получила ничего.
Второй ошибкой было подтверждение землевладений польских шляхтичей на Малой Руси. По-сути, сохранялся прежний гнет католиков над православными. А если учесть оскорбленное чувство национального достоинства, то это была мина замедленного действия. Стоит заметить, что у поляков были оставлены не только земли, но и школы, газеты, типографии, все, чтоб подрывать Российскую Империю изнутри.
И поляки воспользовались оставленной возможностью вести тайную и явную борьбу, тем паче, что она облегчалась управлением князя — вероотступника Чарторижского, друга юности Александра! В качестве отправной точки этой борьбы, была избрана придуманная версия об Украине, не украйне, Малой России, а неком государстве "Украина" с населением "украинцами", а не русскими. Местные диалекты, образовавшиеся под воздействием польского, венгерского, австрийского, татарского языков, стали искусственно облекаться в "украинську мову". Как происходило разложение это очень характерено видно на примере судьбы сына крепостного мужика Киевской губернии Звенигородского уезда Тараса Шевченко.
Очень рано у Тараса был обнаружен дар к рисованию. Поскольку, русских школ в округе не было (!), в 1829 году Энгельгард отправил крепостного Шевченко учиться в Варшаву. Два года провел Тарас в Польше, но этого оказалось достаточно, чтоб совершенно искалечить свою мужицкую русскую душу.
Выучившись по-польски, влюбившись в полечку, Тарас, как Гоголевский Андрий, принял польский взгляд на жизнь, историю, деятельность Богдана Хмельницкого, Петра 1 и Екатерины Великой, что украинский народ (уже начал прививаться такой термин) — разновидность польского, правда, эдакая недопечка.
По возвращении в Россию, Энгельгард отправил Шевченко на учебу в Петербург, где в его судьбе приняли живейшее участие Брюлов, Жуковский, Сошенко. И в 1838 году Жуковский, как воспитатель Наследника Престола, при участии Императрицы Александры Федоровны, устроил выкуп из крепостной зависимости талантливого малороссиянина.
Между тем, Мартос, Гребенка придали значение пробам пера ученика Великого Карла Брюлова. И в 1841 году, обработав, издали ряд шевченковских стихов под общим названием "Чигиринский Кобзарь".
Сборник имел успех. К сожалению, покровители Шевченко не обращали внимания на его личность. Они принадлежали к либеральным кругам, боровшимся против крепостного права. Им Шевченко важен был как некий пример: вот, дескать, сколько еще талантов в народе пропадает.
Позднее, литературную деятельность Шевченка взял под свое попечение ополяченый националист П. А. Кулиш. Он, по собственному его выражению, "дороблював недороблэнэ". Т. е. попросту, обрабатывал их до приемлемого литературного вида. Иногда эта обработка доходила до написания за Шевченка. Так было с автобиографией поэта. Сравнивая факсимильный шевченковский текст с печатным, легко убедиться, что все благородные мысли и чувства, за душу хватающие картинки, создавшие автобиографии известность, принадлежат перу Кулиша, а не Шевченко. По-сути, печатный Шевченко, это как русский Козьма Прутков, образ собирательный, за которым скрывалась целая группа пишущих.
В 1843 году Шевченко получил диплом свободного художника. Не воспользовавшись возможностью за казенный счет продолжить образование за границей, он занял место преподавателя рисования в Киевском университета. За шесть лет жизни в Малороссии, так и не приступив в полной мере к исполнению обязанностей по службе, Шевченко прославился пьянством с пирятинскими "мочемордами" Закревскими, киевским портным Сенгилом, другими собутыльниками, коих было не мало в тогдашней пьяной Малороссии. Ходили целые легенды о ночных оргиях Шевченко, на которых он пел "срамные"' песни своего сочинения.
За участие в польском антиправительственном обществе в 1848 году был арестован и отдан в солдаты. После амнистии в 1856 году поселился в Нижнем-Новгороде, а после Высочайшего разрешения переехал в Петербург. До конца дней своих предавался лютому беспредельному пьянству, что и стало причиной ранней смерти. Знали те, кто "спек", "изготовил" Шевченко о его пороках? Конечно, знали. В поэме Кулиша "Кулиш у пекли" Шевченко изображен в образе грешника, под носом которого боченок с ромом, а отхлебнуть не может. Шевченко им нужен был для "сотворения" Украины, как богохульник, как народное знамя для соблазна народа.
Новый размах антирусское движение приобретает к концу 19 века. И тут надо отметить, что польское движение нашло мощную поддержку в лице масонства. К этому времени проникшие в систему управления всех государств, богоборцы, готовящие приход в мир антихриста, масоны поставили задачу взорвать православную Россию. Они великолепно понимали, целостную чистую Православную Империю не сломать, как это было сделано во Франции, и церковным расколом не проймешь, как погубили Германию, Англию и иже с ними. Нужно было взорвать славянский русский союз Великой, Малой и Белой Руси, чтоб погубить их по одиночке. И все пришло в движение. Во Львове была создана команда во главе с Грушевским, масоном лож и России, и Франции, и Польши. Они занялись изготовлением истории мифической Украины, не смущаясь бредовостью происхождения малороссов от неких "укров", и других положений ее, языка и т. д. и т. п. В Центре России ставка была сделана на большевиков.
В борьбе против Православия использовались все цели. Так тайными обществами всего мира, прежде всего, США, была развязана Русско – Японская война. Мало кто знает, что 70% расходов Японии в этой войне оплатил… Еврейский Союз США.
Чего жаждали украинско-польские заговорщики, становится ясно, когда узнаешь об их деятельности после прихода к власти после большевистского переворота. Первый удар был нанесен Церкви — на добрых пастырей открылись гонения не меньшие, чем большевистские, раскололи Церковь автокефалией, восстановили униатство. Так почему автокефалия, почему не единая Церковь?

ПРАВДА О АВТОКЕФАЛИИ.

Как видно из предыдущего повествования, именно Россия, Святая Русь, стала залогом сохранения Православия в мире. Существование православия в Киеве, Малороссии, также обеспечивалось существованием России. Понимая все это, понимая призрачность собственного независимого существования, лучшие мужи Юга России боролись за объединение Церкви, это делает ее более недоступной для вражеского воздействия. А оно постоянно. Начало ХХ-го века, по учениям врагов России, жесткое царствование Николая 11. А Столыпин, обеспокоенный состоянием населения Запада Малой и Белой Руси, уговаривает Императора дать независимость Польше, лишь бы уменьшить католическое давление на православных, прекратить насильственное "ополячивание" русского населения. И как только к власти пришли националисты после 17-го года, Церковь была объявлена автокефальной, а после этого раздроблена, no-сути, уничтожена.
То же видно и сейчас. Приходят националисты и тут же удар по Церкви. Зачем им, неверующим, больше того, богоборцам, думать о Церкви?! Конечно, чтоб уничтожить ее. Глупо думать, что Православие задержится долее Русской Церкви в Малороссии!
Идет война, жестокая война с Православием. Вооруженные формы ее мы видим в Сербии, где весь, повторяю, ВЕСЬ мир ополчился на маленькие православные государства, в Косово, Сербии.... Как только будет уничтожена единая Церковь, не останется камня на камне и от автокефалистов. Уже сейчас они дробятся, дробятся… Вспомним волков, как они берут жертву — разбивают стаю. Самозванный издохший патриарх Мстислав, "племиннык Симона Петлюры", называл священников истинной Церкви чуть не шпионами и призывал покончить с ними. И это православный пастырь?! И опять полная обойма старых приемов — "история" Грушевского, обожествление богохульника Шевченко, возрождение унии. И, естественно, такой тесный союз с Польшей, что, по словам Леха Валенсы, скоро и границ не будет.
Есть мнение, что перед украинским референдумом, было испытана аппаратура воздействия на психику людей международным центром в Брюсселе. Трудно иначе объяснить массовое помешательство. Но даже если это так, не все же поддались, не всех удалось одурачить. Ход истории идет к концу. Мы видим массовый соблазн. На что поймали на референдуме? На чрево! А выборы «президента»? А Св. Отцы предупреждали! Вот и увидели, кто кого объедает — Россия нас, или мы Россию. Вдобавок, попали под гонения. Россия несет тяжкий грех цареубийства. Но мы — втройне и за цареубийство, и за клятвопреступление (предки клялись в вечной дружбе России и Трону), и за отречение от Единой Церкви. Будем же молить Господа о прощении грехов наших и вторичном воссоединении Малой и Великой России!
Хуже другое. Церковь наша разложена внедрением лиц западно-украинских. 99% верхних эшелонов власти заняты именно ими. Процентов 90 духовенства либо выходцы из Львовской, Ивано-Франковской, Ровенской и т.п. областей, либо их родственники или приспешники. Порядка 90% насельников Троице-Сергиевской Лавры – западно-украинцы. И смею уверить, наших там жмут ой как. Чему они могут научить, что могут привнести вчерашние униаты?! В храмах росписей не осталось канонических, все в униатском стиле. Нет Церкви Русской, как не больно это говорить, есть церковь западно-украинская, и под каким патриархатом она находится, не столь важно.
Стоит только рассмотреть историю, и станет понятным и разговоры о непотребствах архиереев, и о симонии, и о всем, что мешает простым верующим входить в храм Божий. Наконец, обрести Царство Небесное. Но не унывайте. Силен Бог в правде.
Церковь, слава Богу, хоть и притесняется, но существует. Пока есть возможность, совершайте паломничества по святым местам Русским — Киево-Печерская Лавра, Дивеево в Нижегородской губернии (св. Серафим Саровский говорил, что кто на его канавке 150 раз прочитает "Богородицу", того и антихрист не соблазнит), Троице-Сергиевскую Лавру, Оптину Пустынь и т. д. Оставайтесь в "малом стаде"!

Священник Александр Краснов, публикация - "Украина Шенгенская"

Комментарии     Оставить свой комментарий

Оставить свой комментарий


Облако тегов

#Путинвведивойска Агафангел антиНАТО антихрист апостасия Афон война с Грузией Глобализация глобальное потепление Диомид единая валюта Еженедельный обзор событий в газете МИР Запад и Украина инн Ипполит клонирование Коллаборационисты-гитлеровцы мировое правительство Мировой финансовый кризис Наказание Западом НАТО новости Православной Церкви Объявления Оптинские старцы Патриарх Кирилл Подвижники Покаяние Руси Прививки Проповеди пророчества Путин русский патриот св Царь Николай II Святые Отцы сионизм солнечная активность Союз православных Братств Союз Русского Народа старец Николай Гурьянов старец Рафаил (Берестов) тайна беззакония Третий Храм третья мировая война Украинская автокефалия Украинские "гауляйтеры" украинский кризис Украинство против Святой Руси чипы под кожу Число зверя чудеса Чуркин штрих-код и 666 Экуменизм электронный паспорт Ювенальная юстиция

▪ 12.12.2010 - Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-2
▪ 17.04.2014 - Летописи обличают ложь об «Украине-Руси»-3
▪ 25.05.2010 - Враг моего врага может быть моим беспощадным врагом
▪ 29.03.2010 - ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ 1654 ГОДА
▪ 12.03.2010 - К вопросу об оценке Власове и власовцев
▪ 06.12.2009 - Кто продал неньку?
▪ 06.12.2009 - О вопросах, которые раскалывают страну
▪ 25.12.2008 - МАЛОРОССЫ ИЛИ УКРАИНЦЫ?
▪ 16.01.2007 - Голодная идентичность ( взгляд русского на голодомор-33)
▪ 25.12.2008 - Мы - русские!
▪ 13.01.2007 - Русь, Малая Русь и Украина
▪ 25.12.2008 - Переяславская Рада в идеологической системе украинства Вехи истории
▪ 25.12.2008 - Малороссы мы или украинцы?
▪ 16.11.2006 - Похищение имен или история о том, как Русь превратили в Украину, а русский язык - в "иноземну росийську мову"
▪ 25.12.2008 - Петр Толочко: «Историю пытаются подменить мифами»
▪ 25.12.2008 - Мы - малороссы
▪ 12.11.2006 - Современное положение России и феномен «украинского» отщепенства
▪ 13.11.2006 - К годовщине батуринской комедии
▪ 11.09.2006 - Легенды и мифы "помаранчевой " Украины. МИФ о Батуринской резне.
▪ 25.12.2008 - Украина празднует День австрийского флага
▪ 17.08.2006 - НА ЧТО ТЫ НАС по КИНУЛ БАТЬКА ХМЕЛЬ?
▪ 25.07.2006 - 832 года назад был убит первый «клятый москаль»
▪ 31.05.2006 - «ЭМСКИЙ УКАЗ» - МУЧЕННИЧЕСКИЙ ВЕНЕЦ ИЛИ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ?
▪ 16.03.2006 - Скоро выборы...
▪ 21.02.2006 - Православие и «украинство» - 3
▪ 08.02.2006 - Православие или «украинство» - 2
▪ 25.12.2008 - Русский ответ на «украинский вопрос»
▪ 25.12.2008 - Православие или «Украинство»
▪ 25.12.2008 - Русский мир и «украинский» миф
▪ 05.12.2005 - Голодомор - это национализированный миф нескрываемо русофобской окраской




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Рейтинг@Mail.ru

Стояние за Истину. 1999-2014. Все права защищены.
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru